Оказывается разомкнутой

значение имеет прогноз загрязнений, основанный на надежном прогнозе погоды. При одном и том же количестве вредных выбросов в атмосферу степень загрязнения оказывается различной при разных метеорологических условиях и может регулироваться. Наиболее опасные загрязнения воздуха возможны при слабом ветре.

Таким образом, в зависимости от фазы выпрямляемого тока чувствительность выпрямителя оказывается различной: при ф= 0 или 2л она максимальна и положительна, а при ф = ± т. — максимальна и отрицательна. При ф = = ± я/2 ( 17-20, в) постоянная составляющая тока в указателе равна нулю, что соответствует нулевой чувствительности.

Таким образом, напряженность электрического поля в одной и той же точке и в один и тот же момент времени для разных движущихся относительно друг друга наблюдателей оказывается различной. То же положение, как нетрудно показать, относится и к магнитной индукции.

В результате разрывов дна зоны проводимости и потолка валентной зоны высота потенциальных барьеров для электронов и дырок в гетеропереходе оказывается различной. Это является особенностью гетеропереходов, обусловливающей специфические свойства гетеропереходов в отличие от p-n-переходов, которые формируются в монокристалле одного полупроводника.

шое значение имеет прогноз загрязнений, основанный па надежном прогнозе погоды. При одном и том же количестве вредных выбросов в атмосферу степень загрязнения оказывается различной при различных метеорологических условиях и может регулироваться. Наиболее опасные загрязнения воздуха возможны при слабом ветре.

3. Оценка е, для одного и того же выходного параметра j/i в разных схемах и режимах эксплуатации оказывается различной, так как параметры модели прибора зависят от режима.

В ферродинамическом и электромагнитном ИМ, содержащих ферромагнитные элементы, при использовании их на постоянном токе возникает специфическая погрешность от гистерезиса, проявляющаяся в том, что намагниченность этих элементов оказывается различной при возрастании тока в катушке и при его убывании (получаются разные значения дМ;,2/да, и dL/da). Для уменьшения этой погрешности сердечники изготовляют из материала с малой коэрцитивной силой, например из пермаллоя.

Как следует из векторной диаграммы мостовой цепи ( 15.13,6), для уравновешивания моста необходимо, чтобы точки С и D совпали (Uco ~ 0). Этого можно достигнуть, попеременно изменяя (регулируя) параметры каких-либо элементов моста. Однако небезразлично, какую пару элементов регулировать, — это зависит от конкретной цепи моста. Анализ данного вопроса показывает, что при разных сочетаниях регулируемых элементов быстрота достижения равновесия оказывается различной, а в некоторых случаях даже практически невозможно уравновесить мост. Это свойство моста характеризуется понятием сходимости моста, и лучшая или худшая сходимость определяется взаимным расположением геометрических мест потенциальных точек С и D моста при изменении значений регулируемых параметров [12].

Исследовалось также изменение диэлектрических свойств твердых остатков, полученных в результате предварительного нагрева углей до различных температур в электрическом поле токов высокой частоты и путем теплопередачи. Числовые значения диэлектрических показателей твердых остатков углей закономерно повышаются независимо от способа получения твердых остатков, но степень изменения величины этих показателей в том и другом случае оказывается различной. Так, при высокочастотной обработке резкое изменение величин е' и tg б наблюдается при 400—450° С, в то время как соответствующие изменения свойств угля при термической обработке отмечаются лишь при 600° С. Аналогичным образом изме-144

Метод определения осевого усилия по удельной нагрузке на колодки осевого подшипника. Значение удельной нагрузки можно получить двумя способами: по температуре колодки и по давлению в гидродинамическом клине [14]. Первый способ практически не всегда пригоден, так как зависимость температуры колодок от нагрузки для разных окружных скоростей и разных геометрических размеров колодок оказывается различной. По этой причине в каждом конкретном случае необходима тарировка осевого подшипника каким-либо другим способом. Более удобна и просто измерять давление в гидродинамическом клине.

