Наводится напряжение

Определение местоположения объекта на плоскости производят путем нахождения точки пересечения двух линий положения. Определение координат летательного аппарата производят с помощью нахождения точки пересечения трех поверхностей положения. Поверхность (или линия) положения является геометрическим местом точек, характеризующихся постоянством навигационного параметра.

Определение навигационного параметра (направления, дальности, разности дальностей) осуществляется путем измерения одного из параметров модуляции несущего колебания пространственным положением (см. § 1.2). Так как излучение радиоволн производится из известной точки РНТ, то измерение навигационного параметра позволяет осуществить выбор линии положения объекта.

По виду модуляции несущих электромагнитных колебаний РНС делят на амплитудные, временные, частотные и фазовые. Измерение навигационного параметра производится после демодуляции сигнала в бортовом приемно-индикаторном устройстве. Передатчик РНС располагают на Земле в точке РНТ, координаты которой известны на борту. Режим передачи может быть как непрерывным, так и импульсным.

Величина A#i является навигационным параметром разностно-дальномерной системы.» Кривая, которая образуется при постоянном значении A/?i=const, является гиперболой. При различных значениях навигационного параметра A/?i получается сетка гипербол, фокусами которых являются точки А и В\.

В зависимости от метода измерения навигационного параметра различают импульсные, фазовые и импульс-но-фазовые разностно-дальномерные Измерение величины ДА?1 импульсным методом осуществляется аналогично измерению дальности в радиолокации. При этом значение навигационного параметра определяется разностью времени запаздывания принимаемых на борту импульсов, которые излучаются станциями В\ и А. Недостатком импульсных систем является низкая точность измерения величины Д/?ь

где А. — длина волны станции; &R\=R\—R — значение навигационного параметра; ф0 —постоянная разность фаз излучаемых колебаний.

Таким образом, измеряя на борту величину Дфь можно определить линию положения для соответствующей пары станций. Однозначное измерение разности фаз возможно лишь в пределах Дф!^2я, что усложняет построение фазовых систем. Для исключения неоднозначности отсчета применяются многошкальные системы. При этом измерение разности фаз производят на частотах биений, которые образуются при применении ряда комбинационных частот. Преимущество фазовых систем состоит в высокой точности измерения навигационного параметра.

сов, излучаемых станциями В\ и А. Для исключения неоднозначности отечета осуществляют грубое измерение навигационного параметра импульсным методом.

Рассмотрим особенности импульсно-фазовых разно-стно-дальномерных систем дальней навигации. При дальностях 1500-^-2500 км они имеют точность определения местоположения 500-ьЮОО м. Существенное влияние на точность измерений оказывают особенности распространения длинных волн (1 км <Х<10 км). Измерение навигационного параметра (разности дальностей А/?) в таких системах сводится к определению вре-

Для измерения, навигационного параметра используют сигналы наземных станций, которые переносятся поверхностными волнами. Однако в бортовой приемник в результате отражения от ионосферы поступают также сигналы, переносимые пространственными волнами. В результате флуктуации этих волн могут возникать существенные ошибки измерения. При импульсной работе сигналы пространственных волн запаздывают по отношению к поверхностным, что можно использовать для их разделения. Поэтому измерения производят в характерной точке переднего фронта импульсов, которая определяется путем двукратного дифференцирования колокольной огибающей поверхностных сигналов.

Перейдем к рассмотрению вопроса об определении навигационного параметра. Величина этого параметра Л# определяется для одной пары станций разностью дальностей от объекта до ведущей и ведомой станций. Ведущая станция А (см. 3.58) излучает сигнал, который поступает в приемоиндикатор через время tA = = R/c, где с — скорость распространения радиоволн. Запускающие импульсы приходят на ведомую станцию В1 через время t\—d\lc, где d\—-величина базы между станциями.

Под действием магнитного поля главного разряда в петле провод— земля наводится напряжение ии, „, максимальное значение .которого возрастает с увеличением максимального значения тока и скорости его нарастания!

