Небольших нагрузках

Если при неизменном моменте на валу постепенно увеличивать сопротивление реостата г в цепи якоря, то точка и, показывающая на 13.37 частоту вращения двигателя, будет перемещаться с одной характеристики на другую (точки nt - и4). Следовательно, при помощи реостата г можно регулировать частоту вращения двигателя. Однако такое регулирование неэкономично из-за значительной мощности потерь /7* и применяется лишь для двигателей небольших мощностей.

Однотактные усилители мощности. Однотактный усилитель мощности (см. 6.41) обычно работает в режиме А и используется для получения сравнительно небольших мощностей.

Если при неизменном моменте на валу постепенно увеличивать сопротивление реостата г в цепи якоря, то точка и, показывающая на 13.37 частоту вращения двигателя, будет перемещаться с одной характеристики на другую (точки л, - л4). Следовательно, при помощи реостата г можно регулировать частоту вращения двигателя. Однако такое регулирование неэкономично из-за значительной мощности потерь /7* и применяется лишь для двигателей небольших мощностей.

Если при неизменном моменте на валу постепенно увеличивать сопротивление реостата г в цепи якоря, то точка п, показывающая на 13.37 частоту вращения двигателя, будет перемещаться с одной характеристики на другую (точки п} - и4). Следовательно, при помощи реостата г можно регулировать частоту вращения двигателя. Однако такое регулирование неэкономично из-за значительной мощности потерь г/* и применяется лишь для двигателей небольших мощностей.

Емкостные ЭП появились раньше индуктивных, но индуктивные за сто лет совершили техническую революцию в промышленности, а емкостные ЭП, несмотря на усилия многих талантливых ученых, так и не нашли применения, как силовые преобразователи. Ждут своего часа и индуктивно-емкостные ЭП. На 1.6 на шкале мощностей представлено примерное распределение предпочтительных областей распространения индуктивных, емкостных и индуктивно-емкостных ЭП. Индуктивные ЭП господствуют в области больших мощностей и в астрофизике. Емкостные ЭП занимают область небольших мощностей, а индуктивно-емкостные занимают область средних мощностей.

Синхронные генераторы выполняют с явнополюсными роторами и применяют в сопряжении с двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями. В табл. 9.2 приведена шкала мощностей, частот вращения и напряжений для синхронных генераторов. Для дизель-агрегатов выпускают генераторы с частотой вращения 375 об/мин. Кроме того, выпускают синхронные генераторы небольших мощностей: от 4 до 100 кВт. Большинство выпускаемых генераторов работает с самовозбуждением и автоматической системой регулирования возбуждения.

В машинах постоянного тока щеточные пальцы крепят к траверсе, являющейся несущей конструкцией всего узла токосъема. Траверса должна иметь возможность перемещения по окружности в целях установки щеток на геометрическую нейтраль при сборке и наладке машины. На 11.64 показана одна из возможных конструкций траверсы, которая применяется для машин относительно небольших мощностей. Траверсу закрепляют на специальной заточке подшипникового щита стяжными и стопорными болтами.

Для небольших мощностей трансформаторы выпускают с воздушным охлаждением (сухие), а для средних и больших мощностей— с масляным охлаждением, т.е. сердечник с обмотками

Внутри корпуса закрепляется сердечник статора с обмотками^ с торцов к нему крепятся подшипниковые щиты, являющиеся несущими конструкциями для вала ротора. На валу крепятся сердечник ротора с обмоткой, контактные кольца двигателей с кольцами, вентилятор для охлаждения двигателя, предусматривается место для установки шкива или муфты. Корпус и подшипниковые щиты отливаются из чугуна или стали, для двигателей небольших мощностей — из алюминиевого сплава. Крупные двигатели снабжаются фундаментной плитой с отдельными стойками для размещения подшипников вала. Конструктивная форма-корпуса, подшипниковых

Коэффициент полезного действия асинхронного двигателя т\ имеет максимальное значение при номинальной или близкой к ней нагрузке (Р2~Рц). При этом он достаточно высок. У крупных двигателей его максимум достигает 0,9—0,97, для двигателей небольших мощностей обычны величины 0,7—0,8. При нагрузках Р2—(0,25—1,25) Рн изменения к. п. д. незначительны. Это означает, что в довольно большом диапазоне нагрузки двигатель работает экономично с к. п. д., близким к максимальному.

