Отключению двигателя

включится и восстановит питание первой секции. При исчезновении напряжения на второй секции схема работает аналогично, начиная со срабатывания реле НЗ и Н4. Реле РБ обеспечивает однократность действия АВР, так как при отключении выключателей вводов В1 или В2 реле РБ размыкает с выдержкой времени цепь электромагнита ЭВ секционного выключателя ВЗ. При включении на короткое замыкание выключатель ВЗ отключится своей максимальной токовой защитой. Приведенную схему АВР на переменном оперативном токе применяют для выключателей с пружинными приводами.

При исчезновении напряжения на первой секции срабатывают реле напряжения РН1 и РН2 и включают реле РВ1 от трансформатора напряжения ТН1. Реле РВ1 с выдержкой времени через промежуточное реле РП1 отключает выключатель В1, и его блок-контакт В1 включает электромагнит включения Вакл, чем освобождается пружина привода выключателя В, который, включаясь, восстанавливает питание первой секции. Одновременно заводится двигатель М для последующих операций включения. При исчезновении напряжения на второй секции схема работает аналогично. Реле блокировки РБ обеспечивает однократность действия АВР, так как при отключении выключателей вводов В1 или В2 реле РБ размыкает с выдержкой времени цепь включающего электромаг-

Аварийная сигнализация оповещает персонал об отключении выключателей под действием релейной защиты. При этом появляется центральный звуковой сигнал (сирена) и индивидуальные световые сигналы, указывающие, какие именно выключатели (или выключатель) отключились. На мощных электростанциях с большим числом генераторов и трансформаторов главный щит управления имеет значительные размеры и дежурному персоналу затруднительно уследить за световыми сигналами на многочисленных панелях. В этом случае на щите дополнительно устанавливают панели со световой участковой сигнализацией, показывающей персоналу, на каком участке электроустановки произошло отключение выключателя.

Нормальное потребление оперативных цепей мало и трансформатор напряжения работает в классе точности, необходимом для питания измерительных приборов. При работе устройств релейной защиты и автоматики, включении и отключении выключателей нагрузка на трансформатор напряжения возрастает и он кратковременно работает с большими погрешностями, что, однако, допустимо для электроизмерительных приборов и не является препятствием для питания оперативных цепей.

Аварийная сигнализация оповещает персонал об отключении выключателей под действием релейной защиты. При этом появляются центральный звуковой сигнал (сирена) и индивидуальные световые сигналы, указывающие, какие именно выключатели (или выключатель) отключились. На мощных электростанциях с большим числом генераторов и трансформаторов главный щит управления имеет значительные размеры и дежурному персоналу трудно уследить за световыми сигналами на многочисленных панелях. В этом случае на щите дополнительно устанавливают панели со световой участковой сигнализацией, показывающей персоналу, на каком участке электроустановки произошло отключение выключателя.

Нормальное потребление оперативных цепей мало, и трансформатор напряжения работает в классе точности, необходимом для питания измерительных приборов. При работе устройств релейной защиты и автоматики, включении и отключении выключателей нагрузка на трансформатор напряжения возрастает и он кратковременно работает с большими погрешностями, что, однако, допустимо для электроизмерительных приборов и не является препятствием для питания оперативных цепей.

Для привлечения внимания оперативного персонала при автоматическом включении или отключении выключателей выполняется мигающее свечение сигнальных ламп (если происходит включение выключателя, мигает красная лампа, а при автоматическом отключении — зеленая).

В рассматриваемых схемах примем следующие наименования участков контактной сети по признаку их питания. На 1.12, а участки контактной сети между подстанциями — внизу (2) фидерная зона первого пути и наверху (3) фидерная зона второго пути. На 1,12, б ив контактная сеть обоих путей составляет одну фидерную зону двух путей. При отключении выключателей поста секционирования эта фидерная зона распадается на несколько фидерных'зон, при отключении, например, всех выключателей поста— на четыре зоны.

Применение на линиях дифференциально-фазовой защиты с высокочастотной связью сокращает разброс в отключении выключателей, установленных по концам защищаемого участка, до 0,04 сек. При этом длительность повышения напряжения промышленной частоты в режиме односторонне отключенной линии значительно сокращается.

Межаппаратные соединения в открытых РУ практически всегда выполняются гибкими проводами. Гибкие провода между аппаратами могут оказаться целесообразными и в закрытых РУ во избежание передачи ударов (возникающих, например, при включении и отключении выключателей) от одного аппарата к другому.

Аварийная сигнализация оповещает персонал об отключении выключателей под действием релейной защиты. При этом появляются центральный звуковой сигнал (сирена) и индивидуальные световые сигналы, указывающие, какие именно выключатели (или выключатель) отключились. На мощных электростанциях с большим числом генераторов и трансформаторов главный щит управления имеет значительные размеры к дежурному персоналу трудно уследить за световыми сигналами на многочисленных панелях. В этом случае на щите дополнительно устанавливают панели со световой участковой сигнализацией, показывающей персоналу, на каком участке электроустановки произошло отключение выключателя.