При прохождении через обмотку wc электрического тока от генератора импульсов (ГИ) ячейка может перейти из одного состояния в другое (перемагнититься). В момент перемагничивания на всех обмотках наводится напряжение, которое используется для заряда конденсатора, а в дальнейшем для перемагничивания последующей ячейки.

При 'необходимости работать с частотами, несколько большими или равными /к, индуктивность контура необходимо включить так, как показано на 8.34. В этом случае при отпирании тиристора Тz на обмотке L\ за счет взаимоиндукции наводится напряжение с полярностью, запирающей Т\.

лампы через межобмоточные, междуэлектродные и монтажные емкости наводится напряжение сети ( 4.73). Для снижения уровня фона один из выводов обмотки накала или ее средняя точка соединяются с общим проводом. Другое возможное решение заключается в использовании двух последовательно соединенных резисторов, крайние выводы от которых присоединяются к накаль- 4.73. Передача напряжения сети на Ной обмотке, а точка соедине-

Из (11—53) следует, что на проводе, находящемся в поле электромагнитной волны, движущейся по другому проводу, наводится напряжение, составляющее некоторую часть напряжения основной волны. Коэффициент Z2i/Zu, равный e«j^J,, отношению индуктированного напря-

В отключенной линии двухцепного токопроЁода за счет влияния неуравновешенного электрического и магнитного полей оставшегося под напряжением токопровода наводится напряжение. Это напряжение зависит от длины токопровода, расположения фаз на опоре, расстояния между фазами.

При включении тиристора VS{ к полуобмотке wn трансформатора Т прикладывается напряжение Е источника питания; вследствие этого на другой полуобмотке W\2 также наводится напряжение Е и коммутирующий конденсатор заряжается до напряжения 2Е с указанной на 3.30,а полярностью. Если теперь включить тиристор

В первом варианте ( 5.35) возбудитель выполнен в виде асинхронной машины и у него трехфазными выполнены не только обмотка ротора, как в системе на 5.34, но также и обмотки статора. Последовательность фаз в обмотке статора выбрана таким образом, что направление вращения созданного этой обмоткой магнитного поля противоположно направлению вращения ротора. В роторе наводится напряжение с двойной частотой. При этом предполагается режим работы генератора с примерно постоянной частотой вращения и без изменения направления вращения.

При отпирании нижнего ключа в левом плече мостовой схемы на шине силового тока наводится напряжение помехи Ldi/dt, обусловленное паразитной индуктивное- ,_____________________________,

Не требуется наложение заземлений при работе на электрооборудовании, когда от него со всех сторон отсоединены шины, провода и кабели, по которым может быть подано напряжение; когда на него не может быть подано напряжение путем обратной трансформации или от постороннего источника, и при условии, что на этом оборудовании не наводится напряжение. При этом концы отсоединенных кабелей должны быть замкнуты накоротко и заземлены.

При возбуждении вращающегося генератора или синхронного компенсатора в обмотку ротора подается ток, в сердечнике статора возникает магнитный поток, в обмотке статора наводится напряжение. При номинальном напряжении на холостом ходу ток возбуждения, как правило, не превышает половины номинального тока, ток статора отсутствует или незначителен, если генератор соединен с трансформатором (не превышает тока намагничивания трансформатора, который при номинальном напряжении обычно не более 1 % номинального тока генератора). При длительной работе на холостом ходу с номинальным напряжением происходит небольшой нагрев сердечника статора и ротора за счет потерь в стали и обмотке ротора, а также потерь на вентиляцию. Как бы быстро ни изменялось напряжение в цепи возбуждения, ток возбуждения, а следовательно, и напряжение на обмотке статора изменяются плавно, с постоянной времени машины, исчисляемой секундами. Поэтому скорость повышения напряжения на зажимах обмотки статора генераторов и синхронных компенсаторов не ограничивается.



Похожие определения:
Напряженность намагничивающего
Напряженности магнитного
Направляющие подшипники
Направлена противоположно
Направлениями экономического
Направления магнитного
Направления распространения

Яндекс.Метрика