Проведенных исследований

i от 1 до числа проведенных испытаний)

Техника эксперимента в настоящее время шагнула вперед столь значительно, что позволяет судить о распределении температуры не только в неподвижных элементах машин, но и во вращающихся. По этой причине при определенных усилиях экспериментатора результаты проведенных испытаний могут быть по существу исчерпывающими. Именно эти результаты и должны в конечном итоге служить критерием точности вентиляционного (гидравлического) и теплового расчета. По итогам анализа данных опытного исследования должны вноситься необходимые коррективы в практические методики расчета. Чем больше сведений будет предоставлено экспериментаторами в распоряжение проектировщиков, тем более обоснованными будут соответствующие уточнения.

Во время эксплуатационных испытаний инверторов номинальной мощностью 3000 кет была проверена нагрузочная способность оборудования во всем диапазоне нагрузок от нуля до номинального значения и произведено исследование работы инвертора и защитных устройств при коротких замыканиях на выходе преобразователя. В результате проведенных испытаний установлена полная работоспособность оборудования инвертора в указанных режимах и возможность защиты полупроводникового преобразователя быстродействующими выключателями постоянного тока АБ 2/4. При этом наличие на входе преобразователя реакторов фильтра общей индуктивностью 6 мгн обеспечивает ограничение максимального значения тока на входе инвертора при глухом коротком замыкании до 8500—9000 а. Длительность импульса тока короткого замыкания не превышает 45— 50 мсек. Отсутствие повреждений вентилей преобразователя при пятикратном коротком замыкании на его выходе свидетельствует о достаточно высокой эффективности работы максимальной токовой защиты и правильном выборе коэффициента запаса по току для тиристоров инвертора при высокой частоте колебаний.

Результаты эксплуатационных испытаний тиристорных автономных инверторов номинальной мощностью 1500 и 3000 кет свидетельствуют также о достаточно высокой эффективности использованного в них способа повышения устойчивости тиристоров к весьма быстрому нарастанию прямого анодного напряжения. В результате проведенных испытаний установлено, что вентильные блоки в целом работают нормально при воздействии на них скачков прямого анодного напряжения, нарастающих со скоростью 2700 в/мксек через 130 мксек после момента подхода анодного тока к нулю. При этом скорость нарастания прямого анодного напряжения на отдельных тиристорах достигает 800 в/мксек, а максимальное значение напряжения — 900 в.

После проведенных испытаний активную часть передают на сушку (термовакуумную обработку).

В связи с этим оценка склонности реакторных сталей к хрупкому разрушению по результатам испытаний стандартных образцов на ударную вязкость принималась необходимой, но недостаточной для предотвращения опасности хрупкого разрушения. В конце 50-х—начале 60-х годов в СССР, США и Англии были проведены испытания крупногабаритных образцов толщиной от 50 до 250 мм и шириной от 200 до 1200 мм [2, 7, 14, 16]. Эти образцы имели острые надрезы типа дефектов и трещин, сварные швы; часть образцов подвергалась предварительному деформационному старению. Для испытаний таких образцов были использованы уникальные установки с предельными усилиями от 1500 до 8000 тс (15—80 МН). По результатам проведенных испытаний была определена область критических состояний, характеризуемых резким уменьшением прочности и пластичности реакторных сталей как для стадии возникновения, так и для стадии развития хрупких трещин. В последнем случае при температурах ниже критических разрушающие напряжения оказывались весьма низкими (0,05— 0,15 от предела текучести). При наличии высоких остаточных напряжений от сварки разрушения крупногабаритных образцов с дефектами также происходили при низких номинальных напряжениях от нагрузки. Этими опытными данными была обоснована необходимость расчета прочности атомных реакторов [5] по критическим температурам Тк хрупкости и разрушающим напряжениям акр в хрупких состояниях с введением запасов [Д7] и лкр соответственно, а также важность проведения термической обработки для снятия остаточных напряжений.

