Осуществляется контактами

При изменении амплитуды напряжения из-за наличия обратной связи осуществляется компенсация погрешностей.

При изменении амплитуды напряжения из-за наличия обратной связи осуществляется компенсация погрешностей.

Двухтактные усилители постоянного тока. Существенное уменьшение дрейфа нуля достигается в балансных (мостовых) схемах, которые в большинстве случаев относятся к двухтактным. Благодаря определенному структурному сочетанию элементов балансной схемы УПТ в ней осуществляется компенсация изменений токов одного транзистора за счет изменений токов другого транзистора, вызванных одними и теми же дестабилизирующими факторами.

одним из плеч которого является терморезистор. Гальванометр в диагонали моста градуируется в единицах температуры. Предусматривается регулирование тока с помощью резистора в цепи питания для обеспечения правильности показаний гальванометра в соответствии с градуировкой. В схеме на 2.31,6 в качестве измерительного прибора использован логометр. В схеме с логометром регулирования тока не требуется, но осуществляется компенсация сопротивления соединительных проводов с помощью уравнительного резистора. Компенсация сопротивления соединительных проводов в схеме на 2.31, а не требуется из-за того, что сопротивления одинаково входят в различные плечи моста. При большом количестве датчиков в схемах измерения температуры предусматривается переключатель на соответствующее количество точек, переключающий гальванометр или логометр на тот или иной терморезистор, измеряющий температуру в соответствующей точке оборудования. В этом случае в цепи каждого терморезистора устанавливаются уравнительные резисторы, компенсирующие сопротивление соединительных про-

блока БКТ подводится к блоку БН. С помощью БКТ осуществляется компенсация реактивного сопротивления блочного трансформатора и поддержание на стороне высшего напряжения этого трансформатора напряжения с определенным статизмом.

На практике транзисторные УПТ выполняют только по балансным схемам с общим стабилизирующим резистором в цепи эмиттера. Кремниевые транзисторы лучше подходят для этой цели, так как их характеристики меньше зависят от температуры. Кроме того, необходимо тщательно подбирать транзисторы попарно с близкими температурными характеристиками. Благодаря определенному структурному сочетанию элементов в балансной схеме УПТ осуществляется компенсация изменений токов одного транзистора за счет из?лексний токов другого транзистора, вызванных одними и теми же дестабилизирующими факторами.

Плоскостями исправления называют плоскости, перпендикулярные оси вращения, в которых путем добавления или удаления массы осуществляется компенсация неуравновешенности. При этом в качестве плоскостей исправления могут быть использованы плоскости деталей, имеющих другие функции (нажимные шайбы, вентиляторы, коллекторы), или плоскости исправления могут создаваться специальными балансировочными кольцами.

Формально запись (4.8) выглядит ошибочной: действительно, единица измерения активной мощности — Вт, полной (кажущейся) — В ¦ А. Есть различия и в физической интерпретации S и Р. Но следует подразумевать, что осуществляется компенсация реактивной мощности на шинах подстанции 5УР, ЗУР и что коэффициент мощности cos ц> находится на уровне 0,92-0,95. Тогда ошибка, связанная с упрощением (4.7) до (4.8), не превосходит инженерную ошибку 10%, которая включает и приблизительность значения 0,7, и ошибку в определении фиксированного Ртах.

Формально запись (1.6) выглядит ошибочной: действительно, единицы измерения активной мощности — Вт, а полной (кажущейся) — В • А. Есть различия и в физической интерпретации S и Р. Но следует всегда полагать, что осуществляется компенсация реактивной мощности на шинах подстанций 5УР и ЗУР и что коэффициент мощности coscp находится на уровне 0,92...0,95 (tgcp на уровне 0,42... 0,33). Тогда ошибка, связанная с упрощением (1.5) до (1.6), не превосходит инженерную ошибку 10 %, которая включает в себя и приблизительность значения 0,7, и ошибку в определении фиксированного Ртах. Становится объяснимым выражение (1.1), где активная и полная мощность не различаются.

НН AT. Назначение и выполнение защиты. Защита предназначена для резервирования основных защит от многофазных КЗ цепей НН AT (продольной дифференциальной токовой защиты цепей стороны НН и МТЗ секции шин НН при ее наличии). Защита подключается к ТТ, встроенным либо в линейные выводы (после соединения обмоток НН в треугольник), либо в фазы обмотки НН. В последнем случае при соединении вторичных обмоток ТТ в звезду, что имеет место при включении МТЗ в плечо дифференциальной защиты AT (с целью подключения основной и резервной защит цепей стороны НН к разным вторичным обмоткам ТТ), в защите осуществляется компенсация в фазных токах слагающих нулевой последовательности, возникающих при КЗ на землю в сети ВН и СН. Поэтому к защите кроме фазных токов подводится также ток нулевой последовательности от трех промежуточных ТТ, включенных последовательно в нулевой провод. Число витков первичной обмотки каждого из промежуточных ТТ в 3 раза меньше числа витков его вторичной обмотки, включаемой встречно-параллельно фазному проводу, чем и обеспечивается указанная выше компенсация.

* Плоскостью исправления называют плоскость, перпендикулярную оси вращения, в которой путем добавления или удаления массы осуществляется компенсация неуравновешенности. При этом в качестве плоскостей исправления могут быть использованы плоскости деталей, имеющих другие функции (нажимные шайбы, вентиляторы, коллекторы). Плоскости исправления могут создаваться также специальными балансировочными кольцами.

