Перегрузка кабельных

Часто по условиям работы привода важна допустимая перегрузка двигателя не мгновенная, а на определенный, относительно короткий промежуток времени. В соответствии с этим требованием указывается кратковременная перегрузочная мощность двигателя - мощность, развиваемая двигателем в течение определенного ограниченного нро-282

где So — допустимая по условиям нагрева перегрузка двигателя по току при /гд mm (см. 57).

где бав — перегрузка двигателя по току и моменту в режиме аварийного подъема (6ав— 1,6-7-1,8); taB, т}ав — соответственно передаточное отношение и к. п. д. аварийной передачи.

Часто по условиям работы привода важна допустимая перегрузка двигателя не мгновенная, а на определенный, относительно короткий промежуток времени. В соответствии с этим требованием указывается кратковременная перегрузочная мощность двигателя - мощность, развиваемая двигателем в течение определенного ограниченного иро-

Часто по условиям работы привода важна допустимая перегрузка двигателя не мгновенная, а на определенный, относительно короткий промежуток времени. В соответствии с этим требованием указывается кратковременная перегрузочная мощность двигателя — мощность, развиваемая двигателем в течение определенного ограниченного нро-282

7. Влияние механической нагрузки на ток, потребляемый двигателем. С увеличением нагрузки на валу двигателя скорость вращения ротора уменьшается, а скольжение увеличивается. В связи с этим возрастает скорость пересечения витков обмотки ротора вращающимся магнитным полем, а, следовательно, увеличиваются индуктированная в роторе ЭДС ?2s и ток /2s. Так как результирующий магнитный поток Фм, создаваемый током статора и ротора, должен оставаться при этом неизменным, Фм = Ф,4-Ф2=соп51, то возрастание размагничивающего тока ротора /2s вызывает соответственно увеличение тока, потребляемого двигателем из сети. Таким образом, механическая перегрузка двигателя ведет к увеличению тока в обмотке ротора, обмотке статора и питающих двигатель проводах.

Устойчивость «в большом». Практически условие (5.54) является необходимым, но недостаточным. В эксплуатации возможны не только кратковременные небольшие изменения Мст. но и существенные увеличения нагрузочного момента при резких изменениях режима работы. Когда двигатель работает при скольжении, меньшем SKP, но близком к нему, случайная перегрузка двигателя может привести к его остановке при МСт>Ммакс. Поэтому максимальный момент иногда называют опрокидывающим моментом.

где ^ GD2 = GD^ + GD*H (DJDE) * + 2GD2 (Dm/DH)a + GDC2T + + GD^ = 223,6 кг . м2 и % т = Fig = 24 000/9,81 кг = 2440 кг — неуравновешенная масса подвижных частей. Тогда перегрузка двигателя

где ^ GD2 = GD^ + GD*H (DJDE) * + 2GD2 (Dm/DH)a + GDC2T + + GD^ = 223,6 кг . м2 и % т = Fig = 24 000/9,81 кг = 2440 кг — неуравновешенная масса подвижных частей. Тогда перегрузка двигателя

Из угловой характеристики М = /(6) синхронного двигателя ( 131) видно, что с ростом нагрузки увеличивается угол 6, который при номинальном режиме достигает значения вн= 15 ч-30°. Кратковременная перегрузка

Практически условие (4.55) является необходимым, но недостаточным. В эксплуатации возможны не только кратковременные небольшие изменения МСт, но и существенные увеличения нагрузочного момента при резких изменениях режима работы. Когда двигатель работает при скольжении, меньшем SKP, но близком к нему, случайная перегрузка двигателя может привести к его остановке при MCT>Mmax. Поэтому максимальный момент иногда называют опрокидывающим моментом.

14-5. ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

В соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» допустимая перегрузка кабельных линий зависит от значения и длительности максимума нагрузки линии в нормальном режиме и от способа прокладки кабелей.

Допустимая перегрузка кабельных линий, находящихся в эксплуатации длительное время (более 15 лет), должна приниматься на 10% ниже указанных в табл. 14-1 и 14-2. Перегрузка кабельных линий напряжением 20—35 кВ Правилами технической эксплуатации не допускается.

Таблица 14-1 Допустимая перегрузка кабельных линий

Допустимая перегрузка кабельных линий

Допустимая перегрузка кабельных линий 392

14-5. Допустимая перегрузка кабельных линий............. 392

15.6. Допустимая перегрузка кабельных линий

В соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» допустимая перегрузка кабельных линий зависит от значения и длительности максимума нагрузки линии в нормальном режиме и от способа прокладки кабелей.

Таблица 15.13. Допустимая перегрузка кабельных линий

Допустимую перегрузку кабельных линий, находящихся в эксплуатации длительное время (более 15 лет), принимают на 10% ниже, чем указано в табл. 15.13. Перегрузка кабельных линий напряжением 20 — 35 кВ Правилами технической эксплуатации не допускается.



Похожие определения:
Перечисленные требования
Параллельной отрицательной
Передаточные отношения
Передаточной характеристике
Передающей радиостанции
Передаются одновременно
Передаваемое сообщение

Яндекс.Метрика