Небольшие расстояния

Трансформаторы, включаемые на параллельную работу, должны удовлетворять трем условиям, из которых первое должно быть выполнено безусловно, а второе и третье допускают в известных пределах небольшие отклонения. Эти три условия следующие:

При этом возможны небольшие отклонения от равновесия, для устранения которых служит нулевой реостат R$.

Рациональная зависимость v = f(Q) имеет сложную форму и ее аналитическое выражение неудобно для расчетов. Однако если учесть, что небольшие отклонения установившейся скорости от рациональных значений не вносят существенной погрешности, при аналитических расчетах процесса спуска инструмента можно условно принять рациональную скорость спуска постоянной. Действительно, опыт показывает, что буровые бригады при ручном управлении электротормозом ведут спуск инструмента со скоростями, не изменяющимися существенно при изменении массы инструмента ( 52). Это обстоятельство подчеркивает одно из важнейших преимуществ электроторможения, обеспечивающего работу подъемной системы при спуске с высокой производительностью.

Для этого достаточно определить эллипс рассеивания точек падения снарядов и плотность их распределения внутри этого эллипса. На отклонение точки падения от центра этого эллипса будут влиять следующие случайные факторы: небольшие отклонения в весе порохового заряда, параметры качки корабля на волне, влияние порывов ветра на летящий снаряд, влияние полос дождя на летящий снаряд. Плотности вероятностей для каждого из этих факторов и их вес известны. В то же время факторов не так много, чтобы их влияние можно было просто проссумировать по центральной предельной теореме и суммарный закон распределения вероятности свести к гауссовскому.

Трансформаторы, включаемые на параллельную работу, должны удовлетворять трем условиям, из которых первое должно быть выполнено безусловно, а второе и третье допускают в известных пределах небольшие отклонения. Эти три условия следующие:

Трансформаторы, включаемые на параллельную работу, должны удовлетворять трем условиям, из которых первое должно быть выполнено безусловно, а второе и третье допускают в известных пределах небольшие отклонения. Эти три условия следующие:

Опыт проектирования и теоретический анализ показывают, что с точки зрения наилучшего использования машины существует оптимум ширины отношения паза Z>nl к зубцовому делению tz . При прямоугольных пазах, которые применяют для машин мощностью выше 100 кВт, оптимальное отношение bnl/tzi в среднем составляет 0,42, причем небольшие отклонения существенно не отражаются на показателях машины. Исходя из этого, можно предварительно определить ширину паза по соотношению

Если кратковременная внешняя сила увеличивает скорость двигателя, то электромагнитный момент становится меньше статического, вследствие чего ротор замедляет вращение и возвращается в исходную точку А. Таким образом, работа двигателя в точке А устойчива: случайные причины, вызывающие небольшие отклонения от установившегося режима, не вызывают больших изменений в

При устойчивой номинальной частоте вращения генератора снимается характеристика установившегося трехфазного КЗ (допускаются небольшие отклонения частот вращения, так как они незначительно влияют на характеристику). Снятию характеристик предшествует снятие характеристик возбудителя (см. § 6.8). Характеристика КЗ представляет собой зависимость тока в обмотке статора /к от тока ротора /в. Характеристика снимается при постепенном увеличении тока в роторе с помощью шунтового реостата ступенями и одновременной записи установившихся значений на каждой ступени тока в роторе и тока во всех фазах статора. Достаточно снять четыре-пять точек характеристики, так как она всегда прямолинейна ( 6.16). Построенная по результатам испытаний характери-

Нагревание обмотки возбуждения тахогенератора приводит к увеличению ее сопротивления RB, вследствие чего уменьшаются ток возбуждения, магнитный поток и выходное напряжение. Чтобы с повышением температуры обмотки возбуждения ток возбуждения изменялся незначительно, последовательно с ней включают либо терморезистор, который стабилизирует сопротивление цепи обмотки возбуждения, либо добавочный резистор с сопротивлением ^Д0б > RH, вы полненный из материала с малым температурным коэффициентом со противления. Кроме того, чтобы уменьшить влияние тока возбуждения на величину магнитного потока, тахогенераторы часто выполняют с сильно насыщенной магнитной системой ( 12.3, а). При этом небольшие отклонения тока возбуждения Д/в от номинального значения /в. ном практически не оказывают влияния на величину магнитного потока (АФ = 0).

