Проектировании электроснабжения

Знание рабочих режимов и нагрузочных диаграмм имеет большое значение при проектировании электропривода. Они позволяют правильно определить мощность электропривода и его перегрузочную способность, установить необходимые пределы регулирования скорости, правильно выбрать защиту двигателя и решить ряд других важных вопросов.

Обычно при проектировании электропривода механическая характеристика производственного механизма является уже заданной. Поэтому для получения устойчивой работы в установившемся режиме для определенных скоростей и моментов сопротивления производственных механизмов необходимо подбирать механическую характеристику электродвигателя соответствующей формы. Это может быть достигнуто подбором электродвигателя соответствующего типа и изменением электрических параметров его цепей. Иногда для получения требуемых механических характеристик приходится применять специальные схемы включения электрических машин и аппаратов.

В процессе проектирования систем электропривода различных механизмов возникает необходимость в учете факторов, определяющих случайный режим работы двигателя. Это связано с тем, что постоянно расширяются функции электропривода, в системе которого возникают случайные режимы, а также с необходимостью учитывать при проектировании электропривода недетерминированные составляющие режимов, так как расчет на наибольшую нагрузку или на наихудший режим, как правило, приводит к неоправданному завышению мощности элементов системы, ухудшению их энергетических показателей и возрастанию капитальных затрат.

Изображение схем релейно-контакторного управления. Схемы релейно-контакторного управления вычерчивают как совмещенные или как элементные (развернутые). В совмещенных схемах все элементы аппарата размещают на чертеже так, как они расположены в натуре. Монтажные схемы вычерчивают как совмещенные. Совмещенные схемы громоздки и сложны для чтения. При проектировании электропривода используют развернутые схемы, облегчающие понимание работы установки. На развернутой схеме элементы силовой цепи и управления показаны разнесенными, так же как контакты и обмотки реле. При этом контакты аппаратов изображают в положении, которое соответствует обесточенному состоянию обмоток. В соответствии с этим все контакты делят на нормально открытые, или замыкающие (3), и нормально закрытые, или размыкающие (Р). Когда катушка обесточена, цепь замыкающих контактов разомкнута, а цепь размыкающих контактов замкнута.

При проектировании электропривода и выборе соответствующего двигателя устанавливают, сможет ли данный двигатель «развернуть» (от со = 0 до со = со0) присоединенный к нему механизм, для чего:

Перечисленные выше вопросы решаются при проектировании электропривода и поэтому не рассматриваются при изучении переходных процессов в узле нагрузки, где внимание сосредоточивается на системных задачах, в число которых входит определение величины тока двигателей при пуске, допустимость пусковых токов с точки зрения работы системы и сети.

ПО СНИЖЕНИЮ КОЛЕБАНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

При проектировании электропривода, в частности с вентильными преобразователями, должны предусматриваться способы снижения • толчков и ограничения реактивной мощности, потребляемой преобразователями, а также мероприятия по ограничению уровней высших гармонических. Должны внедряться электро-приводы с покиженным потреблением реактивной мощности, а именно: встречно-последовательное управление преобразователями; несимметричные системы сеточного управления: схемы искусственной коммутации; двухзонное регулирование; специальный трансформаторный агрегат, включающий анодный трансформатор и встроенный управляемый источник реактивной мощности.

5.8. Мероприятия по снижению колебаний напряжения при проектировании электропривода ........79

Результаты анализа электромагнитных процессов по «гладкой» составляющей чрезвычайно важно осмыслить с физических позиций. Однако они могут оказаться недостаточными для практического использования при проектировании электропривода. Это связано прежде всего с тем, что при анализе не учитывается режим работы электропривода и динамические процессы в полупроводниковых элементах при их переключениях. Такая возможность предоставляется при использовании виртуальных моделей пакета Simulink.

При проектировании электропривода выделение видов синхронных машин связано уже не столько с физическими и конструктивными особенностями самой машины, сколько с особенностями ее применения, со способами её управления и способами построения систем управления.

