Оптимальное расположение

Б активной зоне и конструктивных элементах, тепловые режимы, определяемые системой охлаждения ИН, особенности переходных процессов, зависящие от электрической схемы ИН и используемой в ней аппаратуры (например, коммутаторов) и т. п. Поэтому оптимальное проектирование установок с ИН— сложная комплексная проблема, требующая детального учета многих разнородных факторов.

§ 8-2. Оптимальное проектирование электрических машин

33. Стрельбицкий Э. К. Оптимальное проектирование асинхронных двигателей.— В кн.: Асинхронные двигатели, гл. 3/ Под ред. В. М. Петрова и А. Э. Кравчика. — М.: Энергия, 1980, с. 83—108. .

§ 8-2. Оптимальное проектирование электрических машин . . . 105

В случае «={!}, т. е. когда требуется оптимизировать заданный тип машины, оптимальное проектирование сводится к определению

Оптимальное проектирование электрических машин сводится к задаче нелинейного программирования, имеющей общий характер, причем ее особенностями1 являются пологость целевой функции многопараметричность, многоэкстремальность, овражность гиперпространства допустимых решений. Если в большинстве экстремальных задач «овраг» обращается сильной вытянутостью ( в топологическом представлении) линий уровня целевой функции, то в задачах электромеханики овражные ситуации чаще образуются из-за малости угла, образованного линиями уровня целевой функции и границей допустимой области.

9. Аветисян Дж. А., Соколов В. С., Хан В. Э. Оптимальное проектирование электрических машин на ЭВМ. — М.: Энергия, 1976.

В случае s = {!}, т.е. когда требуется оптимизировать заданный тип машины, оптимальное проектирование сводится к определению

Оптимальное проектирование электрических машин сводится к задаче нелинейного программирования, имеющей общий характер, причем ее особенностями являются пологость целевой функции, многопарамет-ричность, многоэкстремальность, овражность гиперпространства допустимых решений. Если в большинстве экстремальных задач «овраг» образуется сильной вытянутостыо (в топологическом представлении) линий уровня целевой функции, то в задачах электромеханики овражные ситуа-

Проектирование электрической машины сводится к многократному расчету зависимостей между основными показателями, заданных в виде системы формул, эмпирических коэффициентов, графических зависимостей, которые можно рассматривать как уравнения проектирования. Оптимальное проектирование электрических машин может пред-

РАСЧЕТ И ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ НА ЦВМ

Рациональная технология регулировки электронных измерительных приборов предусматривает не только применение прогрессивных и высокопроизводительных методов регулировки, но и определенную последовательность операций, выбэр соответствующего оборудования, пределов и точности измерение регулируемого параметра, оптимальное расположение рабочих мест. При этом должен учитываться характер производства.

В [46] показано, что в условиях, когда Дйп, определенные для всех отборов, могут быть выражены линейными зависимостями от йп.в (т. е. аппроксимированы прямыми), в схемах с одним или двумя регенеративными подогревателями, обогреваемыми паром из ЧВД турбины, оптимальное расположение всех отборов определяется выражениями

- выбрать оптимальное расположение центра электрических нагрузок (при необходимости) и оптимальную схему электроснабжения на основе сравнения вариантов;

- рассмотреть вопрос КРМ, выбрать средства КРМ в соответствии с РТМ [6] и найти их оптимальное расположение в сети на основе технико-экономического сравнения вариантов;

Наиболее важный этап проектирования биполярной ИМС состоит в преобразовании ее электрической схемы в топологическую. На этой стадии определяются взаимное расположение элементов и соединения между ними. При разработке топологии необходимо стремиться к обеспечению максимальной плотности упаковки элементов при минимальном количестве пересечений межэлементных соединений и минимальном паразитном взаимодействии между отдельными элементами. Эти требования в большинстве практических случаев являются противоречивыми, поэтому процесс разработки топологии должен осуществляться так, чтобы обеспечивалось оптимальное расположение элементов, при котором можно было бы уменьшить влияние паразитных эффектов, присущих тому или иному типу разрабатываемой ИМС. Отсюда следует, что одной из важнейших задач при конструировании ИМС является выбор критерия оптимальности размещения активных и пассивных элементов. При разработке топологии биполярных ИМС с однослойной металлизацией в настоящее время, как правило, придерживаются двух критериев:

Оптимальное расположение одной или нескольких ГПП или ЦРП находится на прямой, соединяющей центр нагрузок с источником питания, но не дальше, чем граница расположения данной группы нагрузок. Оптимальное расстояние от центра питания определяется минимумом совместных расчетных затрат для питающей и распределительной сетей.

При разработке технологии находят оптимальное расположение, оптимальные значения и формы элементов микросхемы. Однозначного решения топологии микросхемы не существует, и разработчик меняет расположение элементов до тех пор, пока по его мнению не будет найдено решение, удовлетворяющее всем постав-

Пример 2. Требуется определить оптимальное расположение деталей на подвеске, которая может находиться в разных положениях по высоте ванны. На 7 показаны картины эквипотенциальных линий в моделируемой ваине мри трех вариантах расположения подвес кн относительно анода (вертикальное сечение ванны). В первом варианте (и) сильно нагружены током детали верхних рядоч подвески, во втором (б)— ца нижних рядпч деталей плотность тока выше, в ч ретьсм (в) — взаимное расположение подвески и анода отвечает более равномерному распределению тоца. Из 7 Видно, что лучшие услопия покрытия отвечают такому расположению деталей на поднес ке, которое определяется ближайшей эквипотенциальной линией, т. е. эллипсоидальная геометрия размещения деталей на подвеске отвечает равномерному распределению тока (см рис- 4).

Пример 2. Требуется определить оптимальное расположение деталей ни подвеске, которая может находиться в разных положениях по высоте ванны. На 7 показаны картины эквипотенциальных линий в моделируемой ванне мри трех вариантах расположения подвес кн относительно анода (вертикальное сечение ванны). В первом варианте (а) сильно нагружены током детали верхних рядов подвески. Во втором (б)—на нижних рнд;*\ деталей плотность тока выше, в 'i ретьсм (в) — взаимное расположение подвески и анода отвечает более равномерному распределению тока. Из 7 видно, что лучшие условия покрытия отвечают такому расположению деталей на подвеске, которое определяется ближайшей эквипотенциальной линией, т. е. эллипсоидальная геометрия размещения деталей на подвеске отвечает равномерному распределению тока (см рнс- 4).

Для конвейерных линий значительной протяженности и с большим числом тяжелых рабочих участков может оказаться, что даже оптимальное расположение приводной станции на трассе не обеспечивает снижения максимального натяжения до допустимого уровня. В таком случае конвейер односекционного исполнения заменяют многосекционным конвейером или на тяговом элементе устанавливают несколько приводных станций. Поэтому при необходимости уточнить места расположения приводов следует выполнить расчет диаграммы натяжений с учетом сопротивлений на участках изгиба. Решение рассмотренной задачи часто корректируется по конструктивным соображениям.

Во-первых, должна происходить полная нейтрализация зарядов. Оптимальное расположение нейтрализатора должно быть таким, чтобы движущаяся заряженная поверхность 6* 75



Похожие определения:
Определения температуры
Основании проведенного
Основании соответствующих
Основании векторной
Основными факторами
Основными компонентами
Основными параметрами

Яндекс.Метрика