Напряжения двигатель

Упругие напряжения в пленках SiO2 зависят от температуры, скорости осаждения, режимов отжига, состава примесей и др. В нелегированных пленках, осажденных при 400—800° С, растягивающие напряжения достигают 10—40 ГПа. С ростом температуры осаждения до 650—750 °С появляются слабые сжимающие напряжения до 10 ГПа, но при дальнейшем росте температуры до 900 °С они возрастают до 20—30 ГПа.

автотрансформатора. Плавного регулирования вторичного напряжения достигают путем перемещения скользящего контакта по виткам обмотки. Такую конструкцию имеет лабораторный автотрансформатор (ЛАТР), у которого обмотка помещена на кольцевом сердечнике, а скользящий контакт (ролик) перемещается по виткам этой обмотки при вращении ручки регулировки вторичного напряжения.

мента обеспечивает сохранение дискретных уровней U0 и U1 при передаче информации в цепи из последовательно соединенных базовых логических элементов. Аналогичные рассуждения можно провести и для передаточных характеристик с инверсией входного сигнала, приведенных на 1.1,6. Как видно из этого рисунка, кривая Ъ пересекается со своим зеркальным изображением (кривой с) в трех точках. Следовательно, данный вид характеристики отвечает требованиям, предъявляемым к передаточным характеристикам базовых логических элементов. Времена задержки переключения цифровых схем /°, i\ определяются как промежутки времени между моментами, когда входные и выходные напряжения достигают значения UDof>.

В режиме самозапуска двигатели снижают скорость за время исчезновения напряжения, короткого замыкания или за время переключения на резервный источник питания, затем при восстановлении напряжения достигают нормальной скорости. В режиме самозапуска имеют место выбег двигателей при снижении или исчезновении напряжения и последующий процесс разгона до нормальной скорости при восстановлении напряжения.

Наряду с этим на линии будут точки, в которых напряжения достигают наибольших значений. Эти точки называются пучностями напряжения и определяются из условия cospx = l, откуда РА; = О, я, 2я, Зя.....или

конденсаторе к концу заряда «с и к концу разряда «с- В случае достаточно большого числа импульсов эти напряжения достигают

Емкостные экраны выполняются из медных проводников того же сечения, что и катушка, которую они защищают, и присоединяются к линейному концу обмотки, т. е. имеют потенциал линии. Проводник экрана надежно изолируется от катушки слоем изоляции толщиной 5 мм на сторону. Расстояние между катушкой и экраном определяет необходимую величину защитной емкости. Емкостный экран должен быть разомкнут (чтобы избежать образования замкнутого на себя витка) и охватывает катушку по длине, составляющей примерно 2/3 длины ее окружности. Так как градиенты напряжения достигают наибольшей величины на входной катушке, то существенно важно по возможности равномерно распределить напряжение между ее витками. С этой целью в современных мощных трансформаторах в дополнение к емкостным экранам применяют емкостное кольцо, которое может быть выполнено из спрессованного электрокартона и представляет собой шайбу толщиной 8—10 мм со скругленными краями, обмотанную медной лентой с наложенной поверх нее изоляцией ( 21-18). Медная лента соединяется с помощью специального кабеля с линейным или ней-

Области применения. Тензорезисторы применяются для измерения "Сил, давлений, вращающих моментов, ускорений и других величин, преобразуемых в упругую деформацию, в том случае, когда под воздействием измеряемой величины механические напряжения достигают значений не менее (1ч-2) • 10: Н/м2.

собственной частоты fc. Анализ графиков показывает, что при /с = = 50 Гц наступает временное возбуждение (раскачивание) шин; при /с = 100 Гц имеет место резонанс. В обоих случаях напряжения достигают недопустимых значений: при /с = 50 Гц напряжение увеличивается в 2—3 раза, а при /с = 100 Гц — в 5 раз и более.

На 10.10 представлены графики динамических Стдин и статических аст напряжений в металле шин при изгибе их в функции собственной частоты /с. Анализ графиков показывает, что при /с = 50 Гц наступает временное возбуждение (раскачивание) шин; при /с = 100 Гц имеет место резонанс. В обоих случаях напряжения достигают недопустимых значений: при /с = 50 Гц напряжение увеличивается в 2-3 раза, а при/с = 100 Гц-в 5 раз и более.

При стационарных режимах работы напряжения малы, а вязкость разрушения при повышенных температурах имеет достаточно большую величину — хрупкое разрушение маловероятно. Вероятность хрупкого разрушения существенно выше при пусках из неостывшего или холодного состояния, когда напряжения достигают величины

Условия, действия ее зависят от способа самозапуска двигателей—индивидуального или группового (магистрального). При индивидуальном самозапуске после исчезновения или глубокого снижения напряжения двигатель автоматически отключается от питающей сети и после восстановления нормального напряже-

При групповом самозапуске для электродвигателя станка-качалки в качестве пускового и защитного может быть применено устройство ( 8.7), содержащее автоматический выключатель с электромагнитным расцепителем максимального тока и трех-полюсный контактор КЛ с биметаллическими тепловыми реле РТ. В этом случае выключатель защищает двигатель от коротких замыканий, а тепловые реле — от перегрузок. Исчезновение напряжения приводят к отключению двигателя от источника питания, а при появлении напряжения двигатель немедленно присоединяется к источнику контактами контактора, катушка которого остается подключенной к питающим проводам. Оперативное отключение может быть осуществлено автоматическим выключателем и ключом /С в цепи катушки контактора. Если самозапуск двигателя должен быть исключен, то в качестве

