Предварительного определения

где АЛ'зам — уменьшение мощности замещаемой станции, равное увеличению мощности ТЭЦ в случае предварительного охлаждения пара, кВт; &зам — удельная стоимость установленного киловатта мощности замещаемой станции, руб/кВт; А/Стэц — дополнительные капиталовложения, связанные с внедрением предлагаемого варианта, руб.

При кислородно-конвертерном производстве стали, несмотря на отсутствие расхода топлива, также образуются ВЭР в виде химической энергии и физического тепла конвертерных газов, тепла стали и тепла шлака. Конвертерные газы состоят в среднем из 90% окиси углерода и 10% двуокиси углерода. Температура газов на выходе из конвертера колеблется в пределах 1600— 1800°С. Конвертерные газы содержат значительное количество пыли — до 120—180, а в отдельных случаях до 220 г/м3, а поэтому обязательно должны от нее очищаться. Существующие схемы газоочистки требуют предварительного охлаждения газа.

(кобальта) параллельны друг другу, а магнитные моменты атомов того же металла в окиси — антипараллельны (кружками обозначены атомы кислорода). Взаимодействие между самым правым слоем атомов кобальта в металле и самым левым слоем атомов кобальта в окисле таково, что намагниченность их параллельна. Это получается в результате предварительного охлаждения частицы в магнитном поле до температуры ниже точки Нееля для окисла. Воздействие размагничивающего поля Я ( 18, в) приводит к перемагничиванию частицы кобальта и к отклонению векторов намагниченности у нескольких левых* слоев атомов кобальта в окиси. Основная же масса атомов кобальта в окиси не изменяет направления своих магнитных моментов, так как внешнее поле практически не взаимодействует с антиферромагнетиком. При уменьшении внешнего поля до нуля ( 18, г) взаимодействие между атомами кобальта в металле и окиси возвращает намагниченность одно-доменной частицы кобальта в ее первоначальное направление. Эффект взаимодействия проявляется только при температурах, достаточно далеких от температуры точки Нееля. Поэтому для его наблюдения образцы необходимо (в зависимости от материала) охлаждать до температуры около 70 К и даже значительно ниже.

Ниже приведено описание опыта Выксунского МУ треста Верхне-волгоэлектромонтаж прокладки полиэтиленовых труб (среднего и тяжелого типов) диаметром 50, 69, 75 и 90 мм в фундаментах трубоэлектро-сварочного цеха № 5 Выксунского металлургического завода. Общая длина проложенных полиэтиленовых труб составила 124 км. Заготовка нормализованных элементов труб производилась на специально разработанной и изготовенной технологической линии, обеспечившей выполнение следующих операций: разметки и резки труб на отрезки для угловых элементов и патрубков для муфт; нагрева отрезков труб для изгибания; изготовления угловых элементов; окончательного охлаждения для снятия остаточного напряжения; нагрева патрубков для выпрессов-ки; изготовления муфт методом выпрессовки; окончательного охлаждения. Для разметки и резки труб изготовлена маятниковая пила с лотком с передвижным упором для мерной резки заготовок. Диск пилы диаметром 320 мм с мелким зубом без развода изготовлен с уменьшающейся к центру диска толщиной. Мощность двигателя пилы 0,6 кВт, напряжение 380 В. Максимальный диаметр трубы 100 м. Размер стола (лотка) 400X750x1050 мм. Отрезки труб и патрубков перед изгибанием и выпрессовкой нагреваются в двух ваннах. Ванна для отрезков труб имеет два кармана. Нижний карман с нагревательными элементами (ТЭНами) н решеткой заполнен глицерином. Верхний карман используется для предварительного нагрева заготовок. Вторая ванна для патрубков имеет вместимость 80 л. Нагревательные элементы (ТЭНы) установлены в ее нижней части. С помощью электроконтактного термометра контролируется температура глицерина. Для изгибания труб изготовлено приспособление, обеспечивающее изгибание труб диаметром 50—90 мм без перенастройки. Приспособление имеет сектор радиусом 600 мм с ручьями по диаметрам труб, обкатные ролики и водяную ванну для предварительного охлаждения. Для изгибания нагретый отрезок труб одним концом вводится в соответствующий ручей сектора и запирается замком, имеющимся на каждом ручье. При повороте сектора труба обкатывается обкатным роликом по радиусу сектора и поступает в ванну для предварительного охлаждения вместимостью 200 л. Сектор возвращается в исходное положение после охлаждения трубы (через 30—60 с). Изогнутый элемент трубы опускают в ванну с водой для окончательного охлаждения.

