Приводной электродвигатель

Существуют масляные выключатели с большим объемом масла — баковые, в которых трансформаторное масло используется в качестве дугогасящей и изолирующей сред, и выключатели с малым объемом масла — горш-ковые, в которых масло используется только для гашения дуги. Схема устройства выключателя с большим объемом масла без специальных дугогаситель-ных камер — с простым разрывом контактов— представлена на 2.6. В стальном баке 1, закрытом массивной крышкой 2 и заполненном трансформаторным маслом, помещаются неподвижные 3 и подвижный 4 контакты. Последний соединен через изолирующую штангу 5 с приводным механизмом 6. Вводные изоляторы 7 изолируют от бака то-коведущие части, через которые неподвижные контакты 3 соединены с внеш- Ри(, 26 Схема уСТрой-ней цепью. Приводной механизм воз- Ства выключателя с боль-действует на подвижный контакт 4 и шим объемом масла тем самым определяет замкнутое (верхнее) или разомкнутое (нижнее) положение контактов выключателя. В момент расхождения контактов 3 и 4 при выключении цепи под током между ними образуется электрическая дуга. При очень высокой температуре дуги масло, окружающее дугу, быстро испаряется и разлагается (при разложении 1 г масла выделяется 1400—1500 см3 газа). Дуга окружается газовой оболочкой — пузырем, оттесняющим масло. В газовом пузыре создается большое давление, которое через малосжимаемое масло с большой скоростью передается стенкам и днищу бака, действуя на них как удар. Масло смещается кверху, где между его поверхностью и крышкой бака имеется воздушная прослойка. Образующиеся при разложении масла газы состоят на 70—75% из водорода, содержат метан, ацетилен, этилен и другие углеводороды.

Регулирование наряжения в ЭПТ выполняется сложными, специальными переключающими устройствами с приводным механизмом. Вводы НН у большинства ЭПТ ввиду больших токов выполнены шинами. Медные шины впаяны латунью в обоймы, смонтированные на гетинаксо-вой доске, скрепленной с помощью резиновой прокладки,

Способ соединения с приводным механизмом Упругая муфта

Для проектирования синхронных машин должны быть заданы следующие исходные данные: 1. Назначение —генератор или двигатель. 2. Номинальный режим работы по ГОСТ 183—74. 3. Номинальная отдаваемая мощность по ГОСТ 12139—74. 4. Количество фаз статора. 5. Способ соединения фаз статора (Л; А). 6. Частота напряжения. 7. Коэффициент мощности по ГОСТ 20550—75, 22407—77, ГОСТ 18200—79Е. 8. Номинальное линейное напряжение по ГОСТ 21128—75. 9. Частота вращения по ГОСТ 10683—73. 10. Способ возбуждения. 11. Степень защиты от влешних воздействий по СТ СЭВ 247—76. 12. Способ охлаждения по ГОСТ 20459—75. 13. Исполнение по способу монтажа по СТ СЭВ 246—76. 14. Климатические условия и категория размещения по ГОСТ 15150—69 и 15543—70. 15. Форма выступающего конца вала. 16. Способ соединения с приводным механизмом (для двигателей) или приводным двигателем (для генераторов).

Дистанционное управление — это управление механизмами на расстоянии (например, включение и отключение насосов, открытие или закрытие задвижек с приводным механизмом) со щита управления.

В уравнении движения (2.3) / — момент инерции. Если электрическая машина исследуется вместе с приводным механизмом то в выражении / должен учитываться момент инерции ротора и приведенный к частоте вращения ротора момент инерции приводного механизма.

Переходные токи создают значительные усилия в лобовых частях обмотки. В крупных машинах усилия, действующие на лобовые части обмоток при 15-кратных ударных токах, достигают 75 кг/см. При частых переходных процессах в асинхронных двигателях лобовые части подвергаются деформирующим вибрациям, что приводит к преждевременному выходу из строя обмотки. Ударные моменты воздействуют на вал, муфты, а также на болты, крепящие статор к фундаменту. В машинах, имеющих длинный вал, соединенный муфтой с турбиной или приводным механизмом, могут возникнуть резонансные колебания, которые иногда сопровождаются крутильными колебаниями.

В уравнении движения (2.3) J— момент инерции. Если электрическая машина исследуется вместе с приводным механизмом, то в выражении J должен учитываться момент инерции ротора и приведенный к частоте вращения ротора момент инерции приводного механизма.

Переходные токи создают значительные усилия в лобовых частях обмотки. В крупных машинах усилия, действующие на лобовые части обмоток при 15-кратных ударных токах, достигают 75 кг/см. При частых переходных процессах в асинхронных двигателях лобовые части подвергаются деформирующим вибрациям, что приводит к преждевременному выходу из строя обмотки. Ударные моменты воздействуют на вал, муфты, а также на болты, крепящие статор к фундаменту. В машинах, имеющих длинный вал, соединенный муфтой с турбиной или приводным механизмом, могут возникнуть резонансные колебания, которые иногда сопровождаются крутильными колебаниями.

Способ соединения с приводным механизмом _________

Переключающее устройство с токоограничивающими активными сопротивлениями типа РНТА ( 3.33, б) состоит из быстродействующего контактора с токоограничивающими сопротивлениями ТС. Устройство комплектуется также трехфазным избирателем для выбора ответвлений обмотки при переключении и приводным механизмом типа ПДП-4У.

