Напряжения двигателей

Выбор рода тока и напряжения двигателя. В основу этого выбора положены эко-

и разливки, теплосодержание при температуре разливки, удельное сопротивление в зависимости от температуры, гранулометрический состав шихты), производительность печи и параметры питающей сети (напряжение и мощность). Последние необходимы для выбора напряжения двигателя и способа его запуска при питании от машинного преобразователя частоты или выбора первичного напряжения входного силового трансформатора при питании печи от других источников, а также для решения вопроса о применении симметрирующего устройства для печей частоты 50 Гц.

Трехфазная мостовая схема нашла наибольшее применение, так как она обладает лучшими энергетическими показателями, лучшим использованием питающих трансформаторов; в некоторых случаях в зависимости от номинального напряжения двигателя можно трансформатор заменить токоограничивающими реакторами.

ционально частоте сети /. При уменьшении частоты поток увеличивается и происходят те же явления, что и при увеличении напряжения двигателя. При увеличении частоты поток уменьшается и происходят те же явления, что при уменьшении напряжения. Отклонение частоты от номинального значения в современных электрических сетях обычно не превышает ± 1 % и не оказывает заметного влияния на работу двигателя. По требованиям ГОСТ 183 — 66 двигатели должны отдавать номинальную мощность при отклонении частоты сети от номинального значения в пределах ±5%. В случае одновременного изменения частоты и напряжения асинхронные двигатели должны отдавать номинальную мощность, если сумма отклонений без учета знака не превосходит 10%.

Уравнение (6.1) отличается от уравнения напряжения двигателя постоянного тока последовательного /возбуждения наличием члена jx/.

Расчет двигателя проводим для номинального напряжения Ua = = 27,0 В. Максимальное t/max = 29,4 В и минимальное Um\n = 24,0 В напряжения двигателя используются при расчете диапазона изменения тока обмоток управления.

Для перехода к инверторному режиму необходимо изменить полярность 'напряжения на выходе двигателя постоянного тока и преобразователя. Ток /0 будет протекать под действием напряжения двигателя постоянного тока встречно напряжению (/ер, развиваемому преобразователем, т. е. двигатель постоянного

Изменить полярность напряжения двигателя постоянного тока можно путем изменения направления тока в обмотке возбуждения. При этом вал двигателя должен вращаться принудительно от источника механической энергии.

Поскольку увеличение ЭДС преобразователя выше номинального напряжения двигателя недопустимо, регулирование скорости изменением напряжения питания якоря осуществляется вниз от основной скорости. Но система преобразователь — двигатель допускает двухзонное регулирование скорости: вниз от основной — изменением ЭДС преобразователя и вверх от основной — изменением потока

К5 ТЕМП РОСТА НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯКОРЯ ДВИГАТЕЛЯ, ОМ 5 НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, РАД/С 157 ИНДУКТИВНОСТЬ ЯКОРЯ ДВИГАТЕЛЯ, МГН 140 МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, КГ-М2 0,017 НАЧАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, В 220 ТЕМП РОСТА НАПРЯЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ О ИНДУКТИВНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ, МГН И) СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ, ОМ 2 АМПЛИТУДА НАПРЯЖЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ, В ПРИВЕДЕННЫЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ МЕХАНИЗМА, К.Г-М* 0,')56

Выбор двигателя по номинальному напряжению в каждом конкретном случае обусловлен тем или иным напряжением сети. Номинальные напряжения двигателей, как правило, совпадают со стандартным напряжением сети.

Расходы на эксплуатацию двигателей могут быть определены исходя из категории сложности ремонта, установленной системой планово-предупредительных ремонтов. Категории сложности ремонтов зависят от номинальной мощности и напряжения двигателей. Чем ниже категории сложности ремонтов, тем меньше расходы на эксплуатацию двигателей.

Расходы на эксплуатацию двигателей можно определить исходя из категории сложности ремонта, установленной системой планово-предупредительных ремонтов. Категории сложности ремонтов зависят от номинальной мощности и напряжения двигателей. Чем ниже категории сложности ремонтов, тем меньше расходы на эксплуатацию двигателей.

