Производится переключение

Включение фазорегулятора ФР приставки К-502 под напряжение производится переключателем В17.

ная связь по скорости осуществляется тахогенератором ТГ2, встроенным в двигатель. Двигатель обеспечивает подачу суппорта и ползуна. Выбор работы суппорта или ползуна и направлений их движений в схеме управления производится переключателем подачи ПП с контактами ПП1П—ПП4П, включающими соответствующие реле и электромагнитные муфты, соединяющие в коробке подач требуемые передачи. Для движений ползуна: вверх поочередно включаются контакт переключателя ПП1П, релеР4Я и электромагнитная муфта ЭМ/Л; вниз— ПП2П, Р5П и ЭМ2П. Для движений суппорта к центру — включается ППЗП, Р6П, ЭМЗП; от центра—ПП4П, Р7П, ЭМ4П. При остановке суппорта или ползуна осуществляется их торможение тормозными электромагнитными муфтами ЭМЗП и ЭМ6П, которые включаются при отключении муфт ЭМ1П—ЭМ4П. Если не нужно торможение, то тормозные муфты отключаются переключателем управления ПУ2П.

Схема обеспечивает работу привода в трех режимах: рабочая подача, ускоренные и установочные перемещения. Выбор режима работы производится переключателем управления ПУ1П.. При замыкании контакта ПУ1П1 обеспечивается рабочая подача, включение которой производится кнопкой Кн2П «Подача пуск» только при включенном главном двигателе и при замыкании замыкающего контакта реле Р8 (см. (см. 7.15, б). При нажатии Кн2П включается реле РШ и контактом 101—102 подключает задающее напряжение с РСП к системе электропривода. Остановка двигателя осуществляется кнопкой Кн1П «Подача стоп». Быстрые и установочные перемещения осуществляются нажатием кнопки Кн2П в толчковом режиме независимо от включения главного привода. Для быстрых перемещений при включенном контакте ПУ1П2 поочередно включаются реле Р2П, контактор КЗ и двигатель быстрых перемещений МЗ. Для установочных перемещений при включенном ПУ1ПЗ включается реле РЗП, которое контактом 101— 104 подключает задающее напряжение электропривода подачи, определяющее малую скорость двигателя М2. Установочные перемещения производятся с перебором при включении ПУ1П4, реле Р8П и муфты ЭМ7П или без перебора при включении ПУ1П5, Р9П и ЭМ8П. Электропривод подачи правого суппорта наряду с указанными подачами осуществляет автоматическую подачу резца при торцевой обработке с постоянной скоростью резания, когда управление электроприводом подачи осуществляется от регулятора РПП, подключаемого контактами реле Р9, расположенного в схеме главного электропривода (см. 7.15).

Реверсирование электродвигателя М производится переключателем SA, с помощью которого изменяется полярность на зажимах обмотки возбуждения ОБ. Стабилизация тока возбуждения осуществляется регулятором РТВ, который через систему импульсно-фазового управления СИФУ воздействует на тиристорный возбудитель ТВ. На вход регулятора РТВ поступает разность сигналов заданного тока возбуждения С/эт„ и датчика тока возбуждения ДТВ.

мительной установки регулируется потенциометром 7. Дополнительные обмотки 8, включаемые переключателем 9 в цепь выпрямленного тока, обеспечивают снижение индуктивного сопротивления дросселей при увеличении сварочного тока, что улучшает внешнюю вольт-амперную характеристику выпрямителя. Изменение полярности, подаваемой на электрод и изделие, производится переключателем 10. Дистанционное4 управление 11 осуществляется двигателем малой мощности, предназначенным для перемещения движка потенциометра 7.

Переход с низкочастотного машинного генератора при черновой обработке на высокочастотный генератор при чистовой обработке производится переключателем. Для автоматического регулирования рабочей подачи электрода-инструмента служит магнито-проводниковый регулятор. Этот регулятор состоит из двух каскадов усиления на транзисторах и дифференциального усилителя с выходом на постоянном токе для питания электродвигателя головки с вращающимся шпинделем. Регулятор управляет процессом подачи электрода-инструмента как при работе машинного генератора типа МГИ, так и при переключении на высокочастотный электронно-полупроводниковый генератор типа ВГ-ЗВ.