При нормальном пуске компрессора в ход сто клапаны открыты, п приводной электродвигатель может успешно завершать пуск при моменте на его валу, не превышающем 0,4—0,5 номинального. Тем не менее при определении пускового момента двигателя исходят из того, что момент не должен быть меньше поминального. Э"о определяется тем, что в случае кратковременного исчезновения или резкого снижения напряжения в питающей сети с последующим восстановлением нормального питания двигатель будет разгоняться при нагруженном компрессоре.

Замедление инструмента. Чтобы замедлить крюк до полной остановки, бурильщик может отключить оперативную шинно-пневм этическую муфту (ШПМ) на подъемном валу (с последующим подтормаживанием ленточным тормозом или без него) или приводной электродвигатель (или электромагнитную муфту). Наличие электротормоза позволяет использовать его для под-тормаживания, однако обычно такая возможность отсутствует, так как при подъеме подъемный вал и вал электротормоза механически разобщены для сокращения инерционных масс. Возможность торможения крюка противовключением асинхронного двигателя сохранилась только на установке «Уралмаш-4Э» (при высоковольтном приводе предусмотрена блокировка, исключающая возможность переключения контакторов В и Н за время ме- * нее 3 с), но этот режим снижает надежность двигателя и пусковой аппаратуры и не рекомендован к применению. Общепринято торможение крюка на выбеге без подтормаживания отключением оперативной ШПМ и электропривода. Характерная диаграмма процесса остановки подъемного вала представлена на 15 [20]. При подъеме последних свечей и незагруженного элеватора для остановки крюка бурильщик, как правило, накла-

Приводной электродвигатель загружен кратковременно, нагрузка значительно ниже номинальной

Возможность осуществить торможение при спуске бурильного инструмента связана как с особенностями электропривода, так и с необходимой кинематической схемой. До последнего времени на отечественных .буровых установках дополнительный тормоз устанавливали на валу буровой лебедки, что требовало применения особых кинематических схем (см. 3, з, и). Однако зарубежный опыт применения гидравлических и электродинамических тормозов с промежуточной передачей указывает на возможность использовать приводной электродвигатель в.качестве тормоза во всех случаях, когда это допускается системой электропривода.

При индивидуальном электроприводе лебедки для торможения колонны при спуске можно использовать приводной электродвигатель. Как известно, электропривод как переменного, так

Ввиду сравнительно небольшого гидравлического сопротивления в контурах теплоносителей ГЦН не должны развивать высоких напоров и поэтому выполняются одноступенчатыми. Подача насосов зависит от мощности АЭС, а при данной мощности — от числа петель. Так как мощности первых АЭС были невелики, а число петель значительное (до шести — восьми), то подачи были небольшими. При этих условиях возможно было применение насосов, у которых как гидравлическая часть, так и подшипники и приводной электродвигатель заключаются в общий герметизированный корпус. Наряду с большой сложностью и дороговизной герметичные насосы имеют низкий (около 50—60 %) КПД.

комплекса, который включает следующие присутствующие во всех конструкциях типовые узлы: приводной электродвигатель, подшипниковые опоры с системой смазки, уплотнение вращающегося вала с системой питания п охлаждения, проточную часть.

Наиболее надежно задача герметизации решается в конструкции бессальникового герметичного насоса, характерной особенностью которого является отсутствие устройств, герметизирующих вращающийся вал насоса. Такие насосы, в которых в единый агрегат соединены собственно насос и приводной электродвигатель, нашли широкое применение в атомных энергетических установках. Для судовых (и других) ядерных энергетических установок, где существенно важны малая масса и габариты, высокая надежность герметизации, а также возможно меньшее число обслуживающих систем, бессальниковые герметичные насосы являются единственно приемлемыми. Однако широкое развитие ядерной энергетики, требовавшее все более мощных циркуляционных насосов, привело к применению второго типа бессальниковых насосов — насосов с механическими уплотнениями валов.

Главный циркуляционный насос для АЭС «Ловиса». Насос ( 4.15) содержит бак, выемную часть (диагональное рабочее колесо с четырьмя лопатками и диффузор с семью лопатками), асинхронный приводной электродвигатель с короткозамкнутыми обмотками ротора мощностью 1300 кВт на напряжение 6 кВ. Бак 1 имеет боковой всасывающий и нижний напорный патрубки. Такой подвод потока позволил упростить привязку трубопроводов к баку насоса, уменьшить весогабаритные показатели бака и получить минимально возможные размеры по главному разъему. Кроме того, при этом повышается эффективность уплотнения вала, поскольку контурная ступень уплотнения непосредственно связана с всасывающей полостью насоса.

Конструктивная схема насоса второго контура аналогична схеме насоса первого контура, все основные узлы унифицированы с подобными узлами насоса первого контура. Отличие заключается Б параметрах насоса и геометрии проточной части. Приводной электродвигатель также аналогичен электродвигателю первого контура. Поэтому приводится описание лишь конструкции насоса лервого контура.

Привод насоса электромоторный. Приводной электродвигатель— асинхронный, с короткозамкнутым ротором, двухскоростной,. вертикального исполнения. Скорость на малых оборотах обеспечивается дополнительной обмоткой. Мощность двигателя 1700 кВт на скорости 1000 об/мин и 55 кВт на скорости 250 об/мин. Напряжение статора 6000/380 В, ток статора 195/290 А, КПД 95/78% Электродвигатель крепится на стальной станине, установленной' вместе с насосом на одной опорной плите. Насос и электродвигатель соединены зубчато-пружинной муфтой переменной жесткости.



Похожие определения:
Применением открытого
Применением трансформаторов
Применение асинхронных
Применение холоднокатаной
Применение комплектных
Применение некоторых
Применение постоянного

Яндекс.Метрика