Необходимо проверять

Источниками нагрева в ЭМН являются: электрические потери, возникающие при протекании тока в обмотках якоря, индуктора, а также в подвижных электрических контактах и в совмещенных с ЭМ полупроводниковых преобразователях; магнитные потери, появляющиеся вследствие вихревых токов и гистерезиса при перемагничивании участков магнитопровода; механические потери при вращении ротора, обусловленные трением в опорах, подвижных контактах, а также аэродинамическим трением. Для анализа тепловых режимов основных функциональных элементов ЭМН (обмоток, магнитопровода и др.) необходимо проведение детальных тепловых расчетов по углубленным методикам [5.2 — 5.6]. Наиболее критичными к нагреву элементами ЭМН являются обмотки, электрическая изоляция которых подвержена старению под влиянием тепловых воздействий, а также разрушению при работе с недопустимым уровнем температуры.

Метод экспериментального моделирования. Применяется в тех случаях, когда проектируемая электрическая машина не имеет схожих в тепловом отношении аналогов. Для получения требуемых при расчете параметров необходимо проведение экспериментов на моделях или на макетах. Для определения искомых превышений температур отдельных частей электрических машин находят перепады температур, происходящие на пути движения тепловых потоков от источников теплоты к охлаждающей среде. Перепады температур происходят в изоляции, в активных частях, а также между охлаждающими поверхностями машины и охлаждаемой средой. Кроме того, необходимо учитывать подогрев охлаждающей среды от нагретой машины.

тера как будто не возникает, т. е. эта задача в принципе решаема. При этом необходимо проведение строгого технико-экономического анализа таких задач.

Метод экспериментального моделирования. Применяется в тех случаях, когда проектируемая электрическая машина не име/ ет схожих в тепловом отношении аналогов. Для получения требуемых при расчете параметров необходимо проведение экспериментов на моделях или на макетах. Для определения искомых превышений температур отдельных частей электрических машин находят перепады температур, происходящие на пути движения тепловых потоков от источников теплоты к охлаждающей среде, Перепады температур происходят в изоляции, в активных частях, а также между охлаждающими поверхностями машины и охлаждаемой средой. Кроме того, необходимо учитывать подогрев охлаждающей среды рт нагретой машины.

Для плодотворного развития практической теплотехники необходимо проведение научно-исследовательских работ. В текущие годы они ведутся в разнообразных областях энергетики. Среди них нужно отметить прежде всего работы по созданию агрегатов большой мощности (до 1 200 000 кет) в одном блоке, по бинарному циклу с плазменным генератором, с высокотемпературной газовой турбиной и ряд других.

Величина ^Ец определяется типом элемента (микросхе--ма, микросборка) и аналитически не описывается. Необходимо проведение эксперимента. С помощью полученных выражений можно определить перегрев /-и микросхемы.

В [Л. 2-41] помимо комбинаторного и вероятностного подходов к определению количества информации предложен алгоритмический подход. Однако необходимо проведение специальных исследований по его использованию для оценки количества измерительной информации.

При параллельном включении трансформаторов с различными коэффициентами трансформации в контурах их обмоток неизбежно возникают уравнительные токи. Если различие коэффициентов трансформации невелико, то параллельная работа трансформаторов допустима. Для суждения о возможности и целесообразности параллельного включения трансформаторов с различными коэффициентами трансформации необходимо проведение соответствующих расчетов.

Расчеты показывают, что мощность ТЭЦ в часы минимума электрических нагрузок может снижаться на 30—35% со значительными изменениями глубины и продолжительности разгрузки отдельных агрегатов. Это позволит в ближайшие годы эффективно вводить базисные атомные электростанции, перемещая существующие ТЭЦ докритических параметров в переменную часть графика нагрузок. При проектировании таких ТЭЦ на органическом топливе для работы их в режиме принудительной разгрузки необходимо проведение более тщательного сравнительного анализа комбинированной и раздельной выработки энергии, поскольку эффективность теплофикации в этом случае существенно снижается.

Определение действительного значения г)0; всей турбины нередко является сложной задачей, для решения которой необходимо проведение детального расчета каждой ее ступени. Это относится как к проектируемым (вновь создаваемым) установкам, так и к действующим. Наибольшую трудность представляет решение этой задачи для теплофикационных турбин, имеющих регулируемые отборы. Поддержание постоянного давления в одном из отборов при изменяющихся нагрузках особенно резко изменяет теплоперепад и КПД ступеней, находящихся непосредственно перед и после отбора. Поэтому значения относительного внутреннего КПД целесообразно определять для отдельных отсеков турбины, учитывая характерные особенности их работы.

Определение стоимости установленного оборудования тепловой электростанции — довольно сложная и трудоемкая задача, которую в полной мере можно решить только при выполнении соответствующего проекта. В то же время на стадии исследования вновь создаваемых установок, оптимизации их параметров необходимо проведение сопоставления и приближенного расчета капиталовложений в элементы энергоблоков укрупненным способом. Стоимость установленного на тепловой электростанции оборудования, являющаяся составной частью капиталовложений соответствующего года, оказывается зависимой как от расхода рабочего тела D, так и от его параметров XL Поэтому полное приращение капиталовложений в установку определяют как функцию указанных величин:

Таким образом, при правильном образовании суммы четность суммы ее единиц должна совпадать с четностью, определяемой выражением (12.8). Однако, как указывалось ранее, при контроле по четности не обнаруживается четное число ошибок. Сбой в схеме образования цифры разряда суммы дает одиночную ошибку, и она будет обнаружена. Если сбой произойдет в схеме формирования переноса, то он может привести к распространению ошибки по многим разрядам суммы. В связи с этим для полноты контроля необходимо проверять правильность образования переноса Р(. Такой контроль может быть организован с помощью схемы, которая проверяет, что в каждом \>азр%д? существует либо перенос в прямом коде, либо инверсия переноса и не существует одновременно и то, и другое.

