Особенностью двигателя

Операции механической обработки называют по виду применяемого оборудования, а сборочные — обычно по основному назначению процесса, причем ГОСТом допускается использовать в технологических картах сокращенное наименование операций («токарная» вместо «токарная операция», «сборочная» вместо «сборочная операция», «контрольная», «регулировочная» и т. д.).

По основному назначению усилители делят на: а) усилители напряжения; б) усилители тока; в) усилители мощности.

Провода и кабели следует использовать по основному назначению. Марки проводов и способы их прокладки должны соответствовать характеристике среды, классу зон. В качестве нулевых проводов в групповой сети освещения систем с заземленной нейтралью допускается в производственных помещениях с нормальной средой использование стальных труб и тросов открытых проводок, металлических конструкций зданий (ферм, колонн и др.) и конструкций производственного назначения.

Команда LF «читать описания полей» возвращает описание полей файла. В буфер записи RB по выполнении команды помещаются описания всех полей файла: имена полей и форматы. По своему основному назначению эта команда используется в программе для определения резервируемых значений длины и формата, что делается перед формированием буфера формата для чтения данных. FB при использовании этой команды заполнятся пробелом.

Линии напряжением 220 кВ и выше в подавляющем большинстве случаев сооружаются на металлических или железобетонных опорах и защищаются тросами по всей длине, Тросы подвешиваются на линейных изоляторах, что позволяет уменьшить токи однофазного к. з., а также использовать тросы дополнительно к их основному назначению для релейной защиты и связи, электроснабжения ремонтных бригад и монтерских пунктов, плавки гололеда. Изоляторы шунтируются искровыми промежутками, которые пробиваются уже во время лидерной стадии грозового разряда или непосредственно после удара молнии; таким образом, тросы переводятся в режим заземления.

Высокочастотные керамические материалы, используемые преимущественно в радиотехнике, разделяют по основному назначению на три типа: А — высокочастотные для конденсаторов, Б — низкочастотные для конденсаторов, В — высокочастотные для установочных изделий и других радиотехнических деталей.

ды — многоэлектродные лампы с четырьмя, пятью, шестью, семью и восемью электродами соответственно. -Подразделяют электронные лампы также по их основному назначению (генераторные, усилительные, выпрямительные, частотопреобразовательные и др.)> диапазону рабочих частот (низкочастотные, высокочастотные, сверхвысокочастотные), конструктивным особенностям (материал баллона, вид цоколя, тип катода и т. п.) и по ряду других признаков. Электронно-лучевой прибор — электронный электровакуумный прибор, в котором используется поток электронов, сконцентрированный в форме луча или пучка лучей. В зависимости от способа управления электронным лучом различают электронно-лучевые приборы с электростатическим или магнитным управлением, а в зависимости от числа лучей — однолучевой, двухлучевой и многолучевой приборы.

Транзисторы — приборы универсального назначения. Они могут быть успешно использованы не только в классе схем, для которых они разработаны, но и во многих других. Однако наилучших результатов можно добиться, использовав транзисторы по основному функциональному назначению (см. § 2.1.2). Поэтому набор параметров и характеристик, приводимых в паспорте прибора, соответствует в первую очередь основному назначению транзистора.

ды — многоэлектродные лампы с четырьмя, пятью, шестью, семью и восемью электродами соответственно. -Подразделяют электронные лампы также по их основному назначению (генераторные, усилительные, выпрямительные, частотопреобразовательные и др.)> диапазону рабочих частот (низкочастотные, высокочастотные, сверхвысокочастотные), конструктивным особенностям (материал баллона, вид цоколя, тип катода и т. п.) и по ряду других признаков. Электронно-лучевой прибор — электронный электровакуумный прибор, в котором используется поток электронов, сконцентрированный в форме луча или пучка лучей. В зависимости от способа управления электронным лучом различают электронно-лучевые приборы с электростатическим или магнитным управлением, а в зависимости от числа лучей — однолучевой, двухлучевой и многолучевой приборы.

2. Для технического решения этой проблемы имеется достаточно много возможностей (мероприятий), среди которых по основному назначению можно выделить две группы:

Ходовые узлы арматуры и приводы для обеспечения нормальной работы должны регулярно смазываться. Смазка используется и для защиты обработанных поверхностей от атмосферной коррозии. Таким образом, по основному назначению смазки можно разделить на антифрикционные и защитные.

