Нормальной скоростью

Если затем, пропуская по обмотке ток, создать магнитное поле напряженностью около 3 кА/м, то танталовый стержень перейдет из состояния сверхпроводимости в состояние нормальной проводимости, а ниобиевая обмотка останется в состоянии сверхпроводимости. Наиболее перспективными считаются конструкции крио-тронов в виде тонкопленочных структур. Плата (матрица) такого крнотрона состоит иногда из 20—30 металлических и диэлектрических слоев с несколькими тысячами отдельных элементов на плате.

Температура, при которой происходит переход от состояния сверхпроводимости к состоянию нормальной проводимости, зави-

сит от величины напряженности магнитного поля Я, в котором находится танталовый стержень и ниобиевая обмотка. Кривая / на 3.15,6 характеризует эту зависимость для тантала, а кривая 2—для ниобия. Если рабочая точка будет находиться ниже кривой 1, то танталовый стержень будет в состоянии сверхпроводимости, т. е. его сопротивление будет равно нулю. Если рабочая точка будет находиться выше кривой I, то танталовый стержень будет в состоянии нормальной проводимости, при этом его сопротивление

равно 0,0085 Ом. Аналогично кривая 2 отделяет область сверхпроводимости для ниобия (лежит ниже кривой 2) от области нормальной проводимости для него (выше кривой 2).

Температура жидкого гелия при соответствующем давлении равна 4,0 К. При этой температуре сопротивление танталового стержня и обмотки из ниобия равно нулю, если Н равно нулю. Если температура остается равной 4,0 К, а Я станет больше некоторого критического значения Якр, то тантал перейдет из состояния сверхпроводимости в состояние нормальной проводимости, но ниобий при этом останется в состоянии сверхпроводимости.

нулю, а когда в состоянии нормальной проводимости (сопротивление его в этом состоянии пусть равно /?р), ток в нагрузке

из состояния СП в состояние нормальной проводимости может быть осуществлен при неизменной t°<.TK путем изменения напряженности магнитного поля в образце.

Ток смещения ничтожно мал по сравнению с 6„ и fie, поэтому его в дальнейшем учитывать не будем. При понижении температуры ниже критической электроны теряют свои свойства в отношении нормальной проводимости и увеличивают свои сверхпроводящие свойства. Поэтому уравнение (29.3) для СП состояния запишем так

Магнитные нити- находятся в состоянии нормальной проводимости, а пространство между нитями — в состоянии сверхпроводимости.

Состояние образца, когда у него сочетаются сверхпроводящие об-, ласти с областями нормальной проводимости, называют смешанным состоянием или шубниковской фазой (по имени советского физика Л. В. Шубникова).

В этом случае магнитные нити, о которых шла речь в предыдущем параграфе, как бы закрепляются на неоднородностях (это явление называется пиннингом). При этом если по СП пропускать транспортный ток и он невелик, то магнитные нити, за счет закрепления их, в движение не приходят, и структура не разрушается. Если транспортный ток и далее увеличивать, то при достижении им некоторого критического значения нити магнитных потоков сорвутся с закреплений и весь образец перейдет в состояние нормальной проводимости.

Большие значения А рекомендуются для электродвигателей и генераторов общего применения с нормальной скоростью вращения, работающих без перегрузок, при хорошей вентиляции в длительном режиме. Нижняя кривая определяет значения А ^для тихоходных машин с собственной вентиляцией.

Генераторы и электродвигатели общего применения с нормальной скоростью вращения и небольшими диапазонами регулирования напряжения или скорости вращения целесообразно проектировать с относительно малой индукцией В& и несколько повышенной линейной нагрузкой А, так как машины такого типа работают обычно без перегрузок.

Для машин открытого исполнения общего применения с нормальной скоростью вращения и изоляцией классов Е и В можно использовать зависимости Лу'я—/(?>„) на 2.8. Чем эффективнее теплоотвод, тем выше допустимые значения Лу'я. Для машин с изоляцией класса А значения Лу'я на 2.8 должны

Пуск двигателей в ход, или пусковой режим электропривода, входящего в состав комплексной нагрузки, — это процесс перехода двигателей и соответственно рабочих механизмов из неподвижного состояния (со = 0) в состояние вращения с нормальной скоростью (со == со0).

Большие значения А рекомендуются для электродвигателей и генераторов общего применения с нормальной скоростью вращения, работающих без перегрузок, при хорошей вентиляции в длительном режиме. Нижняя кривая определяет значения А для тихоходных машин с собственной вентиляцией.

Генераторы и электродвигатели общего применения с нормальной скоростью вращения и небольшими диапазонами регулирования напряжения или скорости вращения целесообразно про- BS, т

Пуск двигателя - это процесс перехода двигателя и рабочих механизмов из неподвижного состояния (со = 0) в состояние вращения с нормальной скоростью (со = со0).

Пуск двигателей в ход, или пусковой режим электропривода, входящего в состав комплексной нагрузки, — это процесс перехода двигателей и соответственно рабочих механизмов из неподвижного состояния (ш = 0) в состояние вращения с нормальной скоростью (со = соо). Пуск двигателей, являющийся существенной частью режима работы двигателей, относится к числу нормальных переходных процессов.

Из тепловой теории распространения пламени [163] следует, что характерная величина бпл связана с нормальной скоростью распространения пламени ин и характеристиками смеси следующим соотношением :

Реле с нормальной скоростью действия Таблица 2-135

Реле РКИМ с нормальной скоростью действия, Таблица 2-141



Похожие определения:
Нормированное сопротивление
Нормирующий множитель
Носителей определяется
Нумерация элементов
Необходимо прокладывать
Необходимо располагать
Необходимо разработать

Яндекс.Метрика