Как показывает опыт, проверка характеристики насоса на натрии не вносит сколько-нибудь существенных уточнений в результаты ранее проведенных испытаний на воде ( 7.22). Заслуживает внимания только некоторый рост КПД насоса при работе на натрии, что объясняется меньшей вязкостью натрия.

кислотной промывки, противопожарный, краны, сварка, освещение. Кроме того, мощность двигателей механизмов выбирается с некоторым запасом с учетом ухудшения свойств агрегатов в процессе эксплуатации (занос газоходов, износ лопаток), тяжелых условий пуска (мельницы) и небольших скольжений при перегрузках (резервные возбудители). Каталожные мощности электродвигателей также обычно больше расчетных, требуемых на валу. В результате определение действительной нагрузки трансформатора с, н. оказывается очень сложным и назвать их реальную загрузку можно лишь на основании опыта эксплуатации. Поэтому для определения мощности трансформаторов с. н. рекомендуется приближенный метод, согласно которому переход от мощности механизма к мощности трансформатора производится умножением суммарной мощности всех механизмов на усредненные коэффициенты пересчета, принятые на основе опыта эксплуатации и проведенных испытаний. В суммарной мощности механизмов учитываются и мощности всех резервных и нормально не работающих механизмов и трансформаторов. В соответствии с этим мощность трансформаторов 6/0,4 кВ можно определить по формуле:

Исследования применения данного драйвера в режиме, аналогичном для проведенных испытаний, показали следующие результаты: fs = 380 не; fo = ЮО не; /мах = 7.4 А

Выбор двигателей IMOFA (IMOFA Motor Selection, версия DOS). Данная программа рассматривает двух- и четырехполюсные асинхронные электродвигатели общего назначения в соответствии со стандартом DIN мощностью 0,5—18,5 кВт; содержит электронные каталоги, функциональные, энергетические, тепловые и другие характеристики двигателей при различных условиях эксплуатации; отвечает на вопросы «что, если»; позволяет правильно выбрать двигатель для конкретного практического применения и осуществить проверку установленного двигателя; отличается специально организованной базой данных, полученной на основе проведенных испытаний, высокой надежностью результатов и дружественным пользовательским интерфейсом. Программа может быть использована в профессиональной практике для оптимального выбора и проверки электродвигателей.

Нормальные и предельные значения контролируемых параметров должны быть установлены на основе инструкции завода-изготовителя и проведенных испытаний и строго соблюдаться при эксплуатации.

Пути решения задачи определения необходимого числа механических ступеней регулирования скорости при заданном рабочем диапазоне регулирования зависят от регулировочных свойств привода. При полноуправляемом электроприводе выбор механических ступеней регулирования не влияет на производительность спуско-подъемного агрегата (подробно этот вопрос рассмотрен далее). Значительно сложнее выбор разбивки передач для спуско-подъемного агрегата при жесткой характеристике привода, когда продолжительность спуско-подъемных операций зависит непосредственно от распределения полного объема операций между передачами и принятых скоростей подъема. В течение четырех десятилетий проблема поиска рациональных соотношений между скоростями буровой лебедки привлекает внимание специалистов в нашей стране и за рубежом. Краткий обзор проведенных исследований дан в работе [50].

На основании проведенных исследований предлагается следующая формула для подсчета радиальной силы:

В результате проведенных исследований было установлено, что в предварительном прогреве системы промежуточного перегрева при пуске после простоя продолжительностью не более 55 ч и при тщательно выполненной изоляции примыкающих к ЦСД паропроводов необходимости нет, так как температуры указанных элементов в этом случае достаточно близки. При пусках после простоев большей длительности прогрев системы промежуточного перегрева оказывается необходимым [2-31]. Поэтому было предложено начало прогрева тракта промежуточного перегрева совмещать с повышением частоты вращения роторов до 900—1000 мин-1 при обеспарен-ных ЦСД и ЦНД (т. е. при закрытых ЗК ЦСД). Такая технология была отработана и рекомендована как типовая для блоков с турби-

