Проектировании необходимо

При проектировании гибридных ИМС общего применения разрабатывают, как правило, не отдельный тип микросхемы, а полный состав серии ИМС. Определяющими при этом являются логическая (функциональная) структура радиоэлектронного устройства и технологический процесс изготовления. Структура радиоэлектронного устройства определяет функциональный состав серии, т. е. число типов разрабатываемых ИМС.

При проектировании гибридных ИМС частного применения в каждом конкретном случае разрабатывают отдельные типы микросхем в соответствии с заданной электрической схемой и возможностями технологии. Данные технологического процесса (его возможности и ограничения) наряду с техническими требованиями являются исходными при проектировании ИМС.

число межэлементных соединений, определить оптимальный выход годных ИМС при производстве. При этом должна быть решена проблема теплоотвода, обеспечения высококачественных характеристик и высокой надежности. Поэтому важным моментом при проектировании гибридных ИМС является определение функциональной сложности схемы с учетом различных факторов.

При проектировании гибридных ИМС используют различные методы статистического расчета и оптимизации, изложенные в гл. 1.

На практике при проектировании гибридных ИМС удобнее оперировать относительными погрешностями, что позволяет суммировать погрешности различных физических величин: сопротивлений, емкостей и др. Относительный разброс выходного параметра

Одной из главных задач при проектировании гибридных ИМС является минимизация вы-ражений (4.10), (4.12), так как чем меньше величина Ау/г/ или оу, тем выше вероятность выхода годных ИМС. Однако решение этой задачи связано с некоторыми трудностями, обусловленными прежде всего определением коэффициентов влияния и корреляции.

Схемотехнические (электрические) данные и требования. Схемотехнические данные являются главными при проектировании гибридных ИМС, так как они определяют связи и параметры элементов, их функциональное назначение и условия эксплуатации. Они подразделяются на основные и дополнительные.

Основные ограничения, накладываемые толстопленочной технологией. При разработке топологии и проектировании гибридных ИМС, изготовляемых по толстопленочной технологии, необходимо учитывать следующие основные ограничения:

В гибридных ИМС одного конструктивно-технологического исполнения с целью обеспечения технологичности для пленочных проводников и контактных площадок, как правило, применяют одни и те же материалы, которые удовлетворяют общим требованиям благодаря низкому сопротивлению и высокой адгезии к подложке. Для обеспечения адгезии зачастую их выполняют многослойными (см. табл. 4.4). Конкретные значения параметров пленочных проводников и контактных площадок — сопротивления, индуктивности, паразитной емкости и др. — определяются материалом и геометрическими размерами. Поэтому при проектировании гибридных ИМС необходимо осуществлять расчет пленочных проводников и контактных площадок с учетом требований, предъявляемых к характеристикам ИМС. Эти требования проявляются в ограничении значений следующих параметров: падения напряжения на проводнике, сопротивления проводника и контактного перехода, плотности тока через проводник, собственной емкости и индуктивности проводника, уровня помех и др.

Этот метод использует различные способы выполнения соединений между базовыми элементами, наиболее распространенными из которых являются фиксированный и программируемый монтаж. Конструкторское проектирование основано на использовании этих способов. Первый получил наибольшее применение при проектировании гибридных -БИС, второй — полупроводниковых БИС.

При проектировании гибридных БИС иногда диэлектрическую подложку используют как элемент корпуса, это уменьшает массу, размеры и тепловое сопротивление конструкции. Поэтому при выборе материала надо учитывать не только тепловые, но и механические свойства.

Лучшие современные насосы рассчитаны исходя из постоянства средней скорости во всех сечениях отвода. Обычно при проектировании необходимо знать максимальный габаритный размер спирали. Поэтому расчет начинают с определения местоположения и размеров концевого сечения спирали. В насосах с ns<100 концевое сечение удалено от начального на определенный угол фс ( 2.26).

