Положении показанном

Предположим, что Л/ ( > Л/в 2 . Под действием большего вращающего момента подвижная часть поворачивается. При этом первая катушка, на которую действует больший вращающий момент, перемещается а область слабого магнитного поля (с меньшим значением индукции B^ из-за большего воздушного зазора). Одновременно вторая катушка, на которую действует меньший вращающий момент, перемещается в область более сильного магнитного поля (воздушный зазор в магнито-проводе меньше) . Таким образом, по мере поворота подвижной части больший вращающий момент убывает, а меньший возрастает. Следовательно, при некотором определенном положении подвижной части должно установиться равновесие моментов : Мв , -Ма 2 .

2.15. Задан электродинамический механизм ( 2.1) со следующими параметрами: ?>,=40 мм, ^ = 40 мм, &i=10 мм, ?>2=30 мм, /2=8 мм, 62=3 мм, 6 = 5 мм, удельный противодействующий момент W=90-10~7 Н-м/рад, угол между плоскостями катушек в начальном положении подвижной катушки 1з0 = 50°, угол

4.3. Задан электродинамический механизм с круглыми катушками. Параметры катушек следующие (см. 2.1): средний диаметр подвижных катушек ?>i*=4,4 см, длина неподвижных катушек 1\ — =3,3 см, ширина намотки неподвижной катушки Ь = 0,8 см, средний диаметр подвижной катушки Dj— -3,3 см, длина и ширина намотки подвижной катушки соответственно равны: /а=0,65 см, &2=0,2 см, удельный противодействующий момент W =117-1 0-7 Н-м/рад, угол между плоскостями катушек в начальном положении подвижной

Предположим, что Л/вр, >Л/ 2. Под действием большего вращающего момента подвижная часть поворачивается. При этом первая катушка, на которую действует больший вращающий момент, перемещается в область слабого магнитного поля (с меньшим значением индукции В\ из-за большего воздушного зазора). Одновременно вторая катушка, на которую действует меньший вращающий момент, перемещается в область более сильного магнитного ноля (воздушный зазор в магнито-проводе меньше). Таким образом, по мере поворота подвижной части больший вращающий момент убывает, а меньший возрастает. Следовательно, при некотором определенном положении подвижной части должно установиться равновесие моментов: Л/в ( =Л/в 2.

Предположим, что Л/в {>М 2 • ^од Действием большего вращающего момента подвижная часть поворачивается. При этом первая катушка, на которую действует больший вращающий момент, перемещается в область слабого магнитного поля (с меньшим значением индукции В, из-за большего воздушного зазора). Одновременно вторая катушка, на которую действует меньший вращающий момент, перемещается в область более сильного магнитного поля (воздушный зазор в магнито-проводе меньше). Таким образом, по мере поворота подвижной части больший вращающий момент убывает, а меньший возрастает. Следовательно, при некотором определенном положении подвижной части должно установиться равновесие моментов: М =М .

Приводы выключателей должны иметь механизм свободного расцепления, позволяющий отключить выключатель под действием релейной защиты при любом положении подвижной системы привода, например при выполнении команды на включение выключателя.

Приводы выключателей должны иметь механизм свободного расцепления, позволяющий отключать выключатель под действием релейной защиты при любом положении .подвижной системы привода, например при выполнении команды на включение выключателя.

Предположим, что рабочая точка на кривой возврата соответствует J — 4 • 105 а/м и напряженность поля, создаваемого рабочей катушкой, равна 400 а/м (5 • 10~4 тл). Тогда максимальный вращающий момент (в таком положении подвижной части прибора, при котором направление намагничения составляет 90° с направлением поля рабочей катушки) будет

При работе контакты изнашиваются. Чтобы обеспечить надежное их соприкосновение на длительный срок, кинематики аппарата выполняется таким образом, что контакты соприкасаются раньше, чем подвижная система (система перемещения подвижных контакт-деталей) доходит до упора. Контакт крепится к подвижной системе через пружину. Благодаря этому после соприкосновения с неподвижным контактом подвижный контакт останавливается, а подвижная система продвигается еще вперед до упора, сжимая дополнительно при этом контактную пружину. Таким образом, если при замкнутом положении подвижной системы убрать неподвижную, го подвижный контакт сместится на некоторое расстояние, называемое провалом.

Если бы магнитный поток каждой неподвижной катушки пересекал подвижную часть в одной геометрической точке, то все токи, наведенные этим потоком, охватывали бы его. При этом взаимная индуктивность между неподвижной катушкой и вызванными ею же токами подвижной части была бы при данном положении подвижной части максимальной. Следовательно, производная этой взаимной индуктивности по перемещению была бы равна нулю:

При работе контакты изнашиваются. Чтобы обеспечить надежное их соприкосновение на длительный срок, кинематика аппарата выполняется таким образом, что контакты соприкасаются раньше, чем подвижная система (система перемещения подвижных контактов) доходит до упора. Контакт крепится к подвижной системе через пружину. Благодаря этому после соприкосновения с неподвижным контактом подвижный контакт останавливается, а подвижная система продвигается еще вперед до упора, сжимая дополнительно при этом контактную пружину. Таким образом, если при замкнутом положении подвижной системы убрать неподвижно закрепленный контакт, то подвижный контакт сместится на некоторое расстояние, называемое провалом.

