Основании уравнения

Анализ и расчет сложных цепей переменного тока, так же как и цепей постоянного тока, производятся с помощью уравнений электрического состояния, составленных по законам Кирхгофа. Для цепей переменного тока во многих случаях целесообразнее записывать уравнения электрического состояния цепей по законам Кирхгофа в векторной форме. На основании уравнений, записанных в векторной форме, легко построить векторную диаграмму.

На основании уравнений по второму закону Кирхгофа для контуров JVjafcJV,, N^cNi и NlcaN1 (см. 3.3) нетрудно получить следующие уравнения, связывающие линейные и фазные напряжения:

Решение. Естественная и искусственная механические характеристики рассчитываются и затем строятся на основании уравнений (10.57) и (10.62):

Существует много разновидностей электронных вольтметров. Рассмотрим одну из возможных схем ( 12.25), выполненную как мост постоянного тока. В два плеча моста включены одинаковые полевые транзисторы - VTl и VT2 с управляющим р-п переходом и /г-каналом (см. 10.19, 10.20 и 10.25). Потенциометр RPV служит для компенсации различия параметров транзисторов. Равновесие моста определяется по нулевому положению стрелки включенного в диагональ моста показывающего прибора с электромеханическим измерительным механизмом (например, магнитоэлектрическим гальванометром) при короткозамкнутых входных выводах, т. е. Ux =0. В этом случае, пренебрегая токами в цепях затворов, на основании уравнений по второму закону Кирхгофа, составленных для контуров, которые отмечены на 12.25 птриховой линией, напряжения между затворами и истоками обоих транзисторов будут одинаковыми:

Уравнения (10.5), которым должна соответствовать электрическая модель системы 10.2, получены на основании уравнений (10.4) и табл. 10.1.

Уравнения равновесия электродвижущих и намагничивающих сил приведенной асинхронной машины с заторможенным ротором могут быть записаны на основании уравнений (2.13) исходя из следуащих рассуждений. Поскольку при замене реальной асинхронной машины с заторможенным ротором приведенной параметры обмотки статора остаются неизменными, а параметры обмотки ротора изменяются, то при записи уравнений (2.1:)) для приведенной асинхронной машины первое из уравнений равновесия э д с остается без изменений, а второе запишется через приведенные величины, рассмотренные в л. 2.4. Уравнение равновесия намагничивающих сил (третье из уравнений (2.13) превратится в уравнение равновесия токов, так как у приведенной асинхронной машины Ю^ MI • ^ог^к oi^' Таким образом, уравнения равновесия электродвижущих и, намагничивающих сил для приведенной асинхронной машины с заторможенным ротором запишутся, в виде

Таким образом7"на основании уравнений («'•'И)» С^.^3) и (2.46) Г-образная схэма замещения асинхронной машиш имеет компактный вид, показанный на 2. 8, а сопротивления ее ветвей выражается формулами (2.43).

На основании уравнений (240)—(243) с учетом структурной схемы (см. 85, в) построена структурная схема электропривода с индукционной муфтой, показанная на 87, а. Учет вихревых токов в индукционных муфтах (и тормозах) обязателен. Действие реакции якоря приближенно учитывается самой формой механической характеристики муфты (тормоза), а при уточненных расчетах следует пользоваться рекомендациями [108].

Принципиальная схема системы динамического торможения с параллельной коррекцией показана на 68, описание ее приведено в гл. 6. На основании уравнений (238), (239), (241), (242) и соответствующей структурной схемы (см. 90) построена схема модели для набора на АВМ. Параметрами системы торможения, принятыми применительно к буровой установке БУ-ЗООДЭ, являются:

Элементы Z-матрицы имеют физическую размерность сопротивления. Их можно найти экспериментально, так как на основании уравнений (4.1)

На основании уравнений (2.81) и (2.87) устанавливается связь между кавитационным законом А/г и геодезической высотой всасывания Ня:

При сравнительно небольших температурах, с которыми работают токоведущие части многих элементов электрических цепей (провода электрических сетей, обмотки электрических машин, аппаратов и др.), можно считать, что количество отдаваемой теплоты пропорционально разности температур токоведущей части и окружающей среды. В этом случае на основании уравнения теплового равновесия можно получить следующее выражение для установившейся температуры токоведущей части:

На 2.26 отложены комплексные значения токов и напряжений. На том же рисунке изображена векторная диаграмма напряжений и токов. Векторная диаграмма напряжений строится на основании уравнения, составленного по второму закону Кирхгофа:

а векторная диаграмма токов — на основании уравнения, составленного по первому закону Кирхгофа: Li = /2 + /з-Полная мощность цепи

Далее из графика следует, что большую часть времени первой половины периода, когда ток ij направлен от начала к концу первичной обмотки, ток /2 во вторичной обмотке направлен от конца к началу. Большую часть времени второй половины периода, когда ток /, направлен от конца к началу, ток 12 направлен от начала к концу обмотки. Из этого следует, что МДС вторичной обмотки /2и2 большую часть времени периода направлена против МДС первичной обмотки ',и-,, что согласуется с правилом Ленца. Разность МДС первичной и вторичной обмоток равна МДС тока холостого хода. График тока i'i0(f) можно построить на основании уравнения

Зависимость U(I) может быть получена на основании уравнения, составленного по второму закону Кирхгофа для цепи якоря генератора, согласно которому

Току фазы ротора /2 соответствует в фазной обмотке статора компенсирующий его приведенный ток /2. Часть тока фазы статора (намагничивающий ток /1х) возбуждает вращающееся магнитное поле двигателя. Вектор этого тока опережает вектор магнитного потока на угол б вследствие потерь энергии из-за гистерезиса и вихревых токов в магнитной цепи. Векторная диаграмма одной фазы двигателя с неподвижным эквивалентным ротором по существу тождественна векторной диаграмме трансформатора (см. 9.10). Наконец, вектор напряжения фазы статора строится на основании уравнения (14.11а) :

На основании уравнения (3.6) можно утверждать, что если в одном is сердечников поток остается постоянным, то и в другом сердечнике, шке если он не насыщен, поток в течение того же интервала времени также будет постоянен. В результате этого реактивные сопротивления эбмоток окажутся практически равными 1улю, все напряжение питания (при пре-1ебрежении активными потерями в рабо-шх обмотках) будет приложено к нагрузке i в ней скачком установится ток

Ввиду того, что цепь рассматривается как линейная, можно применить метод наложения для постоянных и переменных составляющих. На основании уравнения (5-4) для постоянных составляющих имеем:

При постоянной нагрузке связь между Фр и основными параметрами подшипника может быть представлена на основании уравнения (7.28) в виде

При проектировании упорного подшипника приходится предварительно задаваться величиной ^ в зависимости от выбранного сорта масла и предполагаемой температуры смазочного слоя. В дальнейшем эта температура уточняется на основании уравнения теплового баланса. При расхождении между ранее предположенной температурой и расчетной ее величиной вносится соответствующая поправка и расчет повторяется снова —до тех пор, пока в результате последовательных приближений не будет достигнуто необходимое соответствие.

Амплитудно-частотная характеристика избирательного усилителя с двойным Т-образным мостом в цепи обратной связи показана на 6.35 (1 — мост отключен, 2 — мост подключен). Она построена на основании уравнения (6.47) с учетом зависимости



Похожие определения:
Особенности процессов
Особенности связанные
Остальные характеристики
Остальные сердечники
Остальных материалов
Остального оборудования
Остановки двигателя

Яндекс.Метрика