Медленные изменения остаточного затухания являются случайной величиной, распределенной по нормальному закону, который определяется средним значением случайной величины Оо и ее сред-неквадратическим отклонением от среднего значения а. Чтобы изменения остаточного затухания не приводили к заметному снижению помехозащищенности приемника, а следовательно, к увеличению РОШ, необходимо нормировать величины а0 и 0. В результате проведенных исследований для стандартных каналов ТЧ выработаны следующие нормы: величина среднеквадратического отклонения остаточного затухания во времени от его среднего значения на частоте 800 Гц должна быть не более 1 дБ на один переприемный участок, протяженностью 2500 км в трактах, оборудованных АРУ. Если тракт не оборудован АРУ, то указанная величина не должна превышать 1,48 дБ.

На основании проведенных исследований [8] установлено, что коэффициенты, учитывающие изменение сопротивлений Я2п и Х'гп из-за вытеснения тока, могут быть представлены в виде

Быстродействие двигателя аш/, определяемое скоростью изменения его частоты вращения при изменении частоты питания f\, зависит от выбора основных параметров машины. На основании проведенных исследований установлено, что при проектировании частотно-управляемых двигателей е улучшенными динамическими свойствами надо стремиться к снижению момента инерции /, индуктивных сопротивлений Х\, Х2, Хт и активных сопротивлении

Коэффициенты влияния параметров В25оо и pi.s/so на указанные выше показатели, полученные в результате проведенных исследований на ЭВМ, приведены в [13]. Там же приведены коэффициенты влияния параметров 0М и &3.п, зависящие от нагревостойкости и толщины изоляции проводников обмотки статора.

пробивное напряжение при частоте 50 Гц; Umm — то же, при импульсном напряжении. Результаты проведенных исследований показывают, что импульсное напряжение более опасно, чем напряжение промышленной частоты. Для эмаль-проводов &Имп с увеличением наработки уменьшается, для стекловолокнистой изоляции — увеличивается.

Перекрытие промежутков между токоведущими частями происходит в результате воздействия коммутационных перенапряжений. В рассматриваемой методике распределение этих напряжений аппроксимируется суперпозицией двух нормальных законов, причем для упрощения расчета учитывается только правая часть закона распределения коммутационных перенапряжений. Учитывается также, что не каждое перекрытие перенапряжением промежутка с дефектом приводит к отказу, так как при перекрытии по поверхности, в отличие от пробоя по толщине, не происходит значительного разрушения изоляции, но при каждом перекрытии пробивное напряжение ?/пр несколько уменьшается. В результате проведенных исследований получена эмпирическая формула для определения вероятности возникновения короткого замыкания при одном перекрытии:

На основании проведенных исследований установлено, что наиболее нагретыми участками обмотки статора при работе двигателей в продолжительном, повторно-кратковременном и аварийных режимах, а также при перегрузках по току до 100% являются лобовые части. Поэтому позисторы устанавливают в лобовой части со стороны свободного конца вала — по одному в каждую фазу. Все три позистора соединены последовательно, а начало и конец этой цепи выведены в коробку выводов.

Под математической моделью понимается приближенное описание какого-либо класса явлений материального мира, выраженное с помощью математической символики. Конкретизируя это общее определение, условимся называть математической моделью ЭМММ совокупность формул и уравнений, описывающих все элементы и процессы, протекающие при работе ЭМММ. Математическая модель формируется по результатам ранее проведенных исследований. При этом полагается, что установленные закономерности отображены в математической форме. Используя эти математические образы для отдельных объектов или взаимодействий, можно получить математическую модель ЭМММ и использовать ее для получения количественных оценок интересующих проектировщика аспектов. Например, общеизвестно, что активное сопротивление проводника R прямо пропорционально удельному сопротивлению материала проводника р и длине его / и обратно пропорционально пло-



Похожие определения:
Производства микросхем
Производства радиоэлектронной
Производства трансформаторов
Производственных помещений
Производственным процессом
Производственно технологической
Производстве некоторых

Яндекс.Метрика