Необходимо предварительно

Для правильного подхода к защите двигателей необходимо представлять их работу в условиях эксплуатации и учитывать предъявляемые ею требования. Это, как в свое время выявилось, особенно необходимо в связи с тем, что машиностроители не всегда в должной мере оценивали при конструировании возможные в эксплуатации режимы. Первые важные исследования по режимам работы двигателей (сначала асинхронных, потом и синхронных) были в 30-е годы выполнены И. А. Сыромятниковым. Наиболее существенные их результаты в последний раз опубликованы в [74]. Эти работы не только дали возможность сформулировать некоторые требования к релейной защите, но и послужили основой для расширенного использования самозапусков (в том числе асинхронных двигателей с фазным ротором), осуществления разработанных автором принципов частотной разгрузки (обычно более эффективного мероприятия, чем разгрузка по снижению напряжения), форсировки возбуждения синхронных машин, включения в действие регуляторов напряжения генераторов без устройств по ограничению тока возбуждения и т. д. Все это способствовало значительному повышению надежности и эффективности работы систем и начало проявляться уже во второй половине 30-х годов. Однако указанные мероприятия, относящиеся к противоаварийной автоматике, прямого отношения к защите не имеют и упоминаются в

В зависимости от типа применяемых элементов и особенностей схемотехники различают следующие семейства ЦИС: ТЛНС — транзисторные логические ИС с непосредственной (гальванической) связью; РТЛ — резисторно-транзисторные логические ИС; РЕТЛ — резисторно-емкостные логические ИС; ДТЛ—диодно-транзисторные логические ИС; ТТЛ — транзисторно-транзисторные логические ИС; И2Л — интегральные инжекционные логические схемы; ЭСЛ — эмиттерно-связанные логические ИС; МДП — логические схемы на основе МДП транзисторов; КМДП — логические схемы на основе комплементарных МДП транзисторов. Чтобы правильно выбрать тип ЦИС, необходимо представлять внутреннюю структуру базовых логических элементов, знать функциональные возможности и основные параметры логических элементов разных семейств.

При выполнении обмоток необходимо представлять, как элементы обмотки располагаются в магнитном поле машины и как секции обмотки соединены между собой. Схема обмоток изображается на плоскости и представляет собой разрезанную вдоль оси машины цилиндрическую поверхность реальной машины, на которой в пазах выполняется реальная обмотка. Геометрические размеры схемы — развертки обмотки — не имеют значения, а важно относительное расположение сторон секций относительно друг друга и полюсов машины.

Энергия магнитного поля в электрических машинах в основном сосредоточена в воздушном зазоре, поэтому для понимания процессов преобразования энергии необходимо представлять, как изменяется форма поля в воздушном зазоре машины. Представляя в первом приближении форму поля в зазоре плоскопараллельной, можно считать, что поле изменяется от кругового (синусоидального) до несинусоидаль-

В классической теории электрических явлений величине еа придается смысл параметра вещества. Необходимо представлять еа как произведение ЕО (электрической постоянной) на е (диэлектрический коэффициент). В таком смысле мы и используем в дальнейшем величину еа для упрощения записи.

Аппаратурно-технологическую схему работающего или проектируемого предприятия, цеха или участка необходимо представлять в таком виде, чтобы с ее помощью можно было оценивать, анализировать и рассчитывать основные показатели технологического процесса, потоки основных и вспомогательных материалов, основное и вспомогательное технологическое оборудование, обнаруживать «узкие места» в производстве продукции, энергетические затраты.

чительной степени определяются математическими моделями полупроводниковых приборов. Поэтому выбор и необходимая корректировка моделей приборов всякий раз встают при постановке моделирования электронной схемы. В настоящее время практически все системы автоматизированного схемотехнического проектирования содержат встроенные модели полупроводниковых приборов. Такими моделями можно пользоваться, вводя их в математическую модель устройства автоматически. Однако и в этом случае необходимо представлять особенности и ограничения используемых моделей.