В трансформаторах небольших мощностей листы пакета сердечника могут иметь Ш-образную форму ( IV.5). При этом пакет сердечника

При относительно небольших нагрузках двигателя последовательного возбуждения ферромагнитный материал магнитной цепи двигате-

Каждому значению потока соответствует новое значение Q0 и М„. Если задана зависимость Мс(й) и эта нагрузка меньше номинальной, то, как видно из 17.31, скорость вращения двигателя при регулировании потока возбуждения будет изменяться в значительных пределах — от и 1 приФн до Q 2 при Ф". Такое регулирование обычно ведется «на уменьшение потока» при небольших нагрузках для увеличения скорости сверх номинальной.

При относительно небольших нагрузках [94] разность величин работы Л в. pfe — Ав. зй—О и ею можно пренебречь. Тогда формулы оптимального передаточного отношения для одного и нескольких периодов как при постоянной, так и при переменной частоте вращения упрощаются и приводятся к виду:

При относительно небольших нагрузках на фильтры ФСД используют регенерацию ионитов внутри них (внутреннюю), при больших нагрузках (например, турбинных конденсатов)—регенерацию вне рабочего фильтра (внешнюю — выносную).

Возможные пути улучшения работы ТА в переходных режимах. Для улучшения работы ТА в переходных режимах, что особенно важно для обеспечения эффективной работы быстродействующих защит, предлагался ряд решений. Основным из них, относящимся к собственно ТА, является использование в их магнитопроводах немагнитных зазоров с размерами, достаточными для обеспечения характеристики, линейной в пределах возможных значений токов КЗ с учетом их апериодических слагающих. Применение таких зазоров практически устраняет и значительные остаточные индукции. Использование ТА с немагнитным зазором в СССР было предложено еще в начале 50-х годов в ТПИ (И. Д. Кутявин). В дальнейшем большой вклад в разработку таких ТА внес ИЭД АН УССР (И. М. Сирота, Б. С. Стогний), который довел эти разработки до практической реализации в системах напряжением выше 500 кВ. Использование ТА с зазором приводит при заданной вторичной нагрузке к увеличению сечения магнитопроводов. Поэтому их применение более эффективно при относительно небольших нагрузках; такие нагрузки могут обеспечиваться при использовании защит, построенных на микроэлектронной или микропроцессорной элементной базе. При оценке областей применения ТА с немагнитным зазором основным остается

Так же как и внешние характеристики, регулировочные характеристики при небольших нагрузках линейны. При нагрузках, близких к номинальному значению, из-за насыщения регулировочные характеристики становятся нелинейными ( 4.35).

Зависимость синхронизирующей мощности явнополюсной машины от угла нагрузки показана на 4.60. Как и Рэм, синхронизирующая мощность имеет максимальное значение большее, чем у неявнополюсной машины. Явнополюсная машина по сравнению с неявнополюсной ( 4.60) выпадает из синхронизма при меньшем угле 0. Из-за реактивного момента, обусловленного различием магнитных проводимостей по продольной и поперечной осям, явнополюсная машина при небольших нагрузках может удерживаться в синхронизме. При отсутствии возбуждения первый член в (4.87) равен нулю и остается лишь реактивная составляющая ( 4.60), которая при малых нагрузках удерживает машину в синхронизме. Образование реактивного момента поясняет 4.61. Несимметричный ротор стремится занять положение, при котором энергия магнитного поля будет максимальна, зазор при этом минимален. Ротор в виде цилиндра нейтрален к положению в магнитном поле.

Коэффициент мощности при понижении напряжения имеет тенденцию к увеличению, особенно заметному при небольших нагрузках, так как уменьшается намагничивающий ток двигателя (см. 22-10, б, в).

Показанная на 28-9 кривая / = f (M) тоже носит тот же характер, что и соответствующая кривая последовательного двигателя постоянного тока. При небольших нагрузках и, следовательно, малых насыщениях момент, развиваемый однофазным последовательным двигателем, пропорционален квадрату тока, и кривая I — f (M) в начальной своей части имеет квадратичный характер,

ГЭС (обычно при небольших нагрузках) по условиям кавитации, которую длительное время допускать нельзя. Ограничения при суточном регулировании иногда возникают и вследствие отсутствия достаточного объема водохранилища.

определяет, что ток 1Я для МИ = 0 не равен нулю, а при возрастании нагрузки ток /я увеличивается быстрее, чем Р2. КПД г = PZ/PI = (Pi — Sp)/Pi, где Lp — потери мощности в двигателе. При небольших нагрузках, когда имеются практически



Похожие определения:
Надежности различных
Нарушении нормальной
Наружного освещения
Насыщения коллектор
Насыщения сердечника
Насыщением магнитопровода
Насыщении сердечника

Яндекс.Метрика