На ГПП, КРП и в качестве ПП применяют комплектные распределительные устройства внутренней (КРУ) и наружной установки (КРУН). В связи с этим при проектировании электроснабжения карьеров и приисков приходится выбирать не отдельные типы электрического оборудования (выключатели, разъединители, шины и изоляторы, измерительные трансформаторы и т. п.), а КРУ или КРУН.

Систематизацию потребителей электроэнергии осуществляют обычно по следующим основным эксплуатационно-техническим признакам: производственному назначению; производственным связям; режимам работы; мощности и напряжению; роду тока; территориальному размещению; требованиям к надежности электроснабжения; стабильности расположения электроприемников. При проектировании электроснабжения предприятия достаточно систематизировать потребителей электроэнергии по надежности электроснабжения, режимам работы, мощности и напряжению, роду тока, используя остальные признаки как вспомогательные.

Наиболее распространенными приемниками электроэнергии на предприятиях являются электродвигатели. Однако при проектировании электроснабжения следует помнить, что сами электродвигатели в процессе проектирования не выбираются, а поступают на предприятие в комплекте с технологическим оборудованием.

Внешнее электроснабжение проектируется, как правило, институтом «Энергосетьпроект» на основе планов перспективного развития энергосистемы или отдельных ее частей. Проекты внутреннего электроснабжения (УРП, ГПП, ПГВ; воздушные и кабельные ЛЭП, токопроводы; РП и ТП; цеховые электрические сети) выполняются последовательно во времени и в направлении «сверху— вниз», начиная с самого высшего уровня системы электроснабжения (предприятия в целом). Внутреннее электроснабжение предприятий проектируется отраслевыми проектными и специализированными институтами (Гипрохим, Гипромез, ВНИПИ «Тяжпромэлектропро-ект», ГПИ «Электропроект» и др.). При проектировании электроснабжения больших предприятий характерным является привлечение к этой работе сразу нескольких, проектных институтов. В этих случаях отраслевой про-ектно-технологический институт выступает в качестве генерального проектировщика.

Отклонения и колебания частоты отражают ГЩЭ в электрической системе. Поэтому при проектировании электроснабжения предприятий чаще приходится учитывать ПКЭ, характеризующие качество напряжения.

Курсовой проект преследует цель систематизировать и углубить знания студентов, полученные при изучении теоретического курса, ознакомить их с принципами проектирования. При выполнении отдельных разделов проекта число возможных решений может быть достаточно велико. Поэтому одной из основных задач проектирования является выбор таких вариантов, которые отвечали бы действующим "Правилам устройства электроустановок" (ПУЭ) [1J и "Правилам технической эксплуатации" (ПТЭ) [2] и отвечали бы наилучшим технико-экономическим показателям. При выполнении курсового проекта необходимо учитывать требования основных нормативных документов [3, 4, 5, 6] и справочных материалов [7, 8, 9, 10, 11], рекомендации учебных пособий [12, 13, 14), особенности применения ЭВМ и методов прикладной математики при проектировании электроснабжения [15, 16, 17, 18].

Расчет допустимых систематических перегрузок при проектировании электроснабжения возможен только при наличии предполагаемого суточного графика нагрузки за характерные зимние сутки и проводится в следующей по-следовател ьности.

2) при проектировании электроснабжения предприятий приходится расширять существующие подстанции и увеличивать мощность заводских электростанций;

Для снижения или устранения влияния резкопеременных нагрузок, создаваемых мощными электропечами, крупными двигателями, вентильными преобразователями и т. д., при проектировании электроснабжения необходимо предусматривать следующие мероприятия:

14. Гительсон С. М. Экономические решения при проектировании электроснабжения промышленных предприятий. М.: Энергия, 1971.

Основные методы определения расчетных (ожидаемых) электрических нагрузок, применяемые при проектировании электроснабжения промышленных предприятий, могут быть разделены на две группы:



Похожие определения:
Приращения напряжения
Приращение потенциала
Природных энергетических
Пренебречь сопротивлением
Присоединение трансформаторов
Притянутом состоянии
Приведены характерные

Яндекс.Метрика