Принимается постоянной

Напряжение ив задается регулятором в виде функции г<в[мсн(0] либо принимается постоянным. Напряжения ud, uq определяются посредством связи токов id, iq с физической моделью выпрямителя. Токи id, iq являются выходными переменными математической модели и при моделировании на АВМ представляются в единицах напряжения с соответствующим масштабом. Эти единицы называют «машинными». Для переводов токов id, iq в токи га, /ь, ic на входе выпрямителя, во-первых, используется координатный преобразователь КП1 и, во-вторых — источники тока ИТ1, ИТ2, ИТЗ, выполняющие функцию согласующих устройств и преобразующие токи /'„, ih, ic, выраженные в единицах напряжения, в реальные TOSH на входе физической модели выпрямителя.

коэффициент восстановления для данного контактного материала принимается постоянным;

Полученные в предыдущих главах уравнения, описывающие работу СМ, можно использовать для исследования различных режимов работы. В качестве примера использования уравнений Парка — Горева рассмотрим расчет тока В КЗ СГ. Чтобы избежать нелинейных зависимостей в системе уравнений, частоту вращения ротора в течение всего периода В КЗ принимаем постоянной и равной синхронной частоте. Насыщение магнитной цепи машины также принимается постоянным.

где под знаком суммы оставлены произведения Dfyf для всех отборов, в которых расход принимается постоянным, а одним или двумя штрихами обозначены величины, относящиеся к режимам при двух различных значениях расходов поступающего потребителю пара. Из (8.14) следует, что

зависящий от тока при больших его значениях принимается постоянным и равным 1400—1500 В/м, а показатель степени k=l. Тогда #д, Ом, рассчитанное по амплитудным значениям, будет

Коэффициент с принимается постоянным, не зависящим от нагрузки, если у двигателя с независимым возбуждением имеется компенсационная обмотка. Он может считаться неизменным, если для обычных двигателей пренебречь реакцией якоря.

Сопротивление базовой области, которое во многих моделях принимается постоянным, в рассматриваемой зарядоуправляемой модели является функцией заряда в базе:

Задача 2. 31. Э. д. с. аккумуляторной батареи составляла 20 в !) начале зарядки при токе 10 а и повысилась до 26 б в конце зарядки при токе 1 а. Как изменится при этом напряжение, приложенное к батарее, если внутреннее сопротивление ее равно 1 ом и принимается постоянным?

Значение коэффициента диэлектрической восприимчивости вообще принимается постоянным, хотя в некоторых случаях приходится считаться с изменением его. Так, например, значение аг для полярных диэлектриков зависит от температуры.

где время упреждения Т принимается постоянным и равным 6 сек. За это время ракета в неуправляемом полете успевает пройти путь в 1400-М500 м.

С тахогенератора постоянного тока, кроме демпфирующего сигнала, снимается также напряжение, пропорциональное скорости изменения азимута, которое поступает на усилитель 8. второй следящей системы. В усилителе это напряжение сравнивается с напряжением, снимаемым с линейного потенциометра 9. Разность этих напряжений усиливается и подается на двухфазовый двигатель переменного тока 10. Двигатель будет вращать щетку линейного потенциометра до тех пор, пока указанная выше разность напряжений не будет равна нулю. При этом угол поворота вала, связанного с двигателем 10, будет пропорционален скорости изменения азимута. Так как время полета ракеты на неуправляемом участке принимается постоянным, то этот угол можно считать пропорциональным упреждению в азимуте (Ар).

В практических расчетах электрических машин производить интегрирование неудобно, тем более что точное аналитическое выражение распределения индукции вдоль дуги полюсного деления получить трудно. Поэтому вводится понятие расчетной полюсной дуги й§, на протяжении которой индукция принимается постоянной. Значение 6g находится из условия равенства потоков в воздушном зазоре на единицу длины магнитопровода:

14.15. Электрическая цепь параметрического модулятора изображена на 14.15; график изменения r(t) изображен на 14.1, а; г„ц„= 100 ом, rmax =200 ом, Т = 1 мсек, Ti = Т2. Индуктивность трансформатора связи принимается постоянной, L = 0,1 гн. Напряжение, приложенное к цепи, U = 100 в.

