Номинальной скоростью

где DI, Ds — потери активной мощности в СД при выдаче номинальной реактивной мощности (принимаются по каталожным и справочным данным).

На первом этапе расчет нагрузок выполняется без учета компенсирующих устройств, за исключением синхронных двигателей мощностью более 2500 кВт или с частотой вращения более 1000 об/мин. Для таких двигателей учитывается генерация ими номинальной реактивной мощности [6].

Потери активной мощности в синхронных двигателях типа СДН на генерацию реактивной мощности Q при номинальной реактивной мощности Q(IOM и коэффициентах D, и D2, приведенных в табл. 2.9,

Решение. По табл. 2.8 для двигателей типа СДН при заданных параметрах коэффициент а =1,39. Тогда суммарная максимальная реактивная мощность от трех двигателей-с номинальной реактивной мощностью 0,511 Мвар (см. табл. 2.9) Qu = 3-0,511 • 1,39 = 2,14 Мвар, что больше требуемой Q= 1,5 Мвар.

Рассмотрим условия получения от синхронных генераторов максимальной реактивной мощности, большей их номинальной реактивной мощности. Допустимая нагрузка генератора определяется допустимыми значениями тока в обмотках статора и ротора и при активной нагрузке ограничивается током статора, а при реактивной нагрузке — током ротора. Если учесть оба указанных условия, то для определения реактивной мощности можно построить графики зависимости Q = f(P) для номинального режима (кривая /) и для режима недогрузки (кривая 2) по активной мощности ( 3.13) [21]. Рассмотрение этих зависимостей показывает, что при недогрузке по активной мощности можно получить максимальную реактивную мощность и использовать ее для поддержания уровня напряжения и повышения устойчивости узлов нагрузки потребителей.

1) путем умножения суммарной номинальной реактивной мощности группы рабочих приемников QHOM, приведенной для приемников ПКР к ПВ = 100%, на их групповой коэффициент использования:

1) умножением суммарной номинальной реактивной мощности группы рабочих приемников QHOM, приведенной для приемников ПКР к ПВ = 100%, на их групповой коэффициент использования:

Под номинальной реактивной мощностью приемника понимается реактивная мощность, потребляемая им из сети (знак плюс) или отдаваемая в сеть (знак минус) при номинальной активной мощности и номинальном напряжении (а для синхронных двигателей и при номинальном токе возбуждения или номинальном коэффициенте мощности).

1) путем умножения суммарной номинальной реактивной мощности группы рабочих приемников QHOM, приведенной для прием-ников ПКР к ПВ - 100 %, на их групповой коэффициент использования Ка р

В синхронных генераторах с номинальной реактивной мощностью Q потери активной мощности, обусловленные генерацией Q,

Затраты на генерацию синхронного двигателя определяются только стоимостью дополнительных потерь активной мощности в двигателе, вызванных выработкой реактивной мощности [см. (11.7)]. Значения коэффициентов Dx и D2 приводятся в каталогах. Единичная мощность синхронных двигателей в среднем более чем на порядок мень-шз, чем синхронных генераторов. Поэтому удельные затраты на генерацию реактивной мощности синхронными двигателями больше, чем синхронными генераторами. Например, при генерации номинальной реактивной мощности синхронным двигателем СДН-18-14-40 с f^H0M = = 6кВ, Р м =320 кВт, а м = 181 KBap,Z>i = 6,26 кВт, D2 =6,93 кВт

В этом случае процесс возбуждения протекает следующим образом. При вращении якоря с номинальной скоростью в остаточном поле в обмотке якоря наводится небольшая э. д. с. Под действием этой э. д. с.

Сказанное относится к вращению якоря генератора с номинальной скоростью. Так как э. д. с. якоря пропорциональна скорости его вращения, то генератор может не возбудиться до номинального напряжения даже при минимальном сопротивлении цепи возбуждения, если его якорь вращать с пониженной скоростью.

Режим работы регулируемого привода буровых насосов с постоянным моментом на валу можно проследить по графику на 3.14. Предположим, что бурение началось в точке 1 при давлении на выходе насоса p
Установив втулку D4, можно увеличить угловую скорость привода до номинальной. По мере углубления скважины давление будет повышаться и в точке 4 достигнет р^ которое для втулки Dt, является предельным. В точке 4 привод работает с номинальной скоростью, однако по мере углубления скважины угловую скорость привода уменьшают до достижения точки 5', после чего втулку заменяют.

Включите первичный двигатель и добейтесь того, чтобы ротор вращался с номинальной скоростью.

2. Ротор трехфазного асинхронного двигателя вращается с номинальной скоростью п2=1440 об/мин. Частота напряжения на зажимах двигателя f = 50 Гц. Число полюсов равно 4. При этом в фазе ротора двигателя наводится ЭДС ?2 = 0,15 В. Определить ЭДС в фазе ротора двигателя в момент пуска (при п2 = 0).

2. Ротор трехфазного асинхронного двигателя вращается с номинальной скоростью п2=950 об/мин. Частота напряжения на зажимах двигателя f = 50 Гц. Число полюсов равно 6. В момент пуска («2=0) в фазе ротора наводится ЭДС ?2н=ЗВ. Определить ЭДС в фазе ротора при номинальной скорости двигателя.

1) включаемый на параллельную работу генератор приводят во вращение с номинальной скоростью;

1) включаемый генератор 2 приводят во вращение с номинальной скоростью;

Сопротивления токам нулевой последовательности. Чтобы создать п синхронной машине условие, эквивалентное прохождению токов нулевой последовательности, необходимо присоединить все три фазы обмотки якоря к однофазной сети ( XV.2), замкнуть обмотку возбуждения и привести ротор во вращение с номинальной скоростью. Токи нулевой последовательности не создают вращающихся полей, создаваемые ими потоки являются потоками рассеяния и пространственных гармоник третьего порядка и ей кратных. При повороте ротора на т/6 потоки третьей гармоники изменяются от минимального значения до максимального. Потоки третьей гармоники трехфазной обмотки статора взаимно компенсируются и не проходят в ротор.

2. Ротор трехфазного асинхронного двигателя вращается с номинальной скоростью Л2==1440 об/мин. Частота напряжения на зажимах двигателя [=50 Гц. Число полюсов равно 4. При этом в фазе ротора двигателя наводится ЭДС ?2 = 0,15 В. Определить ЭДС в фазе ротора двигателя в момент пуска (при Л2 = 0).



Похожие определения:
Нормального состояния
Нормальном распределении
Нормально распределенных
Нормативные документы
Нормативно технических
Нормирование метрологических
Нормированная корреляционная

Яндекс.Метрика