Управление клапаном приемной воронки производится переключателем выбора положения поворотной воронки ПКПВ. Клапан открывается в заданном направлении лишь в том случае, если бетономешалка вращается и лоток выведен из бетономешалки. Эта блокировка выполнена блок-контактами контактора бетономешалки 1КБ и 2KB и конечными выключателями лотка 1ЛБ и 2ЛБ. При их замыкании включается цепь реле разрешения открыть затвор воронки 1РОЗ или 2РОЗ, которые включают свои контакты в цепи соленоида коман-доаппаратов 1КЭП или 2КЭП для отсчета времени перемешивания. Лампы 1Л03, 2ЛОЗ сигнализируют возможность открытия затворов дозаторов.

Статор двигателя 6 установлен в корпусе вибратора 4. На оси 7 ротора закреплен груз-эксцентрик 5. Посредством амортизатора 3 корпус вибратора соединяется с управляющей штангой 2. Подключение вибратора к сети производится переключателем 1.

Изменение цены дел. по току производится переключателем <Х1», «X 10», «Х100». Шкала 140 мм со свет, указателем. Пит. 127 — 220 В, 50 Гц. t от +10 до + 35ф С, влаж. до 80%. Пылезащ. 270X213X197 мм 3,6 кг. Вид 26.14.16.

Изменение цены деления по току производится переключателем «XI», «Х5», «Х25», «X 100». t от 0 до +50° С, влаж. до 80%. Обыкновен. Пылезащ. 100Х 160Х 185 мм. 1,6 кг. Вид 26.14.11.

Период св. колеб. 15 с. Изменение цены деления производится переключателем «XI», «Х10», «Х100». Шкала 140 мм со свет, указателем. Пит. 127—220 В, 50 Гц. t от +10 до +35° С, влаж. до 80%. Обыкновен. Пылезащ. 213X270X137 мм. 3,6 кг. Вид 26.14.16.

--7^я»лх цо нуля (смотри точку Дна 2.2), и получается участок СД характеристики холостого хода. За-.тем снова производится переключение Полярности обмотки возбуждения и, увеличивая ток возбуждения от нуля до

После пуска двигателя (схема силовой части не показана) нажатием кнопки КнП включаются промежуточное реле РП1 и элекромагиит ЭВ (цепь катушки ЭВ в исходном положении замкнута, так как BKJ нажат), управляющий золотником гидросистемы, который дает импульс на быстрое перемещение силовой головки вперед. Дальнейшее нажатие на кнопку КнП не требуется, ибо она блокируется контактом РП1. При движении силовой головки вперед освобождаются выключатели ВК1 и ВК2, однако пущенная гидросистема продолжает нормально работать, хотя цепь катушки электромагнита ЭВ окажется разомкнутой. В связи с тем, что размыкающий контакт ВК2 замкнулся, подготавливается цепь включения электромагнита ЭН для возврата силовой головки в исходное положение. Как упоминалось, после быстрого движения силовой головки к обрабатываемому изделию производится переключение в гидросистеме на рабочую подачу.

Характерной особенностью цифровых устройств на основе динамических триггеров является то, что синхронизация в них осуществляется путем подключения и отключения соответствующих элементов к цепи питания. При этом элементы потребляют мощность от источника питания не постоянно, а периодически в течение относительно коротких промежутков времени, когда производится переключение элементов или восстановление информации. В результате устройства на динамических элементах при низких частотах переключения потребляют существенно меньшую мощность, чем на основе статических триггеров. Поэтому динамические триггеры являются весьма перспективными элементами для БИС памяти. Рассмотрим принцип действия динамического триггера, пригодного для использования в качестве ячейки памяти БИС.

ные. Регулирование их скорости при использовании двигателей последовательного возбуждения осуществляется как изменением сопротивления и цепи якоря, так и переключением обмоток возбуждения с последовательного соединения на параллельное. Так, например, для уменьшения скорости электропогрузчика ЭПВ-1 увеличивается сопротивление в цепи якоря двигателя (последнее нежелательно), а для увеличения скорости производится переключение секций его обмоток с последовательного соединения на параллельное. На электропогрузчиках ЭП-0601 двухдвигательный электропривод регулируется импульсным регулятором типа РИТ-2-150-40/2492 (24...40 В, ток в одном выходе 150 А).