гретый в глицерине, кладут и запирают в матрице соответствующего диаметра (50, 63, 75 или 90 мм). При помощи пневматической системы рычагов вводят с двух сторон в патрубок оправки соответствующего диаметра, разбортовывая его. После предварительного охлаждения оправки, с помощью пневматической системы выводятся из муфты, матрица открывается и готовая муфта погружается в ванну с водой для окончательного охлаждения. Давление воздуха в пневматической системе станка 400—500 кПа, объем циркуляционной воды для предварительного охлаждения 60 л, производительность станка 60 шт. в час.

Таким образом, для охлаждения дросселированием гелий необходимо предварительно охладить до 40 К, а азот не требует предварительного охлаждения и может переводиться в жидкое состояние одним дросселированием. Получение холода или сжиженного газа простым дросселированием малоэффективно. Это связано с большим удельным расходом энергии. Кроме того, для сжижения таких газов, как гелий, необходимо осуществлять предварительное охлаждение до температуры инверсии. В то же время благодаря простоте исполнения метод дросселирования используется как вспомогательный почти во всех холодильных машинах.

Сжатый газ по центральной трубе / поступает в цилиндр 'поршневого детандера 5, расширяется с отдачей работы на поршень, охлаждается и Kflei по трубе 2 противотоком основному потоку. Конденсат собирается в отделителе жидкости 3, откуда сливается через вентиль 4. Обратный поток служит для предварительного охлаждения потока сжатого газа, поступающего в цилиндр машины. Получаемая при расширении газа в цилиндре работа используется для привода электрогенератора 6.

Предварительная термическая подготовка топлив в технологической части позволяет существенным образом воздействовать на образование и уменьшение выхода окислов азота. Это достигается, во-первых, за счет того, что в топку парогенератора направляется очищенный горючий газ, полученный из исходного топлива. Выполненные экспериментальные измерения показывают, что сжигание высокотемпературных продуктов газификации снижает концентрацию окислов азота в продуктах сгорания парогенератора в 1,5—2 раза по сравнению с прямым сжиганием жидкого топлива. Вторым важным фактором является возможность изменения температурного уровня в топке за счет предварительного охлаждения получаемых продуктов в системе очистки или за счет сброса дымовых газов технологической части в зону горения энергетического парогенератора (см. 1-7—1-9).

При наличии предварительного охлаждения продуктов пиролиза перед их очисткой капиталовложения в сероочистные аппараты Ксо и /Сго пропорциональны расходу очищаемого газа и очищаемых жид^ ких фракций, поскольку температура в процессе очистки во всех вариантах остается неизменной. Тогда

Фиг. 92. Технологическая схема приготовления защитной атмосферы путем пропускания продуктов сжигания через древесный уголь после их предварительного охлаждения (атмосфера ПСС-Э): / — регулятор давления (если требуется); 2 — измеритель расхода газа; 3— регулятор нулевого давления газа; 4 — смеситель с автоматическим пропорционированием газа и воздуха; 5 — фильтр для воздуха; 6 — газодувка с электродвигателем; 7 — регулятор давления (и сброса); 8— пламегаситель; 9 — горелка; 10 — люк для поджигания газо-воздушной смеси; 11 — смотровое окно; 12 — термопара; 13 — реторта с древесным углем; 14 — зольник; 15 — загрузочная коробка; 16 — люк для. загрузки угля; 17 — люк для чистки; 18 — сухой фильтр с асбестовыми мешалками; 19 — измеритель расхода атмосферы; 20 — контрольная горелка при наладке; 21—ручная горелка; 22 — трубчатый охладитель продуктов сжигания; 23 — водоохладитель; 24 — регулятор сброса избытка продуктов сжигания; 25 — постоянная контрольная горелка.

ний, уран — марганец и др.), хотя для сплавов не' решен еще вопрос о существовании дискретных ферромагнитных и антиферромагнитных областей. Для получения сдвинутой летли материал должен пройти термомагнитную обработку путем охлаждения в сильном магнитном поле .(порядка ц 000 ка/'м) от температуры Нееля для антиферромагнетика до температуры глубокого холода. Смещение петли исчезает при достижении образцом комнатной температуры. Объяснение сдвига петли у однодоменных частиц, состоящих из дискретных ферромагнитных и антиферромагнитных областей, основано на предположении о существовании прямой связи между атомами ферромагнетика и атомами того же элемента, входящими в состав антиферромагнитного окисла. При Я=0 ( 1-7,6) все магнитные моменты атомов металла (кобальта)' параллельны друг другу, а магнитные моменты атомов того же металла в окиси — антипараллельны. Кружками обозначены здесь атомы кислорода. Взаимодействие между самым правым слоем атомов кобальта в металле и самым левым слоем атомов кобальта в окисле таково, что намагниченность их параллельна. Это получается в результате предварительного охлаждения частицы в магнитном поле до температуры ниже точки Нееля для окисла. Воздействие размагничивающего поля Н ;( 1-7,в) приводит к леремагничиванию частицы кобальта и отклонению векторов намагниченности у нескольких левых слоев атомов кобальта в окиси. Основная же масса атомов кобальта в окиси не изменяет направления своих магнитных моментов, так как внешнее поле практически не взаимодействует

Наиболее простой для предварительного определения потребной мощности двигателя является формула

Для предварительного определения потребной мощности (кВт) двигателя наиболее простой является формула

могут быть использованы для предварительного определения D вновь проектируемой машины.

