Некоторых конструктивных

В некоторых конструкциях обе клетки изготовляются путем непосредственной заливки расплавленным алюминием пазов ротора (с и d на 14.29); при этом алюминий заполняет и щель между пазами верхней и нижней клеток, так что стержни обеих клеток образуют один цельный стержень фасонного сечения.

Результирующий момент синхронного двигателя, возникающий в результате взаимодействия магнитного поля статора с неподвижным возбужденным ротором, при пуске двигателя близок к нулю. Поэтому ротор двигателя необходимо раскручивать тем или иным способом до частоты вращения, близкой к синхронной. В настоящее время для этой цели используется асинхронный пуск синхронного двигателя. Чтобы приспособить двигатель к такому пуску, при явнополюсном роторе в полюсные наконечники закладывается пусковая коротко-замкнутая обмотка из медных или латунных стержней. Она напоминает беличье колесо асинхронной машины, но занимает лишь часть окружности ротора. В некоторых конструкциях двигателей роль ко-роткозамкнутой обмотки выполняют сам массивный сердечник ротора и металлические клинья, заложенные в пазы ротора, а также бандажи, не имеющие с сердечником ротора электрического соединения.

В некоторых конструкциях дисплеев, предназначенных для работы в составе ПК, реализован чувствительный экран, который позволяет осуществлять задание режима, команды, выбор по меню нужной информации простым прикосновением пальца к соответствующему месту экрана. При этом часто используется эффект изменения емкости при прикосновении к обкладке конденсатора. На экране дисплея крепится дополнительный прозрачный стеклянный экран, покрытый проводящим слоем, разделенным на несколько десятков сегментов. Каждый сегмент образует конденсаторный элемент, емкость которого контролируется специальной схемой, реагирующей на изменение емкости при прикосновении. Таким образом идентифицируется место, к которому пользователь прикоснулся пальцем.

В некоторых конструкциях используют золотые столбики; разработана также технология жестких выводов с использованием шариков из серебра, которые устанавливают на контактные площадки с помощью се-ребряно-оловянистого припоя (температура плавления 217° С).

Но выполнение вышеописанных подводов в некоторых конструкциях по условиям компоновки не всегда возможно. Поэтому в этом случае проектированию подводов насосов должно быть уделено особое внимание. Спроектированный подвод должен быть испытан, чтобы найти такую форму, при которой может быть получено максимальное значение КПД насоса.

В некоторых конструкциях для обеспечения монолитности пакета применяется пропитка его бакелитовым лаком под вакуумом с последующим воздействием давлением до 10 кг/см2 и полимеризацией.

Система поддержания уровня теплоносителя в баке насоса. Как уже отмечалось, все механические насосы для жидкого металла— вертикальные, со свободным уровнем металла в баке. Рабочее колесо насоса размещается на такой высоте, чтобы при первоначальном заполнении реактора оно было полностью залито. За счет расширения теплоносителя при разогреве контура уровень его в насосе несколько повышается. Кроме того, при работе насоса некоторая часть теплоносителя постоянно проникает в бак через узкую кольцевую щель между валом и корпусом насоса, а в некоторых конструкциях — между баком и корпусом из-за наличия перепада давления между заколесной полостью и баком насоса. Изменения уровня в баке в зависимости от режима работы установки могут быть значительными. Поэтому принимаются специальные меры для их ограничения.

В некоторых конструкциях планки плиты имеют передвижные щеки, с помощью которых устанавливается необходимый зазор при установке корпуса на плите.

В некоторых конструкциях приборов электромагнитной системы регулировку угла отклонения производят изменением противодействующего, момента подгонкой на 5 ... 10 мм длины активной части пружины, наружный конец которой не припаивают, а механически закрепляют в пружинодержателе.

В некоторых конструкциях обе клетки изготовляются путем непосредственной заливки расплавленным алюминием пазов ротора (cud на 14.29); при этом алюминий заполняет и щель между пазами верхней и нижней клеток, так что стержни обеих клеток образуют один цельный стержень фасонного сечения.

Результирующий момент синхронного двигателя, возникающий в результате взаимодействия магнитного поля статора с неподвижным возбужденным ротором, при пуске двигателя близок к нулю. Поэтому ротор двигателя необходимо раскручивать тем или иным способом до частоты вращения, близкой к синхронной. В настоящее время для этой цели используется асинхронный пуск синхронного двигателя. Чтобы приспособить двигатель к такому пуску, при явнополюсном роторе в полюсные наконечники закладывается пусковая коротко-замкнутая обмотка из медных или латунных стержней. Она напоминает беличье колесо асинхронной машины, но занимает лишь часть окружности ротора. В некоторых конструкциях двигателей роль ко-роткозамкнутой обмотки выполняют сам массивный сердечник ротора и металлические клинья, заложенные в пазы ротора, а также бандажи, не имеющие с сердечником ротора электрического соединения.

