Надежности крепления

Разработка общего вида ЭУ выполняется на уровне, соответствующем стадии эскизного проектирования. Основной задачей, решаемой при разработке общего вида, является компоновка составных частей изделия, учитывающая характерные для ЭА многочисленные и разнообразные требования: высокой надежности конструкции, ее типизация, малых габаритов и массы, хорошего тепло-отвода, учета электромагнитного и теплового взаимодействия между составными частями, удобство монтажа, регулировки, ремонта и др.

Понятие надежности конструкции. Надежность конструкции есть ее свойство сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Надежность является сложным свойством, которое в зависимости от назначения конструкции и условий применения состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, сохраняемости, ремонтопригодности (ГОСТ 27.002—83). Первые три свойства основаны на противодействии разрушительным физико-химическим и механическим воздействиям, четвертое — на создании благоприятных условий для предупреждения и обнаружения причин повреждений и их устранения.

Рассмотрим требование первой составляющей надежности конструкции — безотказности, которая характеризуется разновидностями отказов, отличающимися друг от друга моментом возникновения в течение срока службы изделия: отказами внезапными, износовыми и приработочными.

весьма жесткие требования к надежности конструкции, качеству материалов и точности изготовления.

Снижение электрических потерь за счет уменьшения 1/Дэ перспективно, но для этого необходимо перейти в зону достаточно малых значений ?/Дэ на левой ветви кривых, что требует перехода к конструкциям по 34, б. В диапазоне 0 <1/Дэ < 2 электрические потери в холодном тигле пропорциональны радиальной ширине секций h. Поэтому целесообразно снижать h/Аэ Д° минимальных значений, допускаемых условиями надежности конструкции.

Достоинствами плавких предохранителей, кроме простоты и надежности конструкции, следует считать возможность обеспечения избирательности срабатывания при сохранении быстродействия защиты не только в разомкнутых, но и в замкнутых сетях (см. § 9-9), а также относительно малое увеличение стоимости при увеличении номинального тока и номинальной отключающей способности, благодаря чему мощные плавкие предохранители НН часто намного дешевле аналогичных автоматических выключателей.

Наибольшие диаметры прохода имеет арматура главного контура. Она работает в наиболее сложных условиях и к ней предъявляется целый ряд специфических требований как по химическому составу и механическим характеристикам металла, так и по герметичности и надежности конструкции. Вода

Общие положения. Выбор коэффициентов запаса при любом инженерном расчете является одной из главных задач при определении надежности конструкции. Современные методы расчета теплотехнической надежности активных зон базируются на вероятностном подходе [12]. Однако в ряде случаев из-за неразработанности методик или отсутствия статистических данных приходится прибегать к методу коэффициентов запаса, назначаемых иногда довольно произвольно.

Хотя в некоторых случаях работа теплоотдающей поверхности при кризисе возможна, для ядерного реактора наступление кризиса обычно считается недопустимым с точки зрения надежности конструкции твэлов. Эксплуатационные и экономические характеристики АЭС и значительной степени определяются запасами до предельно допустимой мощности и критической плотности теплового потока. Уменьшение коэффициента запаса повышает вероятность выхода твэлов из строя, что вызывает недовыработку электроэнергии и увеличение топливной составляющей затрат на электроэнергию. Увеличение коэффициента запаса повышает теплотехническую надежность твэлов, но снижает выработку электроэнергии и увеличивает постоянную составляющую затрат на электроэнергию. Поэтому коэффициент запаса должен выбираться и по показателям надежности реактора и по технико-экономическим характеристикам АЭС и обеспечивать минимальные затраты на производство электроэнергии.

- разделительные трансформаторы должны удовлетворять специальным техническим условиям в отношении повышенной надежности конструкции и повышенных испытательных напряжений;

а) разделительные трансформаторы должны удовлетворять специальным техническим условиям в отношении повышенной надежности конструкции и повышенных испытательных напряжений;

Трехфазные асинхронные двигатели благодаря простоте и надежности конструкции и низкой стоимости нашли широкое применение в технике. Асинхронные двигатели не требуют почти никакого ухода, просто пускаются в ход, выносят большие перегрузки. В настоящее время энергоснабжение осуществляется по трехфазной системе переменного тока, поэтому применение двигателей постоянного тока требует дополнительных устройств для выпрямления переменного тока (это не всегда оправдывает себя). Асинхронные двигатели являются незаменимыми в приводах токарных и сверлильных станков, циркулярных пил пилорам, подъемных кранов и лебедок, лифтов в жилых домах и шахтных клетей. В сельском хозяйстве для привода веялок, барабанов молотилок, зернопультов, зернопогрузчиков и т. д.

Проверку начинают с внешнего осмотра и установления соответствия технических данных, указанных в заводской документации и на паспортной табличке трансформатора, требованиям проекта. При внешнем осмотре проверяются отсутствие видимых повреждений фарфоровой покрышки, вводов, литой изоляции, корпуса бака, надежность уплотнений, уровень и отсутствие течи масла, наличие пломб. Особое внимание уделяется проверке наличия заводских обозначений выводов ВН и НН, надежности крепления контактов выводов обмоток, наличия шайб, затяжки винтов и гаек.