Необходимо представлять себе положение уровня Ферми на энергетической диаграмме при различных концентрациях примесей и температурах. Из (1.1) вытекает, что в собственном полупроводнике при т„ = тр уровень Ферми лежит посередине запрещенной зоны Еф=Е1=0,о(Е„-\-Е„). В невырожденном полупроводнике я-типа, где Na^n^rii, Еф расположен в верхней половине запрещенной зоны, а в полупроводнике р-типа — в нижней. Для основной рабочей области температур (область 2 на 1.5) уровень Ферми легко вычислить по (1.1), подставив n — Ng илир = — Na соответственно для полупроводников п- или р-типа. При Г = ЗООК Еф лежит, как правило, ниже уровня доноров или выше уровня акцепторов для полупроводников п-

S(M)=S(Mi)+S(M2)=2L5+Btf [бит]. Для сокращения информационной емкости при реализации системы БФ необходимо представлять ее в ДНФ с минимальным числом различных элементарных конъюнкций, т. е. в кратчайшей ДНФ.

В зависимости от типа применяемых элементов и особенностей схемотехники различают следующие семейства ЦИС: ТЛНС — транзисторные логические ИС с непосредственной (гальванической) связью; РТЛ — резисторно-транзисторные логические ИС; РЕТЛ — резисторно-емкостные логические ИС; ДТЛ — диодно-транзисторные логические ИС; ТТЛ — транзисторно-транзисторные логические ИС; И 2Л — интегральные инжекционные логические схемы; ЭСЛ — эмиттерно-связанные логические ИС; МДП — логические схемы на основе МДП транзисторов; КМДП — логические схемы на основе комплементарных МДП транзисторов. Чтобы правильно выбрать тип ЦИС, необходимо представлять внутреннюю структуру базовых логических элементов, знать функциональные возможности и основные параметры логических элементов разных семейств.

Для правильного подхода к защите двигателей необходимо представлять их работу в условиях эксплуатации и учитывать предъявляемые ею требования. Это, как в свое время выявилось, особенно необходимо в связи с тем, что машиностроители не всегда в должной мере оценивали при конструировании возможные в эксплуатации режимы. Первые важные исследования по режимам работы двигателей (сначала асинхронных, потом и синхронных) были в 30-е годы выполнены И. А. Сыромятниковым. Наиболее существенные их результаты в последний раз опубликованы в [74]. Эти работы не только дали возможность сформулировать некоторые требования к релейной защите, но и послужили основой для расширенного использования самозапусков (в том числе асинхронных двигателей с фазным ротором), осуществления разработанных автором принципов частотной разгрузки {обычно более эффективного мероприятия, чем разгрузка по снижению напряжения), форсировки возбуждения синхронных машин, включения в действие регуляторов напряжения генераторов без устройств по ограничению тока возбуждения и т. д. Все это способствовало значительному повышению надежности и эффективности работы систем и начало проявляться уже во второй половине 30-х годов. Однако указанные мероприятия, относящиеся к противоаварийной автоматике, прямого отношения к защите не имеют и упоминаются в

для чего необходимо предварительно построить график i(t) несинусоидального тока согласно методике, изложенной в § 6.11. Однако указанный способ определения тока / практически непригоден, так как, не говоря уже о его сложности, для этого потребовалось бы иметь набор динамических петель гистерезиса для разных частот и максимальных значений магнитной индукции.

При расчете це,пи действительные направления токов в ее элементах в общем случае заранее не известны. Поэтому необходимо предварительно выбрать условные положительные или, короче, положительные направления токов во всех элементах цепи.

При использовании метода эквивалентных величин для расчета мощности двигателя или проверки его по нагреву необходимо предварительно произвести проверку двигателя по перегрузочной способности и пусковому моменту.

Испытание кабеля повышенным напряжением должны проводить не менее чем двое рабочих, из которых один должен иметь высокую квалификацию, а второй — опыт в выполнении такого рода работ. Перед началом испытания необходимо проверить, окончены ли работы на кабеле, удалить посторонних из зоны испытаний, замаркировать кабель, а концы его разделать. На конце кабеля следует вывесить плакат «Под напряжением», а на рукоятке разъединителя к которому присоединен кабель, плакат «Не включать — работают люди». У места испытания должен быть поставлен дежурный, наблюдающий за безопасностью производства работ для окружающих. При проверке и прозвопке жил контрольного кабеля с помощью индуктора рабочие не должны касаться жил кабеля. При использовании индуктора на 1000 в необходимо предварительно заземлить жилы кабеля.