Контроль действия и исправности механизма АВ осуществляется контактами промежуточных реле /С/, воздействующими на реле КЗ и К4, находящимися в блоке БАР. При всех неисправностях

На 10.12, а, б представлена схема автоматического одноступенчатого управления батареей конденсаторов по напряжению. Напряжение контролирует реле минимального напряжения РН1. При снижении напряжения в сети это реле, включенное в цепь трансформатора напряжения, замыкает контакт РН1 в цепи реле времени РВ1, которое с выдержкой времени замыкает цепь катушки включения привода КВ. Конденсаторная батарея включается выключателем В. При повышении напряжения сверх установленного замыкается контакт реле РН1 в цепи реле времени РВ2, которое с выдержкой времени замыкает цепь катушки отключения выключателя КО. Конденсаторная батарея отключается. Наличие реле времени PBI и РВ2 обеспечивает отстройку от кратковременных повышений или понижений напряжения в сети. Защита конденсаторной батареи осуществляется контактами РП промежуточного реле, получающего импульс через контакты реле защиты РЗ.

Статические полупроводниковые реле с выходным контактом. В этих реле коммутация силовой цепи осуществляется контактами электромеханических реле, срабатывающих от импульсов, вырабатываемых полупроводниковой схемой. В качестве примера рассмотрим статическое реле сдвига фаз серии РСФ11, которое применяется в схеме автоматического повторного включения шин электропередачи с двусторонним питанием. Оно используется в качестве органа, контролирующего наличие напряжения на линии и угол сдвига фаз между напряжением на линии и напряжением на шинах станции.

Кратковременное снятие напряжения с линий с последующим автоматическим включением является эффективным средством ликвидации дуг на линиях и обеспечения их бесперебойной работы. Большинство линий электропередачи оборудованы устройствами автоматического повторного включения (АПВ). При возникновении на линии короткого замыкания в результате перекрытия изоляции устройство АПВ подает команду на отключение, выключатели отключают линию, а затем автоматически включают ее. В большинстве случаев (~90%) АПВ является успешным, т. е. после автоматического включения линии продолжают работать нормально. Только в тех случаях, когда короткое замыкание на линии устойчиво (обрыв проводов, наброс на провода и др.) АПВ является неуспешным и происходит отключение линии. Наиболее приспособлены к работе в цикле АПВ воздушные выключатели, в которых отключение и включение линии при АПВ осуществляется контактами выключателя при заблокированном отделителе. Бестоковая пауза в воздушных выключателях составляет 0,25—0,35 сек. В масляных выключателях с малым объемом масла минимальная бестоковая пауза составляет 0,3— 0,5 сек, а в выключателях с большим объемом масла 1,2 сек.

Сигнализация неисправности цепей напряжения осуществляется контактами реле напряжения .К W—KV3 и вспомогательными контактами aBTOMaTOBSFi—SF3.

Пуск автоматического ускорения максимальных токовых защит, установленных на стороне СН и на ответвлениях к секциям шин НН, осуществляется контактами KQT2, KQT3 и KQT4 реле положения «Отключено» выключателей Q2, Q3 и Q4 соответственно. Ускорение выполнено с выдержкой времени реле КТ2, КТ4 и КТ6.

Автоматическое ускорение защит от внешних КЗ осуществляется при включении выключателей AT как от ключа управления, так и устройством АПВ. При включении выключателя на стороне ВН или СН ускоряются ненаправленная ступень защиты обратной последовательности с максимальной токовой защитой от симметричных КЗ, III ненаправленная ступень соответствующей защиты нулевой последовательности и соответствующая ступень дистанционной защиты. Пуск автоматического ускорения осуществляется контактами реле ускорения KL22—KL25. Ускорение выполнено с выдержкой времени реле КТ6 и КТП. Пуск автоматического ускорения максимальных токовых защит на ответвлениях к секциям шин НН осуществляется контактами KQT3 и KQT4 реле положения «Отключено» выключателей Q3 и Q4 соответственно. Ускорение выполнено с выдержками времени реле КТ14 и КТ15.

Пуск УРОВ сторон ВН и СН AT осуществляется контактами быстродействующих реле, подключенных параллельно обмоткам реле в блоках тиристорного отключения.

В указанной схеме при помощи реле KF осуществляется только плотное закрытие задвижки. Автоматический пуск осуществляется контактами реле автоматики КАО, КАС только на полное открытие или закрытие задвижки.

Следовательно, масляный выключатель синхронного двигателя может быть включен, если: открыты пусковая и рабочая задвижка компрессора, что контролируется контактами 1РПП и конечного выключателя КВР; обеспечена определенная величина давления, контролируемая реле РДМ и РПДМ; заведен грузовой или пружинный привод масляного выключателя, а также закрыты контакты выходного защитного реле РПЗ (из схемы защиты)¦. Указанное реле РПЗ получает питание от всех видов технологических и электрических защит компрессора. Так, контроль системы охлаждения компрессора осуществляется контактами струйного реле СРВ и реле времени РВВ, контроль температуры воздуха — контактами реле РПТ, контроль пуска — при помощи реле времени РВК и промежуточного реле РКП.



Похожие определения:
Отдельный двигатель
Отдельные кристаллы
Отдельных электронов
Отдельных энергоблоков
Отдельных импульсов
Определение минимально
Отдельных показателей

Яндекс.Метрика