Перегрузок трансформаторов

Защита двигателя от коротких замыканий и перегрузок осуществляется с помощью токового реле РМ с ограниченно-зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод силового выключателя. Предусмотрено отключение двигателя при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое при помощи реле минимального напряжения РЙ, также встроенного в привод выключателя.

Предусмотрена защита от коротких замыканий при помощи автоматического выключателя в силовой цепи с электромагнитным расцепителем. Защита от длительных перегрузок осуществляется тепловыми реле и от замыканий на землю в цепи вторичной обмотки автотрансформатора — токовым реле, включенным во вторичную цепь трансформатора тока ТНП. В установках 1УЭС-1500, кроме упомянутого, предусмотрено автоматическое включение и отключение напряжения питания по сигналам датчиков температуры электронагревателей. В установках стационарных электронагревателей энергия от автотрансформатора подводится по кабелю КРБК (КПБК), прикрепляемому к насосным трубам. Здесь предусматривается также включение и отключение электронагревателя по заданной программе.

вторичное напряжение в режиме холостого хода отличается от синусоидального не более чем на 5 %. Резистор R, служит для защиты трансформатора и кенотрона от перегрузки при пробое образца. В установке имеется сосуд с электродами для стандартного испытания жидких материалов. Испытания на постоянном токе производят при помощи схемы одно-полупериодного выпрямления, для получения которой используется кенотрон Л; на образец подается постоянное напряжение отрицательной полярности. Если необходимо измерять ток утечки, то для этой цели используют микроамперметр лЛ в анодной цепи при разомкнутом выключателе КЗ. Защита микроамперметра от перегрузок осуществляется при помощи разрядника Р. шунтирующего конденсатор и резистор. Микроамперметр имеет несколько пределов измерения.

В высококачественных стабилизаторах применены специальные меры для защиты схемы и ее элементов от перегрузок и коротких замыканий на выходе. В стабилизаторах последовательного типа чаще всего подвержен перегрузкам регулирующий транзистор. Защита стабилизатора от перегрузок осуществляется или отключением схемы стабилизатора от выпрямителя с помощью специального реле или ограничением потребляемого тока.

Включается электропривод разъединителем Р с последующим включением линейного контактора К.Л кнопкой КнВ; реверс электродвигателя производится контакторами KB и КН; цепь динамического торможения включается контактором КД, а механически и электрически сблокированный с ним контактор К.СП отключает статор электродвигателя при динамическом торможении; ступенчатый пуск и регулирование частоты вращения электродвигателя обеспечиваются контактором /СУ и контактами К.7..-К.12 контроллера; защита от перегрузок осуществляется с помощью реле РМ; положение подъема ограничивает конечный выключатель ВКВ; уровень подпитки динамического торможения контролируется реле Я/С71, а реле Р/СД контролирует состояние выпрямительных диодов, срабатывая в случае пробоя любого из них.

Включается электропривод разъединителем Р с последующим включением линейного контактора К.Л кнопкой КнВ; реверс электродвигателя производится контакторами KB и КН; цепь динамического торможения включается контактором КД, а механически и электрически сблокированный с ним контактор К.СП отключает статор электродвигателя при динамическом торможении; ступенчатый пуск и регулирование частоты вращения электродвигателя обеспечиваются контактором /СУ и контактами К.7..-К.12 контроллера; защита от перегрузок осуществляется с помощью реле РМ; положение подъема ограничивает конечный выключатель ВКВ; уровень подпитки динамического торможения контролируется реле Я/С71, а реле Р/СД контролирует состояние выпрямительных диодов, срабатывая в случае пробоя любого из них.

Защита цепей от коротких замыканий и перегрузок осуществляется максимальными реле 1РМ и 2РМ, отключающими электродвигатель от сети при чрезмерном возрастании тока нагрузки, и предохранителями /7. Реле .напряжения РН -обеспечивает защиту электродвигателя от самопроизвольных включений при восстановлении напряжения после снижения или исчезновения последнего.

Защита двигателя от перегрузок осуществляется тепловыми реле 1РТ и 2РТ. Плавкие предохранители П отключают двигатель от сети при коротких замыканиях.

