Определения критического

В указанных работах дан систематический обзор методов применения ядов, определения критериев оценки потенциальных материалов как ядов и предварительных испытаний специфических ядов в возможных условиях применения.

Чтобы разрешить затруднения, наряду с условиями ортогональности (3-65), вытекающими из метода определения экстремума нескольких переменных, необходимо на критерии подобия я;э наложить условие нормирования (3-53), являющееся естественным следствием определения критериев подобия способом интегральных аналогов.

Для определения критериев подобия экономических вариантов использовалось матричное уравнение (3-75). Однако эти же критерии подобия можно определить и из обратной матрицы размерностей а~'. Действительно, в уравнении (3-75) в матрице а~' только последний элемент f5n имеет численное значение, отличное от нуля. Поэтому критерии подобия л;э получают свое численное выражение в результате перемножения элементов последнего столбца матрицы аг1М на элемент р„= —1, т. е. критерии подо-

6.3. Три способа определения критериев подобия ......................

6.4. Две задачи определения критериев подобия электромагнитных и других явле-

Процедура определения критериев подобия на основе анализа размерностей (тг-теоремы) будет рассмотрена в следующем параграфе.

ТРИ СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ

6.3. ТРИ СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ

Таким образом, для определения критериев с помощью тт-теоремы необходимо:

ДВЕ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ

3. Определение критериев подобия применением системы относительных единиц. Данный способ определения критериев является модификацией первых двух способов. Из основных теорем подобия следует, что, если параметры, характеризующие одно явление PJ, выражены в долях некоторых определенным образом выбранных базисных величин Pjg, а для второго явления сходст-

В практике расчетов часто ограничиваются определением только двух точек характеристик: начального пускового и максимального моментов и начального пускового тока. Такой расчет дает лишь приближенные сведения о пусковых свойствах двигателя и может привести к погрешности при определении перегрузочной способности из-за неточности определения критического скольжения. Поэтому при проектировании целесообразно рассчитывать полные пусковые характеристики, т.е. зависимости Af* = /(s) и /* = /(s) для всего диапазона изменения скольжений от s = 1 до значения, соответствующего режиму, близкому к номинальному.

Для короткозамкнутых двигателей ?п~ 1-г-1,6. Коэффициенты kM и ka являются важными характеристиками свойств двигателя, они приводятся в числе каталожных сведений. Для определения критического скольжения SK приравнивается нулю производная" dM/ds. Решение такого уравнения дает

Для определения критического напряжения по критерию d?/d?/>0 или d?/c/dt/>0 требуется по ряду точек построение кривой

что напряжение на выходе источника питания будет иметь разную полярность. Такое положение совершенно недопустимо. Поэтому параметры Г-образного фильтра обязательно подбираются так, чтобы всегда /^^/=. Значение индуктивности дросселя, при которой выполняется равенство /_=/=, называют критической. С учетом формулы (14.2) получаем /= = [/=//?„==2{/2т/л/?„, а с учетом того, что AL3>AC, / ,. — 4U2m/(3nXL). Условием для определения критического значения индуктивности дросселя будет (/===/_)

Для определения критического тока якоря /SKp и точки К внешней характеристики проводят касательную it' к кривой / характеристики холостого хода, параллельную прямой Оа, и через точку касания Ь„— прямую, параллельную гипотенузе характеристического треугольника, до пересечения с прямой Оа (отрезок Ь^к). Ордината HdK равна напряжению на зажимах генератора при критическом токе якоря. Величина критического тока якоря /2Кр = OF = f^bKdK/(bd)] — = OC[bKdK/(bd)} и кратность его по отношению к номинальному /2Кр//2 = 1,4 4- 2,2. Перенеся точку d,( вправо на ординату, проведенную через точку F на оси абсцисс, находят точку К перегиба кривой внешней характеристики.

Отсюда находим следующее условие для определения критического значения аз:

ствах двигателя и может привести к погрешности при определении перегрузочной способности из-за неточности определения критического скольжения. Поэтому при проектировании целесообразно рассчитывать полные пусковые . характеристики, т. е. зависимости M*=f(s) и /t=f(s) для всего диапазона изменения скольжений от s=l до значения, соответствующего режиму, близкому к номинальному.

Существующие теоретические модели для определения критического расхода используют одну из трех расчетных схем: модель гомогенного равновесного потока, модель гомогенного метастабильного потока, модель раздельного течения фаз с относительным скольжением.

Описанная выше модель гомогенного потока ввиду ее простоты использовалась различными авторами для определения критического расхода насыщенной и недогретой до насыщения воды в длинных трубах [51, 53], отверстиях [54, 81] и соплах [38, 50, 52, 56, 59, 78, 79] и во всех случаях, за исключением длинных труб, дала значительное расхождение с экспериментом.

Не случайно рекомендованные в последнее время зависимости для определения критического расхода двухфазной смеси найдены обобщением экспериментальных данных. Так, в ра-

Вместе с тем, как показано в гл. 1, существующие расчетные модели определения критического значения расхода вскипающего потока дают близкие между собой значения расхода,.



Похожие определения:
Определения допустимой
Определения коэффициента
Определения магнитной
Определения минимальной
Обеспечить требуемую

Яндекс.Метрика