двигателя подается питание через реактор Р. Потери напряжения в реакторе составляют около 35% от номинального напряжения. Двигатель разгоняется в асинхронном режиме до 95% от номинальной частоты вращения. Далее включается катушка контактора М, контакты которого отсоединяют от обмотки возбуждения двигателя гасительное сопротивление СГ и подключают ее на питание постоянным током от возбудителя В. Двигатель начинает работать в синхронном режиме. Одновременно

включается выключатель ЛВ, подающий полное напряжение на зажимы статора, а выключатель ЛВ2 отключается. После этого регулируется сила тока возбуждения так, чтобы двигатель работал с током статора, не превышающим номинального при номинальном напряжении сети. При допустимых для двигателя отклонениях напряжения питания от номинального на ±5% двигатель отдает номинальную мощность при номинальном коэффициенте мощности. В схеме цепей возбуждения предусмотрен контакт контактора форсировки КФ, замыкающийся при резком снижении напряжения в питающей сети, закорачивающий реостат в цепи обмотки возбуждения возбудителя 05В, и токовое реле РНТ, контролирующее наличие тока возбуждения.

при различных напряжениях на зажимах кранового двигателя мощностью, 36,5 кет, 1000 об/мин. Все величины даны в процентном отношении от их значений для номинальной нагрузки при номинальном напряжении. Из этих кривых видно, что для пуска в ход при номинальном моменте данный двигатель требует 47% от номинального напряжения, а для пуска при М„ = 1,8 Мн он требует 60% от t/H. Для 'регулирования напряжения двигатель включен на сеть через трансформатор С секционированной вторичной обмоткой ( 28-10).

При снижении электромагнитного момента с /И„ до Mi двигатель будет тормозиться и остановится. Время, в течение которого двигатель будет останавливаться, и изменение скольжения во времени можно найти, интегрируя уравнение движения. Обычно возникает задача: найти наибольшее время, на которое можно понизить напряжение с U0 до f/j, с тем чтобы поел*; восстановления напряжения двигатель, не останавливаясь, мог продолжать свою нормальную работу. При этом скольжение ( точка b на 12.19,с) не должно увеличиваться до величины, большей Si, так как при s > si двигатель попадает на неустойчивую часть характеристики и восстановление напряжения уже не сможет прекратить его торможения и остановки.

При срабатывании измерительного органа защиты РТ и подведении через промежуточный ТТ достаточного напряжения двигатель 2 через передаточный механизм 3 начинает двигать рычаг 4 со скоростью, однозначно определяемой частотой тока в защищаемом элементе (50 Гц). На рычаге 4 укреплен подвижной элемент 5а контакта. Через выдержку времени, устанавливаемую положением неподвижного элемента 56 контакта, последний замыкается и реле срабатывает.

Для двигателей напряжением до 1000 В, оборудованных Mai нитными пускателями, существует несколько вариантез схем минимальных защит напряжения. Они выполняются посредством удерживающей катушки пускателей, находящейся при нормальной работе под рабочим напряжением двигателя ( 11-6). В схеме по 11-6, а цепь удерживания замкнута через кнопку отключения КО и вспомогательный контакт пускателя. В схеме по 11-6, б цепь удерж:- вания замкнута через контакт ключа управления КУ при его положении «Включено». В случае снижения напряжения на зажимах двигателя до определенного значения или исчезновения напряжения двигатель отключается без выдержки времени.

В схеме 11-6, а при восстановлении напряжения двигатель может быть включен только персоналом, что можно допустить лишь для неответственных двигателей. В схеме по 11-6, б цепь удерживающей катушки остается замкнутой и после отключения двигателя. Поэтому при восстановлении напряжения двигатель автоматически включается в работу. Схема может быть использована для ответственных двигателей с местным управлением.

Вышедший из синхронизма вследствие понижения напряжения двигатель при последующем восстановлении напряжения может обратно в синхронизм не втянуться. На условия же длительного асинхронного режима он не рассчитан. Поэтому на синхронных двигателях устанавливается защита от несинхронной работы. На неответственных двигателях она действует на отключение. На ответственных двигателях защита может действовать на устройство ресинхронизации (которое снимает возбуждение и обратно подает егэ при достижении двигателем подсинхронной скорости), автоматическую разгрузку или отключение с последующим автоматическим пуском.

Узел III представляет собой интегрирующую следящую систему. До запуска ракеты на вход усилителя 3 через переключатель /, работающий от пульта управления, подается напряжение с вращающегося трансформатора 5. Под действием этого напряжения двигатель 2 придет во вращение, при котором напряжение, снимаемое с ВТ, будет уменьшаться. В момент, когда ВТ придет в нулевое положение, напряжение, снимаемое с него, станет равным нулю, и двигатель остановится. Это положение вала, на котором закреплены счетно-решающие элементы 4, 5 и 6, соответствует нулевому значению угла скручивания т.



Похожие определения:
Наименьшее напряжение
Наименьших квадратов
Наименование количество
Накладывает ограничения
Начальной установки
Накопление неосновных
Намагничивания ферромагнитных

Яндекс.Метрика