Передаточного отношения

Индукционные датчики работают по схеме индукционного моста. Индукционная катушка 6 датчика А, имеющая большое число витков из медной проволоки, выполнена в виде двух секций а и б. Сердечник 7 из мягкого железа помещен внутри катушки и перемещается в ней в вертикальном направлении под действием передаточного механизма датчика (коромысла 9 и тяги 5). Во вторичном .приборе В имеется точно такая же индукционная катушка 18, состоящая из секций с и d; ее сердечник 17 связан со стрелкой 16. Обе катушки имеют одинаковое число витков и изготовлены из одинаковой проволоки. Катушки соединены проводами I, II и 0 и образуют индукционный мост, питаемый переменным током 127 в.

При среднем положении сердечников 7 и 17 индуктивное сопротивление каждой из половин катушек будет одинаковым и мост уравновешен, т. е. в среднем проводе 0 электрический ток будет равен нулю, так как сила тока, проходящего по обмоткам, будет одинаковой. При перемещении сердечника 7 из среднего положения (под действием передаточного механизма датчика) вверх или вниз индуктивное сопротивление секций а и б катушки 6 изменится, вследствие чего равновесие моста нарушится. Так, при перемещении сердечника 7 вверх индуктивное сопротивление секции а увеличится, а секции б уменьшится. Сила тока, проходящего через секции бис, возрастет. Увеличение тока в секции с приведет к возрастанию усилия, втягивающего сердечник 17. Последний под действием этого усилия будет подниматься вверх до тех пор, пока индуктивное сопротивление секции с не сравняется с индуктивным сопротивлением секции а и ток в проводе 0 не

Пневмосиловой преобразователь состоит из передаточного механизма (Г-образный рычаг 8 и Т-образный рычаг 9, один конец которого прикреплен к пружине 7 корректора нуля и связан шарниром с траверсой 14 измерительного блока); индикатора рассогласования (сопло // — заслонка 12); усилителя 13 и узла обратной связи (компенсационный сильфон 10).

Вращение шестерен передается посредством магнитной муфты и передаточного механизма стрелочному указателю и счетному механизму. Магнитная муфта отделяет внутренние полости камеры ,от внешней среды, благодаря чему представляется возможным отказаться от сальниковых уплотнений, которые увеличи- чИлч» ^4^» IT вают трение.

Ремонт основных узлов и деталей масляных выключателей. Ремонт приводного механизма (см. 91). Осматривают, чистят вал 2 и подшипники 12. Проверяют, нет ли трещин в подшипниках. Прочищают отверстие для смазки /5. Вал не должен иметь продольного люфта более 0,5—1 мм. В противном случае вал снимают для ремонта. Для этого предварительно расчленяют двуплечий рычаг 3, сидящий на валу, с тягой передаточного механизма 11 от привода и расшплинтовывают валики, которыми соединяют верхние ушки отключающих пружин и рычага. Валики вынимают, отвертывают гайки и снимают болты 14, крепящие подшипники к раме 1. Через вырезы 13 в раме снимают вал 2 вместе с подшипниками. Снимают с вала подшипники и на вал надевают шайбы 18 необходимых размеров. Прочищают шейку вала 17 и подшипника. После этого вал собирают вместе с подшипниками и устанавливают в обратной последовательности. Щупом проверяют величину зазора между запле-чиком вала и торцом подшипника, который должен быть в пределах 0,5—1 мм на каждый подшипник. Если зазора нет, необходимо ослабить гайки болтов 14 и между рамой и подшипником проложить

Рабочая машина приводится в движение машиной-двигателем посредством передаточного механизма (муфты, зубчатого редуктора, ременной передачи и т. п.). Машину-двигатель и передаточный механизм объединяют общим названием привод.

1. Общие сведения. «Всякая развитая совокупность машин... состоит из трех существенно различных частей: машины-двигателя, передаточного механизма, наконец машины-орудия, или рабочей машины»1. Назначение первых двух элементов: двигателя с его системой управления и передаточного механизма, куда могут входить валы, шкивы, ремни, шестерни и т. п., заключается в том, чтобы сообщить движение исполнительному механизму. Следовательно, первая и вторая части машинного устройства служат для приведения в движение рабочей машины. Поэтому их объединяют общим названием «привод».

Для приведения в движение рабочих машин основным двигателем является электрический двигатель, и, следовательно, основным типом привода является электропривод. Таким образом, электроприводом называется часть машинного устройства, состоящая из электродвигателя, передаточного механизма к рабочей машине и аппаратов управления двигателем. Различают групповой, однодвигательный и многодвигательный электроприводы. В настоящее время одним из важнейших на-

«Всякое развитое машинное устройство состоит из трех существенно различных частей: машины-двигателя, передаточного механизма, наконец, машины-орудия или рабочей машины» *.