ные. Регулирование их скорости при использовании двигателей последовательного возбуждения осуществляется как изменением сопротивления и цепи якоря, так и переключением обмоток возбуждения с последовательного соединения на параллельное. Так, например, для уменьшения скорости электропогрузчика ЭПВ-1 увеличивается сопротивление в цепи якоря двигателя (последнее нежелательно), а для увеличения скорости производится переключение секций его обмоток с последовательного соединения на параллельное. На электропогрузчиках ЭП-0601 двухдвигательный электропривод регулируется импульсным регулятором типа РИТ-2-150-40/2492 (24...40 В, ток в одном выходе 150 А).

В обмотках, переключаемых по принципу полюсно-амплитудной модуляции, производится переключение части катушек каждой фазы с целью изменения в них направления тока. При этом можно изменить распределение МДС по окружности статора и тем самым изменить число пар полюсов. Например, если в ше-стиполюсной обмотке статора двигателя с числом зубцов zi = 36 из шести катушек, имеющихся в каждой фазе, отключить две катушки и включить четыре остальные по две параллельно, то можно получить четырехполюсную обмотку ( 6.26).

версирование проходило возможно быстрее, производится переключение якоря. Только там, где не требуется быстродействия, можно выполнять реверсирование путем переключения цепи возбуждения. Реверсирование двигателей последовательного возбуждения можно производить переключением или обмотки возбуждения, или обмотки якоря, так как запасы энергии в обмотках возбуждения и якоря невелики и их постоянные времени относительно малы.

С триггеров на вход матрицы поступают двоичные сигналы «О» и «1». При этом в зависимости от сигнала на входе триггера изменяются потенциалы на его выходе. Следовательно, производится переключение высокого потенциала от одних диодов к другим. Если, например, А\ = О, Х2 = 0, то оба триггера находятся в положении «О». При этом левые выходы триггеров дают отрицание входного сигнала, а на диодах Д1 и Д5 появляется высокий потенциал, запирающий их. Остальные диоды открыты и через них проходит ток. Поэтому напряжение от источника питания подается через резистор RI только на горизонтальную шину У0 с выходным сигналом «1». Таким образом, У0 = 1, У! = У2 = У, = 0.

вые УП. В групповых УП при применении термопар различных типов одновременно с коммутацией термопар производится переключение цепей обратной связи, параметры которых определяются типами термопар.

Вследствие падения напряжений в трансформаторе и питающей сети колебания нагрузок потребителей вызывают колебания вторичного напряжения трансформатора. Поэтому возникает необходимость регулирования напряжения трансформаторов, что можно осуществить путем изменения коэффициента трансформации k — Wi/w-t или числа включенных в работу витков первичной или вторичной обмотки трансформатора. Для этой цели обмотка выполняется с рядом ответвлений, и для регулирования напряжения производится переключение этих ответвлений с помощью соответствующего переключающего устройства.

производится переключение реостата на вторую ступень. При этом двигатель будет работать по характеристике 2, к при дальнейшем разбеге двигателя скольжение уменьшится от s = s3 до s = s2, а момент — от значения М = Ммакс до М == Ммин. Затем производится переключение на первую ступень и т. д. После выключения последней ступени реостата двигатель-переходит на работу по естественной характеристике 0 и достигает установившейся скорости. При наличии у двигателя короткозамыкающего механизма после окончания пуска щетки с помощью этого механизма поднимаются с контактных колец и кольца замыкаются накоротко, а реостат возвращается в пусковое положение. Тем самым пусковая аппаратура приводится в готовность к следующему пуску. Необходимо отметить, что дистанционное управление короткозамыкающим механизмом контактных колец сложно осуществить; это затрудняет автоматическое управление двигателем. Поэтому в последнее время фазные асинхронные двигатели строятся без таких механизмов. При этом щетки постоянно налегают на контактные кольца, что



Похожие определения:
Процессов применяют
Процессов синхронных
Процессов управления
Продольная компенсация
Преобразования измерительного
Продольного электрического
Продольно поперечным

Яндекс.Метрика