лизирована как система массового обслуживания типа GI/G!\/N^.OO (в обозначениях Кендалла). Учитывая результаты статистических исследований реальных потоков в сетях передачи данных и предполагая вначале, что объем памяти накопителя бесконечен, можно рассматривать концентратор как систему массового обслуживания типа M/G/1. Анализ такой системы на уровне средних значений очередей и задержек базируется на формуле Хинчина-Поллячека (при известном распределении времени обслуживания) и формуле Литтла [13]. Кроме средних значений основных параметров концентратора при проектировании необходимо уметь рассчитывать вероятность превышения заданного числа мест N, занятых сообщениями в буферном накопителе. Если указанная вероятность определяется значениями 10~4—10~6, то Л" может быть выбрано в качестве объема накопителя с конечной памятью. При этом вероятность потерь, вызванных конечным объемом буфера, будет практически совпадать с вероятностью превышения заданного числа мест в бесконечном буфере.

Наиболее распространен способ плавной подгонки, связанный с изменением геометрии резистора лазерным лучом. В процессе подгонки часть пленки удаляется и сопротивление увеличивается, поэтому при проектировании необходимо предусмотреть меньшие сопротивления резисторов относительно их номинальных значений.

При проектировании необходимо учитывать соответствие технико-экономических показателей машин современному мировому уровню при соблюдении требований государственных и отраслевых стандартов. Приходится также учитывать назначение и условия эксплуатации, стоимость активных и конструктивных материалов, КПД технологию производства, надежность в работе и патентную чистоту. Расчет и конструирование электрических машин неотделимы от технологии их изготовления. Поэтому при проектирэвании необходимо учитывать возможности электротехнических заводов, стремиться к максимальному снижению трудоемкости изготовления электрических машин.

Электрические машины единых серий выпускаются в огромных количествах. Только асинхронных двигателей единых серий в ближайшие годы намечено выпускать около 10 млн. в год. Серии электрических машин сменяются в течение 7—12 лет. Проектирование новых серий — ответственная, выходящая за рамки одной отрасли проблема, осуществляемая с учетом мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серий и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.

Выбор оптимальных параметров затрудняется сложностью алгоритма расчета электрической машины по формулам проектирования. При проектировании необходимо учитывать стоимость машины, надежность и технологичность конструкции. Эти показатели косвенно входят в формулы проектирования, что затрудняет оптимизацию. Оптимальные варианты электрической машины выбираются на основании широкого применения вычислительных машин, опыта и интуиции проектировщика.

Для реле сопротивления первой и второй ступеней дистанционной защиты при их проектировании необходимо задать минимальный ток точной работы /т.р.Мин, при котором сопротивление срабатывания реле снижается по сравнению с уставкой меньше чем, на 10%. С точки зрения надежного срабатывания защиты при малых токах удаленных к. з. желательно по возможности снизить зна-

При курсовом проектировании необходимо иметь в виду, что тип решаемой задачи, как правило, диктует выбор того или иного

При проектировании необходимо учитывать следующие значения ошибок: для биметаллических масок А = ±10 мкм, А/ = Аи = = ±10 мкм, ACQBM = ±(1 -7-3) мкм.

Следует опасаться и обратного явления, а именно: если усилитель, охваченный отрицательной обратной связью, устойчиво работает с источником сигнала, обладающим некоторым внутренним сопротивлением #,-, то при уменьшении этого сопротивления величина АГР возрастет, и усилитель может возбудиться. Поэтому при работе с усилителями, охваченными отрицательной обратной связью, или при их проектировании необходимо обращать особое внимание на соотношение сопротивлений RI и RBX усилителя без обратной связи.

Наиболее нагретой частью машины являются обмотки ротора и статора. Допустимая температура изоляции обмоток в зависимости от класса изоляции колеблется в пределах 105— 180°С (см. табл. 1.9). При проектировании необходимо рационально распределить активные материалы, выбрать конструкцию и систему охлаждения машины.



Похожие определения:
Пренебречь следовательно
Приравняем производную
Присоединены параллельно
Присоединения заземляющего
Присутствует напряжение
Приведены аналогичные
Приведены ориентировочные

Яндекс.Метрика