Применяют компенсационную

Склеивание применяют для соединения материалов в самых различных сочетаниях. Соединения, полученные склеиванием, обладают высокой долговечностью, коррозионной стойкостью, теплоизолирующими, звукопоглощающими, демпфирующими свойствами, герметичностью. Технологический процесс склеивания отличается простотой, низкой себестоимостью сборки, легко может быть переведен на поточное производство. В настоящее время широко применяют комбинированные методы неразъемных соединений — клеесварные и клееклепеные.

Для дальнейшего расширения полосы усиливаемых частот применяют комбинированные усилители. Структурная схема комбинированного усилителя постоянного тока приведена на 6.27. Входное напряжение «вх подается на два усилителя. Один из них —• УПТ с преобразованием

Помимо рассмотренных логических элементов на практике широко применяют комбинированные элементы, реализующие две (и более) логические операции, например элементы И — НЕ ( 8.21, д), ИЛИ — НЕ ( 8.21, е). Первый из них выполняет

Четырехлучевой алгоритм трассировки основан на моделировании распространения лучей от каждого конечного элемента трассы в четырех направлениях. При этом уменьшается возможность блокировки и появляется большая свобода в проведении трасс. Четырехлучевой алгоритм целесообразен тогда, когда нет ограничений на длину соединений и плотность их компоновки. На практике часто применяют комбинированные алгоритмы трассировки — сочетание волнового и лучевого алгоритмов. При этом на первой стадии проектирования используют лучевой алгоритм, а на последующей, по мере усложнения задачи (ограниченность возможных путей) — волновой.

Применяют комбинированные батареи, у которых в одной упаковке помещены две отдельных батареи: анодная и сеточная (54 — АСМПГ— 5—П), анодная и накальная (65 — АНМЦ — 1,3—П). Такие комплекты батарей имеют выводы, смонтированные на панели.

Помимо рассмотренных логических элементов на практике широко применяют комбинированные элементы, реализующие две или более логических операций, например, элементы И — НЕ ( 13. \,д), ИЛИ — НЕ ( 13.1, е) . Первый из них выполняет операцию

На практике, как правило, применяют комбинированные фильтры: Г-образные и П-образ-ные ( 18.14). Эти фильтры обеспечивают хорошее сглаживание тока в нагрузке. Их работу удобно объяснять, представляя напряжение на входе

Четырехлучевой алгоритм трассировки основан на моделировании распространения лучей от каждого конечного элемента трассы в четырех направлениях. При этом уменьшается возможность блокировки и появляется большая свобода в проведении трасс. Четырехлучевой алгоритм целесообразен тогда, когда нет ограничений на длину соединений и плотность их компоновки. На практике часто применяют комбинированные алгоритмы трассировки — сочетание волнового и лучевого алгоритмов. При этом на первой стадии проектирования используют лучевой алгоритм, а на последующей, по мере усложнения задачи (ограниченность возможных путей) — волновой.

Иногда применяют комбинированные конструкции: обмотка НН — однокатушечная из фольги, а ВН — слоевая или катушечная из медного или алюминиевого провода.

В США, например, в качестве сальниковых набивок в арматуре АЭС с реакторами, охлаждаемыми водой, применяют набивку из чистой асбестовой пряжи с сердечником из инконелевой проволоки. В целях повышения смазочных свойств набивку пропитывают графитом, а для предотвращения коррозии щпин-деля в нее в качестве ингибитора добавляют окись цинка. Для повышения герметичности набивку предварительно спрессовывают давлением 70—105 МПа и после укладки в сальниковую камеру нагружают давлением 63 МПа. Для работы при высоких температурах сальниковую набивку изготовляют из чистого графита, кольца из графита предварительно спрессовывают при давлении 35 МПа, а в сальниковой камере нагружают давлением 28 МПа. В некоторых случаях применяют комбинированные сальники, в которых верхнее и нижнее кольца выполняют из асбеста с инконелевым сердечником, а между ними размещают набивку из чистого графита.

Иногда применяют комбинированные цепи, в которых имеют место переходы воздушной линии в кабельную и обратно. В этих случаях необходимо тщательное согласование цепей для того, чтобы исключить искажение и увеличение затухания.

В машинах серии 4П, в машинах старых серий при диаметрах якоря свыше 300 мм, а также в машинах с широким диапазоном регулирования частоты вращения и большой кратностью перегрузок для компенсации поперечной реакции якоря в зоне полюсной дуги применяют компенсационную обмотку.