Лобовая часть катушки имеет сложную конфигурацию ( 8.48). Точные расчеты ее длины и длины вылета лобовой части требуют предварительного определения всех размеров катушки и сопряжены со значительными объемами расчетов, данные которых в дальнейшем электромагнитном расчете обычно не используются. Для машин малой и средней мощности и в большинстве случаев для крупных машин достаточно точные для практических расчетов результаты дают эмпирические формулы, учитывающие основные особенности конструктивных форм катушек.

Проектирование синхронных машин, как, впрочем, и любой другой электрической машины, начинают с выбора главных размеров: внутреннего диаметра статора D и расчетной длины /g. Задача эта не имеет однозначного решения, так как при выборе главных размеров приходится учитывать ряд требований. Поэтому для нахождения оптимальных значений D и 1$ приходится в некоторых случаях просчитывать ряд вариантов. Для сокращения числа рассчитываемых вариантов целесообразно воспользоваться рекомендациями, полученными на основе накопленного опыта проектирования и эксплуатации подобных машин. Для предварительного определения диаметра можно воспользоваться построенными в логарифмическом масштабе зависимостями D =f(S') ( 9.8), которые соответствуют усредненным диаметрам выполненных машин.

5. Высоту главного полюса Аг для машин постоянного тока с диаметром якоря до 0,5 м предварительно можно определить по 10.23. При ?» 0,5 м для предварительного определения высоты полюса необходимо использовать установленные зависимости DBH = \p(D; p), приведенные на 10.5.

Решение уравнений состояния простейших RL- и /?С-цепей практически сводится к определению установившейся либо принужденной составляющих, поскольку последующее нахождение преходящих и свободных составляющих уже не представляет трудностей. Если решение уравнений состояния ищут в численном виде, то целесообразнее определять сначала их принужденные составляющие, так как их выражают через собственные интегралы (интегралы с конечными пределами), вычислять которые проще. Следует отметить возможность применения интеграла Дюамеля для расчета процессов в таких реальных RL- и ^С-цепях, точные значения параметров R, L, С которых исследователю не известны. Дело в том, что в интеграл Дюамеля названные параметры явным образом не входят. Переходные же характеристики Y(t), N(t) могут быть определены для таких цепей экспериментальным путем. Если решения уравнений состояния ищут аналитически, то следует сначала найти их установившиеся составляющие, тем более что для многих задач именно эти составляющие решения и представляют наибольший инте Метод расчета переходных процессов в электрических цепях, заключающийся в последовательном расчете установившихся и преходящих составляющих их уравнений состояния, называют классическим. Для практической его реализации требуется разработка метода непосредственного нахождения установившихся составляющих решений уравнений состояния (без предварительного определения принужденных составляющих решений, как было осуществлено в данном параграфе).

В линейной магнитной цепи магнитная проницаемость участков постоянна и, следовательно, их магнитное сопротивление также является величиной постоянной. Решение как прямой, так и обратной задачи требует предварительного определения магнитного сопротивления участков цепи.

Наиболее просто параметры сопротивлений обратного следования могут быть определены экспериментально путем предварительного определения так называемых сверхпереходных сопротивлений 2^, z"q, r"d и r"q методом питания двух с^аз обмотки статора от однофазной цепи при неподвижной машине и замкнутой накоротко обмотке возбуждения ( 14-2). Е> этом опыте через обмотку статора пропускается ток порядка / я^ 0,25/н нормальной частоты и поддерживается постоянное напряжение на зажимах при различных угловых положениях ротора. В данном случае синхронная машина работает в режиме статического трансформатора с замкнутой накоротко вторичной цепью, у которого трансформаторные связи первичной и вторичной цепей будут изменяться вместе с поворотом

16. Соединить катушки статора асин-хронного двигателя звездой ( 12-46), включить их в сеть и убедиться в правильности предварительного определения направления вращения потока; а) пользуясь магнитной стрелкой; б) пользуясь диском; в) пользуясь пустотелым цилиндром.

Кроме того, для определения значений *pls lt fe,, вычисляя ^ и ф2, движущий момент для второй массы, равный



Похожие определения:
Предварительной подготовки
Промежуточного перегревателя
Проницаемость ферромагнитных
Проницаемость уменьшается
Проникновения магнитного

Яндекс.Метрика