Таким образом, напряженность электрического поля в одной и той же точке и в один и тот же момент времени для разных движущихся относительно друг друга наблюдателей оказывается различной. То же положение, как нетрудно показать, относится и к магнитной индукции.

В соответствии с условием расчетного задания может быть задано либо напряжение на входе цепи либо ток в одной из ее ветвей. Последовательность вычислений в этих случаях оказывается различной (см. задание 3).

Возникает как будто несоответствие: цепь разомкнута, ток есть. В действительности при размыкании выключателя происходит следующее. Ток уменьшается, и в катушке индуктируется значительная ЭДС. При этом напряжение между контактами выключателя, равное сумме напряжения сети и ЭДС самоиндукции, пробивает воздушный промежуток между контактами — возникает электрическая дуга и электрическая цепь оказывается замкнутой. По мере увеличения расстояния между контактами сопротивление дуги возрастает, ток и ЭДС уменьшаются и цепь оказывается разомкнутой. За время переходного процесса энергия магнитного поля катушки выделяется в виде теплоты в электрической дуге и сопротивлении катушки.

При ручном управлении рукоятка переключателя В2 устанавливается, в положение «Ручн.», при котором цепь между точками схемы 68—69 оказывается разомкнутой, а между точками 23—25 — замкнутой. Первичная обмотка трансформатора Тр находится под напряжением, реле РП1 возбуждено, но реле РВ1 обесточено. Для пуска нажимается кнопка ЛУ7. Возбуждается реле: РП2 и в дальнейшем операции пуска осуществляются аналогично описанному для автоматического управления, причем пуск осуществляется без выдержки времени, которая в режиме автоматического управления задается реле времени РВ1. Отключение установки производится установкой рукоятки переключателя В2 в положение «Откл.». В режиме ручного управления при перерыве в снабжении электроэнергией самозапуск установки после восстановления питания не производится.

В момент времени ts ток в сбегающей коллекторной пластине проходит через нуль и вентиль закрывается. Цепь коммутируемой секции оказывается разомкнутой, а щетка В — обесточенной. При прямолинейной коммутации момент времени (у совпадает с окончанием периода коммутации Т. При ускоренной коммутации ток в коммутируемой секции быстрее достигает значения —ia и ток в пластине 2 проходит через нуль в момент времени 1Я, меньший периода коммутации Т. Таким образом, при t3 < Т отключение, т. е. разрыв короткозамкнутого контура, осуществляется вспомогательным вентилем, а не щеткой. Обе части щетки размыкают обесточенные цепи. В момент времени /3 к вентилю прикладывается напряжение контура в обратном направлении. Это напряжение должно быть меньше напряжения пробоя вентиля и не менять знак до схода щетки В с коллекторной пластины. Если напряжение сменит знак, то через щетку В в момент окончания коммутации будет идти ток и щетка может искрить. Исследования показали, что применение вентилей позволяет существенно улучшить коммутацию и при замедленном ее характере.

так как ее цепь оказывается разомкнутой размыкающим вспомогательным контактом контактора К.Л. При этом якорь двигателя не замкнут на тормозной резистор R2. Так как замыкающий вспомогательный контакт КЛ закрыт, имеет питание катушка реле времени РВ, и замыкающий контакт его в цепи катушки КТ замкнут (подготовка к работе цепи управления динамическим торможением). При нажатии кнопки /С«С (стоп) теряет питание катушка контактора К.Л, отключается якорь двигателя от сети, вспомогательным контактом К.Л разрывается цепь катушки реле РВ (оно начинает отсчет времени), и одновременно через замкнувшийся размыкающий вспомогательный контакт К.Л

Возникает как будто несоответствие: цепь разомкнута, ток есть. В действительности при размыкании выключателя происходит следующее. Ток уменьшается, и в катушке индуктируется значительная ЭДС. При этом напряжение между контактами выключателя, равное сумме напряжения сети и ЭДС самоиндукции, пробивает воздушный промежуток между контактами — возникает электрическая дуга и электрическая цепь оказывается замкнутой. По мере увеличения расстояния между контактами сопротивление дуги возрастает, ток и ЭДС уменьшаются и цепь оказывается разомкнутой. За время переходного процесса энергия магнитного поля катушки выделяется в виде теплоты в электрической дуге и сопротивлении катушки.

