Одновременно изменяются

При этом изменяется скорость, а также силы и моменты, приложенные к валу электродвигателя. Одновременно изменяется и тепловой режим электродвигателя. При анализе переходных процессов принято выделять два аспекта -электромеханический и тепловой.

напряжения управления 1/у. Как будет показано далее, при этом одновременно изменяется по величине и фазе напряжение Ua. 180

В начальный момент пуска при s=l частота изменения тока в роторе большая и распределение тока по параллельным слоям определяется в основном их индуктивным сопротивлением. Поэтому при пуске происходит вытеснение тока в «верхние слои» (плотность тева Д по высоте проводника распределяется, как показано на 5.9, в, кривая /), что равносильно увеличению активного сопротивления стержня и приводит к повышению пускового момента двигателя. При S^SHOM частота тока /2=/is в роторе мала (например, при /i = 50 Гц и s = 0,02 частота /2= 1 Гц) и соответственно меньше его индуктивное сопротивление Х2а. Вытеснения тока в этом случае не происходит; он распределяется приблизительно равномерно по высоте стержня ( 5.9, в, кривая 2). В результате резко уменьшаются активное сопротивление ротора и потери мощности АРЭл2. Одновременно изменяется поток рассеяния Ф<т2, а следовательно, и сопротивление Х2'.

способа обычно в цепь обмотки возбуждения включают фазо-сдвигающий конденсатор, а управление двигателем осуществляют путем изменения по величине напряжения управления Оу, при этом одновременно изменяется по величине и фазе напряжение О»

перекрытия щетками коллекторных пластин. Тогда ^U l и At/a оказываются противоположными по знаку до момента достижения током короткозамкнутой секции i величины тока ± ia в обмотке вне этой секции. В дальнейшем процессе коммутации, если направление тока /2 в петушке изменяется на обратное, то одновременно изменяется и направление переходного падения напряжения At/2, и тогда в уравнении (6-11) получается не вычитание, а сложение падений напряжения Ас/х -- At/2. В этом случае ток i должен изменяться со значительно замедленной скоростью по сравнению с предшествующим промежутком времени, когда At/j — Af/2 ^ 0, т. е. в кривой / = / (/) образуется характерная «ступень малого тока». О. Г. Вегнером было проведено весьма значительное количество экспериментальных исследований как на специально подготовленной для эксперимента машине постоянного тока в 130 кет с волновой ступенчатой обмоткой, так и на ряде машин нормального исполнения. Изменения тока в исследованиях О. Г. Вегнера в основном носили характер нормально ускоренной коммутации. Подобный же характер изменения тока получался и в исследованиях Болдвина, но кривые тока сильно ускоренной и заметно замедленной комму-

Так как при переходе к соседнему полюсу одновременно изменяется направление тока в проводниках обмотки якоря и направление магнитной индукции, то направление электромагнитного момента остается без изменения и моменты проводников, расположенных на всех полюсных делениях, складываются в общий электромагнитный момент машины

Напряжение ?/2 можно регулировать в пределах от 1/3?/2ф.макс ДО V^3 #2ф. мин. н° одновременно изменяется фаза напряжения Us относительно напряжения ?71. Это затрудняет параллельную работу двух поворотных автотрансформаторов и делает невозможной параллельную работу поворотного и обычного автотрансформаторов.

Установка рабочих токов /, и /а осуществляется автоматически при переключении переключателя /7 в положение /С. При этом на вход усилителя подается разность между э. д. с. EN нормального элемента и падением напряжения /2#л/ на резисторе RN, а двигатель с помощью фрикционной муфты ФМ соединяется с движком резистора /?у и, перемещая его, изменяет ток /2 до тех пор, пока не наступит равновесие (/г/?л/ = Ел/)- Одновременно изменяется до определенного значения и ток /!.

Другой путь сопряжения решений для подобласти состоит в применении итерационного процесса. В этом случае может быть применен альтернирующий алгоритм, аналогичный методу Шварца. Однако если в методе Шварца имеет место частичное налегание подобластей, а граничные условия на участке их пересечения задаются в перемещениях, то здесь рекомендуется видоизменение этого метода, при котором подобласти соприкасаются между собой без налегания. Одновременно изменяется характер граничных условий, которые задаются во всех итерациях для одной из подобластей в перемещениях, а для другой в напряжениях. Обоснование этого способа, а также анализ некоторых других вариантов вычислительных трудностей, возникающих при сопряжении решений в подобластях, характерных для задач о контактном взаимодействии, рассмотрены в гл. 4.

Оценка погрешностей измерения напряжений и временных интервалов. Имеется несколько составляющих погрешности измерений с помощью осциллографа. Погрешность меры бм —это погрешности калибратора амплитуд и калибровки коэффициента отклонения. Если калибратор обеспечивает подачу эталонного напряжения для каждого положения входного аттенюатора канала Y (с переключением аттенюатора одновременно изменяется напряжение калибратора), то погрешность аттенюатора не входит в общую погрешность измерений. Однако чаще всего калибратор вырабатывает фиксированное эталонное напряжение. В этом случае калибровку канала Y осуществляют при одном положении переключателя аттенюатора, а измерение при другом. При этом точность коэффициента отклонения в других положениях определяется точностью подбора элементов аттенюатора. Обычно в паспортных данных к осциллографу указывается общая Погрешность калибратора амплитуд, которая у современных приборов составляет 1 ... 3 %.