нии торцевых транзисторов р-и-р-типа формирование эмиттеров осуществляется во время базовой диффузии n-p-n-транзисторов. Затем путем второй базовой диффузии эмиттер р-и-р-транзистора окружается коллектором. Базой транзистора служит исходный слой полупроводника n-типа между указанными областями. Для изготовления торцевых транзисторов используют рассмотренные выше технологические процессы. В горизонтальной структуре ширина базы, а следовательно, значение коэффициента передачи то*а базы рд определяются расстоянием между окнами, протравливаемыми ъ фоторезисте для эмиттера и коллектора. Небольшие отклонения в размерах приводят к значительному разбросу Р№ Иногда для стабилизации коэффициента PJV в таких структурах используют секционированный коллектор, состоящий из двух областей, имеющих площади оснований соответственно Sj и S2. Коэффициент передач! тока базы РЛ в такой структуре пропорционален отношению площадей коллектора:

Трансформаторы и автотрансформатора для УЭЦН устанавливаются ва саяавки,сдухавие для транспортировки на небольшие расстояния в пределах нефтепромысла.

При передаче сигналов по линиям на сравнительно небольшие расстояния (до сотен метров) обычно применяется токовый принцип: логическая 1, например, передается возбуждением в линии (и соединенном с ней резисторе нагрузке на дальнем приемном конце линии) импульса тока с амплитудой +20 мА, при этом логический 0 может передаваться импульсом тока с амплитудой ^•20 мА.

В открытых шинопроводах, используемых для передачи больших мощностей на сравнительно небольшие расстояния на генераторном и повышенном напряжениях, кроме плоских прямоугольных шин из многополосных пакетов применяются также трубчатые, коробчатые, многоугольные и двутавровые шины большого сечения,

Связь между наземными объектами в этом диапазоне возможна только с помощью поверхностных радиоволн. Из-за отсутствия дифракции и сильного поглощения различными препятствиями поверхностные волны в метровом и дециметровом диапазонах распространяются на небольшие расстояния, практически в пределах прямой видимости передающих и приемных антенн. ДйЛЬНОСТЬ уСТОИ-чивой связи в этих диапазонах при использовании передатчиков небольшой мощности DMaKc~ (3,6—4,1) (V^i+Vta), где h\ и h2 — высоты соответственно приемной и передающей антенн, м; Омакс — дальность радиосвязи, км. Из формулы видно, что для увеличения дальности связи в этом диапазоне необходимо увеличивать высоты приемной и передающей антенн. В равнинных условиях дальность связи достигает несколько десятков километров. Радиосвязь в метровом и дециметровом диапазонах отличается высоким качеством, низким уровнем атмосферных и индустриальных помех, низкой чувствительностью к помехам от мощных радиопередающих станций и линий электропередачи высокого напряжения. В этих диапазонах

В некоторых однофазных индикаторных системах синхронной передачи угла на небольшие расстояния при очень малых мощностях применяют специальный тип бесконтактных сельсинов, получивших название магнесинов. На 39.11 представлена схема однофазной системы синхронной передачи с магнесинами. Магнесин имеет статор в виде тороида, набранного из пермаллоевых колец и обвитого спиральной обмоткой, и цилиндрический ротор в виде постоянного магнита. Спиральная обмотка статора является разомкнутой. Она служит в магнесинах одновременно и первичной и вторичной цепью. Своими концами эта обмотка присоединяется к однофазному источнику питания, а двумя отводами А\ и Bi под углом 120° по отношению друг

Из особенностей технологических процессов, существенно влияющих на выбор типа привода, в первую очередь следует отметить большие нагрузки на рабочих органах при малых скоростях их движения. Компактность некоторых видов оборудования в ЭТУ, позволяющая передавать энергию движения рабочего органа на небольшие расстояния от источника до потребителя, является одним из факторов, делающих электрогидропривод конкурентоспособным с электромеханическим приводом, а в ряде случаев — предпочтительным.

Практическая реализация этого способа ослабления помех возможна лишь в диапазоне ультракоротких волн и при радиопередаче на относительно небольшие расстояния (в пределах прямой видимости). Только при этих условиях удается обеспечить необходимую для широкополосной частотной модуляции ширину канала связи, а также избежать искажений сигнала, связанных с многократностью путей распространения радиоволн.

