Перегрева двигателя

В аппаратуре предусмотрена аварийная и предупредительная сигнализации. Аварийная сигнализация включается при перегорании предохранителей; пропадании напряжения питания; занижении общего уровня приема в канале ТЧ на 23,5 дБ и более; занижении уровня в канале ТТ на 23,5 дБ и более; одновременном пропадании напряжения сети и станционного источника питания; выходе из строя задающего генератора и формирователя опорных частот. При любом из перечисленных повреждений загораются соответствующие сигнальные лампы и звонит звонок.

При наличии неисправностей, указанных в последнем пункте, замыкается цепь внешней сигнализации. В случае нормальной работы аппаратуры сигнальные лампы, за исключением лампы «Сеть» блока питания, гореть не должны. Внешняя сигнализация срабатывает при перегорании предохранителей блока питания, пропадании напряжения сети, а также при повреждениях, аналогичных приведенным выше.

В аппаратуре предусмотрено включение оптической (сигнальной лампы) и звуковой '(звонок) сигнализаций при перегорании предохранителей в цепях питания; пропадании основных питающих напряжений; пропадании групповых уровней приема и передачи; сбое фазы приемного распределителя. Звуковая сигнализация при необходимости может быть отключена. Сигнализация автоматически выключается после устранения повреждения, вызвавшего аварию.

Так как ток /к = 340 А больше /„„ = 180 А, то при перегорании предохранителей будет обеспечено отключение линии.

1. Выявляется, как работает схема по цепям переменного тока в нормальном (рабочем) режиме, при перегрузках и в аварийном режиме, что произойдет при перегорании предохранителей (в различных сочетаниях) или срабатывании автоматических выключателей во вторичных цепях трансформаторов напряжения.

Короткое замыкание (к. з.) как аварийный режим имеет место при замыкании накоротко зажимов источника энергии или проводов линии от источника энергии к приемнику, когда ток ограничивается только внутренним сопротивлением источника или источника и проводов линии, например при замыкании проводов сети электроснабжения. Токи при этом достигают недопустимо больших значений, опасных по перегреву для проводов сети. Поврежденный участок должен быть возможно быстрее отключен с помощью автоматического выключателя или при перегорании предохранителей. Короткое замыкание участков цепи может выполняться и преднамеренно для исследования цепей, когда при пониженном напряжении питания замыкаются, предположим, выходные зажимы цепи, на которые включен какой-либо приемник или участок цепи. При этом можно измерить сопротивление этой цепи при исключенном участке.

ключены к крайним секциям. Один из секционных рубильников (Р-1 или Р-2) нормально отключен. В случае повреждения одной из кабельных линий она отключается с обеих сторон. Включив ранее отключенный секционный рубильник, обеспечивают питание всех трех секций по второй кабельной линии. Электромагниты приводов подключают к секциям шин через предохранители. На питающем конце кабельных линий установлены рубильники и предохранители. Исправность предохранителей контролируют сигнальные лампы, гаснущие при перегорании предохранителей.

секции 2 они запускают реле времени РВ. Контроль наличия напряжения осуществляется реле напряжения 3. После замыкания контактов реле времени отключается выключатель В-2 и далее устройство работает так же, как и в первом случае. Установка двух реле напряжения I и 2 с последовательно соединенными контактами вызвана необходимостью исключить запуск схемы АВР при перегорании предохранителей в цепях трансформатора напряжения. Выдержка времени АВР выбирается по условию:

Короткое замыкание (КЗ) как аварийный режим имеет место при замыкании накоротко зажимов источника энергии или проводов линии от источника энергии к приемнику, когда ток ограничивается только внутренним сопротивлением источника или источника и проводов линии, например при замыкании проводов сети электроснабжения. Токи при этом достигают недопустимо больших значений, опасных по перегреву для проводов сети. Поврежденный участок должен быть возможно быстрее отключен с помощью автоматического выключателя или при перегорании предохранителей. Короткое замыкание участков цепи может выполняться и преднамеренно для исследования цепей, когда при пониженном напряжении питания замыкаются, предположим, выходные зажимы цепи, на которые включен какой-либо приемник или участок цепи.

охранители. Исправность предохранителей контролируют сигнальные лампы, гаснущие при перегорании предохранителей.

обходимостью исключить запуск схемы АВР при перегорании предохранителей в цепях трансформатора напряжения. Выдержка времени АВР выбирается по условию:

23.6. Изменение температуры перегрева двигателя притнач = 0 и

Пусть двигатель продолжительно работает с некоторой постоянной нагрузкой, характеризуемой потерями АР в единицу времени. Кроме того, примем, что в рассматриваемый момент времени температура перегрева двигателя равна тнач-

где С — полная теплоемкость двигателя, т. е. количество тепла, необходимого для повышения температуры двигателя на 1°С; Л — теплоотдача двигателя, т. е. количество тепла, отдаваемого в окружающую среду в единицу времени при разности температур ГС; т — температура перегрева двигателя по отношению к температуре окружающей среды.

Как следует из уравнения (4.3), температура перегрева двигателя изменяется по экспоненциальной кривой с показателем экспоненты 1/Гн.

Постоянная времени нагрева характеризует скорость изменения температуры двигателя. Физически она представляет собой время, в течение которого температура перегрева двигателя

Пусть двигатель продолжительно работает с некоторой постоянной нагрузкой, характеризуемой потерями АР в единицу времени. Примем, что в рассматриваемый момент времени температура перегрева двигателя равна

где С — полная теплоемкость двигателя (количество теплоты, необходимой для повышения температуры двигателя на ГС); А — теплоотдача двигателя (количество теплоты, отдаваемой в окружающую среду в единицу времени при разности температур 1°С); т — температура перегрева двигателя по отношению к температуре окружающей среды.

Как следует из уравнения (1.14), температура перегрева двигателя изменяется по экспоненциальной кривой с показателем экспоненты \/Тн.

Постоянная времени нагрева характеризует скорость изменения температуры двигателя. Физически она представляет собой время, в течение которого температура перегрева двигателя достигла бы установившегося значения iyct=AP/A, если бы не было отдачи теплоты в окружающую среду. Вместе с тем Тн численно представляет собой время, в течение которого температура перегрева двигателя при наличии теплоотдачи в окружающую среду достигнет 0,632 ту0т-

Температура перегрева двигателя, полученная за время его разгона, сравнивается с допустимой для класса примененной изоляции, что приводит к условию

При постоянной нагрузке ( 13.3) температура перегрева двигателя т постепенно достигает установившегося значения, при котором двигатель может работать неограниченно долгое время (вентиляторы, центробежные насосы, транспортеры). При заданных



Похожие определения:
Перечисленные параметры
Перечислим некоторые
Передаточный коэффициент
Передаточная характеристика
Передаточного отношения
Передающих устройств
Передаваемой информации

Яндекс.Метрика