В двигателе с параллельным возбуждением ( 7.2, а) обмотка возбуждения подключена параллельно с обмоткой якоря к сети. В цепь обмотки возбуждения включен регулировочный реостат Лрег.в, а в цепь якоря — пусковой реостат Rn. Характерной особенностью двигателя является то, что ток возбуждения /в не зависит

Начальные участки рабочих характеристик на 14-37, изображенные штриховыми линиями, соответствуют работе при малой нагрузке, когда частота вращения становится недопустимо большой. Характерно!! особенностью двигателя с последовательным возбуждением является резкое падение частоты вращения при увеличении нагрузки.

Характерной особенностью двигателя с полым немагнитным ротором является значительный ток холостого хода, составляющий 85—55% от номинального. Это объясняется тем, что в рассматриваемом двигателе расчетная величина эффективного воздушного зазора бэ (с учетом толщины полого ротора), значительно больше, чем в асинхронном двигателе нормального исполнения. Так, например, при толщине стенки немагнитного ротора А = 0,5 ч- 1 мм и зазорах между ротором и статорами 6j = = 62 = 0,05ч- 0,1 мм величина бэ = 0,6ч- 1,2 мм (у соответствующего асинхронного исполнительного двигателя о беличьей клеткой бэ = 0,1 Ч- 0,15 мм, у двигателя сквозной конструкции б8 = 0,03ч- 0,05 мм).

якоря к сети. В цепь обмотки возбуждения включен регулировочный реостат Яр в, а в цепь якоря — пусковой реостат Rn. Характерной особенностью двигателя является то, что его ток возбуждения 1В не зависит от тока якоря /„ (тока нагрузки), так как питание обмотки возбуждения по существу независимое. Следовательно, пренебрегая размагничивающим действием реакции якоря, можно приближенно считать, что и поток двигателя не зависит от нагрузки. При этом условии согласно (11.41) и (11.42) получим, что зависимости М — f(Ia) и п — = /(АО (моментная и скоростная характеристики) будут линейными ( 11.48, б). Следовательно, линейной будет и механическая характеристика двигателя п = f(M) ( 11.49, а).

Характерной особенностью двигателя параллельного возбуждения является независимость тока возбуждения от тока нагрузки /==/я. Для определения зависимости n = f(Ia), которая называется скоростной характеристикой, используют выражение (2.120). Подставляя в него формулу для ЭДС двигателя (2.129), получаем

листов электротехнической стали, так же как и внешний статор. При протекании тока по обмоткам статора создается вращающееся магнитное поле и в роторе индуцируется ЭДС, направленная по образующей цилиндра. Под действием этой ЭДС в роторе возникают вихревые токи, которые, взаимодействуя с вращающимся полем, создают электромагнитные силы и вращающий момент. Характерной особенностью двигателя с полым немагнитным ротором является значительный ток холостого хода, составляющий 85... 95% от номинального. Это объясняется тем, что в рассматриваемом двигателе расчетная величина эффективного воздушного зазора

Конструктивной особенностью двигателя с радиальным расположением постоянных магнитов и короткозамкнутой обмотки является выполнение полюсной системы ротора с очень малым зазором между соседними -полюсными 'башмаками ( 6.1, а). Значи-

Характерной особенностью двигателя с полым немагнитным ротором является большой немагнитный участок на пути основного магнитного потока. Вследствие этого двигатель имеет большой намагничивающий ток, низкий коэффициент мощности и низкий к. п. д. Полый немагнитный ротор обладает незначительным индуктивным сопротивлением; это улучшает механические и регулировочные характеристики двигателя.

Конструктивной особенностью двигателя с радиальным расположением постоянных магнитов и короткозамкнутой обмотки является выполнение полюсной системы ротора с очень малым зазором между соседними полюсными башмаками ( 6.1, а). Значи-

нагрузке, когда скорость вращения становится недопустимо большой. Характерной особенностью двигателя с последовательным возбуждением является резкое падение скорости вращения при увели-'чении нагрузки.

На графике (см. 6-16) эта характеристика имеет форм\ параболы. Квадратичная зависимость вращающего момента от тока нагрузки является второй характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения, благодаря которой эти двигатели легко переносят большие кратковременные перегрузки и развивают большой пусковой момент.



Похожие определения:
Определения необходимого
Остаточной деформации
Остаточного магнитного
Оставалась постоянной
Оставаться постоянным
Освещения помещений
Освещении полупроводника

Яндекс.Метрика