Защита разомкнутых обмоток НН трансформаторов. В некоторых случаях обмотки низшего напряжения трансформаторов могут длительно оставаться отключенными от других элементов сети. В качестве примера можно привести схему, в которой два генератора включаются на расщепленные обмотки НН повышающего трансформатора; при выводе одного из генераторов в длительный ремонт или его отключении в режиме минимальной нагрузки соответствующая обмотка трансформатора оказывается разомкнутой. Наличие временно неиспользуемых обмоток характерно также для трехобмоточных трансформаторов или автотрансформаторов с третичной обмоткой.

Теперь найдем токи, создаваемые только источником ЭДС Е. При этом во второй ветви исключается действие источника тока J, но сохраняется его внутреннее сопротивление, равное бесконечности, т. е. вторая ветвь оказывается разомкнутой. В этом режиме имеем частичные токи

Ограничитель ударного тока ( 4.53, а) имеет коммутационное устройство 2 с проводником, рассчитанным на длительное протекание номинального тока (1000 — 4500 А). В токоведущий проводник встроен пиропатрон с капсюлем-детонатором. При возникновении КЗ электронное устройство (блок управления БУ) реагирует на скорость изменения тока di/dt ( 4.53,6), затем разрядное устройство через разделительный трансформатор ИТ воздействует на капсюль-детонатор, происходит взрыв пиропатрона и основная цепь оказывается разомкнутой за 0,1 мс. После этого ток проходит по вспомогательной цепи через предохранитель 4, который обеспечивает окончательный разрыв цепи. Полное время работы

Делители частоты, основанные на использовании системы с обратной связью, называются регенеративными делителями. Механизм возникновения колебаний в подобном устройстве, а также ограничение амплитуды в основном не отличаются от обычного автогенератора. Общее усиление в замкнутом кольце обратной связи должно быть больше единицы (для возникновения колебаний), а суммарный набег фазы — равняться ?2л, где k — целое число. Некоторой особенностью является то, что в отсутствие входного колебания (с частотой со) цепь обратной связи оказывается разомкнутой и авто-

дают дуговой промежуток и конденсируются на поверхности центрального экрана, изолированного от электродов. Он защищает изолирующую оболочку от радиации дуги и оседания на ней частиц металла. Когда ток приходит к нулевому значению, дуга угасает и парообразование прекращается. Если скорость восстанавливающейся электрической прочности промежутка превышает скорость ПВН, цепь оказывается разомкнутой.

Логическое переключающее устройство может быть двухпозиционным (когда управляющие импульсы подаются на один из вентильных комплектов, за исключением паузы) либо трехпозиционным с зоной нечувствительности, в которой импульсы не подаются ни на одну из групп. В трехпозиционной системе во время паузы система регулирования оказывается разомкнутой, что в ряде случаев недопустимо.

При срабатывании основных устройств гашения поля с использованием автоматов серии АГП, а также режима инвертирования тиристорных преобразователей после снижения тока ротора до нуля обмотка возбуждения машины в течение некоторого времени (0,3-2 с в зависимости от вида машины) до момента ее шунтирования сопротивлением самосинхронизации (пусковым у синхронных компенсаторов) оказывается разомкнутой, что в ряде случаев может приводить к появлению на ней недопустимых перенапряжений. Это возможно, например, при гашении поля в режиме несимметричного КЗ, когда из-за наличия в токе ротора составляющей с частотой 100 Гц он может периодически кратковременно снижаться до нуля, при этом дуга в решетке АГП обрывается, а процесс инвертирования тиристорных преобразователей прекращается, хотя апериодическая составляющая тока ротора и ток обратной последовательности в обмотке статора остаются еще достаточно большими. Особенно опасны подобные условия при задержке отключения машины от сети вследствие большого времени отключения выключателя.



Похожие определения:
Оказывают параметры
Оказалось применение
Оказаться недостаточно
Обеспечения статической
Окончания строительства
Окончательное выражение
Окружающая температура

Яндекс.Метрика