Прежде чем приступит], непосредственно к проектированию ГЭСЭ, необходимо предварительно рассмотреть основные характеристики электростанций различного типа и особенности режимов их работы в энергосистеме, которые оказывают существенное влияние на выбор схемы.

Для определения интеграла Джоуля необходимо предварительно вычислить коэффициенты At — A3. Выражения, по которым они вычисляются, зависят от вида расчетной схемы для определения токов КЗ.

Для расчета воздушных и кабельных линий карьеров и приисков необходимо предварительно составить план разработки карьера или россыпи с указанием расположения потребителей электроэнергии (экскаваторов, буровых станков, ленточных конвейеров, драг, насосов и т. д.) и намеченную схему электроснабжения.

Чтобы определить утечки через зазор, необходимо предварительно найти напор Hpi, теряемый в уплотнении, и коэффициент расхода \и.

Разбирать аппаратуру и светильники необходимо с особой осторожностью, не допуская повреждений, особенно взрывозащищаемых поверхностей (отмеченных пометкой «взрыв»). Не допускается нанесение резких ударов и больших усилий при демонтаже. Трудно отвинчивающиеся крепежные детали необходимо предварительно смочить керосином. Крепежные изделия после разборки рекомендуется ввернуть на свои места во избежание потери. Разбираемые детали отмечают бирками, чтобы при сборке не было ошибок по их установке. Поврежденные детали заменяют. При ремонте необходимо обеспечить максимальное сохранение заводских параметров, которые до ремонта должны быть известны ремонтному персоналу по чертежам и техническим документам завода-изготовителя. Отремонтированные, вновь изготовленные или взятые из числа запчастей детали должны быть проверены и испытаны по соответ-

Система автоматизированного проектирования предусматривает соединение в одну систему всех стоящих при проектировании задач. При этом выходная информация одного этапа машинного проектирования является исходной для последующего с исключением ручных процедур преобразования информации. Можно САПРЭМ разбить на следующие отдельные относительно автономные подсистемы: расчетное и конструкторское проектирование, ведение чертежной документации в серийном производстве. Можно проследить следующие основные этапы системы проектирования. На основе математической модели электрической машины (а ею является методика расчета) осуществляются оптимизационные расчеты активной части машины. Далее проводятся поверочные расчеты, которые охватывают все технические характеристики электрической машины и предусматривают унификацию и доводку важнейших элементов и узлов машины. Поверочные расчеты проводятся в диалоговом режиме работы расчетчика с ЭВМ. Проектировщик задает исходные данные с помощью дисплея и на его экране получает информацию о результатах расчета. Параметры и характеристики, полученные в результате поверочных расчетов, используются для разработки конструкции. При этом используется пакет прикладных программ машинной графики. Автоматизация проектирования конструкции предусматривает воспроизведение отдельных элементов конструкции, которые на основе многолетнего опыта имеют отработанные формы и не претерпевают существенных изменений. Проектирование конструкции с применением ЭВМ содержит в основном те же этапы, которые имеются при «ручном» конструировании, а именно: разработку общего вида, сборочных единиц и деталей, окончательное оформление чертежей, спецификации и другой конструкторской документации. Для разработки общего вида электрической машины необходимо предварительно выбрать основные принципиальные конструктивные решения, а для проектирования элементов конструкции, создать математические модели этих элементов. С этой целью должны быть определены функциональные зависимости размеров элементов от главных размеров, высоты осей вращения электрической машины. Разработка конструкции включает в себя прочностные, виброакустические и другие расчеты. Изменение конструкции в процессе проектирования требует итерационного повторения поверочных расчетов.

Команда FSTSW addr позволяет запомнить слово-состояние в памяти по указанному адресу. Под словом-состоянием понимается содержимое регистра состояния SR. Эта команда используется для организации условных переходов по результатам сравнения чисел. Поскольку в системе команд сопроцессора ВМ87 отсутствуют команды переходов, то для того, чтобы воспользоваться соответствующей командой ЦП необходимо предварительно передать результаты сравнения чисел из регистра SR сопроцессора в регистр F центрального процессора.



Похожие определения:
Неподвижными относительно
Неподвижное магнитное
Неполярных жидкостей
Непосредственным измерением
Непосредственной стабилизации
Непосредственное применение
Непосредственном включении

Яндекс.Метрика