Отдельного двигателя

Таким образом, тариф на электроэнергию, получаемую с оптового рынка, не равен тарифам отдельных электростанций, поставляющих электроэнергию на ФОРЭМ, а является их средневзвешенной величиной. Поэтому тариф отдельной электростанции — субъекта оптового рынка всегда больше или меньше тарифа оптового рынка

Для получения полной величины тарифа к затратам добавляется обоснованная прибыль электростанции. Затраты на выработку электроэнергии являются объективным показателем, и их фактический объем определяется в результате хозяйственной деятельности каждой отдельной электростанции. Прибыль же электростанции регулируется государственными органами исполнительной власти и не может превышать установленной нормативной величины.

Таким образом, минимальные суммарные затраты на топливо в энергосистеме достигаются при равенстве относительных приростов затрат на выработку электроэнергии всех электростанций (10.14). Тариф на электроэнергию Я, при этом одинаков на всей территории энергосистемы, и его значение равно относительному приросту затрат на топливо на электростанциях. Поскольку ограничений на выработку электроэнергии каждой отдельной электростанции в условии (10.13) нет, то в оптимальном режиме тариф на электроэнергию определяется на уровне замыкающих затрат всех электростанций, которые в данном случае равны между собой. Нагрузка каждой электростанции в оптимальном режиме устанавливается на разном уровне: на электростанциях с небольшим относительным приростом стоимости топлива (пологой характеристикой относительного прироста затрат) нагрузка больше, чем на электростанциях с большим относительным приростом стоимости топлива (крутой характеристикой прироста затрат).

Строительство отдельной электростанции не определяет ни мощности строительных и монтажных организаций, участвующих в ее сооружении, ни эффективности использования ресурсов, так жак эти организации участвуют обычно в строительстве нескольких электростанций одновременно, что и обеспечивает им возможность маневрирования ресурсами.

Что же касается строительства отдельной электростанции, то для нее целесообразно организовать потоки на строительстве отдельных крупных зданий или групп однородных зданий и линейно-протяженных сооружений, а также некоторых видов строительных работ.

Основным направлением совершенствования строительства электростанции, обеспечивающим значительное снижение стоимости строительства, является перевод заводов сборного железобетона на поточное изготовление обезличенных конструкций на склад, что может быть обеспечено только при радикальном сокращении количества их типоразмеров в масштабе не только отдельной электростанции, но и всех типов и мощностей сооружаемых электростанций.

объема капитальных вложений в сооружение каждой отдельной электростанции, а следовательно, и всех электростанций потока;

себестоимости строительно-монтажных работ как на отдельной электростанции, так и в целом по потоку;

Учитывая, что во всех вариантах шаг ввода в эксплуатацию агрегатов (блоков) в целом: по потоку должен быть одинаков, вариантность может быть получена лишь путем изменения шага потока монтажа (см. § 6-10) и ввода блоков на отдельной электростанции и, следовательно, включением в поток большего или меньшего количества одновременно сооружаемых электростанций.

7-4. График движения объемов земляных работ на отдельной электростанции и в целом по потоку.

Учитывая, что продолжительность строительства отдельной электростанции до ввода первого блока во всех сравниваемых вариантах почти не меняется, потоки этих работ могут измениться лишь за счет перенесения части их при уменьшении т; с завершающего в основной период строительства (§ 6-10).

В системах дистанционной передачи угловых перемещений различают два режима работы сельсинов: индикаторный и трансформаторный. Индикаторный режим имеет место в тех случаях, когда на валу сельсина-приемника отсутствует тормозной момент, например на его валу укреплена указательная стрелка. Когда на валу сельсина-приемника значительный момент, который он не в состоянии преодолеть, система выполняется так, что сельсин дает только сигнал управления, а механизм приводится в действие от отдельного двигателя. Сельсин-приемник в этом случае управляет двигателем механизма так, что двигатель поворачивает механизм ца угол, заданный сельсином-датчиком.

Под многодвигательным приводом понимается привод, в котором каждый исполнительный механизм рабочей машины приводится в движение от отдельного двигателя. Многодвига-

ми вращающейся части машины), и на независимую вентиляцию с подачей охлаждающего воздуха в машину вентилятором с приводом от отдельного двигателя.