Электродвигатели постоянного тока обладают той особенностью, что с увеличением частоты вращения условия коммутации ухудшаются (приближенно можно считать, что условия искро-образования на коллекторе будут одинаковыми, если произведение силы тока на скорость остается постоянным). Поэтому необходимо проверять соотношение (95) не только для номинальной, но и для максимальной частоты вращения двигателя. Допустимые перегрузки по току для некоторых серий электродвигателей постоянного тока характеризуются данными, приведенными в табл. 13.

Ток возбуждения машины постоянного тока часто также изменяется в широких пределах, тогда нагрев обмотки возбуждения необходимо проверять методом эквивалентного тока.

Необходимо проверять герметичность трубопровода вакуум-насосом. Герметичность обеспечивается правильным выполнением соединений и вводов труб с применением уплотняющего пенькового волокна, ленты ФУМ как при монтаже напорных или газовых трубных проводок.

Расцепитель минимального напряжения выключателя «Электрон». Расцепитель имеет ярмо 14 ( 25, б), которое в исходном положении притянуто к сердечникам, так как катушка 2 находится под напряжением, будучи подключена к выводам со стороны питания. При снижении напряжения в защищаемой цепи до 0,7 номинальной величины пружина 12 оттягивает ярмо от сердечника, освобождает упор толкателя 13 путем поворота валика. Толкатель при перемещении вверх под действием пружины 15 выключает выключатель. Необходимо проверять зацепление И, которое должно быть в пределах 0,7—1 мм.

Узел 3 крепится к корпусу 2 с помощью скобы 6, оси 7 и зажима 14, обеспечивающего легкий съем корпуса при монтаже и эксплуатации. Контактные соединения, расположенные на термоизоляционной прокладке 15, позволяют присоединять медные или Рис- 62- Схемы вклю-алюминиевые провода сечением чения ламп ДРЛ до 4 мм2. Крепление патрона исключает возможность проворота лампы при ее замене. При периодических осмотрах необходимо проверять надежность уплотнений, креплений и контактов лампы. Осмотры производить только при отключении напряжения!

Важное значение имеет проверка соответствия номинальных размеров установленным на заводе ограничительным стандартам на диаметры, длину, резьбы, посадки и другие конструктивные элементы. Необходимо проверять, правильно ли указаны размеры сортовых материалов (катаных, тянутых, прессованных и т. д.), обозначения допусков и посадок, допустимых отклонений формы, взаимного расположения поверхностей, их шероховатости. Проверяются правильность расположения проекций на поле чертежа,

при обследовании действующих установок необходимо проверять, не был ли сменен вышедший из строя электродвигатель другим, случайно подобранным, большим по мощности; в последнем случае для избежания ошибочных выводов под величиной ря надо понимать величину номинальной мощности требуемого электродвигателя, указанную в паспорте технологической машины, а не завышенную мощность действительно установленного двигателя.

Расчет электрических сетей по' потере напряжения. Электрические сети, выбранные по току нагрузки и рассчитанные на нагрев, за исключением силовых сетей, питающихся от встроенных и пристроенных комплектных подстанций (см. гл. 7), как правило, необходимо проверять по потере напряжения. Согласно ПУЭ, для силовых сетей отклонение напряжения от номинального должно составлять не более ±5%. Для сетей электрического освещения промышленных предприятий и общественных зданий допускаются отклонения напряжения от +5 до —2,5%, а для сетей электрического освещения жилых зданий и наружного освещения — отклонения ±5%. Эти требования обусловлены тем, что вращающий момент электродвигателей зависит от квадрата подведенного напряжения и его уменьшение ниже допустимого не обеспечит пуск механизмов; в сетях электрического освещения снижение напряжения приводит к резкому снижению светового потока.

При проверке силовых и измерительных трансформаторов, электрических машин необходимо проверять полярность их обмоток и правильность выводов. Однополярными выводами обмоток считаются такие, которые при наличии потока в магнитопроводе (условно — от любого другого источника) имеют один и тот же знак ЭДС.

Реле направления мощности. Реле направления энергии (мощности) РБМ имеют сравнительно малые вращающие моменты срабатывания. Для уменьшения трения реле применяют рубиновые подпятники, целостность которых необходимо проверять. Из-за асимметрии магнитной системы иногда наблюдаются самоходы реле, т. е. вращение якоря только от подведенного тока или только от напряжения. Самоход может привести к ложной работе или к снижению чувствительности.



Похожие определения:
Неполного треугольника
Непосредственным вычислением
Непосредственное измерение
Непосредственное вычисление
Непосредственно использовать
Непосредственно следующий
Неправильной установки

Яндекс.Метрика