Необходимости увеличения

Емкостный ток замыкания на землю определяют в электрических сетях напряжением 3 — 35 кВ. работающих с изолированной нейтралью, в целях выявления необходимости установки дугогасящих реакторов.

В ряде машин средней мощности для снижения токов в параллельных ветвях и с целью избежать необходимости установки уравнительных соединений применяют комбинированную, так называемую лягушачью обмотку.

является отсутствие необходимости установки уравнительных соединений. Это объясняется тем, что секции волновой обмотки выполняют роль уравнительных соединений первого рода для: петлевой обмотки, а секции петлевой обмотки — роль уравнительных соединений второго рода для сложной волновой [23, 28].

Точность измерения напряжения компенсатором переменного тока при условии, что компенсатор уравновешен, зависит от точности компенсирующих напряжений И\, ,Uz и точности угла сдвига между ними 90°. Точность напряжений f/i и U2 зависит от точности установки рабочих .токов /1 и /2 и точности изготовления реохордов. Отсутствие точной меры переменной ЭДС, подобной нормальному элементу, приводит к необходимости установки рабочего тока компенсатора с помощью амперметра. Между тем класс точности амперметров не лучше, чем 0,1 или 0,2, поэтому и точность компенсаторов переменного тока невысока.

где У! — ущерб от перерывов электроснабжения; У2— ущерб от нарушений устойчивости двигательной нагрузки в переходных процессах при принятии глубокого ограничения уровня токов к. з. в сети; У3— ущерб от замены поврежденных термически нестойких кабелей при принятии повышенного уровня токов к. з.; У* — ущерб от снижения качества напряжения у потребителей при различной степени реактирования сети или ущерб из-за необходимости установки дополнительных устройств регулирования напряжения в сети.

При отсутствии нажимных колец, прессующих обмотки ( 8-4), 1'0 и Г0 выбираются только из условий изоляции обмотки. В случае необходимости установки нажимных колец (§ 7-3) расстояние 1"0 до верхнего ярма увеличивается: для трансформаторов мощностью 1000—6300 кВ-А на 4,5 см; для двухобмоточных трансформаторов мощностью 10000—63000 кВ-А на 6,0 см и для трехобмоточных трансформаторов этих мощностей на 10,0 см.

Анализ режимов работы электропередач сверхвысокого напряжения, соединяющих мощные электростанции с узловыми подстанциями энергосистемы, связан с необходимостью учета ограничений выдачи и потребления реактивной мощности синхронными генераторами и проверки возможностей обеспечения баланса реактивной мощности на отправном и приемном концах электропередачи. Как известно, при работе синхронных генераторов в режиме выдачи реактивной мощности (режим перевозбуждения) при активной нагрузке, не превышающей номинальной мощности турбины, решающим является ограничение по току ротора. В режиме потребления реактивной мощности (режим недовозбуждения) ее значение ограничено, как правило, условиями допустимого нагрева торцевой зоны статора. Возможности приемной системы в отношении выдачи в электропередачу реактивной мощности или ее потребления также не являются безграничными и лимитируются условиями балансирования реактивной мощности в ее от-дельных частях. Последнее обстоятельство часто приводит к необходимости установки на крупных узловых подстанциях системы дополнительных источников реактивной мощности, в качестве которых в настоящее время используются синхронные компенсаторы. Иллюстрацией этих

Для уменьшения вероятности повреждения изоляции трансформаторов в ряде случаев ограничивается возможность установки молниеотводов на трансформаторных порталах. Корпус трансформатора должен заземляться на расстоянии не менее 15 м (вдоль заземлителя) от заземления молниеотвода. При необходимости установки молниеотводов на трансформаторных порталах следует защищать обмотки низших напряжений вентильными разрядниками, включенными непосредственно у выводов обмоток 6—15 кВ, или на расстоянии не более 5—10 м от выводов обмоток 20—35 кВ. Однако эта мера недопустима, если трансформаторные обмотки присоединены откры-