С пристроенным вентилятором от отдельного двигателя (принудительное охлаждение) Электрические модификации С повышенным скольжением С повышенным пусковым моментом С регулируемой частотой вращения С фазным ротором

В энергетической системе, как во всякой сложной системе, имеются такие глубокие внутренние связи, которые не позволяют расчленять ее, изучать влияющие факторы по одному. Сложная электроэнергетическая система обладает новыми качествами, не свойственными отдельным ее элементам. Так, наличие в системе большого числа асинхронных двигателей, соизмеримых по мощности с питающими их генераторами, приводит к появлению качественно новых свойств, присущих комплексной нагрузке, но не проявляющихся у отдельного двигателя. Генераторы, преобразователи, сеть и двигатели нагрузки представляют собой единую систему, свойства которой качественно отличны от свойств отдельных элементов.

ми вращающейся части машины), и на независимую вентиляцию с подачей охлаждающего воздуха в машину вентилятором с приводом от отдельного двигателя.

В энергетической системе, как и во всякой сложной системе, имеются такие глубокие внутренние связи, которые не позволяют расчленять ее, изучать влияющие факторы по одному. Сложная электроэнергетическая система в целом обладает новыми качествами, не свойственными отдельным ее элементам. Так, наличие в системе большого числа асинхронных двигателей, соизмеримых по мощности с питающими их генераторами, приводит к появлению качественно новых свойств, присущих комплексной нагрузке, но не проявляющихся у отдельного двигателя. Генераторы, преобразователи, сеть и двигатели нагрузки представляют собой единую систему, свойства которой качественно отличны от свойств отдельных ее элементов.

Частота установки роликов рольганга зависит от размеров деталей, поддонов. Привод рольгангов может быть индивидуальный — каждый ролик приводится во вращение от отдельного двигателя М, как показано на 1.13, и групповой: для печей длиной до 10 м — с общей цепью ( 1.14), когда приводная цепь располагается над роликами, захватывая приводные звездочки, установленные на каждом ролике, сверху; при длине печей более 10 м — с трансмиссионными валами ТВ и раздаточными коробками РК. ( 1.15). В последнем случае общая цепь охватывает приводные звездочки группы роликов по типу схемы 1.14. Установка сцепных муфт СМ по линии трансмиссионных валов позволяет весь рольганг приводить во

системы СН ( 20.15, в). В первом случае систему часто называют независимой, во втором — зависимой. Установка отдельного двигателя позволяет выбрать рациональную частоту вращения возбудителя, при которой может быть изготовлен возбудитель требуемой мощности и размеров. Однако такая система возбуждения сложнее прямой системы, поэтому обладает меньшей надежностью, а при присоединении электродвигателя к шинам СН она оказывается чувствительной к изменениям напряжения во внешней сети. При кратковременных снижениях напряжения (продолжительность определяется временем отключения места повреждения) возможно поддержать частоту вращения и соответственно напряжение возбудителя в нужных пределах путем установки маховика, повышающего механическую постоянную времени агрегата двигатель — возбудитель. Косвенная независимая система возбуждения применена в основном только для тихоходных гидрогенераторов небольшой мощности, а косвенная зависимая система возбуждения с маховиком — для возбуждения синхронных компенсаторов, капсульных генераторов, а также для резервного возбуждения генераторов.

В отечественной практике для резания горячего проката используют высокопроизводительные роторные пилы ( 4.55). Механизм подачи (водило) 2 за время резания проката 1 совершает полный оборот с остановкой в исходном положении. Вращение пильному диску 3 передается от отдельного двигателя, расположенного на оси вращения водила, через клиноременную передачу. Роторная пила закрыта кожухом 4.

Асинхронные электродвигатели серии 4А лифтовые предназначены для привода лифтов, устанавливаемых в жилых, общественных зданиях и производственных сооружениях, разработаны на базе асинхронных электродвигателей защищенного исполнения серии 4А. Лифтовые асинхронные электродвигатели представляют собой трехфазные короткозамкнутые двухскоростные малошумные двигатели со встроенной температурной защитой защищенного исполнения (4АН) или исполнения с пристроенным вентилятором, приводимым от отдельного двигателя (4АФ). В обозначении лифтовых асинхронных электродвигателей после числа полюсов указаны буквы: Н — малошумные, Л — лифтовые, Б — со встроенной температурной защитой. Двигатели имеют степень защиты IP10.



Похожие определения:
Отклонении напряжения
Отключает двигатель
Отключающий электромагнит
Отключения электродвигателя
Отключения напряжения
Определение показателей
Отключением отдельных

Яндекс.Метрика