На движение носителей заряда в полупроводниковых кристаллах существенно влияет поле кристаллической решетки. Под действием внешнего электрического поля одновременно изменяется как кинетическая, так и потенциальная энергия электрона. Поэтому величина энергии, которую нужно сообщить электрону для приобретения им в кристаллической решетке определенной средней скорости v, существенно зависит от величины и направления вектора скорости. Например, если под действием внешнего поля опреде-

Рассмотрим векторную диаграмму простейшей электрической цепи ( 2.21,«) и покажем, что она является круговой диаграммой. Уравнение напряжений цепи имеет вид U = U, + + UL = Ir + /х/,. Векторная диаграмма изображена на 2.21, б. При изменении значения х, одновременно изменяются значения тока, угла ф и напряжений U,. и L'/, но угол между векторами 1), и (7/ остается неизменным и равным 90°. На 2.21, б пунктиром изображена векторная диаграмма цепи для x'L > XL, при этом

Переходным процессом называется процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния к другому, когда одновременно изменяются скорость, момент и ток двигателя, а также скорость и моменты всех звеньев кинематической цепи, соединяющей двигатель с рабочим органом механизма.

В основу работы полевого (канального) транзистора положен эффект изменения ширины области объемного заряда, обедненной носителями, при изменении напряжения на переходе. При этом одновременно изменяются толщина области, через которую проходит управляемый ток, и сопротивление между невыпрямляющи-

При переменном воздушном зазоре одновременно изменяются МДС в переходном слое Fnx — F(,o + Fzo±xA и размер воздушного зазора. Поэтому определение магнитной индукции в воздушном за-

нему, т. е. в схеме моста одновременно изменяются два параметра — сопротивление и ток, протекающий по нему. При малых А/?, когда справедливо условие &A/?
работы схемы. При наличии логической 1 на выходе одного инвертора на выходе другого поддерживается логический 0. Необходимые уровни напряжения на выходе издаются схемой управления, которая при использовании логических элементов семейства ТЛНС (см. 20.7, а) образована транзисторами VTl и УТ4, а при использовании элементов семейства ТТЛ (см. 20.7, в) образована эмиттерными переходами транзисторов УТ1 и VT2. Триггеры, реализованные на основе логических элементов ИЛИ-НЕ, работают в положительной логике, а реализованные на основе логических элементов И-НЕ работают в отрицательной логике. Для работы в положительной логике схема управления последних усложняется добавлением двух инверторов. Уровни напряжений на обоих выходах триггера различны и одновременно изменяются на противоположные при работе устройства управления. Поэтому на условном обозначении триггера (см. 20.7, б, г) один из выходов обозначен Q, a второй — через Q (факт инверсии отражается кружком на стороне прямоугольника). Выход Q считается главным: значениями Q характеризуют состояние триггера в целом.

параметрические преобразователи, т. е. преобразователи с одновременным изменением как емкости, так и индуктивности колебательного контура [Л. 355]. Его преобразователь в простейшем случае ( 25-18) состоит из пластины изоляционного материала 1, в которую вделан ферэи-товый сердечник 2 с катушкой 3, а также проводящая пластина 4 кольцевой формы. Подвижная часть преобразователя содержит ферритовый якорь 5 и проводящую пластину 6. При изменении зазора 8 одновременно изменяются и емкость между пластинами 4 и 6 и индуктивность катушки 3, входящие в контур генератора с катодной связью ( 25-19).

изменяются ток ротора /2 =?20 / У (/?2/s)2 + ^2 (?/2o=?i — значение ЭДС EZ при данном намагничивающем токе и пъ—т) и угол ip2=arctg [X'aliR'sfs)], то, как следует из векторной диаграммы машины для данного режима ( 6.35, а), одновременно изменяются намагничивающий ток /й=/Экв+( — /а') и индуктивное сопротивление намагничивающего контура Xm=Ei/Ill.

Если в схеме одновременно изменяются ЭДС или сопротивления в каких-либо двух ветвях, то любые три величины в этой схеме (токи, напряжения) связаны друг с другом линейным соотношением вида у = а + bx + cz.

Рассмотрим векторную диаграмму простейшей электрической цепи ( 2.21,а) и покажем, что она является круговой диаграммой. Уравнение напряжений цепи имеет вид U = U, + + UL=Ir + Ix[. Векторная диаграмма изображена на 2.21, б. При изменении значения XL одновременно изменяются значения тока, угла ср и напряжений Ur и U,, но угол между векторами Ur и UL остается неизменным и равным 90°. На 2.21, б пунктиром изображена векторная диаграмма цепи для jc', > XL, при этом

Переходным процессом называется процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния к другому, когда одновременно изменяются скорость, момент и ток двигателя, а также скорость и моменты всех звеньев кинематической цепи, соединяющей днигатель с рабочим органом механизма.



Похожие определения:
Ограничение амплитуды
Ограниченных масштабах
Ограниченного источника
Ограничено значением
Обеспечения отсутствия
Ограничивается мощностью
Ограничивает возможность

Яндекс.Метрика