На основании этих соотношений можно решить вопрос о необходимости установки дополнительных разрядников непосредственно на выводах обмоток автотрансформаторов. Например, на шинах 220 и 110 кВ установлены разрядники РВМГ-220 (t/OCT == 570 кВ) и РВС-110 (?/ост = 335 кВ). Коэффициенты перехода йен = 0,6; GBH = 2,5. Наиболее неблагоприятным случаем является падение импульса в момент отрицательного максимума напряжения промышленной частоты

где У\ — ущерб от перерывов электроснабжения; У2 — ущерб от нарушений устойчивости двигательной нагрузки в переходных процессах при принятии глубокого ограничения уровня токов КЗ в сети; УЗ — ущерб от замены поврежденных термически нестойких кабелей при принятии повышенного уровня токов КЗ; У4 — ущерб от снижения качества напряжения у потребителей при различной степени реактирования сети или ущерб из-за необходимости установки дополнительных устройств регулирования напряжения в сети.

Недостатками являются относительно высокая стоимость элегаза, ограничение нижних рабочих температур окружающего воздуха (не ниже — 5 °С), что приводит к необходимости установки КРУЭ в закрытых помещениях.

Расчеты показывают, что установка батареи конденсаторов на стороне 6—10 кВ оказывается выгодной в том случае, если это не приводит к необходимости увеличения числа трансформаторных подстанций 6/0,38 кВ. При увеличении числа трансформаторов хотя бы на один расчетные затраты резко возрастают и становится выгодным компенсировать реактивную мощность на стороне 0,38 кВ.

Эволюция конструкций Первые устройства проводной телеграфной связи появились в середине прошлого века. Первый телеграфный аппарат был создан русским изобретателем П. Л. Шиллингом (1832), ряд аппаратов — русским физиком Б. С. Якоби (1840—1850). Первый в мире радиоприемник, изобретенный А. С. Поповым, был продемонстрирован им в 1895 г. Конструкция первых РЭС напоминала аппаратуру проводной связи (деревянный ящик, монтаж неизолированным проводом, контактирование с помощью винтов). Установка РЭС на суда и автомобили (1925—1935) привела к необходимости увеличения прочности и экранирования отдельных узлов с помощью металлического шасси. Увеличение серийности выпуска аппаратуры привело к созданию конструкторской иерархии. Для защиты аппаратуры танков и самолетов (1935—1945) были разработаны герметичные корпуса, которые устанавливались на амортизаторы. Требование минимизации массы и объема ракетной аппаратуры (1940—1950) привело к созданию микромодулей, печатных плат, полупроводниковых приборов, коаксиальных кабелей, полосковых линий, интегральных схем. Дальнейшее усложнение аппаратуры

Принцип магистральности заключается в том, что все модули связаны общими шинами и любой модуль может включаться в любом месте магистрали. Условно все линии связи, из которых состоит магистраль, делятся на группы определенного функционального назначения, называемые шинами. Так, шина данных (ШД) состоит из восьми линий связи, по которым одновременно может передаваться информация в один байт (восемь двоичных разрядов). Слово, состоящее из нескольких байтов, передается в этом случае за несколько тактов. Разрядность шины данных определяется разрядностью ЦП — при увеличении разрядности ЦП увеличивается и разрядность ШД. Иногда для ускорения работы шина данных распараллеливается для передачи данных А, данных В и результата С. Шина, по которой передаются адреса ячеек памяти, называется адресной шиной (ША) и имеет 16 линий, но при необходимости увеличения емкости адресуемой памяти

Развитие техники проектирования и технологии производства полупроводниковых интегральных микросхем позволило формировать в одном кристалле сложные устройства, содержащие сотни, тысячи, десятки тысяч элементов, выполняющие функции обработки и управления сигналом. Но рост сложности неизбежно приводит к уменьшению или потере универсальности. Так, самая простая деталь в строительстве — кирпич — максимально универсален и может быть использован для строительства любого здания и сооружения, но более сложная деталь — прямоугольная панель — менее универсальна и может быть использована для сооружения зданий только определенной категории с определенными размерами и формой помещений. Для перехода к зданиям с более сложной архитектурной формой, чем прямоугольная, необходимо создавать и панели более сложной формы, которые будут еще менее универсальны. Уменьшение универсальности приводит к необходимости увеличения номенклатуры изделий.