Внутренний осмотр реле. При осмотре выемной части производится тщательная проверка надежности крепления всех элементов: чашек 5, пластины 8 скоростного элемента (лопасти, отклоняющейся при достижении определенной скорости движения масла), упоров, ограничивающих ход чашек, экранов 9, контактных пластин 7, токопроводов и их крепления к выводам и контактам, пластин (предотвращающих повреждение чашек при вибрации реле), надежность заделки концов спиральной пружины 6 в держателях (чтобы исключить самопроизвольное выскакивание), наличие пружинящих шайб у всех винтов и гаек.

В сердечниках, собранных из сегментов, проверяют зазор между спинкой сегментов и ребрами остова. Наибольшая допустимая разность зазоров у двух любых ребер 0,6 мм. Полукруглые канавки на ребрах остова и сегментов в процессе сборки образуют сквозные отверстия, которые обрабатывают под запрессовку штифтов. Обработка производится на радиально-сверлиль-ных станках специальными удлиненными сверлами, зенкерами и развертками. Обработка затруднена ввиду большой длины отверстий и неоднородности материала ребра и сегмента. Штифт запрессовывают в отверстие после закалки и шлифовки. Для повышения надежности крепления сердечник перед развертыванием отверстий нагревается специальной обмоткой до температуры, на 50—70 °С превышающей температуру остова. При забивке штифтов температуру увеличивают еще на 20—30 °С. При остывании диаметр сердечника уменьшается, в результате чего увеличивается натяг в сопряжении штифтов с сердечником и остовом.

Действующие на обмотку электромагнитные силы пропорциональны квадрату тока, и при коротких замыканиях они весьма велики. В связи с этим обеспечение необходимой надежности крепления обмоток является одной из важных задач проектирования трансформаторов.

Текущий ремонт — выполняется объем работ осмотра и, кроме того: очистка от пыли и грязи, внешний осмотр всего оборудования; проверка креплений и подтяжка контактов ошиновки и сборных шин; смена поврежденных изоляторов; зачистка и шлифовка подгоревших мест контактов разъединителей, смазка их вазелином, проверка одновременности включения и отключения ножей трехполюсных разъединителей, проверка крепления и работы привода, регулировка и смазка шарниров разъединителей; проверка вводов и внутренней изоляции масляных выключателей, состояния подвижных и неподвижных контактов, надежности крепления камер, решеток выключателей, при необходимости смена контактов и дугогасительных устройств, проверка, ремонт и наладка привода; зачистка контактов измерительных трансформаторов, осмотр и проверка механической и электрической блокировок; осмотр, в случае необходимости смена предохранителей высокого и низкого напряжения; проверка заземляющих устройств, устройств релейной защиты и измерительных приборов; замена или доливка масла во все маслонаполненные аппараты. Электрические испытания.

боров и приборов сигнализации; наблюдение за выполнением производственным персоналом правил эксплуатации агрегатов; проверка состояния изоляции, состояния заземления, ограждений; техническое обслуживание электрооборудования на закрепленных за ними участках: проверка надежности крепления аппаратуры, продувка, чистка, смазка, обтирка, наружный осмотр и выявление всех неисправностей деталей аппаратуры, проверка нагрева отдельных частей, проверка масляных и охлаждающих систем, проверка состояния коллекторов электрических машин и т. п.; устранение обнаруженных мелких неисправностей;

Действующие на обмотку электромагнитные силы пропорциональны квадрату тока, и при коротких замыканиях они весьма велики. В связи с этим обеспечение необходимой надежности крепления обмоток является одной из важных задач проектирования трансформаторов.

При выдаче ручного электрифицированного инструмента в работу должна проводиться проверка комплектности и надежности крепления деталей, исправности кабеля, штепсельной вилки, изоляции, защитных кожухов, четкости работы выключателя и работы инструмента на холостом ходу.

Грузоотправители и грузополучатели сами загружают, выгружают, крепят и раскрепляют грузы. Водитель является ответственным лицом за соблюдение правил безопасности находящимися на автомобиле людьми. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ он обязан контролировать, чтобы лица, занятые на погрузке и разгрузке, соблюдали правила безопасности, проверять соответствие укладки и надежности крепления груза, а в случае обнаружения неправильной укладки и крепления груза—потребовать от грузоотправителя их устранения.

Проверка надежности крепления лобовых частей обмоток и устранение дефектных мест на изоляции

комплектности изделий и надежности крепления деталей;



Похожие определения:
Некотором напряжении
Нелинейный четырехполюсник
Нелинейные изменения
Нелинейные зависимости
Нелинейных индуктивностей
Нелинейных уравнений
Нагрузочной способностью

Яндекс.Метрика