Дополнительные полюсы компенсируют реакцию якоря только в междуполюсном пространстве, под полюсными наконечниками реакция якоря остается нескомпенсированной и искажает поле, что приводит к резкой разнице между э. д. с., наведенными в соседних секциях обмотки, и повышению разности потенциалов между пластинами коммутируемых секций, в результате чего возможно образование на коллекторе кругового огня. Для предотвращения этого применяют компенсационную обмотку.

< 1 целью уничтожения вредных воздействий поперечной реакции якоря применяют компенсационную обмотку.

С целью уничтожения вредных воздействий поперечной реакции якоря применяют компенсационную обмотку.

Для устранения искажения магнитного поля под полюсами в машинах средней и большой мощности применяют компенсационную обмотку. Эту обмотку укладывают в пазы, выштампованные в полюсных наконечниках, и включают последовательно с обмоткой якоря таким образом, чтобы создаваемый компенсационной обмоткой магнитный поток был равен по значению и противоположен по направлению потоку якоря в зоне полюсов. Компенсационная обмотка усложняет и удорожает машину, поэтому ее применяют в специальных случаях. Иногда для компенсации реакции якоря используют увеличение м. д. с. главных полюсов путем добавления соответствующего количества витков в обмотку возбуждения.

вращения и большой кратностью перегрузок для компенсации поперечной реакции якоря в зоне полюсной дуги применяют компенсационную обмотку. Применение компенсационной обмотки позволяет выполнить относительно небольшой воздушный зазор под главными полюсами и уменьшить массу меди обмотки возбуждения.

ляющей тока в нагрузке, применяют компенсационную батарею екот ( 6.11, б). Батарея (или другой источник э. д. с.) включается таким образом, чтобы ток от нее шел через нагрузку навстречу постоянной составляющей тока прибора. Выбор положения движка резистора К„ позволяет установить величину компенсационного тока весьма точно и свести при отсутствии сигнала общий ток в нагрузке к нулю. При подаче сигнала условие компенсации нарушается и через нагрузку начинает проходить ток, обусловленный уже только полезным сигналом. Такой способ часто применяется в практических схемах, но нетрудно видеть, что он не только не избавляет от первого недостатка (влияние режима), но и усиливает его, вводя еще один источник э. д. с., изменения которого также будут регистрироваться как ложный сигнал.

Для устранения искажения магнитного поля под полюсами в машинах средней и большой мощности применяют компенсационную обмотку. Эту обмотку укладывают в пазы, выштампованные в полюсных наконечниках, и включают последовательно с обмоткой якоря таким образом, чтобы создаваемый компенсационной обмоткой магнитный поток был равен по значению и противоположен по направлению потоку якоря в зоне полюсов. В машинах постоянного тока мощностью свыше 0,3 кВт используют дополнительные полюсы, которые устанавливают на геометрической нейтрали. Эти полюсы создают магнитный поток, направленный навстречу потоку реакции якоря, компенсируя тем самым поле реакции якоря в относительно узкой зоне поверхности якоря, где находятся проводники замыкаемых щетками секций. В машинах небольшой мощности, не имеющих дополнительных полюсов, для уменьшения искрения под щетками их смещают с геометрической нейтрали в направлении физической нейтрали ( 4.9): в генераторе по направлению вращения (I), в двигателе - против вращения (II). При смещении щеток распределение токов в проводниках обмотки якоря относительно оси главных полюсов оказывается несимметричным, вследствие чего появляются продольная МДС Fad , создающая продольный поток Фа(! реакции якоря, и поперечная МДС Fa(j, создающая поперечный поток Фа(?. Поперечный поток реакции якоря действует на результирующий магнитный поток машины Ф^ так же, как при расположении щеток на геометрической нейтрали. Продольный поток реакции якоря может сильно увеличивать или уменьшать Фрез в зависимости оттого, совпадает МДС Fail МДС обмотки возбуждения FR или направлена противоположно ей.

В машинах серии 4П и в машинах других серий при диаметрах якоря свыше 300 мм, а также в машинах с широким диапазоном регулирования частоты вращения и большой кратностью перегрузок для компенсации поперечной реакции якоря в зоне полюсной дуги применяют компенсационную обмотку.

Для измерения амплитуд импульсов длительностью в сотые доли микросекунд применяют компенсационную схему вольтметра. Входной импульс с выхода усилителя А1 через аттенюатор RP1 и усилитель А2 поступает на амплитудный детектор VD1. Конденсатор С заряжается до тех пор, пока напряжение на нем не станет равным амплитуде входного импульса. При этом диод запирается и импульсное напряжение, имеющееся на входе, не поступает на вход усилителя А4.



Похожие определения:
Прерывающей программе
Предварительно заряженных
Превышает концентрацию
Превышает номинальную
Превышала допустимую
Превышать некоторого
Превышать следующих

Яндекс.Метрика