Остановка двигателя

Величина WF называется энергией или уровнем Ферми. Понятие уровня Ферми играет важную роль в теории полупроводников, поэтому остановимся подробнее на его физическом смысле. Рассмотрим случай, когда уровень Ферми совпадает с энергетическим уровнем W, В этом случае имеет место равенство exp [(W — WP)/kTl = 1 и / = 0,5. Это означает, что при любых" значениях температуры уровень Ферми совпадает с тем энергетическим уровнем, вероятность заполнения которого электроном равна 50% (/ = 0,5).

В § 3.2 и 3.3 уже были рассмотрены усилительные каскады, в которых использовалась ООС. Теперь остановимся подробнее на способах создания ООС, и ее влияния на параметры конкретных усилителей.

Остановимся подробнее на факторах, определяющих быстродействие базовых элементов рассмотренного типа. Так же как и в БТ, в нормальных закрытых ПТУП, работающих при прямых смещениях на р-л-переходе затвор— исток, происходит накопление избыточного заряда неосновных носителей в затворной, истоковой и канальной областях. Поэтому быстродействие схем с непосредственными связями на ПТУП также зависит от времени рассасывания неосновных носителей, которое и определяет в основном время формирования положительного фронта выходного импульса при переключении инвертора при закрывающемся ПЭ. Кроме того, параметром, характеризующим длительность переходных процессов в схемах с непосредственными связями на ПТУП, является зарядка паразитной выходной емкости инвертора при формировании отрицательного фронта выходного импульса. Разрядка выходной емкости происходит через сопротивление канала открытого ПТУП и зависит в первом приближении от постоянной времени, равной RKCBb[K. Следует отметить, что составляющая времени задержки переключения, обусловленная накоплением избыточного заряда неосновных носителей, больше других составляющих при значениях рабочих токов, соответствующих высокому уровню инжекции p-n-перехода затвор— исток ПТУП. Однако с уменьшением уровня токов влияние эффектов накопления на время задержки переключения уменьшается. При малых уровнях токов, соответствующих низкому уровню инжекции /?-п-перехода затвор—исток ПТУП, их влияние незначительно по сравнению с влиянием времени зарядки—разрядки паразитных емкостей. В инверторах, использующих ПТШ в качестве ПЭ, эффекты, связанные с накоплением неосновных носителей, отсутствуют, поскольку ПТШ является униполярным прибором .

Преимуществом лазерной обработки перед электроннолучевой является возможность применения лазерного луча в любой среде: в вакууме, в среде инертного газа или в воздухе. Остановимся подробнее на применении лазерного луча для скрайбирования полупроводниковых пластин.

В естественных условиях поверхность полупроводника, в том числе кремния и германия, всегда покрыта слоем оксида, толщина которого может составлять десятки мономолекулярных слоев. Защитные свойства таких слоев невысоки, поэтому для их улучшения применяют искусственное окисление поверхности в различных окисляющих средах при повышенных температурах или путем анодного или плазменного окисления. Из полупроводников, широко применяемых в промышленности, химически стабильный «собственный» оксид имеет только кремний. Оксиды на поверхности германия, арсенида галлия и других полупроводников термически нестабильны и склонны к гидролизу. Поэтому остановимся подробнее на свойствах диоксида кремния и рассмотрим методы окисления поверхности кремниевых приборов.

Остановимся подробнее на измерении периода синусоидальных колебаний. Период измеряется с использованием аналого-цифрового преобразования интервала времени в цифровой код. Структурная схема частотомера для измерения периода синусоидального колебания с последующим пересчетом в частоту показана на 7.6.

Остановимся подробнее на причинах роста тока стока при UcH>Ucurp на пологом участке ВАХ. Как уже отмечалось, одной из таких причин является уменьшение длины канала L с ростом стокового напряжения t/си- Фактически это проявление известного из теории биполярных приборов эффекта Эрли-увеличения толщины ОПЗ р-п перехода с ростом обратного напряжения в МДП-транзисторе (см. § 2.8). Действительно, увеличение напряжения стока приводит к расширению области объемного заряда стокового р-п перехода (см. 4.7). На всей поверхности р-п перехода его толщина пропорциональна Vt/си. а в точке соприкосновения с каналом — значению У Пел — f/сигр . Уменьшение длины канала приводит к росту удельной крутизны в МДП-транзисторе и, значит, тока стока.

Остановимся подробнее на вопросе вычисления данных, необходимых для наведения пускового станка. Так как ракета «Шметерлинг» имеет малое начальное ускорение (7g), то для получения небольшого времени неуправляемого полета (порядка четырех секунд) принимают дальность до точки ввода' ракеты в луч визира равной всего лишь 550 м. При такой дальности и времени неуправляемого полета вычисление углов наведения пускового станка приходится производить с учетом:

В литературе (например, [50]) широко освещены аналоговые схемы обработки ФМ-сигналов, реализующие операции (4.10), (4.11) и (4.12) или (4.13). Такие схемы можно назвать квадратурными (или двухканальными) корреляторами, в отличие от обычных (одно-канальных) корреляторов, реализующих только одну из операций (4.10) или (4.11) и используемых в случае обработки ФМ-сигналов с известной начальной фазой (этот случай, как уже отмечалось, может рассматриваться как частный случай, вытекающий из рассматриваемого алгоритма (4.10) — (4.12) при гс(т)=0 или 28(т)=0). Здесь остановимся подробнее на возможностях цифровой реализации таких корреляторов и укажем ограничения, приводящие на практике к необходимости частичного применения аналоговых элементов.

