Проверить отсутствие

После расчета и>2 необходимо проверить напряжение на контактных кольцах ротора :

на кромку полюса, на нее будут также действовать моменты от сил бокового давления обмотки через распорку и от центробежной силы распорки. Поэтому при проектировании полюса, главным образом полюса быстроходных машин, необходимо проверить напряжение в кромке. Центробежная сила 1 м обмотки, Н/м,

После расчета Wa> необходимо проверить напряжение на кольцах ротора:

Расчет кромки полюсного наконечника. Наиболее опасным сечением полюсного наконечника является сечение А— А ( 9-39). Кромка полюса испытывает изгибающий момент от центробежных сил обмотки и самой кромки. При наличии межполюсных распорок, опертых на кромку полюса, на нее будут также действовать моменты от сил бокового давления обмотки через распорку и от центробежной силы распорки. Поэтому при проектировании полюса, главным образом полюса быстроходных машин, необходимо проверить напряжение в кромке.

Проверить настройку муфты крутящего момента. Проверить напряжение на вводе. Проверить техническое состояние электродвигателя

Отключить нагрузку и проверить напряжение на холостом ходу; если оно нормальное, то устранить перегрузку или короткое" замыкание

Расчет кромки полюсного наконечника. Наиболее опасным сечением полюсного наконечника является сечение А—А ( 8.39). Кромка полюса испытывает изгибающий момент от центробежных сил обмотки и самой кромки. При наличии межполюсных распорок, опирающихся на кромку полюса, на нее будут также действовать моменты от сил бокового давления обмотки через распорку и от центробежной силы распорки. Поэтому при проектировании полюса, главным образом полюса быстроходных машин, необходимо проверить напряжение в кромке.

После расчета м>г необходимо проверить напряжение на контактных кольцах ротора:

4. Собрать схему ( 25, а) и проверить напряжение срабатывания и возврата реле РП-23 и МКУ-48. Определить коэффициент возврата, ток и потребляемую мощность реле при напряжении ПО В.

5. Собрать схему ( 25, б) с реле РП-233. Проверить напряжение срабатыва-

Разгрузить двигатель, проверить напряжение сети и отрегулировать его

2. Проверить отсутствие технологического и методического самоходов. Определить напряжение трогания t/y.Tpor и момент трения Мтр.

Все отключения должны быть выполнены таким образом, чтобы часть электроустановок, выделенная для производства работ, была со всех сторон отделена от находящихся под напряжением токоведу-щих частей с помощью коммутационных аппаратов или снятия предохранителей. После отключения перед началом работ следует проверить отсутствие напряжения.

2. Проверить отсутствие технологического и методического самоходов. Определить напряжение трогания t/y.Tpor и момент трения Мтр.

2. Проверить предохранители или автомат и отсутствие обрыва в цепи отключения; устранить нарушение в цепи

4. Разобрать отключающий электромагнит, очистить и смазать вазелином сердечник; проверить отсутствие изгиба штока сердечника

По системе смазки необходимо проверить: отсутствие механических примесей в инерционных фильтрах; повреждение вентиляторов и исправность их привода; температуру нагрева электродвигателей, после чего очистить циклоны. При недостаточной эффективности работы маслоохладителя (перепад температуры масла при охлаждении воздухом менее 12К, водой — 3—8 К) его следует разобрать, внутреннюю поверхность тепло-обменных труб прочистить ершами, промыть водой и продуть сжатым воздухом (при наличии разрывов в трубках заглушить их, но не более 10 % от общего числа), собрать, провести гидравлические испытания.

По системе зажигания провести следующие работы: проверить исправность свечей и горелок камеры сгорания, при этом проконтролировать искрообразование на запальной свече; вынуть и очистить от нагара горелки и свечи, при этом все отверстия в воспламенителе и головках горелок должны быть чистыми; осмотреть головки горелок на отсутствие трещин, при этом зазор между электродами свечи должен быть 2 мм, между торцом свечи и внутренним торцом шайбы запального устройства 0,8—1 мм.

2) проверить отсутствие трещин, раковин, выкрашивания или отставания баббита (щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить);

При сборке поршневых регуляторов следует проверить отсутствие заеданий в трущихся частях. Мембранный регулятор (фиг. 39) обычно регулируют на заводе, и он поступает на монтаж блочно.

При вращении ротора надо проверить отсутствие задеваний в цилиндре и подшипниках турбины и в самом валоповоротном устройстве. Проверить, что при уменьшении давления масла в системе смазки до 0,15 ати электродвигатель устройства автоматически выключается.

В случаях 1 и 2 наиболее сильная вибрация на подшипниках у муфты. Проверить посадку полумуфт и их центровку. Проверить пригонку болтов. В случаях 3 и 4 наиболее сильная вибрация в трубопроводе. Проверить крепление трубопроводов и устранить воздушные мешки. В случае 5 равномерная вибрация на всех подшипниках соответственно насоса или электродвигателя. От-балансировать вибрирующий ротор. В случае 6 перезалить и пригнать вкладыши. В случае 7 проверить отсутствие конусных за-зоров между торцами



Похожие определения:
Производственных подразделений
Производственных установок
Производственно хозяйственной
Преобразование механических
Производство электрических
Производству электроэнергии
Произвольной конфигурации

Яндекс.Метрика