Обеспечивает получения

Как главные трансформаторы ПО (220)/6 (10) кВ, так и трансформаторы 6 (10)/0,4 кВ для питания потребителей собственных нужд КС могут работать раздельно друг от друга и параллельно. В первом случае один трансформатор питает всю нагрузку, а другой находится в резерве. Во втором случае оба трансформатора нагружены до 50—70% номинальной мощности, а при выходе из работы одного трансформатора второй обеспечивает полностью питание всех потребителей КС.

для применения на всех нефтепроводах (кроме находящихся в районах Сибири). На стороне высшего напряжения иногда предусматривают перемычку. Рассмотрим принципиальную типовую схему электрических соединений одной из подстанций 110/6(10) кВ с двумя трансформаторами мощностью 25—40 МВ-А с расщепленными обмотками 6(10) кВ ( 11.19). Питание подстанции осуществляется двумя линиями 110 кВ по блочной схеме «линия — трансформатор». Разъединители в цепи перемычки нормально отключены, и оба блока «линия — трансформатор» работают раздельно на стороне 110 кВ. Каждый блок обеспечивает полностью мощность, необходимую для НПС. Каждый из главных трансформаторов связан с питающей линией 110 кВ через отделитель. На стороне 6(10) кВ принята одинарная система шин, секционированная масляным выключателем. Для питания потребителей собственных нужд понизительной подстанции (обдув трансформаторов, приводы выключателей, отделителей и ко-роткозамыкателей, выпрямительные блоки питания оперативных цепей защиты и автоматики, освещение, вентиляция РУ 6(10) кВ и др.) устанавливают два трансформатора 6(10)/0,4— 0,23 кВ. Каждый трансформатор мощностью 63 кВ-А присоединяется отпайкой от цепи 6(10) кВ главного трансформатора.

Для КС с электроприводом газоперекачивающих агрегатов не применяют схемы электроснабжения блочного типа линия — трансформатор с присоединением через разъединитель и отделитель и защитой коротко-замыкателями ( 2). Эти схемы применяют для КС с газотурбинным приводом газоперекачивающих агрегатов, исключая районы Севера и Сибири. Трансформаторы подстанции могут работать как раздельно друг от друга, так и параллельно. При раздельной работе один трансформатор питает всю нагрузку, а другой находится в резерве. При параллельной работе оба трансформатора нагружены на 50—70 % от номинальной мощности, а при выходе из работы одного трансформатора второй обеспечивает полностью питание всех потребителей КС. На практике трансформаторы и линии таких подстанций работают раздельно, а средства автоматики и релейной защиты предусматривают автоматическое включение резервной линии или трансформатора при отключении основных.

" Надежность электроснабжения предприятия достигается за счет установки на подстанции двух трансформаторов, которые, как пра; вило, работают раздельно. При этом соблюдается условие, что любой из оставшихся в работе трансформаторов (при аварии с другим) обеспечивает полностью или с некоторым ограничением потреб-

Надежность электроснабжения предприятия достигается за счет установки на подстанции двух трансформаторов, которые, как правило, работают раздельно. При этом соблюдается условие, что любой из оставшихся в работе трансформаторов (при аварии с другим) обеспечивает полностью или с некоторым ограничением потребную мощность. Обеспечение потребной мощности может осуществляться не только за счет использования номинальной мощности трансформаторов, но и за счет их перегрузочной способности (в целях уменьшения их установленной мощности).

работе оба трансформатора нагружены на 50-70 % от номинальной мощности, а при выходе из работы одного трансформатора второй обеспечивает полностью питание всех потребителей КС. На практике трансформаторы и линии таких подстанций работают раздельно, а средства автоматики и релейной защиты предусматривают автоматическое включение резервной линии или трансформатора при отключении основных.

К 1973г. нефтеналивной флот Франции имел 125 судов общей вместимостью 7,8 млн. т. На 17 танкеров дедвейтом от 200 тыс. до 300 тыс. т приходилось 46% общего тоннажа нефтяного флота. В 1973 г. было введено в эксплуатацию шесть новых крупных танкеров, что увеличило долю тоннажа флота до 50%. В 1975 г. был спущен на воду танкер «Исис» дедвейтом 285 тыс. т. Он пред-назначендлядоставки нефти из стран Персидского залива и африканских стран. И;все же нефтеналивнойфлот Франции в настоящее время не обеспечивает полностью^перевозку нефти, в потребном стране количестве. В настоящее время^строится^три танкера дедвейтом 540 тыс. т. Осуществляется модернизации uopxuD, о iw» *~~_- -~-г--л~ 'I*г? Т:~7 *""? """ "р™0"3 готтйл-танкевов.

Каждый порт представлен входом адреса (addressa для канала а и addressb для канала в), входом данных (dataa и datab, соответственно) и выходом данных (qa и qb). Модуль обеспечивает полностью симметричный режим работы. Возможно обращение к обоим портам в одном цикле как по чтению, так и по записи с произвольными адресами запроса. Единственное, и вполне естественное, ограничение — это недопустимость одновременной записи по одному адресу. В такой ситуации приоритет отдается запросу по каналу а, и одновременно выдается информационный сигнал busy, сообщающий устройству, подключенному к каналу в, об отказе в обслуживании. В подобном случае это устройство должно повторить попытку доступа в следующем цикле работы.

SC обеспечивает полностью совместимость объектного кода с DSP56000. Когда бит SC устанавливается, операции перемещения в/из любого регистра AGU и в/из любого регистра PCU очищают содержимое восьми старших разрядов приемника.