В ряде случаев между отдельными механизмами одного и того же агрегата, требующими согласованного движения и расположенными на значительном расстоянии, трудно осуществить механическую связь из-за необходимости увеличения диаметра и длины соединительных валов, возрастания числа опорных подшипников и т. д. При передаче значительных вращающих моментов и большой длине вала может возникнуть недопустимое скручивание вала. Иногда конструктивно производственный механизм такой, что механическая передача движения его рабочим органам становится практически невозможной.

пар-аллельно приемнику с индуктивной нагрузкой включить конденсатор, то реактивный ток приемника при наличии емкости уменьшится, a cos ф увеличится ( 2-51). Если до включения конденсатора tg ф! = bjjg — xjт, то при необходимости увеличения коэффициента мощности приемника до cos ф2 надо включить параллельно приемнику конденсатор с проводимостью Ьс, чтобы tg ф2 = = (bi — bc)/g. Отсюда определяются необходимая проводимость и емкость конденсаторов:

Завышенные оценки погрешностей измерения, как правило, ведут к необходимости увеличения затрат на проведение измерительного эксперимента, вызывают необоснованные затраты на разработку, промышленный выпуск и эксплуатацию средств измерений.

Рукоятка контроллера ТСА имеет четыре положения при подъеме и опускании груза, что позволяет получить соответствующее количество механических характеристик двигатгля, изображенных на 1.8, б. В крайнем положении рукоятки в цепи ротора двигателя остается подключенным резистор. В сторону подъема груза резисторы подключаются к цепи ротора последовательно с обмотками его фаз, а при необходимости увеличения частоты вращения — шунтируются контактами контакторов КП и КУ1---КУ4 (характеристики 1П...4ГТ). В сторону опускания груза двигатель может работать в тормозных режимах и в режиме

Рукоятка контроллера ТСА имеет четыре положения при подъеме и опускании груза, что позволяет получить соответствующее количество механических характеристик двигатгля, изображенных на 1.8, б. В крайнем положении рукоятки в цепи ротора двигателя остается подключенным резистор. В сторону подъема груза резисторы подключаются к цепи ротора последовательно с обмотками его фаз, а при необходимости увеличения частоты вращения — шунтируются контактами контакторов КП и КУ1---КУ4 (характеристики 1П...4ГТ). В сторону опускания груза двигатель может работать в тормозных режимах и в режиме

Обычно индукторы выполняют однослойными из нескольких катушек, имеющих раздельное водяное охлаждение. При необходимости увеличения высоты витка индуктора либо выполняют намотку из двух спаянных между собой трубок, либо делают две параллельно соединенные катушки, установленные одна под другой по высоте

конденсатор, то реактивный ток приемника при наличии емкости уменьшится, a coscp увеличится ( 2-51). Если до включения конденсатора tgcpj = bL/g = xL/r, то при необходимости увеличения коэффициента мощности приемника до coscp2 надо включить параллельно приемнику конденсатор с проводимостью Ьс, чтобы tgcp2 = (t>i — bc)/(j. Отсюда определяются необходимая проводимость и емкость конденсаторов:



Похожие определения:
Неподвижными электродами
Неподвижны относительно
Неподвижном магнитном
Необходимостью повышения
Непосредственная адресация
Непосредственное подключение
Непосредственном охлаждении

Яндекс.Метрика