Отдельных показателей

3,5—4 сек. Для отдельных подстанций или распределительных пунктов, для которых завышение времени недопустимо или нежелательно (например, по условиям торможения двигателей и последующего самозапуска), может оказаться необходимым применять схему АВР с сокращенным временем или без него. В этом случае надо считаться с возможностью неселективного переключения.

Принимаем эффективное число электроприемников, равное сумме эффективных приемников отдельных подстанций, т. е. лзф;: = 81. Средний коэффициент использования

Магистральные схемы. Такие схемы в основном применяют при равномерном распределении нагрузки по площади цеха ( 5.5, б). Они не требуют установки распределительного щита на подстанции, и энергия распределяется по совершенной схеме блока «трансформатор — магистраль» ( 5.5, в), что упрощает и удешевляет сооружение цеховой подстанций. При магистральных схемах, выполненных шинопрсзодами ШМА и ШРА, перемещение технологического оборудования не вызывает переделок сети. Наличие перемычек между магистралями отдельных подстанций обеспечивает надежное электроснабжение при минимальных затратах на устройство резервирования. Таким резервированием может быть обеспечено надежное электроснабжение приемников 2-й и 3-й категорий. При магистральных схемах возможны применение сборных конструкций шинопроводов и быстрый монтаж сетей.

Взаимное резервирование в объеме 25—30% на однотрансформаторных подстанциях следует осуществлять с помощью перемычек на напряжении до 1000В (при схеме «трансформатор — магистраль») для тех отдельных подстанций, где оно необходимо.

Все эти соображения следует еще дополнить тем, что нагрузка Тяговых подстанций непрерывно изменяется в большом диапазоне и практически никогда нагрузки отдельных подстанций не бывают равны друг другу. Таким образом, описанные выше различные схемы питания электрифицированных участков, хотя и позволяют более равномерно загрузить линии передачи, но не решают всей проблемы несимметрии. На практике вопросы неоимметрии тока и напряжения решают только исходя из конкретных условий. Вопросы несимметрии будут рассмотрены более подробно в гл. 4.

Следует также отметить, что графики суммарной нагрузки по всему участку, т. е. нагрузки всех или даже части подстанций, имеют более равномерный характер по сравнению о графиками нагрузки отдельных подстанций, что в случае питания их от одной и той же энергосистемы играет важную роль. Например, расчеты по приведенным графикам на 7.1 и 7.2 показывают, что коэффициенты нагрузки (в данном случае отношение получасового максимума к среднесуточной нагрузке) отдельных подстанций магистральной дороги лежат з пределах 1,8—2,7, тогда как для суммарного графика оно составляет 1,6. Этой особенностью определяется и то, что при сокращении числа тяговых подстанций на участке мощность каждой подстанции растет, а коэффициенты нагрузки уменьшаются, т. е. использование оборудования улучшается. -.:...

магистральных схемах, выполненных шинопроводами ШМА и ШРА, перемещение технологического оборудования не вызывает переделок сети. Наличие перемычек между магистралями отдельных подстанций обеспечивает надежность электроснабжения при минимальных затратах на устройство резервирования. Таким резервированием может быть обеспечено надежное электроснабжение электроприемников.

Принимаем эффективное число электроприемников лэЕ = 81, равное сумме приемников отдельных подстанций, так как т = 48/36 < 3.

Взаимное резервирование в объеме 25—30% на однотрансформаторных подстанциях следует осуществлять при помощи перемычек на напряжении до 1000 В (при схеме «трансформатор— магистраль») для тех отдельных подстанций, где оно необходимо.

блокировки очередей АЧР1 обычно неэффективно из-за возможных качаний, возникающих между узлами нагрузки отдельных подстанций.

Взаимное резервирование • в объеме до 15—30 % на однотрансформаторных подстанциях следует осуществлять при помощи перемычек низкого напряжения, кабельных или шинных (при схеме блока трансформатор — магистраль) напряжением до 1000 В, для тех отдельных подстанций, где оно необходимо по условиям надежности питания, а также при необходимости отключения одного из трансформаторов при малых нагрузках.

Исследование влияния отдельных показателей на производительность труда делает возможной оценку различных путей автоматизации ТП производства РЭА. Наиболее эффективным из них является тот, при котором повышение производительности труда, обеспечивающееся созданием автоматических и автоматизированных средств производства РЭА, растет, опережая рост текущих затрат. Автоматизация производства РЭА при этом должна не только повышать производительность труда, но и обеспечивать заданные темпы роста Wt в сравнении с имеющимся уровнем производства. Поэтому каждое средство автоматизации ТП производства РЭА необходимо оценивать еще и с этих позиций.

