Предварительное натяжение

Предварительное количество витков в обмотке фазы

Предварительное количество эффективных проводников в пазу

Количество витков обмотки и коллекторных пластин. Предварительное количество витков обмотки якоря

Предварительное количество витков в секции для машин с полузакрытыми пазами якоря

Предварительное количество пазов якоря

Стержневая обмотка. Предварительное количество пазов на полюс

Секционная обмотка. Предварительное количество витков обмотки в пазах,-приходящихся на полюс, и пазов

Поперечная МДС якоря (А) Предварительное количество витков катушки добавочного полюса у некомпенсированной машины То же, у компенсированной машины

Предварительное количество витков в катушке

Предварительное количество витков ^заи^п

Предварительное количество стержней демпферной обмотки на один полюс (шт.)

Противодействующий момент создается пружиной 6, предварительное натяжение которой изменяется рукояткой 7, чем регулируется уставка тока срабатывания.

При технических осмотрах привод не разбирают. В случае необходимости капитального ремонта и регулировки привод разбирают с соблюдением следующих требований: включающие пружины должны быть не заведены и до минимума ослаблено предварительное натяжение, выключатель отключен, оперативное напряжение с привода снято.

где F — наибольшее усилие на набегающем участке тягового органа, Н; Т0 — предварительное натяжение, Н; и — скорость перемещения тягового органа, м/с; т] — к.п.д. приводного механизма.

где F — наибольшее усилие на набегающем участке тягового органа, Н; Т0 — предварительное натяжение, Н; и — скорость перемещения тягового органа, м/с; т] — к.п.д. приводного механизма.

Для создания противодействующего момента в современном электроприборостроении используются механические и электромагнитные силы. Приборы с электромагнитным противодействующим моментом называются логометрами. Для создания механического противодействующего момента широко используют спиральные пружины из фосфорной бронзы ( 9.1, а). В более чувствительных приборах, например гальванометрах, иногда применяют подвесы или растяжки. Подвес обычно представляет собой упругую металлическую ленту 1, на которой свободно подвешена подвижная система прибора 2 ( 9.1,6). Растяжки 1 выполняют так же, как и подвесы, но в приборе их две и они имеют предварительное натяжение ( 9.1, в).

отношением гр приводит во вращение приводной барабан. На неприводном барабане, называемом натяжным и связанном с приводным гибкой лентой, устанавливается натяжная станция, обеспечивающая предварительное натяжение ленты FQ- Натяжные станции выполняются пружинными ( 1.10,а) или грузовыми с весом груза Gn ( 1.10,6, в). Отметим, что грузовые натяжные станции также относятся к механизмам с гибкими звеньями.

Точка 0о обозначает предварительное натяжение струны и соответствует усилию F = 0; номинальному усилию FM соответствует напряжение

Для уменьшения провисания f растяжек необходимо осуществить предварительное натяжение их, которое устанавливается по величине допустимого прогиба f при данном действующем усилии Р.

Для создания противодействующего момента в современных приборах используются механические и электромагнитные силы. Приборы с электромагнитным противодействующим моментом называются логометрами. Для создания механического противодействующего момента широко используют спиральные пружины из фосфорной бронзы ( 2.1, а). В более чувствительных приборах, например гальванометрах, иногда применяют подвесы или растяжки. Подвес обычно представляет собой упругую металлическую ленту 1, на которой свободно подвешена подвижная система прибора 2 ( 2.1,6). Растяжки 1 выполняют так же, как и подвесы, но в приборе их две и они имеют предварительное натяжение ( 2,1, в}.

Для перемещения сыпучих грузов на агломерационных фабриках, в доменных цехах металлургических заводов, на тепловых станциях широко применяют ленточные конвейеры ( 4.1, а). Между барабанами 2 и 7 натяжной / и приводной 6 станциями расположена бесконечная гибкая лента 5. Барабан 2, ось которого может перемещаться в направляющих 12, под действием груза 13 создает предварительное натяжение ленты. Это натяжение, необходимое для компенсации растяжения ленты, обеспечивает передачу без проскальзывания тя-.

Зная предварительное натяжение и усилие на набегающем участке тягового органа, получим полезный момент двигателя (Н-м):



Похожие определения:
Преобразовать треугольник
Промежуточного усилителя
Проницаемость материала
Проницаемости материала

Яндекс.Метрика