Наибольшую трудность

Наибольшую плотность удается получить при контактной записи, когда магнитный носитель непосредственно соприкасается с головкой. Такой способ работы применяется главным образом в устройствах с магнитными лентами и гибкими дисками.

При компоновке ГИФУ используется линейный способ установки ИМС одного конструктивного исполнения, так как он обеспечивает наибольшую плотность компоновки и возможность автоматизированного контроля и сборки узлов.

ляют получить наибольшую плотность монтажа, порядка 1,8 элементов на 1 см3. Как плоские, так и объемные модули заливают компаунд-ной массой.

При этом способе контактные площадки оказываются закрытыми телом компонента. Поэтому необходимо применять специальное оптическое оборудование, которое позволяет совместить все выводы компонента и контактные площадки с необходимой точностью. Однако по этой же причине компонент с шариковыми или столбиковыми выводами занимает на подложке места во много раз меньше и обеспечивает тем самым наибольшую плотность компоновки.

Ионосфера простирается от 70—80 км до нескольких тысяч километров, однако на распространение радиоволн сказывается лишь область, ограниченная 1000—2000 км. В ионосфере значительная часть разреженного газа находится в ионизированном состоянии, образуя плазму. Наибольшую плотность ионизации (наибольшее количество свободных электронов в единице объема) имеет слой F%, располагающийся на высоте 300—500 км. Плотность ионизации слоя F% относительно постоянна и сравнительно мало зависит от времени суток. Слой Flt образующийся на высоте около 200 км, в дневное время (в весенне-летние месяцы) имеет меньшую плотность ионизации. Ниже слоя Ft на высоте 100—130 км располагается слой ?, плотность ионизации которого достаточно велика, и ее значение мало зависит от времени суток.

Наибольшее распространение находят многопроволочные провода, которые имеют высокую прочность и гибкость. Их изготовляют из одинаковых проволок, число которых !Уожет достигать 37. Диаметр проволок и их число подбирают таким образом, чтобы обеспечить наибольшую плотность упаковки проволок в проводе. Обычно 6 11, 18 проволок располагают вокруг одной центральчой и слабо закручивают. В> качестве

Наибольшую плотность удается получить при контактной записи, когда магнитный носитель непосредственно соприкасается с головкой. В практически реализованных устройствах с магнитной лен-' той достигнут^ продольная плотность до 1 000 дв. ед/см. Обычно эти устройства выполняются для работы при продольной плотности 80, 320 или 640 дв. ед/см. В современных устройствах с магнитной лентой ширина дорожки составляет около 1 мм, а поперечная плотность — примерно 8 дв. ед/см.

пренебрегаем тем, что вода имеет наибольшую плотность при 4° С, и принимаем ее при 0° С), а температура — повышаться. При некоторой температуре, зависящей от того, при каком давлении ведется нагревание, повышение температуры прекратится; начиная с этого момента, вода будет превращаться в пар: по мере подвода тепла масса воды будет уменьшаться, а масса пара увеличиваться; объем пара при этом будет увеличиваться очень сильно. 1 кг взятого рабочего тела будет теперь представлять двухфазную систему, в которой одна фаза — в о д а, а другая — п а р. Подведя к рабочему телу, находящемуся в цилиндре, достаточное количество тепла, мы, наконец, достигнем того, что вся вода превратится в пар, причем температура его в этот момент будет такой же, какую имела вода в момент, когда начался процесс парообразования.

Пусть линия 1-2 на 3-19 есть изотерма. В этом случае /! = 4- Пар с параметрами точки / — насыщенный, и в этом состоянии он имеет наибольшее давление и наибольшую плотность в сравнении с перегретым паром (точка 2) той же температуры. Поэтому в насыщенном воздухе парциальное давление пара является максимальным при данной температуре воздуха, и в нем содержится в этих условиях максимально возможное количество водяного пара (на единицу объема).

Наибольшую плотность удается получить при контактной записи, когда магнитный носитель непосредственно соприкасается с головкой. В практически реализованных устройствах с магнитной лентой достигнута продольная плотность до 1 000 дв. ед/см. Обычно эти устройства выполняются для работы при продольной плотности 80, 320 или 640 дв. ед/см. В современных устройствах с магнитной лентой ширина дорожки составляет около 1 мм, а поперечная плотность — примерно 8 дв. ед/см.

Если токи в двух параллельных проводах направлены одинаково, то элементарные проводники, принадлежащие разным проводам и наиболее удаленные друг от друга, сцепляются с наименьшим магнитным потоком и поэтому имеют наибольшую плотность тока (заштрихованы крестом на 10-9, а). Если токи в двух параллельных проводах направлены противоположно друг другу, то наибольшая плотность тока наблюдается у наиболее сближенных элементарных проводников (принадлежащих разным, проводам), которые сцеплейы с наименьшим магнитным потоком ( 10-9, б). Таким образом, эффект близости определяется дополнительными э. д. с. взаимной индукции, наводимыми в элементарных проводниках.

При использовании метода расчета, основанного на тепловых схемах замещения, наибольшую трудность представляет определение тепловых сопротивлений, входящих в схемы замещения. В [21] приведены формулы для расчета тепловых сопротивлений.

