Перегрузки двигателя

Проверка соответствия паспортных данных АРВ. Параметры различных элементов АРВ выбираются такими, чтобы АРВ обеспечивал все эксплуатационные режимы генератора (синхронного компенсатора) без перегрузки элементов регулятора сверх допустимой заводом-изготовителем при:

Селеновые элементы одного класса можно соединять последовательно. При этом допустимое обратное напряжение для схемы увеличивается во столько раз, сколько (Л^) элементов включено последовательно. Элементы одной и той же группы можно соединять параллельно. Допустимый прямой ток такой схемы возрастает в 2 раза при двух элементах, а при Nz параллельно соединенных элементах в 0,9 JV2 раз. Дополнительный коэсэфициент 0,9 вводят для предотвращения перегрузки элементов с меньшим прямым сопротивлением. Последовательное и параллельное соединение элементов производят без дополнительных резисторов или конденсаторов.

Под нормальным режимом понимается такой режим, когда электроустановка и ее элементы функционируют в соответствии с запроектированными для них параметрами длительного режима по утвержденному диспетчерскому графику нагрузки, без перегрузки элементов и когда в схеме электроустановки нет вынужденно отключенных по той или иной причине элементов.

Таблица 1.30, Допустимые систематические и аварийные перегрузки элементов электроустановок

Под нормальным режимом понимают такой режим, когда электроустановка и ее элементы функционируют в соответствии с запроектированными для них параметрами продолжительного режима по утвержденному диспетчерскому графику нагрузки, без перегрузки элементов, и когда в электроустановке нет вынужденно отключенных по той или иной причине элементов.

ДОПУСТИМЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Необходимость перегрузки элементов системы электроснабжения возникает не только при послеаварийных ситуациях, но и вследствии роста нагрузки во времени.

Глава четырнадцатая. Допустимые перегрузки элементов систем электроснабжения промышленных предприятий.......... 381

ДОПУСТИМЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Необходимость перегрузки элементов системы электроснабжения появляется не только в послеаварийных ситуациях, но и вследствие роста систем промышленного электроснабжения: для обеспечения постоянно увеличивающейся электрической нагрузки необходимо учитывать перегрузочную способность элементов.

Глава пятнадцатая. Допустимые перегрузки элементов систем электроснабжения промышленных предприятий............. 391

При нажатии на кнопку Пуск катушка контактора К получает питание, якорь контактора притягивается и в результате силовые контакты контактора замыкаются и подключают двигатель к сети. Одновременно с этим замыкается блокировочный контакт контактора и шунтирует кнопку Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп. При этом цепь катушки контактора размыкается, якорь контактора отпадает и его силовые контакты размыкаются и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению дэига-теля.

теля для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя X должен быть

Соответствующие диаграммы скорости и тока показаны на 64 (кривые / и 2). Очевидно, что при реализации теоретически оптимального управления возможны недопустимые перегрузки двигателя по напряжению и по току якоря и высокая скорость, поскольку существуют следующие ограничения по скорости и по току:

- допустимой механической перегрузки двигателя;

Тепловой элемент 1 представляет собой нагреватель (из нихромовой проволоки или фигурной пластины), который включается последовательно в цепь силового тока. Биметаллическая пластинка 2, расположенная внутри или сбоку нагревателя, одним концом жестко прикреплена к стойке 3, а другим упирается в рычаг 4. Контакт 5 в этом положении замкнут. При повышении тока силовой цепи (в случае перегрузки двигателя) увеличивается нагрев теплового элемента, следовательно, и биметаллической пластинки, которая, расширяясь, изгибается и освобождает рычаг 4. Последний под действием пружины 6 размыкает контакт. При этом отключается магнитный пускатель или автоматический выключатель, и двигатель защищается от перегрева.

и в случае продолжительной перегрузки двигателя реле срабатывает и размыкает свой контакт в цепи управления.

теля для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя X должен быть

Выбрав номинальную мощность двигателя на основании расчета по методу эквивалентного тока или эквивалентного момента, необходимо затем проверить, достаточен ли максимальный момент М двигателя для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя А. должен быть

где с?м —.коэффициент допустимой перегрузки двигателя, зависящий от его загрузки по активной мощности (определяется по справочным данным).

где &д — коэффициент перегрузки двигателя; Js — суммарный приведенный момент инерции привода.

Отсюда после несложных преобразований получим коэффициент тепловой перегрузки двигателя при работе его в продолжительном режиме с той же нагрузкой, что и в повторно-кратковременном с ПВ = е:



Похожие определения:
Перечисленных требований
Передается информация
Передаточными функциями
Передаточное устройство
Передающие устройства
Передаваемая электромагнитным
Переднего подшипника

Яндекс.Метрика