охлаждение позволяет в десятки раз увеличить токовые нагрузки. Трубчатые проводники удобно применять для передачи больших значений тока на небольшие расстояния (подводы к индукторам, ошиновка конденсаторных батарей). Толщину стенки следует брать близкой к 1,5 А, а эффективное сечение нужно выбирать по максимальной плотности тока (~ ЗОА/мм2) или по величине допустимых потерь в токопроводе.

Телемеханические сообщения, представляющие собой в подавляющем большинстве дискретные сообщения, передаются в форме видео- и радиоимпульсов по обычным физическим цепям лишь на небольшие расстояния. Как правило, телемеханическая информация передается на частоте несущей, поэ-

На железных дорогах целесообразно сосредоточение дальних массовых грузовых перевозок и сохранение пассажирских перевозок на расстояния до 600—1000 км. На водном транспорте будут значительно развиты морские каботажные и речные межрайонные и внутрирайонные перевозки грузов (в том числе — по разветвленной системе малых рек). На автомобильном транспорте получат преимущественное развитие грузовые перевозки на сравнительно небольшие расстояния (100—200 км), междугородние перевозки грузов и пассажиров и пригородные пассажирские перевозки. Воздушный транспорт уже в ближайшие годы должен обеспечить преобладающую часть дальних пассажирских перевозок и доставку срочных грузов, необходимые транспортные связи с отдаленными и труднодоступными районами. Трубопроводный транспорт помимо доставки газа и сырой нефти будет все шире применяться для перекачивания продуктов нефтепереработки и в отдаленной перспективе (по мере накопления опытных данных)—для доставки по специальным трубопроводам таких массовых грузов, как измельченная руда и каменный уголь, сыпучие строительные материалы и др. с использованием для этой цели энергии водного и воздушного потоков.

няет от спекания остальной уголь. Подобная обработка не только повышает стоимость готового продукта, но и приводит к потере определенного количества углерода, который мог бы найти полезное -применение в других целях. В первых образцах газогенераторов уголь подвергался перегонке без доступа воздуха; водород, содержащийся в угле, служил для получения метана, а также чистого водорода и углерода. Полученный газ обладал достаточно высокой теплотой сгорания, достигавшей почти 50 % теплоты сгорания природного газа. Однако этой теплоты сгорания еще недостаточно, чтобы стала экономически оправданной его дальняя транспортировка по трубопроводам. Вот отчего этот «каменноугольный газ» применяли главным образом в промышленности и в быту; транспортировался он только на небольшие расстояния. При этой технологии газификации использование угля было крайне неэффективным (в газ превращалось не более 30% исходного сырья). Оставшийся уголь приходилось либо продавать, либо, гораздо чаще, просто выбрасывать. ' Современные процессы основаны на том, что уголь или нафта подвергаются перегонке в присутствии либо воздуха, либо водяного пара и кислорода. При газификации угля на воздушном дутье образуется газ, обладающий относительно низкой теплотой сгорания, поэтому такой газ целесообразно использовать только на электростанциях, расположенных на месте его производства. (Один из недостатков воздушного дутья — наличие в воздухе азота, что приводит к образованию большого количества окислов азота.) В процессе с парокисло-родным дутьем (Ог+Н2О) образуется газ несколько более высокого качества, который можно подвергать дальнейшей переработке для получения метана с высокой теплотой сгорания. Этот синтез-газ (иногда его называют также генераторным газом) содержит высокий процент окиси углерода СО и азота N2-Если в синтез-газе соотношение водорода и окиси углерода будет существенно отличаться от 3 : I (что требуется для преобразования его в метан), понадобится дальнейшая переработка. Часть СО преобразуется в СОг, прореагировав с водой в реакторе, где происходит конверсия водяного газа; при этом высвобождается еще больше водорода, СО2 и примеси серы удаляются, а оставшийся газ, состоящий в основном'из Н2, СО, СН4 и Н20, проходит стадию каталитической метаннзашш, на которой СО и Но, вступая в реакцию, образуют метан СН4. Конверсия водяного газа и каталитическая метанизация являются экзотермическими реакциями с выделением большого количества теплоты. Необходимо обеспечить значительный и эффективный отвод этой теплоты,



Похожие определения:
Нарушения технологического
Начальных скоростей
Нарушении электроснабжения
Нарушенного поверхностного
Насыщающимися трансформаторами
Насыщения поскольку
Насыщения уменьшается

Яндекс.Метрика