Пропорциональны скольжению

Конденсатор фильтра может быть бумажный или электролитический, так как постоянная составляющая напряжения на нем преобладает над переменной. Бумажные конденсаторы более долговечны и не теряют части своей емкости со временем, как электролитические, но последние дешевле и имеют меньшие габаритные размеры. Размеры электролитических конденсаторов пропорциональны напряжению.

Вследствие незначительного насыщения магнитной цепи можно с большой степенью точности считать, что значения потока Фв и н. с. fj пропорциональны напряжению питающей сети (Д, тогда среднее значение синхронизирующего момента

Для вывода уравнений, связывающих входные и выходные напряжения и токи, удобно заменить приемник Z2 с напряжением #2 эквивалентным источником напряжения без внутреннего сопротивления ( 9.2, б). Согласно § 3.1, э. д. с. последнего должна быть равна — #2 = — Z2/2. Тогда можно применить метод наложения (см. § 3.6). Считая сначала существующим только источник O-L и замыкая накоротко зажимы источника — Ог ( 9.2, в), находят токи 1[ и /а, которые, очевидно, будут пропорциональны напряжению Ог:

Так как токи утечки пропорциональны напряжению, а токи смещения пропорциональны частоте и напряжению, то с ростом напряжения и частоты их влияние становится все: более .заметным. Само собой разумеется, что токи утечки и смещения увеличиваются при увеличении протяженности участков цепи.

Токи /ц и 1С не пропорциональны напряжению Uab, а следовательно, и напряжению Uab на входе схемы, т. е. если напряжение Uttb увеличить, например, в 1,3 раза, то токи / и Ic увеличатся не в 1,3 раза, а в большее число раз.

Для измерения активной мощности при работе в диапазоне технических частот пользуются ваттметром. Показания ваттметра пропорциональны напряжению, приложенному к его обмотке напряжения, току в его токовой обмот«е и косинусу угла сдвига фаз между ними. Полная же мощность i змеряется с помощью вольтметра и амперметра.

Токи /ц и 1С не пропорциональны напряжению Ucb, а следовательно, и напряжению ИаЬ на входе схемы, т. е. если напряжение Uab увеличить, например, в 1,3 раза, то токи /ц, и 1С увеличатся не в 1,3 раза, а больше.

Так как Фт\ пропорционален току /ml в нагрузке, а /ТО2 и Фт2 пропорциональны напряжению Um в цепи, средние за период силы, действующие на алюминиевый диск, можно записать в таком виде:

В методе пропорционального пересчета, задавшись током в одной ветви, определяют токи и напряжения на ветвях и напряжение U' , приложенное к цепи, отличное от заданного напряжения U. Так как в линейной цепи токи пропорциональны напряжению на ней, для получения правильного результата надо полученные значения умножить на U/U'.

1. (Р) Докажите, что показания U вольтметра (его сопротивление равно г) в изображенной на В7.10 схеме пропорциональны напряжению: а) прямой последовательности системы линейных напряжений при Z{ = z e •/л/3, Z2-z eJ"/3\ б) обратной последовательности системы линейных напряжений при Zx= z е-/5*/12, Z2 = z e~>n/A. Докажите также, что показания / амперметров At и А2 пропорциональны, соответственно, напряжениям прямой и обратной последовательностям системы линейных напряжений при Z\-z e~'n/2.

Вычисляя ток I2, убеждаемся в том, что дли прямой последовательности системы линейных напряжений, когда U23 =Un ехр(-7'2л/3), получаем /2 ?t 0 (вариант я) и /2 = 0 (вариант б). Для обратной последовательности системы линейных напряжений, когда U23 = [/i2 exp(7'2V3), имеем /2 = 0 (вариант й) и /2 ^ 0 (вариант б). Таким образом, показания вольтметра действительно пропорциональны напряжению прямой последовательности системы линейных напряжений в условиях варианта а и, соответственно напряжению обратной последовательности — при условиях варианта б.

Кроме ДПР в вентильных двигателях могут использоваться: датчики, фиксирующие положение амплитуды полного магнитного потока (на базе датчиков Холла или индукционных элементов с насыщающейся магнитной цепью при прохождении мимо датчиков амплитуды потока двигателя); датчики фазы напряжения якорной обмотки; датчики длительности периода коммутации вентилей (угла у); датчики, сигналы которых пропорциональны напряжению и току двигателя (датчики нагрузки) [29.7, 29.8].

