Параметрами двигателя

Гармоническое колебание i(t) ( 2.1) характеризуется следующими основными параметрами: амплитудой /т, угловой частотой со, начальной фазой ф;. Аналитически гармонические колебания можно определить уравнением:

Это колебание полностью характеризуется тремя параметрами: амплитудой [7тн, частотой сон и начальной фазой ерн. Модуляцию можно осуществить изменением по закону передаваемого сигнала любого из трех параметров. Изменение во времени амплитуды колебания пропорционально сигналу мс(/), т.е. Umn(t)=UmH + + ^АММС(?) (^АМ — коэффициент пропорциональности), называется амплитудной модуляцией. Модулированное колебание обозначим "AM (0 = Um (?) cos (<он/ + <рн).

Импульсная модуляция сигнала. Часто в качестве переносчика используют периодическую последовательность сравнительно узких импульсов. Последовательность прямоугольных импульсов одного знака ua(t) ( 12.29) характеризуется параметрами: амплитудой импульсов U0; длительностью (шириной) импульсов ?и; частотой следования (или тактовой частотой) /т = 1 /Т, где Г—период следования импульсов; положением (фазой) импульсов относительно тактовых (отсчетных) точек. 294

Стойкость материалов и изделий к вибрациям определяется отсутствием механических повреждений, нарушением герметичности в случае герметизированных конструкций, сохранением в заданных пределах электрических параметров изоляции после воздействия в течение определенного времени вибрации с заданными параметрами (амплитудой ускорения, диапазоном частот и др.). Для вибрационных испытаний материалов и изделий используются специальные вибрационные стенды.

Переменный ток характеризуется следующими параметрами: амплитудой, периодом, частотой и фазой.

Гармоническое колебание /(?) ( 2.1) характеризуется следующими основными параметрами: амплитудой 1т, угловой частотой со, начальной фазой ф;. Аналитически гармонические колебания можно определить уравнением:

Это колебание полностью характеризуется тремя параметрами: амплитудой Umw, частотой юн и начальной фазой фн. Модуляцию можно осуществить изменением по закону передаваемого сигнала любого из трех параметров. Изменение во времени амплитуды колебания пропорционально сигналу uc(t), т.е. VmH{t)= UmH + + ^аммс(') (^ам — коэффициент пропорциональности), называется амплитудной модуляцией. Модулированное колебание обозначим "am М = ^тн (?) cos (соя? + срн).

Импульсная модуляция сигнала. Часто в качестве переносчика используют периодическую последовательность сравнительно узких импульсов. Последовательность прямоугольных импульсов одного знака м0 (/) ( 12.29) характеризуется параметрами: амплитудой импульсов ?/0; длительностью (шириной) импульсов ги, частотой следования (или тактовой частотой) /Г=1/Т, где 7*—период следования импульсов; положением (фазой) импульсов относительно тактовых (отсчетных) точек.

Управление микроЭВМ производится измерительно-преобразовательной частью ИПЧ, выполняющей предварительную обработку аналоговых входных сигналов — вторичных (на выходах TV2, TVS) напряжения генератора Ur и напряжения Um на шинах электростанции с изменяющимися информационными параметрами: амплитудой, частотой и фазой. ИПЧ содержит вторичные аналоговые измерительные преобразователи ИПН амплитуд 1)т и иш в непрерывные сигналы, аналого-дискретные преобразователи АДП формирующие сигналы прерываний, аналого-цифровой интегральный преобра-

Генератор вырабатывает пакет или группы пакетов импульсов о изменяющимися параметрами (амплитудой, длительностью, располо-

параметрами двигателя, можно

При наличии в цепи синхронных двигателей и конденсаторов Uc будет расти, а это приведет к снижению величины генерируемого двигателем тока к. з. На практике поэтому учитывают лишь те двигатели, которые непосредственно подключены в точке к. з. Влияние удаленных от точки к. з. двигателей невелико и им обычно пренебрегают. При небольшой удаленности двигателей от точки к. з., если рассматривается короткое замыкание вблизи шин, от которых питаются эти двигатели, целесообразна замена в расчете отдельных групп двигателей более крупными путем выражения параметров группы двигателей обобщенными параметрами двигателя суммарной мощности для каждой отдельной линии, связанной с системой питающих шин.