Назначение первых двух элементов: двигателя с его системой управления и передаточного механизма, куда могут входить валы, шкивы, ремни, шестерни и т. п., заключается в том, чтобы сообщить движение исполнительному механизму.

моменте сопротивления: механизма Мм и частоте вращения (ом выбирают передаточный механизм и соответствующее передаточное число i этого механизма. Передаточное число i рассчитывается на основании заданной частоты вращения механизма шм и предполагаемой" номинальной 4астоты вращения двигателя: / = сод ,0,„/(1)м. Для выбранного передаточного механизма с известным КПД г\ и заданным моментом М„ находят мощность двигателя:

Настройка датчика производится изменением передаточного отношения рычажной системы путем перемещения корректора нуля 2. Начальное значение выходного сигнала датчика устанавливают при помощи пружины 3 корректора нуля.

Из типовой кинематической схемы подъемной системы ( 5) следует, что статический момент на валу привода определяется из соотношений для подъема и для спуска бурильной колонны с учетом передаточного отношения между подъемным валом лебедки и валом электродвигателя и к. п. д. трансмиссии

где К — коэффициент пропорциональности, зависит от ряда навивки, к. п. д. и передаточного отношения талевой системы и фактической массы одной свечи

Сопоставление моментов инерции узлов трансмиссии, приведенных к валу электродвигателя, на различных скоростях (см. табл. 4) показывает, что изменение передаточного отношения между подъемным валом и электродвигателем не влияет существенно на их величину. Однако суммарный момент инерции подъемной системы резко уменьшается с увеличением передаточного отношения.

С Другой стороны, увеличение передаточного отношения между подъемным валом и валом электродвигателя приводит к снижению необходимого номинального момента электродвигателя, а следовательно, его массы и стоимости ( 55) при некотором увеличении массы коробки скоростей.

Вопрос о выборе передаточного отношения редуктора представляет собой один из коренных вопросов теории электропри-

вода и рассматривается в различных аспектах многими исследователями [14, 25, 26, 67, 82, 85, 94 и др.]. Наиболее распространенным критерием выбора передаточного отношения редуктора является так называемый критерий оптимального быстродействия. Оптимальное по быстродействию передаточное отношение обусловливает наименьшую продолжительность переходных режимов при заданном уровне потерь в двигателе, или, в другой постановке задачи, минимальные потери в двигателе при заданной продолжительности переходных режимов. Очевидно, что для привода лебедки также целесообразно выбирать привод по этому критерию.

Одна из наиболее известных формул для оптимального по быстродействию передаточного отношения получена еще в 1920г. Уманским

При решении задачи выбора двигателя и редуктора по критерию оптимального быстродействия, как показывает анализ формулы (161), встречается противоречие принципиального характера, заключающееся в том, что для определения параметров двигателя предварительно необходимо задаться передаточным отношением, которое впоследствии, как правило, не совпадает с оптимальным расчетным значением. Поэтому используются различные приближенные методы выбора передаточного отношения таким образом, чтобы оно было близким к оптимальному.

Отметим некоторые из известных работ, которые могут быть полезными при определении оптимального передаточного отношения применительно к буровой лебедке. В работах В. Г. Созо-нова [82] и И. И. Суда [85] определяется оптимальное по быстродействию передаточное отношение для случая, когда максимальная скорость механизма жестко не фиксирована. В работе

[85] показано, что для буровой лебедки оптимальное передаточное отношение следует определять применительно к высшей передаче. В работах Д. А. Попова анализируется выбор опти-мал^ного передаточного отношения по критерию минимальной массы привода при заданной продолжительности переходного процесса. Ф. А. Горайко и Л. В. Карнюшин [26] нашли прямое аналитическое решение задачи оптимального выбора двигателя и редуктора при условии, что имеется однозначная взаимосвязь между номинальным моментом, массой и моментом инерции двигателя для ряда двигателей. Предложенный ими метод требует весьма трудоемких расчетов и не дает точного результата, поскольку указанная взаимосвязь в действительности неооднозначна, а шкала мощностей двигателей ступенчата.



Похожие определения:
Паротурбинными установками
Пассивные двухполюсники
Пассивным элементам
Печатающего устройства
Перечисленные требования
Параллельной отрицательной
Передаточные отношения

Яндекс.Метрика