Принимаем коэффициент

Ограничимся здесь описанием принципов управления в разомкнутых системах.

Для анализа и синтеза ТП сборки и монтажа РЭА, оптимизации их структуры и принципов управления широкое распространение получил метод статистического моделирования. Его сущность состоит в создании специального алгоритма, реализуя который на ЭВМ, можно воспроизвести процесс по элементам (правда, в формализованном виде) с сохранением логической структуры и последовательности протекания процесса. В этом случае все реальные операции с их физико-химическим содержанием заменяются абстрактными, выполняющими функции преобразователя параметров изделий. Абстрактная операция сборки представляет собой такой элемент ТП над совокупностью полуфабрикатов (одного ведущего и нескольких ведомых), в результате которого изменяются значения хотя бы одного из параметров ведущего полуфабриката (за счет присоединения к нему ведомых), а соответствующие ведомые полуфабрикаты прекращают свое существование.

Производственная система состоит из ряда взаимодействующих технологических (сборочно-монтажных, регулировочно-настроечных и контрольно-испытательных) и обеспечивающих (материально-технических, транспортно-складирующих и др.) подсистем, имеющих в свою очередь достаточно сложную структуру, поэтому управление ими носит многоуровневый иерархический характер с использованием различных принципов управления (на основе теории координации с обратной и без обратных связей и др.), соответствующих уровню объектов управления.

В реальных АСУ ТП наиболее часто используют линейную процедуру координации. В этом случае сигналы координации от центральной АСУ подаются дискретно в некоторые последовательные моменты времени. В каждом цикле координации локальные СУ осуществляют выбранное ими управление без дальнейшего вмешательства центральной СУ. Локальные системы управления нижнего уровня СУь..., СУП функционируют в автоматическом режиме и управляют параметрами отдельных технологических и производственных операций. Они строятся на основе различных принципов управления и функционируют с использованием различной информации. В этой связи целесообразно более подробно рассмотреть их описание и на основе последнего определить варианты реализации СУ нижнего уровня.

Ограничимся здесь описанием принципов управления в разомкнутых

Ограничимся здесь описанием принципов управления в разомкнутых системах.

Вентильные двигатели различаются по типу преобразователя частоты, конструктивному исполнению машины и устройству системы управления. Несмотря на многообразие сочетаний конструкций электрических машин и принципов управления ВД имеют следующие общие признаки, а именно: возможность регулирования угловой скорости изменением подводимого к статору напряжения (вниз от номинальной), тока возбуждения (при наличии обмотки возбуждения) и угла опережения включения вентилей относительно фазных ЭДС двигателя (вверх от номинальной).

Комбинирование различных принципов управления пуском, регулированием скорости и торможением двигателей постоянного тока позволяет получать схемы с разнообразными свойствами, отвечающие условиям работы исполнительных механизмов.

Ход кривых /С2+С4 = /з (#ci) и /С2+с4 = /4 (^сз) наглядно демонстрирует различие принципов управления анодным током по этим двум сеткам. С уменьшением отрицательного напряжения Ucv влияющего на объемный заряд у катода, возрастает не только анодный ток, но и ток /С2 + С4. Уменьшение — UC3 приводит к падению тока /С2 + С4> так как все меньше электронов при этом возвращается на экраны, соединенные со второй сеткой.

Ход кривых /С2+С4 = /з (#ci) и /С2+с4 = /4 (^сз) наглядно демонстрирует различие принципов управления анодным током по этим двум сеткам. С уменьшением отрицательного напряжения Ucv влияющего на объемный заряд у катода, возрастает не только анодный ток, но и ток /С2 + С4. Уменьшение — UC3 приводит к падению тока /С2 + С4> так как все меньше электронов при этом возвращается на экраны, соединенные со второй сеткой.

Комбинирование различных принципов управления пуском, регулированием скорости и торможением двигателей постоянного тока позволяет получить схемы с разнообразными свойствами, отвечающие условиям работы исполнительных механизмов. Рассмотрим для примера одну из них. На 19-15 приведена схема управления двигателем постоянного тока с параллельным возбуждением,

1. По табл. 34 принимаем: коэффициент спроса /i'c = 0,G; коэффициент мощности cos cp = 0,8.

115. Принимаем коэффициент рассеяния добавочного полюса Од =2,5 (см. § 10.9) , магнитный поток в сердечнике добавочного полюса

В расчете на прочность принимаем коэффициент перегрузки k = 2, Напряжение на свободном конце вала в сечении А ( 11.15): по (11.32)

Для варианта с потерями Рк по ГОСТ 11920-73 Р„=18000 Вт предварительно принимаем коэффициент йр=0,95 и определяем ар:

симальное значение (U3 к р + у^2 ?/э к) достигается лишь кратковременно (в момент положительного максимума переменной слагающей), принимаем коэффициент .запаса по напряжению kau—l,2. При этом

3. Принимаем коэффициент 0 ^ !• Чем меньше i0. тем меньше время обратного хода, но при этом уменьшается коэффициент исполь-вования напряжения источника питания. Задаемся ?0 = = 0,85. U* 315

В расчете на прочность принимаем коэффициент перегрузки fe=2.

Для определения индукций в зубцах принимаем коэффициент заполнения пакета сталью 6С = 0,9; тогда по формуле (2-21а) находим:

В расчете на прочность принимаем коэффициент перегрузки к = 2. Напряжение на свободном конце вала в сечении А (см. 8.15): по (8.32)

115. Принимаем коэффициент рассеяния добавочного полюса ад = 2,5 (см. § 11.9), магнитный поток в сердечнике добавочного полюса

Принимаем коэффициент среднегодовой загрузки оборуд0. вания равным 0,8, т.е. эффективное число часов работы составит 7000 ч. Первичным энергоносителем служит природный газ. Суммарное годовое потребление электрической энергии составляет 1337 ГВт • ч, тепла 3,36 • 106 ГДж, эксергии 1761 ГВт • ч.



Похожие определения:
Приходится выполнять
Прикладная математика
Приложения испытательного
Приложенного напряжения
Предусмотрены специальные
Примечание приведенные
Применяется напряжение

Яндекс.Метрика