Называются синхронными

В аппаратуре связи, автоматики и т. д. большое практическое значение имеют зависимости токов -и напряжений от частоты для цепей, в которых возможен резонанс. Эти зависимости называются резонансными кривыми.

В аппаратуре связи, автоматики и т. д. большое практическое значение имеют зависимости токов -и напряжений от частоты для цепей, в которых возможен резонанс. Эти зависимости называются резонансными кривыми,

В аппаратуре связи, автоматики и т. д. большое практическое значение имеют зависимости токов и напряжений от частоты для цепей, в которых возможен резонанс. Эти зависимости называются резонансными кривыми.

В селективных усилителях высокой частоты в качестве нагрузки может использоваться резонансный контур. Такие усилители называются резонансными.

Указанные зависимости называются резонансными кривыми ( 4.4). Анализ этих зависимостей показывает, что при увеличении емкости от нуля полная проводимость электрической цепи сначала умень-

Кривые на 7.6 называются резонансными кривыми или частотными характеристиками цепи.

Частоты, при которых наблюдается явление резонанса, называются резонансными частотами.

Аналогичное изменение входного сопротивления получается при изменении не длины линии, а частоты напряжения генератора. При некоторых частотах входное сопротивление линии чисто активное (фвх=0). Такие частоты называются резонансными.

ных контуров, избирательные усилители называются резонансными. Избирательные усилители с плоским или многогорбым средним участком и резко ограниченными краями амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) называются полосовыми. Имеются и специальные узкополосные усилители с полосой пропускания всего несколько герц. На 1.3 изображены АЧХ некоторых усилителей.

При f = /о получаем а^/а_ = 1/2(3. Но f = f0 есть условие резонанса, а гальванометры, в которых выполняется это условие, называются резонансными. Выше говорилось о том, что удельный противодействующий момент W можно изменять, но /„ = 1/Т0,

Это обуславливает активно-емкостной характер всей цепи и отрицательный угол фазового сдвига (р между током и полным напряжением . 2. В случае когда реактивные составляющие разного знака равны, они взаимно компенсируются и угол ф равен нулю. Такое явление получило название резонанса. Так как соотношение реактивных составляющих напряжений при идеальном последовательном соединении зависит от реактивных сопротивлений х, = coL = 2rfL и хс = \jcoC = 1/2л/Г ,а последние в свою очередь зависят от частоты, явление резонанса может быть достигнуто вариацией параметров L,C или частоты соблюдением условия 27zfL = \j2nfC. Параметры и частота, обеспечивающие резонанс, называются резонансными :

На крупных подстанциях электрических систем устанавливают специальные синхронные машины, вращающиеся вхолостую и отдающие в сеть реактивную мощность, которая необходима для асинхронных двигателей ближайшего района. Эти машины называются синхронными компенсаторами.

Вращающееся магнитное поле статора «увлекает» за собой ротор, который вращается в ту же сторону и с такой же скоростью, что и поле, т. е. п^ = п\. Электродвигатели, работающие по такому принципу, называются синхронными.

Режим параллельной работы синхронной машины с сетью бесконечной мощности зависит от момента на валу. Потребляет машина реактивную мощность из сети или отдает ее в сеть — определяется током возбуждения.- Синхронные машины, работающие параллельно с сетью в режиме холостого хода, применяются достаточно широко и называются синхронными компенсаторами. В ЭП возможен режим работы, когда электрическая или механическая мощность преобразуется только в теплоту—-режим холостого хода,

Режим параллельной работы синхронной машины с сетью бесконечной мощности зависит от момента на валу. Потребляет машина реактивную мощность из сети или отдает ее в сеть — это определяется током возбуждения. Синхронные машины, работающие параллельно с сетью в режиме холостого хода, применяются достаточно широко и называются синхронными компенсаторами. В ЭП возможен режим работы, когда электрическая или механическая мощность преобразуется только в теплоту — режим холостого хода.

Электрические машины переменного тока, у которых между числом периодов генерируемого или потребляемого переменного тока и частотой вращения существует жесткая взаимосвязь, называются синхронными.

предназначенные для генерирования емкостной реактивной мощности. Синхронные электродвигатели подобной конструкции называются синхронными компенсаторами или синхронными конденсаторами.

Электрические машины переменного тока, у которых между числом периодов генерируемого или потребляемого тока и частотой вращения существует жесткая взаимосвязь, называются синхронными. В конструктивном отношении статор синхронной машины не отличается от статора асинхронной машины. Ротор выполняют с магнитами или электромагнитами, обмотки которых питаются постоянным током и создают необходимое для работы машины магнитное поле. При вращении ротора возникает вращающееся магнитное поле, силовые линии которого пересекают проводники обмотки якоря (статора) и в соответствии с законом электромагнитной индукции наводят в этой обмотке ЭДС. В трехфазных синхронных машинах соединение обмотки якоря может быть выполнено либо «звездой», либо «треугольником». Частота ЭДС, индуцируемой в каждой фазе обмотки якоря, зависит от числа пар полюсов р и частоты вращения

При уменьшении механической нагрузки на валу снижается активная составляющая тока статора, что- расширяет возможный диапазон регулирования составляющей, так как в любом режиме ток якоря не должен превышать номинального. Синхронный двигатель, работающий на холостом ходу без нагрузки, может быть использован в качестве регулируемого источника реактивной мощности сети. Для таких целей, однако, применяются специальные синхронные машины, которые называются синхронными компенсаторами. Синхронные компенсаторы применяются в электрических сетях энергосистем в качестве источников реактивной мощности для регулирования напряжения. Если предприятие располагает синхронным двигателем, который почему-либо не применяется по прямому назначению, целесообразно его использовать в режиме синхронного компенсатора для повышения cos ср сети.

Синхронные машины. Бесколлекторные машины переменного тока, у которых преобразование энергии происходит вследствие механического перемещения постоянного магнитного потока полюсов относительно якорной обмотки, называются синхронными. Помимо ряда конструктивных особенностей, синхронные машины отличаются от машин постоянного тока тем, что у них отсутствует коллектор, а якорная обмотка имеет выводные концы, присоединяющиеся к сети переменного тока. В большинстве случаев якорная обмотка синхронных машин располагается на неподвижном статоре, а полюсы вместе с обмоткой возбуждения размещаются на вращающемся роторе. Обмотка возбуждения так же, как и в машинах постоянного тока, питается постоянным током (через контактные кольца). Неподвижная якорная обмотка (в большинстве случаев трехфазная) создает вращающееся поле. Ротор синхронной машины вращается в том же направлении и с той же скоростью, что и поле неподвижной якорной обмотки статора. В результате поля обмоток якорной и возбуждения неподвижны относительно друг друга. Поэтому между ними происходит постоянное взаимодействие и возникает электромагнитная сила, стремящаяся

Синхронные машины могут работать в режиме потребления или отдачи в сеть реактивной мощности. Такие машины называются синхронными компенсаторами.

Синхронные машины, работающие в режиме генераторов или потребителей реактивной мощности, называются синхронными компенсаторами. Для повышения динамической устойчивости энергосистем и повышения качества электроэнергии необходимо выпускать синхронные компенсаторы примерно в таком же количестве, что и синхронные генераторы. Синхронные компенсаторы выполняются на базе явно- и неявнополюсных синхронных машин.



Похожие определения:
Направленные ответвители
Направленной кристаллизации
Направлен навстречу
Нарастания обратного
Нарисовать временные
Надежности приведены
Нарушения синхронизма

Яндекс.Метрика