Исходными данными служат: распределение потерь энергии по объему машины, значения физических величин, в первую очередь теплопроводности и теплоемкости, и условия охлаждения на граничных поверхностях. Можно считать, что физические свойства применяемых материалов известны достаточно хорошо. По-иному обстоит дело с определением местных потерь, которые выделяются в обмотках, активной стали и некоторых конструктивных элементах. Достоверность их задания

Аналитическая компоновка. Аналитическую компоновку производят на начальных этапах проектирования аппаратуры с целью получения обобщенных характеристик, на основании которых складывается первое представление о некоторых конструктивных параметрах изделия.

В качестве недостатков таких систем следует отметить громоздкость и высокую стоимость полосовых фильтров, увеличение уровня перекрестных помех с ростом числа каналов, необходимость стабилизации поднесущих частот "и жесткие требования к нелинейности тракта. Кроме того, системы с ЧРК при применении ЧМ и использование некоторых конструктивных элементов аппаратуры могут быть чувствительны к вибрации летательных аппаратов, что затрудняет их использование в командных и телеметрических радиолиниях [39].

Расчет некоторых конструктивных размеров и параметров пла-нарных транзисторов. На основании известного распределения примесей в структуре кремниевого планарного транзистора ( 2.14) можно рассчитать его некоторые конструктивные размеры [19].

Большинство асинхронных двигателей работают при синусоидальном или несинусоидальном непрерывно изменяющемся напряжении питания. Непрерывное синусоидальное и несинусоидальное напряжения можно представить состоящими из бесконечного числа изменяющихся по амплитуде импульсов. Эти импульсы можно растянуть во времени и прийти к импульсным электромеханическим системам; при определенном сочетании импульсов и некоторых конструктивных из-

Причиной появления высших гармоник в кривых тока в линейных цепях является наличие высших гармоник в кривых э. д. с. и напряжений устройств, питающих эти цепи. Характерным примером может служить питание цепи от выпрямителя, в напряжении на выходе которого наряду с постоянной составляющей содержится переменная периодическая составляющая. Но и обычные генераторы переменного тока, хотя и конструируются так, чтобы э. д. с. в их обмотках были возможно близкими к синусоидальным, все же вследствие некоторых конструктивных особенностей, например наличия зубцов, имеют э. д. с., содержащие в некоторой мере высшие гармоники.

Практически в трехэлементных индукционных счетчиках путем некоторых конструктивных изменений можно достичь того, что прибор будет учитывать реактивную энергию без какого-либо коэффициента, Для измерения в системах со сложной асимметрией требуются специальные приборы.

Тогда же Новочеркасский электровозостроительный завод приступил к постройке шестиосных магистральных грузовых электровозов серии ВЛ22" (см. табл. 9). В 1953 г. на нем был построен опытный образец восьмиосного двухсекционного грузового электровоза ВЛ8 с рекуперативным торможением. После эксплуатационных испытаний и устранения некоторых конструктивных недостатков электровозы этой серии были переданы в серийное производство; с 1961 г. постройка их ведется Тбилисским электровозостроительным заводом. В 1958г. на Новочеркасском заводе была начата постройка шестиосных грузовых электровозов серии ВЛ23, более мощных, чем электровозы серии ВЛ22М, а в 1964 г. Тбилисский завод приступил к выпуску восьмиосных грузовых электровозов серии В Л10 с улучшенной электрической схемой; сила тяги их при часовом режиме составляет 39200 кг, конструкционная скорость принята равной 100 км/час. Кроме того, в соответствии с соглашением между странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи с 1959—1962 гг. на железные дороги Советского Союза стали поступать из Чехословакии четырехосные пассажирские электровозы серий ЧС1 и ЧСЗ и шестиосные пассажирские электровозы серии ЧС2.

Причиной появления высших гармоник в кривых тока в линейных цепях является наличие высших гармоник в кривых ЭДС и напряжений устройств, питающих эти цепи. Характерным примером может служить питание цепи от выпрямителя, в напряжении на выходе которого наряду с постоянной составляющей содержится переменная периодическая составляющая. Но и обычные генераторы переменного тока хотя и конструируются так, чтобы ЭДС в их обмотках были как можно более близкими к синусоидальным, все же вследствие некоторых конструктивных особенностей, например наличия зубцов, имеют ЭДС, содержащие в некоторой мере высшие гармоники.

В табл. 3-67—3-70 приведены длительно допустимые токовые нагрузки д^я токопроводов и щинопроводов некоторых конструктивных исполнения.

Под действием высокой и низкой температуры может происходить разрушение некоторых конструктивных материалов волноводного устройства или недопустимое

Влияние некоторых конструктивных факторов на параметры ПЛЭ



Похожие определения:
Называется сопротивлением
Называется внутренней
Называется зависимость
Называются номинальными
Называются собственными
Назначения применяют
Назначение микросхемы

Яндекс.Метрика