Двигатели лебедки мощностью до 200—250 кВт целесообразно выбирать на напряжение 380 или 660 В, так как для управления цепями статора этих двигателей можно применить контакторную аппаратуру напряжением ниже 1 кВ. При мощности двигателей более 250 кВт целесообразно выбирать их на напряжение 6 кВ, что позволяет устранить промежуточную трансформацию напряжения. В дальнейшем можно ожидать повышения рабочего напряжения двигателей буровой установки до 10 кВ.

номинальной мощности и напряжения двигателей. Чем меньше категория сложности ремонтов, тем меньше расходы на эксплуатацию двигателей.

При одинаковой мощности электродвигатели с большим числом оборотов имеют меньшие массу, габариты и стоимость, а также более высокие значения КПД и коэффициента мощности: для привода механизмов могут быть подобраны электродвигатели как на напряжение 0,38 и 0,66 кВ, так и на 3,6 и 10 кВ. Напряжения двигателей, выбранных по требованиям к электроприводу механизмов (обороты, регулирование, окружающая среда), в значительной степени определяют напряжение и схему распределительной сети промышленного предприятия ( 6.8). На рисунке приведены возможные варианты схем распределительных сетей; I — трансформаторы 10/0,4 кВ для питания силовой и осветительной нагрузок;

стью вращения для отдельных механизмов до момента, пока остаточное напряжение (от э. д. с. отдельных двигателей) будет выше 25% номинального напряжения двигателей. При дальнейшем снижения остаточного напряжения величина уравнительных токов не обеспечивает удержания отдельных двигателей в «скользящем синхронизме» и каждый из них начинает выбегать в соответствии с индивидуальными механическими характеристиками. Можно считать, что до момента, пока ?/ОСт>0,25 UH, секция с группой двигателей обладает обобщенной механической постоянной, и если заменить моменты сопротивления отдельных механизмов эквивалентным моментом сопротивления, то расчет группового выбега удастся производить по тем же формулам, что и для индивидуального выбега.

Уменьшение напряжения Vi приводит к уменьшению потока, вследствие чего уменьшается перегрузочная способность и намагничивающий ток двигателя. При постоянном моменте сопротивления на валу двигателя увеличивается активная составляющая тока. Так как при пониженном напряжении отсутствует насыщение магнитной системы, то уменьшение намагничивающего тока небольшое и увеличение активной составляющей приводит к повышению токов /i и /s и перегреву обмоток статора и ротора. Таким образом> как увеличение, так и уменьшение напряжения двигателей, работающих при номинальной нагрузке, приводит к ухудшению условий их работы. Согласно требованиям ГОСТ 183—66 двигатели должны отдавать номинальную мощность при колебании напряжения сети в пределах от —5 до +10%.

9-74.Р. Валы двух одинаковых двигателей постоянного тока Д,\ и Дг с независимым возбуждением с помощью кулачковых муфт /(, и K.t соединены с валом производственного механизма ПМ ( 9.74). Якоря двигателей соединены последовательно и включены в сеть с напряжением, в 2 раза ббльшим номинального напряжения двигателей. Двигатели нагружены номинальным моментом и вращаются с номинальной частотой вращения. Как изменятся частоты вращения двигателей, если у муфты Кг срежется

Защита электродвигателей напряжением ниже 1000 В от междуфазных к. з. до последнего времени осуществлялась, как правило, предохранителями. При этом минимальная защита напряжения двигателей и защита от перегрузки осуществлялись магнитными пускателями с тепловыми реле. Типовая схема такой защиты приведена на 11-29.

Защита электродвигателей напряжением до 1 кВ от междуфазных КЗ до последнего времени осуществлялась, как правило, предохранителями. При этом минимальная защита напряжения двигателей и защита от перегрузки осуществлялись магнитными пускателями с температурным реле. Типовая схема такой защиты приведена на П.29.



Похожие определения:
Наименьшее сопротивление
Наименьшими значениями
Наивыгоднейшее распределение
Накладывает определенные
Наконечника добавочного
Накоротко вторичной
Начальный переходный

Яндекс.Метрика