При групповом самозапуске для электродвигателя станка-качалки в качестве пускового и защитного может быть применено устройство ( 8.7), содержащее автоматический выключатель с электромагнитным расцепителем максимального тока и трех-полюсный контактор КЛ с биметаллическими тепловыми реле РТ. В этом случае выключатель защищает двигатель от коротких замыканий, а тепловые реле — от перегрузок. Исчезновение напряжения приводят к отключению двигателя от источника питания, а при появлении напряжения двигатель немедленно присоединяется к источнику контактами контактора, катушка которого остается подключенной к питающим проводам. Оперативное отключение может быть осуществлено автоматическим выключателем и ключом /С в цепи катушки контактора. Если самозапуск двигателя должен быть исключен, то в качестве

Размыкающий контакт Р2 обесточивает катушку контактора КЛ, что приводит к отключению двигателя.

В первой из них ( 8.8,б) предусматривается управление двигателем станка-качалки в зависимости от давления в выкидном коллекторе. При отсечении скважины на приеме групповой установки резко увеличивается давление в выкидном коллекторе и замыкается контакт ВД электроконтактного манометра. Реле Р5 возбуждается и самоблокируется своим контактом, другой контакт этого реле Р5 разрывает цепь катушки КЛ, что приводит к отключению двигателя. При достижении давлением нормального значения замыкания контакта НД манометра, возбуждается катушка реле Р4, обесточивается реле Р5 и контакт последнего восстанавливает цепь питания катушки КЛ и реле времени РВ, в результате чего осуществляется самозапуск установки.

кнопки «Стоп» приводит к отключению контактора Я и, как следствие, отключению двигателя.

В электроустановках напряжением до 1000 В с заземленной нейтралью обязательно должна быть металлическая связь корпусов электрооборудования с нейтралью электроустановки (зануление). В этих электроустановках применение заземления корпусов электрооборудования без осуществления металлической связи с нейтралью трансформаторов запрещается. Это имеет особенно важное значение для безопасной эксплуатации электроустановок. Поэтому в схеме УВТЗ-2 совмещены две защитные функции: защиты от аварийных тепловых режимов асинхронных двигателей и защиты от обрыва нулевого провода, так как обрыв его приводит к разрыву цепи питания реле Р и отключению двигателя.

На 9.13 даны кривые, отображающие процесс охлаждения двигателя. Здесь кривая / соответствует уменьшению нагрузки, а кривые 2 и 3 — отключению двигателя от сети.

Реле блокировки РБ создает некоторую выдержку времени до включения контактора К.П, необходимую для того, чтобы реле РП в начале торможения успело открыть свой размыкающий контакт. При отсутствии такой выдержки времени контактор КП может включиться раньше срабатывания реле РП, что приведет к возникновению тока аварийного значения и отключению двигателя защитой.

Нажатием кнопки «Пуск» включается контактор /С, который подает питание на включающую катушку Л высоковольтного выключателя. Последний включает статор двигателя, отключает контактор КГ и реле IP Б. Начинается разгон двигателя. Одновременно замыкается контакт Л в цепях РП и Л0, но реле РП не срабатывает, так как контакт ЗРБ уже разомкнулся. Иначе включилось бы реле РП, так как реле ослабления поля РОЛ еще не успеет к этому моменту разомкнуть свой контакт. Это привело бы к включению катушки Л0 и отключению двигателя. После этого теряет питание реле 2РБ, так как реле IP Б было отключено, и с выдержкой времени размыкает свой контакт. За ним с выдержкой времени отключается реле ЗРБ, и замыкается его контакт в цепи реле РП, которое снова не получит питания, так как реле РОП уже успеет разомкнуть свой контакт. На этом заканчивается работа аппаратов. При'подсинхронной скорости двигатель втягивается в синхронизм. Отключается двигатель нажатием кнопки «Стоп». Анало- J? гично происходит отключе- ?/р W f^\ f]r ~Ц~ ние при потере возбуждения, когда реле РОП замыкает свой контакт.

и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению двигателя.

Нажатием кнопки «пуск» включают контактор К, который подает питание на включающую катушку Л высоковольтного выключателя. Последний включает статор двигателя, отключает контактор ~КГ и реле 1РБ. Начинается разгон двигателя. Одновременно замыкается контакт Л в цепях РП и Л0» но реле РП не срабатывает, так как контакт ЗРБ уже разомкнулся. Иначе включилось бы реле РП, так как реле ослабления поля РОП еще не успеет к этому моменту разомкнуть свой контакт. Это привело бы к включению катушки Л0 и отключению двигателя.

и шунтирует кнопку «Пуск», что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку «Стоп». При этом цепь катушки контактора размыкается, якорь контактора отпадает, и его силовые контакты размыкаются и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению двигателя.



Похожие определения:
Отношения приращения
Отношением напряжения
Отношение фактически
Отношение комплексной
Отношение максимального
Определение составляющих
Отношение подвижностей

Яндекс.Метрика