В целях оценки совокупного влияния на работу ЭВМ рассмотренных выше отдельных показателей надежности введем комплексный коэффициент эксплуатационной надежности (ком-

Важными, но сложными для разрешения являются вопросы обеспечения необходимой надежности функционирования защит. Особые трудности возникают при оценке надежности систем дальнего резервирования, которая в настоящее время может решаться только при системном подходе с использованием, например, разработанного Н. В. Ва-виным логико-вероятностного метода, упомянутого в гл. 1 и подробно рассмотренного в [16]. Однако и он дает только возможность раздельного определения коэффициентов неготовности срабатывания, несрабатывания и ложных срабатываний. Желательно было бы иметь комплексный показатель ненадежности или соответственно надежности (см. гл. 1). Однако использование его, как и совокупности отдельных показателей, наталкивается на затруднения, связанные со сложностью решения общих теоретических экономических проблем. Одним из возможных вариантов при такой ситуации является принятие некоторых нормативных коэффициентов, разработанных и предложенных ЭСП (Э. П. Смирнов).

С целью оценки совокупного влияния: на работу ЦВМ рассмотренных выше отдельных показателей надежности введем комплексный коэффиицент эксплуатационной надежности (комплексный коэффициент использования)

По магнитной индукции и напряженности электрической машины можно определить параметры и другие показатели, интересующие исследователя. Однако расчет поля машины может быть проведен только приближенно. Определение параметров и характеристик электрических машин требует большого времени ЭВМ, и в настоящее время используются только частичные программы для расчета отдельных показателей машины.

Если изменение отдельных показателей качества электроэнергии носит случайный характер, то требования ГОСТ распространяются на те из них, которые в течение месяца имеют интегральную вероятность не Менее 95%.

Если изменение отдельных показателей качества электроэнергии носит случайный характер, то требования ГОСТ распространяются на те из них, которые в течение месяца имеют интегральную вероятность не менее 95 %.

Однако вычислить комплексный критерий путем перемножения численных значений отдельных показателей эффективности ilnpr = !оэ!иэ?пэ-Л7уд RL9CKA (или других математических действий с ними) нельзя, поскольку масштаб, «вес», характер изменения, диапазон численных значений этих показателей совершенно различны. Но главное не в этом. Если бы даже удалось привести последние в соответствие друг с другом в какой-то единой системе, вряд ли можно рассчитывать, что в ней же удастся отразить специфику условий применения ЭУ в различных областях. В авиации, например, главное значение придается удельной мощности и надежности, на автотранспорте — экономичности, удобству в эксплуатации и в меньшей степени удельной мощности и надежности, в стационарной энергетике — экономичности и т. д. Поэтому пока для каждой области применения ЭУ остается вводить свои критерии прогнозирования. Однако любой из них всегда включает показатели энергетической экономичности и удельной мощности — мощности, отнесенной к объему ЭУ, или ее массе, или к расходу рабочего тела и т. д.

Для решения поставленной задачи с точностью, соответствующей указанным условиям неопределенности, очевидно, не следует насыщать расчеты излишне подробным описанием сложнейших процессов, происходящих в пласте и на границе газоводяного контакта. В данном случае более предпочтительны методы, отражающие основные процессы, происходящие при добыче газа. Их реализация позволяет проследить качественные зависимости и количественные соотношения между отдельными показателями разработки, динамику их изменения и основные тенденции влияния отдельных показателей разработки на процесс добычи на разных временных этапах разработки месторождения.

Для эмпирического экономического исследования более важной является информация по долгосрочному развитию, что делает энергетические балансы за ряд лет весьма полезными с этой точки зрения. К настоящему времени энергетические балансы ФРГ, разработанные по единой системе и охватывающие единую территорию, дают возможность составления статистических рядов для каждого показателя баланса почти за 30 лет. Сравнение отдельных показателей баланса в течение определенного периода времени дает возможность показать:

В практике проектирования возможны случаи сравнения неравноценных вариантов по какому-либо из отдельных показателей - надежности электроснабжения, качеству электроэнергии, воздействию на окружающую среду. В таких случаях к затратам по вариантам прибавляется величина убытков (ущербов) от перерывов электроснабжения, от отклонений показателей качества электроэнергии, от воздействия на окружающую среду. Методы оценки таких убытков (ущербов) приведены в соответствующих разделах монографии.



Похожие определения:
Отклонениях напряжения
Отклонения напряжения
Отклонения выходного
Отклонение действительной
Отклонение выходного
Отключается контактор
Отключающей способности

Яндекс.Метрика