ходящихся в районах Сибири). На стороне высшего напряжения может находиться или отсутствовать перемычка. В схеме (см. 11.13) питание подстанции осуществляется двумя воздушными линиями НО кВ по блочной схеме линия - трансформатор. Разъединители в цепи перемычки нормально отключены, и оба блока линия - трансформатор работают раздельно на стороне 110 кВ. Каждый блок обеспечивает полностью мощность, необходимую для НПС. Каждый из главных трансформаторов связан с питающей линией НО кВ через отделитель. На стороне 6(10) кВ принята одинарная система шин, секционированная масляным выключателем. Для питания потребителей собственных нужд понижающей подстанции (обдув трансформаторов, приводы выключателей, отделителей и короткоза-мыкателей, выпрямительные блоки питания оперативных це-

Наличие нескольких измерителей само по себе еще не обеспечивает получения наивысшей точности измерения. Измерители должны быть объединены в единый радиотехнический комплекс. При этом в качестве основного элемента используется измеритель, обеспечивающий наибольшую точность. Остальные измерители применяются либо для устранения неоднозначности измерений, либо как резервные, повышающие достоверность получаемой информации. Так, информация о высоте полета самолета может быть получена или от радиолокационного высотомера или от барометрического высотомера. В последнем используется зависимость изменения барометрического давления от высоты. Информация о скорости полета может быть получена от допплеровско-го навигационного радиолокатора (см. § 3.4). Ее также можно получить с помощью датчика воздушной скорости, регистрирующего давление встречного потока воздуха.

Несмотря на то, что такой способ регулирования вниз от скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов.

Чистота исходных компонентов, используемых для синтеза полупроводниковых соединений, во многих случаях не обеспечивает получения материала требуемого качества. Поэтому синтезированное соединение подвергают дополнительной очистке методами направленной кристаллизации. Проще всего она реализуется в методах синтеза, совмещенных с зонной плавкой синтезируемого соединения, создающей возможность глубокой его очистки. Однако в •большинстве случаев после синтеза расплав кристаллизуют методами Чохральского, Бриджмена или горизонтальной направленной кристаллизации, мало пригодными для целей очистки, или кристаллизуют нормально, что не сопровождается очисткой.

Несмотря на то что такой способ регулирования вниз со скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов.

баний первого рода также не обеспечивает получения модуляции. В режиме колебаний второго рода изменяется высота импульсов анодного тока и амплитуда их первой гармоники, следовательно, имеется модуляция ( 9.6). При анодной модуляции в качестве модуляторных каскадов применяют усилители низкой частоты, построенные по трансформаторной или дроссельной схеме. Одна из возможных схем с параллельным включением генераторной и модуляторной ламп приведена на 9.7. Модулирующее напряжение с частотой П подается на сетку лампы модулятора Л^ и изменяет анодный ток лампы в первичной обмотке модуляционного трансформатора Трг. При этом изменяется анодное напряжение лампы Л2, на сетку которой подается напряжение высокой (несущей) частоты со. На колебательном контуре, настроенном на частоту со и являющемся анодной нагрузкой лампы Л2, выделяется напряжение высокой частоты, амплитуда которого изменяется по закону модулирующего напряжения.

Метод индукционной поверхностной закалки, разработанный впервые В. П. Вологдиньщ и его сотрудниками, нашел широкое применение в машиностроении и в первую очередь в автотракторной промышленности [П.6]. Вместе с тем дальнейшее расширение области применения высокочастотной закалки в известной мере тормозится отсутствием оптимальных закалочных сред, позволяющих обеспечить на деталях сложной формы, изготовляемых из углеродистой или малолегированной стали, высокой и стабильной твердости при гарантированном отсутствии трещин. Применение водяного охлаждения в ряде случаев является недопустимым ввиду резкого возрастания вероятности образования закалочных трещин, в то время как использование масла в качестве закалочной среды не обеспечивает получения необходимой твердости и глубины закаленного слоя. Применение различного рода эмульсий также не решает поставленной задачи.

Несмотря на то, что такой способ регулирования вниз от скорости на естественной характеристике неэкономичен и не обеспечивает получения стабильных характеристик, он благодаря своей простоте находит некоторое применение для регулирования приводов. Обычно электродвигатели работают .при наибольшем возможном магнитном потоке и токе возбуждения, который определяется с запасом 10—15%

трудоемко и не обеспечивает получения достаточно точного результата.

В некоторых штатах к работе в качестве рентгенологов допускаются только дипломированные специалисты, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку. В большинстве же штатов такие специальные требования к медицинскому персоналу не предъявляются. Большая часть дантистов и врачей других специальностей не получают достаточной радиологической подготовки. Кроме того, во многих медицинских учреждениях все еще используется устаревшее рентгеновское оборудование, которое не имеет хорошей защиты и не обеспечивает получения строго коллимированного пучка. В качестве общей рекомендации укажем, что каждый человек должен следить за тем, чтобы не подвергаться рентгенодиагностическим процедурам без особой необходимости.

литники при литье в землю составляет от 50 до 90% 'веса отливок. Метод литья в землю не обеспечивает получения отливок с достаточно точными размерами. Брак отливок по литейным дефектам: усадочным раковинам, засорам, намывам, вскипам, утяжинам и другим дефектам часто достигает значительной величины, что делает этот вид отливок малорентабельным по сравнению с другими видами литья.



Похожие определения:
Обнаружения неисправности
Объединение электростанций
Обобщенной электрической
Оборудованы устройствами
Оборудования аппаратуры
Оборудования предназначенного
Оборудования установки

Яндекс.Метрика