Защита двигателя от перегрузок осуществляется тепловыми реле 1РТ, 2РТ, нагревательные элементы которых включены в цепь обмоток статора двигателя. При перегрузке тепловые реле срабатывают и своими н. з. контактами отключают цепь катушки линейного контактора, что приводит к остановке электродвигателя.

Защита от перегрузок осуществляется при помощи реле максимального тока в одной фазе и действует обычно на сигнал или отключение части нагрузок.

На 10.1 представлен вариант схемы управления и защиты асинхронного электродвигателя на 6 кВ привода компрессора с выключателем, снабженным пружинным приводом. Использован оперативный переменный ток. Защита двигателя от коротких замыканий и перегрузок осуществляется с помощью токового реле РМ с ограниченно-зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод выключателя высокого напряжения. Предусмотрено отключение двигателя при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое при помощи реле минимального напряжения РН, также встроенного в привод выключателя.

Защита агрегата от перегрузок осуществляется реле РМ, включенным в цепь первичной обмотки повышающего трансформатора, которое срабатывает при коротких замыканиях в электрофильтре или цепи высокого напряжения. При срабатывании реле РМ размыкается цепь реле РВ, которое отключает контактор КГ и этим снимает напряжение, подаваемое на трансформатор ТП. Одновременно замыкается цепь теплового реле ТР.

Нагрузочная способность трансформаторов оценивается допустимым коэффициентом систематической нагрузки К сяст и допустимым коэффициентом аварийной перегрузки лдоп-ав, которые зависят от ранее найденных величин К±, h, вида охлаждения масляного трансформатора и эквивалентной температуры охлаждающей среды Эохл. Нормы систематических нагрузок и аварийных перегрузок трансформаторов мощностью до 100 MB-А приведены в ГОСТ 14209—85*.

2. Исследовать на ЭВМ допустимость аварийных перегрузок трансформаторов [4, 7, 34].

Для приближенной оценки допустимости послеаварийного режима в [4] в виде таблиц приведены нормы допустимых аварийных перегрузок трансформаторов, рассчитанных при значениях параметров трансформаторов по табл. П. 5.1. Для температуры охлаждающего воздуха от -10°С до +20°С такие нормы приведены в табл. П.4.5. При определении допустимых аварийных перегрузок температуру охлаждающей среды принимают по ее измеренным значениям во время возникновения аварийной перегрузки.

Нормы максимально допустимых систематических перегрузок трансформаторов

Нормы допустимых аварийных перегрузок трансформаторов

140°С — для аварийны:: перегрузок трансформаторов выше ПО кВ.

аварийных перегрузок трансформаторов

Графики нагрузочной способности силовых масляных трансформаторов и автотрансформаторов. ГОСТ 14209-69 установил графики допустимых систематических перегрузок трансформаторов и автотрансформаторов (мощностью до 250 МВ-А и свыше 250 МВ-А, если нет других данных), общее число чертежей 36 ( 1-2). На графиках дана зависимость коэффициента превышения нагрузки Кг от коэффициента начальной нагрузки К\ и длительности превышения нагрузки tR. Графики построены для постоянных времени трансформаторов 2,5 и 3,5 ч; систем охлаждения М, Д, ДЦ, Ц и эквивалентной температуры охлаждающей среды от —10 до +40° С. При значениях Кг>1.5 кривые графиков нанесены пунктиром, так как в этой области систематические перегрузки свыше полуторакратных могут быть допущены только с разрешения предприятия-изготовителя. Прежде чем использовать графики, необходимо заданный график нагрузки трансформатора преобразовать в эквивалентный (в тепловом отношении) двухступенчатый график.

160°С — для аварийных перегрузок трансформаторов ПО кВ и ниже;

140°С — для аварийных перегрузок трансформаторов выше! 10 кВ.

4. Даны таблицы для определения допустимых аварийных перегрузок трансформаторов напряжением до 110 кВ включительно при Kt=° =0,25-=-1,0 #охл=— 20ч- + 40°С и <п = 0,5-^24 ч. Для трансформаторов классов напряжения выше 110 кВ допускается использование данных



Похожие определения:
Передаточные сопротивления
Параллельной прокладке
Передающее устройство
Передаваемых импульсов
Передаваемого сообщения
Передвижных установок
Перегрузка кабельных

Яндекс.Метрика