Остановки двигателя

Режим противовключения используется часто для yvienbuie-ния времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

ципе реверсивного магнитного пускателя. Задвижка может управляться непосредственно у места ее установки и дистанционно— с диспетчерского пункта. Местное управление осуществляется с помощью кнопок КО и КЗ. Нажатие первой из них приводит к возбуждению катушки контактора открытия О, главные контакты которого О в цепи двигателя привода задвижки Д, замыкаясь, включают двигатель. Задвижка открывается и контакт связанного с ее валом путевого выключателя открытия ВКО-1 обесточивает катушку контактора О, что приводит к остановке двигателя.

Технологическое оборудование компрессорных станций, кроме собственно компрессорных агрегатов, имеет систему газовых коммуникаций, масляные системы, системы вентиляции двигателей, системы водяного охлаждения масла, а иногда газа, и т. д. В частности, операции при пуске и остановке двигателя привода центробежного нагнетателя связаны с операциями по изменению кранов газовых коммуникаций. Рассмотрим схему газовых коммуникаций компрессорной станции с пятью центробежными нагнетателями, из которых один — резервный ( 11.1) Через входной кран № 7 газ из магистрального газопровода 3, пройдя через пылеуловители 4 и маслоуловители 5, поступает на вход рабочих центробежных нагнетателей /, соединенных попарно-последовательно.

Если сердечник датчика переместится вверх или вниз от среднего положения, то э. д. с., индуктируемые в каждой из секций вторичной обмотки, будут различными по величине, что приведет к появлению напряжения между обмотками 12 катушек датчика и вторичного прибора. Это напряжение усиливается электронным усилителем 16. От электронного усилителя питается реверсивный электродвигатель 14, который, получив напряжение, поворачивает профилированный кулачок-лекало 13, а также перемещает стрелку 15, перо и подвижную щетку 8 интегратора. Одновременно лекало 13 перемещает сердечник 10 вторичного прибора до тех пор, пока он не примет одинакового положения с сердечником датчика. Это приведет к исчезновению напряжения между обмотками 12 катушек датчика и вторичного прибора и остановке двигателя. По положению стрелки 15 на шкале вторичного прибора можно определить значение расхода в данный момент.

В ряде двигателей в нижней части станины предусмотрены электронагреватели, которые включаются при длительной остановке двигателя для предотвращения появления конденсата и увлажнения изоляции.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный для продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

В соответствии с основными режимами работы электропривода различно определяется и номинальная мощность электродвигателя. Условия нагрева и охлаждения двигателя при повторно-кратковременном режиме существенно отличаются от условий работы в продолжительном режиме. Например, условия охлаждения обмотки возбуждения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения практически остаются неизменными и при остановке двигателя, а условия охлаждения якоря при остановке сильно ухудшаются. По этой причине двигатель постоянного тока, рассчитанный дли продолжительной работы с неизменными условиями охлаждения, при повторно-кратковременном режиме будет использоваться нерационально; при предельно допустимом нагреве обмотки якоря и коллектора обмотка возбуждения будет нагреваться значительно ниже допустимой температуры.

1. При у, близком единице, наступает резонанс. Однако из-за наличия демпфирования амплитуда колебаний виброизолированного объекта не превышает 5... 10-кратного усиления колебаний основания. Чем больше демпфирование, тем при резонансе меньше максимальная амплитуда колебаний. Часто резонансные явления возникают в переходном режиме при пуске или остановке двигателя. В этом случае чем быстрее происходит изменение частоты, тем меньше амплитуда резонансных колебаний. В случае слабого демпфирования (острая резонансная кривая) отличие частоты возбуждающих колебаний

электрических величин при любых видах повреждений в сетях. При расчетах для защиты повреждений в сетях высокого напряжения нагрузки учитываются приближенно, главным образом для несимметричных режимов. Учет нагрузок типа осветительных, имеющих одинаковые сопротивления во всех последовательностях и не генерирующих ЭДС, прост. Промышленная нагрузка в значительной мере определяется двигателями, преимущественно асинхронными. В начальный момент КЗ они могут переходить из двигательного режима в генераторный, если ЭДС ?д двигателей окажется больше остаточного напряжения на их зажимах. Ток от двигателей быстро, за время, не превосходящее нескольких периодов, затухает, однако на функционирование быстродействующих защит может влиять. Далее двигатели работают как потребители с сопротивлением прямой последовательности Х\л, уменьшающимся по мере снижения частоты вращения. При несимметричных КЗ необходимо учитывать, что реактивное сопротивление обратной последовательности асинхронных двигателей Х2д значительно меньше, чем прямой, и также зависит от частоты вращения. При остановке двигателя Х1к=Хгл.