При использовании метода расчета, основанного на тепловых схемах замещения, наибольшую трудность представляет определение тепловых сопротивлений, входящих в схемы замещения. В [21] приведены формулы для расчета тепловых сопротивлений.

Наибольшую трудность представляет отстройка дифференциальной защиты от бросков намагничивающего тока и от токов небаланса при внешних к. з. Защита воспринимает броски намагничивающего тока, возникающие при включении трансформатора на холостой ХОД и ПрИ ОТКЛЮЧеНИИ трансформатора от сети, как короткие замыкания в трансформаторе., т. е. в защищаемой зоне. Это объясняется тем, что вследствие насыщения магни-топровода трансформатора в переходном процессе броски намагничивающего тока достигают (5—10)/т.ном, в то время как в нормальном нагрузочном режиме ток намагничивания не превышает 3—6% /т.ном. Намагничивающий ток во время броска содержит значительную апериодическую составляющую, которая медленно затухает (2—3 с). Для отстройки от бросков намагничивающего ТОКа раньше среди других способов применялось замедление защиты на время примерно 1 с, однако при этом

Наибольшую трудность представляет оценка затрат и ущербов на стороне потребителей из-за отсутствия надежной исходной экономической информации.

Наибольшую трудность представляет отстройка дифференциальной защиты от бросков намагничивающего тока и от токов небаланса при внешних КЗ. Защита воспринимает броски намагничивающего тока, возникающие при включении трансформатора на холостой ход и при отключении трансформатора от сети, как короткие замыкания в трансформаторе, т. е. в защищаемой зоне. Это объясняется тем, что вследствие насыщения магнитопровода трансформатора в переходном процессе броски намагничивающего тока достигают (5—10) /т,но«, в то время как в нормальном нагрузочном режиме ток намагничивания не превышает 3—6 % /т,ном. Намагничивающий ток во время броска содержит значительную апериодическую составляющую, которая медленно затухает (2—3 с). Для отстройки от бросков намагничивающего тока раньше среди других способов применялось замедление защиты на время примерно 1 с, однако при этом терялось основное достоинство защиты — быстродействие. Поэтому в настоящее время данный способ отстройки не рекомендуется.

Для оценки точности методов расчета и экспериментальной доводки отдельных образцов синхронных двигателей необходимо знать их параметры. В синхронных двигателях с постоянными магнитами (СДПМ) и в синхронных реактивных двигателях (СРД) наибольшую трудность представляет опытное определение синхронных индуктивных сопротивлений по продольной и поперечной осям ротора (ха и х,,}. Нахождение других параметров синхронных двигателей может быть проведено известными методами, используемыми при испытании асинхронных машин.

Для рассматриваемого штыря наибольшую трудность представляет изготовление упругих элементов (плоских пружин). При малых размерах на упругие свойства пружин большое влияние оказывает точность всех их размеров и разбросы параметров материалов. Поэтому в реальных условиях в соединителях с такими штырями наблюдается большой разброс контактных нажатий. В эксплуатации возможны повреждения пружин, их выпадание из мест фиксаций. Технологичность конструкций таких штырей невысока. Для пружинных деталей рассматриваемых штырей используется туго-вальцованная латунь или бронза , (для малогабаритных соединений).

Определение действительного значения г)0; всей турбины нередко является сложной задачей, для решения которой необходимо проведение детального расчета каждой ее ступени. Это относится как к проектируемым (вновь создаваемым) установкам, так и к действующим. Наибольшую трудность представляет решение этой задачи для теплофикационных турбин, имеющих регулируемые отборы. Поддержание постоянного давления в одном из отборов при изменяющихся нагрузках особенно резко изменяет теплоперепад и КПД ступеней, находящихся непосредственно перед и после отбора. Поэтому значения относительного внутреннего КПД целесообразно определять для отдельных отсеков турбины, учитывая характерные особенности их работы.

Наибольшую трудность представляет собой определение х0. При а -* оо, х0 -»• х10, причем х10 определяется по внутреннему диаметру индуктора DI. В общем случае имеем:

Для!оценки точности методов расчета и экспериментальной доводки Отдельных образцов синхронных двигателей необходимо знать nk параметры. В синхронных двигателях с постоянными магнитами! (СДПМ) и в синхронных реактивных двигателях (СРД) наибольшую трудность представляет опытное определение синхронных индуктивных сопротивлений по продольной и поперечной осям ротора (xd и xq). Нахождение других параметров синхронных двигателей может быть проведено известными методами, используемыми при испытании асинхронных машин.

Метод противовключения. Наибольшую трудность вследствие сложного характера магнитных полей в воздухе представляет определение индуктивных сопротивлений рассеяния хг и х$. Вместе с тем достаточно точное определение этих параметров имеет важное значение (см. § 14-1). Рассматривая схему замещения 14-5, а, можно отметить, что влияние параметров х± и х'3 этой схемы на эксплуатационные показатели и характеристики трансформатора гораздо больше, чем влияние параметров намагничивающей цепи.



Похожие определения:
Необходимы дополнительные
Необходима разработка
Нагрузочном устройстве
Необходимо некоторое
Необходимо одновременно
Необходимо ориентироваться
Необходимо передавать

Яндекс.Метрика