Основные принципы работы МПВУ были изложены в § 6.1 при обсуждении обобщенной структурной схемы МПВУ (см. 6.1). Конкретные особенности ЦПЭ серии К580 рассмотрены в § 7.1. Остановимся подробнее на характеристике остальных элементов и блоков структурной схемы.

Технические данные трехобмоточных трансформаторов и трансформаторов с расщепленной обмоткой НН приведены в [17, 19]. Определенные трудности возникают при расчете сопротивлений схем замещения этих трансформаторов и потерь активной мощности при несимметричной загрузке обмоток НН. Остановимся подробнее на этих вопросах.

При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения (остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т = С/Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков.

При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения (остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т = С/Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков.

При повторно-кратковременном режиме двигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла зависит при этом от предыдущего теплового состояния. Зависимость нагрева и охлаждения машины от времени в подобных условиях показана на 17.7. Конечное превышение температуры каждой данной части цикла равно начальному превышению температуры для последующей части цикла. Если во время той или иной части цикла наступает значительное изменение условий охлаждения (остановка двигателя или заметное изменение частоты вращения), то изменяется постоянная времени т - С/Я нагрева двигателя, что должно быть учтено при построении графиков.

При возникновении короткого замыкания на зажимах асинхронного двигателя последний прекращает потребление мощности из сети; однако это не приводит к немедленной остановке двигателя. Более того, в течение некоторого промежутка времени не произойдет существенного снижения скорости двигателя, так как потери в цепи к. з. невелики, а запасенная энергия в контурах ротора значительна. Так как мгновенная остановка двигателя невозможна, то исключается возможность мгновенного исчезновения магнитного потока, сцепленного с ротором. Существование этого потока и является причиной возникновения э. д. с. и, следовательно, тока, притекающего к точке к. з.

номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры частей машины могли достигнуть установившихся значений. В этом режиме пусковые потери оказывают существенное влияние на превышение температуры частей машины. Здесь остановка двигателя после его отключения осуществляется путем выбега либо посредством механического торможения, так что при отключении двигателя дополнительного нагрева его обмоток не происходит ( 9.17). Данный режим характеризуется относительной продолжительностью включения, числом пусков в час и коэффициентом инерции привода. Относительная продолжительность включения, %, определяется по формуле

Остановка двигателя производится нажатием кнопки КнС. Рассмотренная схема может быть использована для привода механизмов, не требующих изменения направления вращения, длительность торможения которых после отключения двигателя не имеет существенного значения.

Остановка двигателя при любом направлении вращения производится переводом контроллера в нулевое положение. При этом происходит описанное выше динамическое торможение.

Если нагрузка невелика (ниже 40% номинальной), то реле Ш отключит свои замыкающие контакты в цепи РПП, которое, в свою очередь, разомкнет цепь /(д и замкнет цепь Л^. Обмотки статора двигателя при этом переключаются с треугольника на звезду. При увеличении нагрузки (более 50% номинальной) происходит переключение обмоток статора со звезды на треугольник. Нормальная остановка двигателя осуществляется нажатием кнопки «Стоп», а в аварийных случаях разрывается один из блокировочных контактов в цепи контактора ПВ, электродвигатель отключается от сети и накладываются тормоза. При скорости эскалатора 130% номинальной срабатывает центробежное реле. В аварийных ситуациях эскалатор можно выключить нажатием кнопки АВ.

Если нагрузка невелика (ниже 40% номинальной), то реле Ш отключит свои замыкающие контакты в цепи РПП, которое, в свою очередь, разомкнет цепь /(д и замкнет цепь Л^. Обмотки статора двигателя при этом переключаются с треугольника на звезду. При увеличении нагрузки (более 50% номинальной) происходит переключение обмоток статора со звезды на треугольник. Нормальная остановка двигателя осуществляется нажатием кнопки «Стоп», а в аварийных случаях разрывается один из блокировочных контактов в цепи контактора ПВ, электродвигатель отключается от сети и накладываются тормоза. При скорости эскалатора 130% номинальной срабатывает центробежное реле. В аварийных ситуациях эскалатор можно выключить нажатием кнопки АВ.

отказаться от лампы сигнала «Стоп» и считать, что остановка двигателя сигнализируется погасанием лампы сигнала «Ход», то можно ограничиться тремя проводами.

Остановка двигателя при любом направлении вращения производится переводом контроллера в нулевое положение. При этом происходит описанное выше динамическое торможение.



Похожие определения:
Определение капитальных
Осуществляется импульсом
Осуществляется непосредственным
Осуществляется переменным
Осуществляется проточной
Осуществляется специальным
Осуществляется воздействием

Яндекс.Метрика