При возникновении короткого замыкания на зажимах асинхронного двигателя последний прекращает потребление мощности из сети; однако это не приводит к немедленной остановке двигателя. Более того, в течение некоторого промежутка времени не произойдет существенного снижения скорости двигателя, так как потери в цепи к. з. невелики, а запасенная энергия в контурах ротора значительна. Так как мгновенная остановка двигателя невозможна, то исключается возможность мгновенного исчезновения магнитного потока, сцепленного с ротором. Существование этого потока и является причиной возникновения э. д. с. и, следовательно, тока, притекающего к точке к. з.

По этой причине опыт полной остановки двигателя именуется опытом короткого замыкания — обычно он осуществляется при сильно пониженном напряжении на статоре.

^Р Режим тормоза применяется для быстрой остановки двигателя или

Отключение двигателя от сети производится в следующем порядке, ^еостат nf в цепи обмотки вовбуж-дения выводится,и устанавливается наибольший ток воя-бужцения. Затем ступенчато вводится пусковой простат в пепь. обмотки якоря до полной остановки двигателя, после чего производится отключение рубильника г* (рио.

Если же пуск двигателя электробура произошел нормально, кнопка «Пуск» и контакт РВ4 оказываются шунтированными закрывшимися вспомогательными контактами Л и К. Для остановки двигателя электробура нажимают кнопку «Стоп», разрывающую цепь катушки контактора Л.

Для остановки двигателя необходимо повернуть либо рукоятку УП1 в левое положение, либо рукоятку У/72 в любое положение. Это приводит к одновременному разрыву цепей катушек контактора KB и реле РВ. Контактор KB разрывает цепь обмотки возбуждения возбудителя, обеспечивая гашение поля двигателя С Д. Реле РВ с выдержкой времени около 1,5 с разрывает цепь катушки контактора К и отключает обмотку статора двигателя СД от сети. Такая последовательность операции при отключении двигателя снижает перенапряжения в обмотке статора и на контактах контактора К при его отключении.

Форсирование возбуждения синхронных двигателей целесообразно также и потому, что оно способствует повышению устойчивости всей энергосистемы, так как при аварийных режимах перевозбужденные синхронные двигатели, работая как генераторы реактивной мощности, стремятся поддерживать напряжение в сети. После восстановления напряжения сети до номинального значения реле РФ вновь включается и форсировка автоматически снимается. Для остановки двигателя необходимо повернуть либо рукоятку УЯ] в левое положение, либо рукоятку УП2 в любое положение. Это приводит к одновременному разрыву цепей катушек контактора KB и реле РВ. Контактор KB разрывает цепь обмотки возбуждения возбудителя, обеспечивая гашение поля двигателя СД. Реле с выдержкой времени около 1,5 с разрывает цепь катушки контактора К и отключает обмотку статора двигателя СД от сети. Такая последовательность операции при отключении двигателя снижает перенапряжения в обмотке статора и на контактах контактора К при его отключении.

Для исключения самохода двигателя (обеспечения остановки двигателя в однофазном режиме) необходимо, чтобы при t/y = О момент

Торможение противовключением ( 5.3, 0) возможно при всех значениях скорости, вплоть до полной остановки двигателя.

в главной цепи двигателя и подключает его к сети. Одновременно с этим замыкается блок-контакт Л и шунтирует кнопку «Пуск», которую можно теперь отпустить. Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку «Стоп». При этом цепь катушки Л разрывается и контактор отключает двигатель от сети. При возвращении кнопки «Стоп» в исходное положение самовключения не произойдет, так как блок-контакт Л будет разомкнут.

Для того чтобы включить двигатель, нажимают пусковую кнопку КнП, вследствие чего устанавливается ток в катушке контактора КЛ. Контактор срабатывает и, замыкая свои контакты в силовой цепи, включает двигатель в сеть. После срабатывания контактора кнопку КнП можно отпустить. Для остановки двигателя его отключают от сети нажатием кнопки КнС («Стоп»). В катушке контактора ток прерывается, контактор и его контакты возвращаются в начальное положение.

По этой причине опыт полной остановки двигателя именуется опытом короткого замыкания — обычно он осуществляется при сильно пониженном напряжении на статоре.



Похожие определения:
Осуществляется аналогично
Осуществляется изменением
Определение коэффициентов
Осуществляется последовательным
Осуществляется регулирование
Осуществляется сравнение
Осуществляется управление

Яндекс.Метрика