Определение оптимальных

сроки выпуска, руководящий технический, нормативный и справочный материал. К этим данным добавляются условия, в которых предполагается изготавливать изделия: новое или действующее предприятие, его местонахождение, имеющееся на нем оборудование и возможности приобретения нового, кооперирование с другими предприятиями, обеспечение материалами и комплектующими изделиями. В результате проведенного анализа разрабатывается план технологической подготовки и запуска изделия. В разработку ТП сборки и монтажа входит следующий комплекс взаимосвязанных работ: 1) выбор возможного типового или группового ТП и его доработка в соответствии с требованиями, приведенными в исходных данных; 2) составление маршрута единичного ТП общей сборки и установление технологических требований к конструкции входящих в нее блоков и сборочных единиц; 3) составление маршрутов единичных ТП сборки блоков (сборочных единиц) и установление технологических требований к входящим в них сборочным единицам и деталям; 4) определение необходимого технологического оборудования, оснастки, средств механизации и автоматизации; 5) моделирование и оптимизация техпроцесса по производительности; 6) разбивка ТП на элементы; 7) расчет и назначение технологических режимов, техническое нормирование работ и определение квалификации рабочих; 8) разработка ТП и выбор средств контроля, 158

Экономическая часть: определение необходимого числа основных рабочих, вспомогательных, ИТР, СКП; определение фонда заработной платы, составление графика загрузки оборудования; расчеты себестоимости реле и экономического эффекта.

Определение необходимого технического совершенства УРЗ сейчас выполняется на основании указаний, приведенных в правилах устройства электроустановок (ПУЭ) и в других директивных материалах. Так, для .большинства защит требуется обеспечение достаточно больших коэффициентов чувствительности их измерительных органов при металлических к. з. — порядка 1,5—2 для основных защит и 1,2 для резервных. В ряде случаев, например для избирателей однофазного АПВ (ОАПВ), указывается максимальное значение переходного сопротивления в месте повреждения, при котором они должны надежно срабатывать.

Вернемся к вопросу о задачах вентиляционного расчета электрических машин. Выбор нагнетательных элементов машины, т. е. определение необходимого номинального давления вентиляторов рн исходя из заданного номинального расхода QH, может быть произведен на основе уравнения р„ = Ар или

Такое разделение является достаточно условным, так как в энергосистеме имеется единый резерв, который может быть использован для разных целей. Оно оправдывается лишь тем, что облегчает определение необходимого резерва, его размещение по электростанциям

Материал подвергается сложным периодически изменяющимся напряжениям; правильное определение необходимого запаса прочности по отношению к пределу пропорциональности и пределу усталости является весьма ответственной задачей, особенно в быстроходных машинах (турбогенераторы) и в машинах, которые в период эксплуатации могут подвергаться значительному повышению скорости (гидрогенераторы с турбиной поворотнолопастного типа).

Научно-исследовательский институт ВВС по проведению государственных испытаний самолетов, двигателей и прочего авиационного оборудования и по подготовке заключений о степени пригодности их к серийному производству. Определение необходимого типажа самолетов и разработка тактико-технических требований к ним были возложены на Научно-технический комитет ВВС, в который входили крупные ученые, авиационные и военные специалисты.

ности проектируемого устройства. Разнесение совместимых операций в несколько последовательных операторных вершин позволяет реализовать их исполнение на одних и тех же компонентах, т. е. сократить количество оборудования за счет потери быстродействия. Поэтому важным этапом, в общем случае, является определение необходимого числа модулей того или иного типа для реализации требуемой микропрограммы.

2) определение необходимого для разворачивания агрегатов значения остаточного напряжения на выводах двигателей;

Различают также проектные и эксплуатационные расчеты режимов. Проектные обычно ведутся с некоторыми допущениями (пренебрежение потерями мощности в трансформаторах, автотрансформаторах, реакторах, потерями на корону в силу их малости по сравнению с потоками мощности в линии). Целью этих расчетов является определение необходимого состава оборудования проектируемой электропередачи.

определение необходимого состава оборудования электропередачи, в частности числа компенсирующих устройств и мест их установки;

Основной проектной процедурой при создании СТО рабочего места является структурный синтез компоновки СТО, который включает решение следующих основных задач: формирование компоновок структурных схем, допустимых по установленным ограничениям; определение оптимальных параметров структурных компоновочных элементов СТО рабочего места; выбор оптимального варианта компоновки СТО рабочего места по экстремальным значениям целевой функции. Выбор компоновки агрегатного станка рабочего места определяет степень использования технических характеристик его узлов. Неудачный выбор компоновки может существенно снизить его производительность и надежность. Критериями выбора компоновки будут точность, жесткость, металлостойкость, виброустойчивость. В результате процесса компоновки выбираются; структура компоновки, геометрические размеры узлов, форма направляющих и их расположение. Анализ качества компоновочных решений необходимо производить в рабочем пространстве станка.

Определение оптимальных размеров отвода с радиальным патрубком. Развертку напорного патрубка (радиального) в сочетании с кольцевым отводом можно рассматривать как приточный тройник с углом а = 90°, у которого

Система позволяет определять оптимальные размеры активной части машины, удовлетворяющие техническим и технологическим требованиям, выдавать отдельные чертежи конструкции (общий вид, узлы и детали) на графопостроитель, корректировать конструкторско-техно-логическую документацию в процессе разработки и серийного производства с минимальным использованием ручных работ. С помощью подсистемы оптимизационного расчетного проектирования, исходя из технического задания и критериев оценки технико-экономических показателей разрабатываемых двигателей, осуществляется определение оптимальных электромагнитных характеристик и геометрических размеров активной части машины. Подсистема расчетного проектирования используется также при разработке многочисленных модификаций двигателей [1,24].

в) определение оптимальных электрических параметров функциональных структур;

в) определение оптимальных электрических параметров функциональных структур;

Определение оптимальных значений X,- при заданном числе диапазонов п по критерию минимума (4.6) сводится после приравнивания нулю частных производных к решению системы уравнений

Таким образом, работы по проектированию двигателей подразделяются на две части: 1) определение оптимальных размеров и обмоточных данных активной части двигателя; 2) по полученным

3. Анализ полученных зависимостей и определение оптимальных условий проведения технологического процесса.

13-13. Определение оптимальных параметров канала: а — зависимости 3, П и 3 + П от со; б — графики (3 + П) == f (h); в — график (3 + Щт-т = / (Ь)

в) определение оптимальных электрических параметров функциональных структур;

определение оптимальных путей передачи сообщений (задача маршрутизации);



Похожие определения:
Определим следующим
Определения потенциалов
Определить аналитически
Определить емкостное
Определить коэффициенты
Определить магнитный
Определить мгновенные

Яндекс.Метрика