Окружность диаметром

живают взрыв газов внутри двигателя и устроены так, что пламя взрыва не выходит в окружающую атмосферу.

Механические насосы для перекачки натрия должны иметь надежно герметизированную от окружающей атмосферы внутреннюю полость. Устройства для герметизации должны надежно удерживать нейтральный газ под небольшим давлением. Поскольку в качестве привода насоса наиболее целесообразно применять электродвигатели нормального исполнения, для герметизации рабочей полости насос должен иметь устройство, позволяющее без нарушения герметичности вывести вал насоса в окружающую атмосферу для соединения с валом привода. В качестве такого устройства применяется торцевое уплотнение. Можно выполнить насос без торцевого уплотнения по схеме с герметичным электродвигателем, но при этом возникают довольно сложные проблемы защиты дви-

Под протяжной системой вентиляции понимают такую, когда к машине подводятся извне все новые массы холодного воздуха, которые, пройдя через машину, выводятся затем наружу в окружающую атмосферу. Чтобы предупредить загрязнение машины 'пылью, всегда содержащейся в воздухе, на входном отверстии трубы, подающей в машину воздух, можно установить фильтр,

живают взрыв газов внутри двигателя и устроены так, что пламя взрыва не выходит в окружающую атмосферу.

Под протяжной схемой вентиляции понимают такую, когда к машине подводятся извне все новые массы холодного воздуха, которые, провентилировав машину, выводятся затем наружу в окружающую атмосферу. Чтобы предупредить загрязнение машины пылью, всегда содержащейся в воздухе, на входном отверстии трубы, подающей в машину воздух, устанавливают фильтр.

Индуктирующий провод и другие токонесущие элементы индуктора нагреваются при прохождении по ним тока. Кроме того, нагреваемая деталь излучает тепло, некоторая часть которого поглощается индуктирующим проводом. Только в редких случаях выделяющееся тепло может быть рассеяно в окружающую атмосферу. В подавляющем большинстве случаев для предохранения от пере-> грева элементы индуктора приходится охлаждать.

Корпуса взрывОбезопасных двигателей очень прочны; онм% выдерживают взрыв газов внутри двигателя и устроены так, что пламя взрыва не выходит в окружающую атмосферу. '

Воздействие электростанций. Существует и другой, более локализованный вид воздействия электростанций на климатический режим—повышение влажности воздуха. Тепловые электростанции, оборудованные брыз-гальными бассейнами или испарительными градирнями (см. гл. 8), выбрасывают в окружающую атмосферу большое количество водяного пара. Эта влага способствует образованию туманов и обледенению зимой, а также повышению влажности атмосферного воздуха при любых условиях, причем масштабы ее воздействия довольно велики.

трубы. В настоящее время их стараются сделать повыше, главным образом для того, чтобы не отравлять топочными газами и не загрязнять золой окружающую атмосферу. Раньше же трубы старались сделать повыше еще и для того, чтобы была побольше тяга — тот самый искусственный ветер, который «тянет» из котельной в топку и в трубу.

Пружинные полноподъемные предохранительные клапаны ( 2.9) применяются на паровых и газовых контурах сравнительно небольших диаметров (до 50 мм). Чтобы не допустить утечки среды в окружающую атмосферу, применяются сильфонные предохранительные клапаны, отличающиеся от обычных наличием удлиненного штока и проставки, равной длине сильфона. Последний несколько снижает давление обратной посадки, поскольку возникает дополнительное усилие от давления в надзолотниковой полости на эффективную площадь сильфона. При установке таких клапанов в системах первого контура они должны снабжаться электромагнитным приводом на открывание и закрывание для повышения надежности срабатывания клапана. В первых контурах АЭС с ВВЭР предохранительные клапаны устанавливаются обычно на компенсаторах объема. При открывании этих клапанов образующийся пар сбрасывается в барбо-тер под уровень воды. Помимо основных имеются дополнительные предохранительные клапаны меньшего диаметра прохода на каждой из петель ВВЭР в их отключаемых частях.