двух электродвигателей не могут быть идентичными, что приводит к неравномерному распределению нагрузки между ними и снижению коэффициента суммирования моментов. Необходимость в смягчении характеристик приводит к увеличению энергетических затрат (потери пропорциональны скольжению) и к снижению производительности подъемной системы (скорость подъема пропорциональна установившейся частоте вращения электродвигателя). Вынужденное увеличение скольжения на 3% на установках с глубиной бурения 4000 м увеличивает почти на сутки за год время спуско-подъемных операций.

Частоту вращения двигателей с фазным ротором можно регулировать изменением сопротивления в цепи ротора. При увеличении сопротивления повышается критическое скольжение, т.е. снижается критическая частота вращения, а максимальный момент при этом не изменяется, что дает возможность уменьшать частоту вращения ротора. Регулирование частоты вращения таким способом неэкономично, потери энергии в цепи ротора пропорциональны скольжению. Плавность регулирования зависит от числа ступеней реостата, что усложняет цепь управления, увеличивает ее стоимость, снижает надежность. Стабильность частоты вращения при увеличении нагрузки уменьшается, диапазон регулирования невелик. Регулирование частоты вращения возможно только вниз от основной.

Недостатками этого способа регулирования являются: большие потери мощности в регулировочном реостате, которые пропорциональны скольжению; уменьшение жесткости механической характеристики с увеличением сопротивления цепи ротора.

При вращении ротора [см. (5.13а) и (5.12а)] ЭДС Е2а в обмотке ротора и ее частота пропорциональны скольжению s. Следовательно, и индуктивное сопротивление обмотки ротора зависит от скольжения:

При электромеханическом преобразовании энергии в асинхронных машинах, как и в других машинах, происходит преобразование энергии в тепло. Электрические потери в роторе асинхронной машины пропорциональны скольжению:

Электрические потери в роторе пропорциональны скольжению:

Как и во всех электрических машинах, в асинхронных машинах преобразование электрической энергии в механическую сопровождается преобразованием электрической энергии в тепло, причем в асинхронных машинах электрические потери в роторе пропорциональны скольжению. Поэтому асинхронные машины экономичны при небольших скольжениях—1—4 %.

Наиболее простым способом, обеспечивающим плавное регулирование частоты вращения асинхронных двигателей, является изменение скольжения [(см. 3.117)]. Принципиальным недостатком этого способа регулирования частоты вращения является низкий КПД, так как потери в роторе пропорциональны скольжению. И какие бы ни предлагались варианты схем изменения скольжения, а их существуют десятки, в электромеханическом преобразователе энергии преобразование в тепло и в механическую мощность имеет равные возможности. В асинхронных двигателях это проявляется особенно наглядно (РЭ2 = РэиЗ). Эта связь не зависит от способа изменения скольжения, когда в процессе регулирования участвует одна машина.

Все перечисленные сопротивления х соответствуют первичной частоте. Множители s в уравнении (24-26) учитывают то обстоятельство, что при вращающемся роторе вторичные частота, э. д. с. и индуктивные сопротивления пропорциональны скольжению s. Э. д. с. взаимной индукции во вторичной обмотке

Из этих соотношений видно, что электромагнитная мощность Рдн подразделяется на составляющие рэл2 и Рмх пропорционально s и (1 —s) и при заданной величине Рэм потери рэл2 пропорциональны скольжению s. Поэтому для уменьшения рэл2 и получения хорошего к. п. д. необходимо, чтобы s было мало. В нормальных асинхронных двигателях при номинальной нагрузке SH — 0,02 н- 0,05. Очевидно, что требование малости SH сопряжено с требованием

Кроме того, если электродвигатель достаточно загружен (MfsbMg и s«ssH), то при пониженном напряжении скольжение увеличивается и становится больше номинального, как это видно из построения на 14.24, а. Так как потери в цепи ротора пропорциональны скольжению, то при S'^>SH потери в двигателе будут значительно превышать номинальную величину потерь АРН, на которую двигатель рассчитан по условиям допустимого нагрева его обмоток.



Похожие определения:
Происходить мгновенно
Преобразования трансформации
Происходит ионизация
Происходит нарастание
Происходит непрерывно
Происходит охлаждение
Происходит относительно

Яндекс.Метрика