Наибольший вращающий

где /С3=1,3 — 1,5; /пб max — наибольший возможный ток небаланса.

Для увеличения эффективности инерционных МН необходимо обеспечить наибольший возможный уровень начальной кинетической энергии MKl = J?ll/2 и свести к минимуму потери WT при помощи соответствующих конструктивных решений.

Наибольший возможный ток генератора называется критическим током: /Кр=(2 — 2,5)/в. Ток короткого замыкания генераторов с параллельным возбуждением определяется остаточной э. д. с. и сопротивлением цепи якоря:

где /расч — наибольший возможный ток в рабочем режиме; /откл. ном — предельный ток отключения дугогасительными контактами.

Наибольший возможный ток при внезапном коротком замыкании называется у д а р н ы м. Согласно XVI.3, а ток iA достигает ударного значения через полпериода после начала короткого замыкания (?=л/со). При отсутствии затухания тока при г>л=0 ударный ток был бы равен двойному максимальному току сверхпереходного

При передаче энергии по линиям большой протяженности возникают затруднения в поддержании постоянства напряжения у приемных концов в различных участках сети. При больших индуктивных нагрузках напряжение у потребителей получается ЗНЗЧИ-теЛЬНО Меньше напряжения генераторов; наоборот, при малых нагрузках под влиянием емкостных сопротивлений линий напряжение у потребителей может даже повышаться по сравнению с напряжением генераторов. Синхронный компенсатор, работающий при больших нагруз'ках в перевозбужденном режиме и при малых нагрузках в недовозбужденном режиме, позволяет поддерживать неизменным напряжение у приемных концов линий. Для поддержания постоянства напряжения применяют быстродействующие регуляторы напряжения, воздействующие на ток возбуждения компенсатора. Величина наибольшего возможного опережающего и Отстающего тока может быть определена по характеристике холостого хода компенсатора и по данным треугольника короткого замыкания ( 13-18). Наибольший возможный отстающий ток /(.„,

При передаче энергии по линиям большой протяженности возникают затруднения в поддержании постоянства напряжения у приемных концов в различных участках сети. При больших индуктивных нагрузках напряжение у потребителей получается значительно меньше напряжения генераторов; наоборот, при малых нагрузках под влиянием емкостных сопротивлений линий напряжение у потребителей может даже повышаться по сравнению с напряжением генерат9ров. Синхронный компенсатор, работающий при больших нагруз'ках в перевозбужденном режиме и при малых нагрузках в недовозбужденном режиме, позволяет поддерживать неизменным напряжение у приемных концов линий. Для поддержания постоянства напряжения применяют быстродействующие регуляторы напряжения, воздействующие на ток возбуждения ком-ПСНСатОра. Величина наибольшего возможного опережающего и отстающего тока может быть определена по характеристике холостого хода компенсатора и по данным треугольника короткого замыкания ( 13-18). Наибольший возможный отстающий ток /LH,

Если за счет емкостного сопротивления Z,, = — //«С, подобранного таким образом, что ср,, = фр — л/2, удается получить симметричную систему токов в фазах (/,, = /р, ф = л/2), в двигателе образуется круговое вращающееся поле и появляется наибольший возможный пусковой момент. В случае, когда система токов в фазах несимметрична (/„ =? /р, \\1 =?я/2), для анализа процессов при пуске наиболее удобно воспользоваться методом симметричных составляющих. Совместим рабочую обмотку Р с фазой В, а пусковую П — с фазой А двухфазного двигателя. Тогда несимметричную систему токов ^Р — JH и /„ = 1 А, показанных на диаграмме 47-6, б, можно представить в виде сумм токов прямой и обратной последовательностей:

Для получения наибольшей э. д. с. в обмотках с неукороченным шагом токораздел должен совпадать с геометрической нейтралью (§ 3-10), т. е. переключаемая секция должна охватывать наибольший возможный магнитный поток.

Сделаем ряд допущений: наибольший возможный коэффициент извлечения теплоты — 20%; преобразование теплоты в электрическую энергию осуществляется с КПД=20 %; теплота извлекается равномерно в течение 20 лет.

Ядерный заряд атомной бомбы не может быть ни слишком большим, ни слишком малым. Предположим, например, что критическая масса урана-235 равна 2 кг. Тогда она и соответствует наименьшему заряду, который может быть использован в атомной бомбе, так как любое меньшее количество урана-235 не способно под- 19. Если бы два полуша- держать цепную реакцию, рия (А) с подкритической мае- Наибольший ВОЗМОЖНЫЙ за-

а - число пар параллельных ветвей. Если на все эти провода действует электромагнитная сила одного и того же направления, то двигатель развивает наибольший вращающий момент. Когда же провод переходит из области одного полюса в область другого, то одновременно щетки и коллектор производят переключение в нем направления тока, так что сохраняется неизменным направление вращающего момента.

а — число пар параллельных ветвей. Если на все эти провода действует электромагнитная сила одного и того же направления, то двигатель развивает наибольший вращающий момент. Когда же провод переходит из области одного полюса в область другого, то одновременно щетки и коллектор производят переключение в нем направления тока, так что сохраняется неизменным направление вращающего момента.

ки обеспечивают непрерывность вращения якоря. Во всех проводах параллельных ветвей обмотки якоря ток один и тот же: / = /я/2я, где а — число пар параллельных ветвей. Если на все эти провода действует электромагнитная сила одного и того же направления, то двигатель развивает наибольший вращающий момент. Когда же провод переходит из области одного полюса в область другого, то одновременно щетки и коллектор производят переключение в нем направления тока, так что сохраняется неизменным направление вращающего момента.

Силовой орган соединяется с траверсой привода посредством системы рычагов 3 и 9, позволяющей получить на валу привода наибольший вращающий момент в зоне замыкания контактов выключателя.

819. Почему при пуске асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, когда ток в роторе максимален, не развивается наибольший вращающий момент?

где УИяакс — наибольший вращающий момент при в = 90° и данном значении угла сдвига ф.

По графику наибольший вращающий момент равен УИвр.тах = =216 н-м. Следовательно, допустимое значение номинального вращающего момента

JUmax — наибольший вращающий момент при 9 = 90°

Наибольший вращающий момент, коэффициент мощности cos 9 и к. п. д. ц могут быть значительно повышены в результате кратко-

Максимальным вращающим моментом (Afmax) называют наибольший вращающий момент, развиваемый двигателем при установившемся режиме. При этом к двигателю подводится номинальное напряжение при номинальной частоте, а обмотки соединяются соответственно номинальному режиму работы двигателя.

При пуске в ход электровоза, т. е. при одном из наиболее тяжелых режимов работы двигателей, когда от них требуется обычно наибольший вращающий момент, на зажимы каждого из них подается сильно пониженное напряжение, для чего специально включаются пусковые реостаты. Так, если двигатель электровоза рассчитан на нормальную работу при 1500 В, то при пуске к нему в первый момент времени подводится около 100 В, т. е. 600—800 В на все двигатели локомотива при их последовательном соединении. Это значительно ниже напряжения в тяговой сети, которое наблюдается в условиях эксплуатации.



Похожие определения:
Необходимые напряжения
Необходимыми средствами
Необходимы соответствующие
Необходимо добиваться
Необходимо использовать
Необходимо непрерывно
Нагрузочную характеристику

Яндекс.Метрика