Выражения токов, потокосцеплений и момента вращения при наличии возбуждения можно получить тем же методом, что и при отсутствии возбуждения. Поскольку частота вращения ротора в установившемся асинхронном режиме принимается постоянной, уравнения (9.79) линейные. Пусковые характеристики СД с постоянно включенным возбуждением получим путем суммирования характеристик двух режимов: асинхронного невозбужденной машины, питающейся от сети с постоянным по амплитуде напряжением; генераторного возбужденной машины, работающей в режиме установившегося КЗ. В этом случае средний момент вращения

При указанном -методе расчета величина /Сс„ принимается постоянной независимо от числа и мощности отдельных электроприемников. Поэтому этот метод рекомендуется использовать при определении общезаводских нагрузок и достаточно высоких значениях Л"и и числа электроприемников п.

1 Здесь и в дальнейшем .индуктивность цепи обмотки возбуждения принимается постоянной,

системы. Обычно все синхронные машины вводятся в расчет э.д.с. EQ и сопротивлениями хч, при этом для неявнополюсных машин EQ — Eq и xq — *<*. Механическая мощность турбин в простейших расчетах принимается постоянной; в более точных учитываются уравнения турбины и согласно им находится изменение мощности от интервала к интервалу. Действие регуляторов возбуждения пропорционального типа может быть приближенно учтено, исходя из предположения, что Eq' = const, или учтено изменением э.д.с. Eqe в каждом интервале. В наиболее простых расчетах это изменение находится согласно заданной характеристике Eqe = f(Ur), где Ur — напряжение на шинах генератора.

КПД турбины t\ = T)M + Дт]. Для РО турбин поправка Дт) принимается постоянной для всей рабочей зоны турбины, а для ПЛ турбин — постоянной для данного угла поворота ф лопастей рабочего колеса. Поправка на приведенный расход обычно не учитывается. Мощность определяется по формуле (8-13).

ние распределения индукции вдоль дуги полюсного деления получить трудно. Поэтому вводится понятие расчетной полюсной дуги Ь6, на протяжении которой индукция принимается постоянной. Значение bs

Определение величины э. д. с. параллельной ветви производится на основании закона электромагнитной индукции (§ В-4). Цровод-ники обмотки расположены в пазах сердечника якоря и для всех проводников каждой стороны катушки можно считать, что индукция в зазоре одинакова и соответствует положению оси паза. Для упрощения расчета действительное распределение индукции под полюсом на протяжении полюсного деления и по длине якоря заменяется более простой картиной, на которой индукция 55 принимается постоянной на протяжении расчетной полюсной дуги Ъ' и расчетной длины I'z якоря (см. § 2-2 и 2-4). При перемещении проводников под полюсной дугой Ь' со скоростью v2 э. д. с. в каждом проводнике

Одностороннее питание однопутного участка. Нагрузка фидера при одно: стороннем питании однопутного участка может быть определена как сумма на-грузов, потребляемых отдельными поездами. Практически такую сумму легко получить, имея графики зависимости тока поездов, от времени. Если эти графики даны в зависимости от пути, то следует их перестроить по времени. В случае если в графике движения зависимости пути от времени изображаются прямыми линиями (т. е. скорость во все время движения между двумя остановочными пунктами принимается постоянной), то графики тока по пути в другом масвд-.

В практических расчетах электрических машин производить интегрирование неудобно, тем более что точное аналитическое выражение распределения индукции вдоль дуги полюсного деления получить трудно. Поэтому вводится понятие расчетной полюсной дуги Ь5, на протяжении которой индукция принимается постоянной. Значение Ь§ находится из условия равенства потоков в воздушном зазоре на единицу длины магнитопровода:



Похожие определения:
Прикладывается отрицательное
Предусмотрены следующие
Приложенное напряжение
Приложено постоянное
Примечание обозначения
Применяется асинхронный
Применяется преобразование

Яндекс.Метрика