Алюминиевый диск может свободно вращаться на оси 6, которая укреплена в раме 11 ( 2.5, б), которая может поворачиваться вокруг оси 10. При малых токах в катушке 8 рама 11 удерживается пружиной 12 в положении, показанном на 2.5, б.

Для того чтобы вектор компенсирующего напряжения можно было получить в любом из четырех квадрантов, средние точки реохордов О и О' электрически объединены. Если движок любого реохорда проходит через среднюю точку, то фаза выходного напряжения этого реохорда изменяется на 180°. Полученные напряжения представлены векторами, расположенными по осям топографической диаграммы ( 6.20,6). Допустим, что движки находятся в положении, показанном на 6.20, а, тогда напряжение UK между ними представляет геометрическую сумму векторов U\ и JJ2. Модуль этого напряжения U = У L/i + t/1, а угол ф—arctg U2/i/i.

В положении, показанном на 14-1, а, между щетками будет максимальная э. д. с., так как стороны 1—3 витка пересекают магнитные линии перпендикулярно. При дальнейшем вращении эта э. д. с. начнет убывать. После поворота якоря на 45° ( 14-1,6) щетки перейдут с пластин / — 3 коллектора па пластины 2 — 4 и подключатся к следующему витку. Э. д. с. в нем будет сначала возрастать до максимума, а затем начнет уменьшаться, пока щетки снова не перейдут на пластины 3 — /; э. д. с. снова начнет возрастать и т. д. Рост и уменьшение э. д. с. происходят за время, соответствующее повороту якоря на угол л/2 ( 14-2); на протяжении

Добавочные потери в стали состоят из пульсационных и поверх-постных. Пульсационные потери вызываются периодическим изменением потока, вращающегося относительно сердечника. Например, на II. 2 при положении, показанном сплошными линиями, под полюсным наконечником располагается пять зубцов, а при положении, показанном пунктиром, — четыре. Изменение числа зубцов под полюсным наконечником приводит к изменению проводимости воздушного зазора, а следовательно, и величины потока. Такая пульсация потока называется продольной, так как она проходит по всем, участкам длины магнитопровода. Продольные пульсации вызывают в стальных сердечниках магнитопровода и в обмотках вихревые токи, создающие дополнительные потери. Кроме этого вида пульсаций, имеются так называемые поперечные пульсации потока, вызываемые уменьшением индукции под пазами. Неравномерное распределение потока

В положении, показанном на 5.93, открыты тиристоры У и 5". Ток якоря /я в обмотке статора проходит по двум параллельным ветвям и, как в обращенной машине постоянного тока, создается вращающий момент. При движении ротора происходит переключение тиристоров датчиками положения ротора.

Чтобы выяснить картину происходящего явления, предположим, что т = 3 и q = 2; тогда Q = tnq == 3 • 2 = 6 пазов. Если полюсная дуга равна 4,5 зубцовым делениям, то при положении полюса, показанном на 3-14 сплошной линией, под полюсным наконечником находятся пять зубцов, а при положении, показанном пунктиром, всего четыре зубца. Это приводит к изменению магнитной проводимости зазора и, следовательно, к пульсации величины магнитного потока. При проектировании машин следует избегать возможности возникновения подобного явления из-за увеличения добавочных потерь в стали от высокочастотных колебаний потока.

Половины колец изолированы друг от друга. Щетки находятся в контакте с двумя половинами колец. В положении, показанном на 14-1, а, индуктированная ЭДС действует во внешней цепи от щетки А к щетке В. После прохождения витка через нейтраль направление ЭДС в витке изменяется на обратное, но при этом вследствие перехода щеток на другие половины кольца происходит переключение, коммутация, внешней цепи так, что ЭДС будет действовать во внешней цепи в прежнем направлении.

В положении, показанном на 7.4, взаимная индукция рамки 3 и катушки / отсутствует. Электродвижущая сила в рамке создается только катушкой 2 и равна

где 5 — полная контактная площадь коллекторной пластины со щеткой в положении, показанном на 6-4, а и в.

В — включить и О — отключить) и двух сигналов сигнализации (ре-ле РС.ОТК—объект отключен и Рсвк,,.—объект включен). В положении, показанном на схеме, объект отключен и его контакт •Коб.отк. замкнут. При этом включено реле сигнализации Рс.отк, включающее лампочку, сигнализирующую о. том, что объект отключен. Реле управления Ру вкл рассчитано на больший ток и не включается

где S — полная контактная площадь коллекторной пластины со щеткой в положении, показанном на 6-4, айв.



Похожие определения:
Показатели производства
Пользоваться комплексным
Параметры переменного
Пользуясь формулами
Пользуясь приведенными
Пользуясь векторной
Пользуются различными

Яндекс.Метрика