Ранее было показано, что в разомкнутых системах регулирования вследствие значительного перепада угловой скорости при изменении нагрузки на валу двигателя не удается получить большого диапазона регулирования угловой скорости и обеспечить высокую точность регулирования. В разомкнутой системе при заданном сигнале на входе (например, токе возбуждения двигателя постоянного тока, питаемого от сети, или токе возбуждения генератора в системе Г—Д) выходная величина — угловая скорость определяется параметрами двигателя и нагрузкой на его валу, и ее изменение не компенсируется при различных возмущениях, которые практически всегда существуют. Параметры двигателя, а также и нагрузка, обусловленная работой механизма, могут изменяться вследствие изменения сопротивления обмоток двигателя, режима работы механизма и т. д. Поэтому в таких системах диапазон и точность регулирования угловой скорости не высоки. В разомкнутой системе также нельзя получить высокой точности поддержания момента, развиваемого приводом.

Рабочие характеристики. Они определяются параметрами двигателя, нагрузки (нагрузочный момент и момент инерции) и особенностями электронного коммутатора (числом тактов коммутации, формой его выходного напряжения и пр.). Основными характеристиками являются: статическая, предельная механическая и предельная динамическая характеристики приемистости.

При параллельной работе активная электрическая мощность уравновешивается механической мощностью на валу машины, а момент на валу машины уравновешивается электромагнитным моментом. Максимальный момент, развиваемый двигателями, подключенными к сети, определяется током возбуждения и параметрами двигателя.

висят от s и М. Располагая параметрами двигателя, можно рассчитать и построить его механическую характеристику, которая будет иметь вид, изображенный на 10.18.

В 1891 г. Гергес (Н. Gorges) выступил с докладом о последовательных и шунтовых коллекторных двигателях. Уже за первое десятилетие своего существования асинхронный двигатель достиг значительного совершенства. Исключительно глубокие работы М. Леблана (М. Leblanc), показавшего связь между характером кривой момента и параметрами двигателя, А. Блонделя (А. В1оп-del), установившего основы физических процессов в машинах пере-

Выражение (10.51) представляет собой уравнение механической характеристики, поскольку оно связывает момент и скольжение двигателя. Остальные входящие в уравнение величины: напряжение сети и параметры двигателя постоянны* и не зависят от s и М. Располагая параметрами двигателя, можно рассчитать и построить его механическую характеристику, которая будет иметь вид, изображенный на 10.18.

мым только температуру фронта пламени, но не температуру объема га:;а в цилиндре. В экспериментах, в которых во впускной коллектор подавалось до 25 % выхлопных газов либо впрыскивалась вода (около 1,4 кг воды на 1,0 кг топлива), удалось добиться снижения выбросов NO* примерно на 80%. Однако эти эксперименты одновременно выявили трудности, возникающие с экономией топлива и рабочими параметрами двигателя. Разработка фильтров для улавливания NO* из выхлопных газов является сложной и дорогостоящей. И тем не менее проблема фотохимического смога требует удаления этих компонентов.

рузке указывается и гарантируется заводом-изготовителем в паспортных данных и каталогах. Непосредственно воздействовать на величину естественного, номинального коэффициента мощности электрооборудования в процессе эксплуатации не представляется возможным, так как последний определяется расчетными параметрами двигателя.



Похожие определения:
Получения достоверных
Получения качественного
Получения максимального
Параметры выражаются
Параметры устройства
Параметрами двигателя
Параметрами состояния

Яндекс.Метрика