Отношение наибольшей

15.17. Из предыдущего примера видно, что для обеспечения т(л)^10 требуется отношение мощностей сигнала и помехи на входе АЦП

где (Яс/Лп)вх и (РС/РШ)вых — соответственно отношение мощностей сигнала и шума на входе и на выходе.

Коэффициент k3 = РтР/(иа1л) характеризует отношение мощностей для идеального выпрямителя (см. табл. 61).

Коэффициент спроса — отношение мощностей максимальной расчетной к установленной kc:=PmaK/Pr

Коэффициент загрузки э л е кт р о п р и е м н и ка — отношение мощностей средней фактической к номинальной 63 =

коэффициент усиления по мощности kp — отношение мощностей на выходе и входе усилителя.

где /х — ток до компенсации; /2 — ток после компенсации; гпр — сопротивление проводов. Отношение мощностей потерь

3. Коэффициент усиления тиристора по мощности (отношение мощностей: отдаваемой потребителю к потребляемой цепью управления) доходит до 105, что на много больше, чем у тиратрона.

Если отношение мощностей выражать в децибелах (дБ), минуя белы, то при расчетах пользуются формулой

Кроме шкалы номинальных мощностей при проектировании серии асинхронных двигателей определенное значение имеет шкала подводимой мощности, от которой зависят основные размеры машины. Отношение мощностей Р\ и Р2 (кВ-А) определяется выражением:

Отношение kapi/kRp2 при изменении числа полюсов отличается от единицы при малых мощностях и становится близким к единице при увеличении номинальной мощности. По этой причине отношение мощностей Рч" /Ръ для машин с различным числом полюсов при #=const соответственно изменяется с изменением PZ, что в ряде случаев приводит к необходимости соответствующих сдвигов в согласовании рядов мощностей и высот вращения. Так, например, в серии 4А двухполюсные двигатели мощностью 5,5 ... 7,5 кВт со степенью защиты IP44 имеют мощность на одну ступень больше, чем четырехполюсные двигатели с той же высотой оси вращения. При больших значениях Р2 номинальные мощности двух- и четырехполюсных двигателей принимаются одинаковыми. Неравномерность изменения коэффициента kaP2 затрудняет унификацию длин станин двигателей для одной высоты вращения при различном числе пар полюсов, так как приводит к большему разбросу длин сердечников.

В начале проектирования УРЗ необходимо определить требования к нему в части точности действия тех его органов, для которых предусматривается регулировка параметра срабатывания: релейных измерительных органов и органов выдержки времени. Эта точность определяется двумя параметрами: погрешностью и разбросом. Погрешностью в величине срабатывания называется отношение наибольшей разности между измеренной величиной срабатывания и уставкой по шкале реле к уставке по шкале (измерение производится 5—10 раз). В таком понимании погрешность важна для реле с дискретным регулированием уставки (переключателями, штекерами и др.). Для реле же с плавной регулировкой параметра срабатывания и установкой его по измерительным приборам она не учитывается.

Кроме погрешности в ряде случаев необходимо задавать и разброс параметра срабатывания. Он обычно носит случайный (не систематический) характер и определяется количественно как отношение наибольшей разности между измеренными величинами" (при 5 — 10 измерениях) к полусумме максимального и минимального значений этих величин. Для вторичных реле косвенного действия допустимый разброс в токе срабатывания принимается ±4%. Разброс в основном характерен для электромеханических реле и во многом зависит от состояния их механической части (осей, подшипников и других деталей). Кроме того, для контактных и бесконтактных быстродействующих УРЗ разброс параметра срабатывания

При проектировании систем распределения стремятся уйти от кризисных зон, т. е. уменьшить неравномерность распределения. Из изложенного следует, что коэффициент неравномерности скоростей, как отношение наибольшей и наименьшей скоростей в ответвлениях, равен:'

Для оценки погрешности показывающих приборов используется так называемая приведенная погрешность, представляющая собой отношение наибольшей абсолютной погрешности прибора к верхнему пределу измерения Хмакс. Стандарт классифицирует приборы по классам точности в зависимости от допустимой приведенной погрешности.

Отношение наибольшей электромагнитной мощности Рмакс к электромагнитной мощности Рп в номинальном режиме называют перегрузочной способностью. Наибольшая электромагнит-на'я^мощность неявнополюсной машины имеет место при 9=90°, поэтому перегрузочная способность неявнополюсной машины с учетом

Решение. Число 1,5, указывающее класс точности амперметра, обозначает основную приведенную его погрешность, т. е. выраженное в процентах отношение наибольшей возможной аболютной погрешности прибора (А/), находящегося в нормальных условиях, к номинальной величине (/„„„):

Для оценки погрешности показывающих приборов используется так называемая приведенная погрешность, представляющая собой отношение наибольшей абсолютной погрешности прибора к верхнему пределу измерения Хтах. Стандарт классифицирует приборы по классам точности в зависимости от допустимой приведенной погрешности.

т. е. абсолютное значение напряженности в данной точке поля может быть определено как деленное на (j,0 отношение наибольшей силы, действующей на помещенный в этой точке поля элемент электрического тока i'8d/2, к значению этого элемента тока.

Возможные отступления от наиболее благоприятных условий работы тем больше, чем больше разница между мощностями параллельно работающих трансформаторов. Поэтому ГОСТ 401-41 рекомендует, чтобы для параллельно соединенных трансформаторов отношение наибольшей мощности к наименьшей не превышало 3:1.

вания может быть получено отношение наибольшей скорости к наименьшей 2:1, при условии, что механическая прочность якоря не ограничивает верхний предел скорости вращения. При специальном изготовлении двигателя это отношение может быть увеличено до 6 : 1. Для ограничения напряжения между коллекторными пластинами необходимо выполнить увеличенный зазор между якорем и главными полюсами или установить компенсационную обмотку.

Наиболее распространен привод генераторов от основных двигателей самолетов и автомобилей, имеющих переменную скорость вращения. Отношение наибольшей скорости вращения к наименьшей достигает 3 для самолетных гбне-раторов и 8 для автомобильных. Для поддержания постоянства напряжения в этих условиях генераторы снабжаются регуляторами напряжения.



Похожие определения:
Отношении опасности
Отношению коэффициентов
Относятся электронные
Относятся некоторые
Относятся усилители
Определения относительного
Относительных параметров

Яндекс.Метрика