электролрИЁодом вертикально вверх, допускается установка с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что под электропривод будет предусмотрена опора. Подвижное соединение шток — крышка герметизируется силь-фоном, что предотвращает проникновение рабочей среды через зазоры соединения в окружающую атмосферу. Рабочая среда подается под золотник, допус-

Для корпусов типов 1 и 2 по ГОСТ 17467—79 установлен шаг внешних выводов 2,5 мм, для типов 4 и 5—1,25 мм. У круглых корпусов типа 3 выводы следуют с шагом 30 или 45° по окружности основания. Выводы могут быть круглого или прямоугольного сечения. Диаметр круглых выводов обычно составляет 0,3 ... 0,5 мм, а размеры выводов прямоугольного сечения вписываются в окружность диаметром 0,4 ... 0,6 мм.

Окружность диаметром DK и с центром 0' является геометрическим местом концов векторов тока статора двигателя при различных скольжениях. Точка окружности А0 определяет положение конца вектора тока /о при синхронном холостом ходе, а точка А'О - при реальном холостом ходе двигателя. Отрезок ОА'0 определяет ток /х х> а угол LAQOBl — cosi/>x Точка АЗ окружности определяет положение конца вектора тока при коротком замыкании (s = 1), отрезок ОА3 — ток /к 3, а угол L A3OBV — cos^K 3. Точка А2 определяет положение конца вектора тока при s = °°.

Совместив начало вектора тока — /'2 с концом вектора /0, получим векторную диаграмму для упрощенной схемы замещения с вынесенным намагничивающим контуром (см. 5.15, б), которую называют круговой диаграммой токов асинхронной машины ( 5.16, в). В этой диаграмме ток /х в масштабе mt равен отрезку О' А, ток /'2 — отрезку ОА, а годографом векторов этих токов является окружность диаметром ОВ.

Проводим окружность диаметром DK с центром в точке Ок ( 3.25)'. На окружности определяем три характерные точки: s=0 (идеальный холостой ход), 5=1 (короткое замыка-

равен отрезку О'А, ток /2' — отрезку О А, а годографом векторов этих токов является окружность диаметром ОБ.

г=0 и опережающему U на я/2 ( 6-10,6). Напряжение на сопротивлении совпадает по фазе с током. В силу равенства ri — ]Хс^ =~ ^ конец вектора rt описывает окружность, диаметром которой служит U.

При изменении реактивного сопротивления х ( 6-7, о) геометрическим местом конца вектора Y служит прямая, параллельная мнимой оси ( 6-7, б), а геометрическим местом конца вектора Z = 1/У — окружность диаметром г,

Напряжение на сопротивлении совпадает по фазе с током. В силу равенства rt — j*cl = О конец вектора г/ описывает окружность, диаметром которой служит U.

Окружность диаметром d _ d 64

Окружность диаметром DK и с центром О' является геометрическим местом концов векторов тока статора двигателя при различных скольжениях. Точка окружности Л0 определяет положение конца вектора тока /о при синхронном холостом ходе, а точка А'0 — при реальном холостом ходе двигателя. Отрезок ОА'0 определяет ток /Х)Х, а угол L A'0 OBi — cos фх,х. Точка Л3 окружности определяет~положение конца вектора тока при коротком замыкании (s=l), отрезок ОЛ3 — ток /к.з, а угол L A3OBi — cos фк,^ Точка Л2 определяет положение конца вектора тока при s=oo.

Как известно из теории геометрических мест, конец вектора тока /вк, определяемого уравнением (6.62), при Хсп = const и ? — var описывает окружность диаметром

Окружность диаметром DK и с центром О' является геометрическим местом концов векторов тока статора двигателя при различных скольжениях. Точка окружности Ао определяет положение конца вектора тока /о при синхронном холостом ходе, а точка А\ — при реальном холостом ходе двигателя. Отрезок ОА\ определяет ток 1ХХ, а угол ZA'0OBi - cos



Похожие определения:
Опасности воспламенения
Операционным усилителем
Оперативный постоянный
Оперативным персоналом
Оперативного персонала
Оперативном постоянном
Операторных передаточных

Яндекс.Метрика